Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Скажите, а прицел и глушитель на АК ставится? Нашел, а продавать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропала возможность сна. Тупо не появляется кнопка рядом с кроватью. Save\Load пробовал. Как фиксить? Или герой может спать лишь в определенных промежутках?


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alternativshik_6, привет. Могу сказать, что помимо пропажи места для сна, у тебя ещё и дверь к торговцу перестала открываться, это последствия не правильно написанного скрипта, в следствии чего произошёл слёт логики у некоторых объектов. Это лечить бесполезно! Даже если начнёшь новую игру, то всё равно снова слетит логика. Теперь, место для сна и торговец будут доступны только на других локациях. И это не все проблемы с которыми ты столкнёшься, так как билд, выложенный в интернет - предназначен для привлечения разработчиков, а не для игры. Об этом написано в шапке темы!

Изменено пользователем LAKI
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Слет\завис" логики объектов\рестрикторов "лечится" в файлах bind_physic_object.script \ bind_restrictor.script.

Примеры можно найти в НС-2016.

Другое решение можно найти в dsh mod.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75, у меня в работе над модом - это всё давно исправлено. А в слитом билде вносить правки нет смысла.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно и тут можно логику игры сломать, нет пока в природе неубиваемого. Но незаконченная модификация абсолютно играбельна, не говоря уже о том что выложена разработчиком для другой цели.

 Сегодня полностью все квесты игры завершены на youtube "Слесарем 6-го разряда", и даже он ёлку Новогоднюю посмотрел.

Изменено пользователем Paul_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд.

Спойлер

Если хотите пройти игру не пропустив ни одного квеста, то первым делом попав на локации идите и ищите базу. Выполнив все доступные квесты на базе, можете начать исследовать локацию. На Топях - после кат сцены идите на блок пост, за тем на базу... На Автобазе -  тут сложнее... Можно сразу идти в Лабу Стрелка, выполнить его первый квест, за тем взять второй (на учёных), но не рвануть его выполнять, а выйдя из Лабы на Автобазу, зайти на базу и выполнить там все квесты, кроме квеста Мамая, этот квест берите только после выполнения всех предыдущих квестов. Далее Аэродром - попав на него, идёте и берёте квест у Информатора, за тем, если взяли квест Мамая, выполняете его, а после уже выполняете квест Стрелка (на учёных). Возвращаетесь на Автобазу, доделываете квест Стрелка (на учёных), далее в Лабу сдаёте квест  (на учёных), потом обратно на Автобазу, на базу и продолжаете квест информатора. Далее Лабиринт,  из него на Аэродром, там доделываете квесты и после идёте в Лесничество на базу, далее на Спутник, за тем снова в Лесничество на базу. После того как в Лесничестве выполните все квесты - квестовая линия обрывается и можно просто побродить по другим локациям. На данное время - больше квестов в билде нет.

Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.

Изменено пользователем LAKI
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..." Проект значит проект... Примета сработала - очень жаль. Кто будет доделывать - переименуйте.

Изменено пользователем The Help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, The Help сказал:

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..." Проект значит проект... Примета сработала - очень жаль. Кто будет доделывать - переименуйте.

Не в название дело а в наличие свободного времени, когда то было названиеи ЗП2, результат такой же делать было его не кому, но нашлись люди которые продолжили работу над проектом, сейчас таже ситуация.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Goroff  Здоров! Везде одна и та же проблема, Сталкера уже никто делать не хочет..)))   Сейчас в моде артхаус на движке Сталкера..)) Поэтому и людей найти тяжело... Старые мододелы по тихому уходят из модинга, а молодому  поколению Сталкер уже неинтересен... У меня та же проблема... Сижу моделирую всякую хрень, а реализовать  в игре это некому.. :classic_smile: 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приветик! А мне новое направление в Сталкере "артхаус" не нравится! Оно полностью убивает то первое ощущение, ну или чувство, которое я ощутил при первом открытии и прохождении игры. В некоторые моды, попросту не хочется играть. Не в обиду разработчикам, и не претензия к ним - но от игры, я первым делом, хочу получить удовольствие. Но такие фишки как: водохлёбство, готовка пищи, собирание посуды для приготовления и вся остальная (псевдо якобы приближённая к реальности) совсем не вписывается в игру Шутера с элементами РПГ. Это не Sims, это СТАЛКЕР!

Ни в одном нормальном шутере, никогда не было такого, чтобы ГГ - сначала искал продукты, потом сидел и готовил еду на костре, за тем искал место справить нужду и так далее в этом смысле...

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графика выглядит как компромисс между билдовской и Атмосфир и смотрится неплохо. Попробую

 


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Goroff  Здоров! Везде одна и та же проблема, Сталкера уже никто делать не хочет..)))   Сейчас в моде артхаус на движке Сталкера..)) Поэтому и людей найти тяжело... Старые мододелы по тихому уходят из модинга, а молодому  поколению Сталкер уже неинтересен... У меня та же проблема... Сижу моделирую всякую хрень, а реализовать  в игре это некому.. :classic_smile: 

Привет. Старые мододелы в тему, модострой вопросница, переходят, как следущий этап после того как модинг надоедает или нет на него времени. Так что только там можно найти тех кто что то может, но уже не хочет(. Молодёж тоже есть толковая, но еденицы и их уже другие игры интересуют. 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

35 минут назад, LAKI сказал:

А мне новое направление в Сталкере "артхаус" не нравится!

Да дело в том что оно и не Сталкерское... Со Сталкером связывают только ресурсы. Про это и веду разговор, молодому поколению не интересно бродить по локациям, собирать арты, отстреливать мутантов. Вообще делать какие то телодвижения, им гороздо проще двигаться по указанным контрольным точкам и читать диалоги, думать же не надо..)))) :classic_smile: 


Дополнено 1 минуту спустя
20 минут назад, Goroff сказал:

Молодёж тоже есть толковая, но еденицы и их уже другие игры интересуют. 

Согласен,  что я и озвучил, их интересует другое направление..)))

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понравилась Новогодняя Ёлка на локации Рабочий посёлок.

 С наступающим Старым Новым Годом всех! 

Изменено пользователем Paul_Fox
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Мне нравятся и квесты и локации, и карта. Ребята серьезно поработали, огромное спасибо, правда появился вопрос: не могу найти травку для Отшельника. Вроде бы все облазил, нет ее. Если не сложно, выложите скрин. Заранее благодарен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, argusneo сказал:

Всем привет. Мне нравятся и квесты и локации, и карта. Ребята серьезно поработали, огромное спасибо, правда появился вопрос: не могу найти травку для Отшельника. Вроде бы все облазил, нет ее. Если не сложно, выложите скрин. Заранее благодарен.

Скринов нет, ищи возле антенны что стоит на улице метеостанции и вокруг домов походи, спавн в двух местах что бы проще найти её было.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Goroff сказал:

Скринов нет, ищи возле антенны что стоит на улице метеостанции и вокруг домов походи, спавн в двух местах что бы проще найти её было.

Спасибо, сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2021 в 18:23, LAKI сказал:

nasar75, у меня в работе над модом - это всё давно исправлено. А в слитом билде вносить правки нет смысла.

Для всех для нас выложи рабочий билд. У меня вылет при разговоре с стрелком влаборатории . и не где нет фиксов для лечения этого .А как хочется пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stiv027, никаких правок или фиксов на слитый билд я делать и выкладывать - не буду. Это даже не ОБТ версия, в ней попросту много проблемных моментов. У меня нет на это свободного времени, я занят работой над проектом. Так что извини.

Тем более, правка сделана под совсем другой движок, в этой правке более 3000 файлов.

Изменено пользователем LAKI
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. 
  Идёт анонимный опрос:
 "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!"

 PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.

Изменено пользователем Paul_Fox
ЗЫ
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stiv027 сказал:

Для всех для нас выложи рабочий билд. У меня вылет при разговоре с стрелком влаборатории . и не где нет фиксов для лечения этого .А как хочется пройти игру.

Для этого правки не нужны, проходи билд на динамическом освещение dx9

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы разработок "Зов Припяти 2"

Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!

Сталкеры! Андрей Непряхин решил слить все архивы с наработками Зов Припяти 2

У себя в школе моддинга он открыл голосование, поддержите!

 

Изменено пользователем Crazy_Stalker
  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2020 в 11:30, LENA_D сказал:

Hardtmuth Много что интересного. Пройтись стоит ребята!

С наступающими! 

зависает при разговоре со стрелком, куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квесты с долгом это конец мода или сюжет продолжается?
Если таки да,то куда идти после?

Изменено пользователем Alternativshik_6

Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу