Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

3.2 ГБ
Размер файла

 Для модификации требуется оригинальная игра! Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, makdm сказал:

Возможно, поиграв в мод, и другие Сталкеры оценят его по достоинству.

Ещё бы карта была взрослая, а не "Весёлые картинки". И тайников я не вижу.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, makdm сказал:

Народ наверное заелся... Или ещё не осознал до конца крутость мода.

Мне так было в полный кайф ходить по новым локациям. 

Даже появилось то первое чувство неожиданности, которое я испытывал, проходя ТЧ в далеком 2007 году.

Я и поиграл в этот мод ТОЛЬКО из-за того, что были новые локации.  И это было интересно!!!

За это я и поставил моду максимальную оценку.

Возможно, поиграв в мод, и другие Сталкеры оценят его по достоинству.

 

 

 

Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) так как ни видели такого с роду или пишут что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). Не стоит на них обижаться). Но опять же это не значит что Сталкеры исчезли совсем), Зона их вряд ли отпустит у них будет желание вернуться в ту Зону которую они помнят.  Да и мода просто нет ещё ,есть наработки которые выложили что бы привлечь разработчика (это наш последний шанс довести начатое до конца) т.к. переписки в лички и т.д. ни к чему за год не привели. А работы ещё много.


Дополнено 6 минуты спустя
9 часов назад, Geonezis сказал:

Самое забавное что из игроков никто до сих пор так и не оценил новых локаций. Всем сюжет и квесты подавай. А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало?   

Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. сам год на ап-про не был, забыл и логин и пароль и почту для восстановления аккаунта))). Я думаю многие кто прошёл мод оценили красоту локаций (хоть они ещё и нуждаются местами в доработке), просто пишут в основном те у кого гемор с установкой или кому аномалии мешают нормальную скорость развить бегая по Зоне))). Многие просто не стали проходить в надежде что им удастся увидеть и пройти законченный проект.

Изменено пользователем Goroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея была хорошая, жаль что не смогли довести до конца, а так 5 звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, makdm сказал:

Народ наверное заелся... Или ещё не осознал до конца крутость мода.

Да народ зажрался не то слово. 


Дополнено 0 минут спустя
14 часов назад, karavan150 сказал:

Ещё бы карта была взрослая, а не "Весёлые картинки". И тайников я не вижу.

Как раз таки это нормальная топографическая карта. 


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Goroff сказал:

Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. 

Привет) Да я так от нечего делать заглянул. Два года уже как отошел от дел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите, ребят. Загрузив мод на полном динамическом, игра не хочет показывать все красоты. Скрин прилагаю. Помогите, что делать?

S.T.A.L.K.E.R._ Call of Pripyat 06.01.2021 11_43_31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

67dan

4 часа назад, 67dan сказал:

помогите, ребят. Загрузив мод на полном динамическом, игра не хочет показывать все красоты. Скрин прилагаю. Помогите, что делать?

S.T.A.L.K.E.R._ Call of Pripyat 06.01.2021 11_43_31.png

Почитай ВНИМАТЕЛЬНО шапку темы , и всё встанет на своё место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strannik726 уже исправил, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Билд https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA с ним при установке не должно быть сложностей, папку bin устанавливать обязательно для работы переходов . Плюс исправлено отсутствие партиклов воды из труб на локации "Автобаза"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Goroff сказал:

Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими)))

Карта в моде вполне себе. Но слишком яркая (выглядит как только что с типографии) и не подходит под ПДА, приятее бы смотрелась на планшете.
Короче яркость убавьте и замусолить по краям.

7 часов назад, Goroff сказал:

или пишут 1) что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, 2) это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). ......

А теперь расчихляем зенки смотрим сюдой:
Номер раз

Спойлер

03a3c02818b7.jpg

За между прочим про убеер невидимые и мега страшные аномалии:

Спойлер

a93f7f674947.jpg

Это вот и есть смерть на каждом шагу?

Спойлер

2227e257f6c9.jpg

И так до бесконечности, если что могу показать как делать в одну каску врыв под  флешку  РГДшку  и что такое Жеканопинитрейшин и дробофистинг всея деревни Ренегатов.
    Ааа да за мега умный ход в лице Химеры прямо на переходе локи аплодисменры стоя:
Полет геймдизайнерской мысли выше стратосферы: Слепошарое ГГ перло перло, пока в химере в ж.. эм пока в химеру носом не уперлось.
Ллллогика х)
Номер два:

7 часов назад, Goroff сказал:

оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне

Спорный вопрос, крайне спорный, это еще бабушка на двое сказала, кто, где и чем под себя ходить будет.
Хотя  да, тебе с твоими 2мя заброшками и пентбольным приводом с алика по скидке оно конечно виднее х)

7 часов назад, Goroff сказал:

а разрабы криворукие как всегда

А ты забавный, бес.. эмм своеобразный, но забавный, ну все все, не плачь, если руки золотые, неважно из какого места они растут. Но это не точно х)




 


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Geonezis сказал:

Да народ зажрался не то слово.

Geonezis Да нее , это разрабы скатились, у кого 2007 по самое щаз в огне. А у этих ТЧ только вчера вышел.
Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше.
Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить  у вас? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Riplika сказал:

Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить  у вас? 

Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно  одним взглядом убивать), или наоборот. 

Изменено пользователем Goroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Riplika сказал:

Дополнено 5 минуты спустя

Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше.

Эй, ты че такая дерзкая, а? ) Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций, с уникальными моделями, флорой и т.д. И не переделками кордонов, свалок и т.д. Я мож че не в курсах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Geonezis сказал:

Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций,

Присоединяюсь!

Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа.

Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал.

Короче жду.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На одной из локации я нашёл такое вот красивое деревце с подарками🎄

Спойлер

mgLNBxw.jpg

SZ1obkC.jpg

0SJAzZG.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планировалась аномальная зона, решили пока её так использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Goroff сказал:

Представь себе что мне глубоко п...р на твоё мнение, смешно выглядишь. Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием).

Goroff Айй нееееет, за чтооооо, вернись я все прощу!!!
Мальчик соска на комоде, горшок в углу, бантик на вешалке. Взрослые дома будут скажешь.
=======================================================================================================

3 часа назад, Geonezis сказал:

Эй, ты че такая дерзкая, а? )

Спойлер

 

Geonezis Намек понял не? ))
 

 

3 часа назад, Geonezis сказал:

Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций, с уникальными моделями, флорой и т.д. И не переделками кордонов, свалок и т.д. Я мож че не в курсах... 

Geonezis  Это ты модель "Ротана"  2015 года, пауков, Скелета из скайрима,  рад медведя или про комаров, с пиявками на скелете кабана уникальными называешь? )))
Флора, эххмм ну да флора уникальная, хваталку я до этого ни разу в модах не видела, Особенно в лост альфе, неее никогда такого не было и вот опять х)
Geonezis  Ты это серьезно?
Меня после Бесов из Ведьмака, Библиотекарей, Контроллеро-Сприганов, Драугров на костях зомбарей, Гулей из фолыча, Когтей смерти биомасс из метро. Скатов что по земле ползали на костях вороны, Носачей, и демонов из того же метро, крылатых снорков и "прыгающего Псевдогиганта", кровососов в красных труселях и алкогаличке удивит только Контролер трансгендор, считающий себя кровососом который притворяется что он снорк верхом на Сидоровиче, и то ненадолго.
   Для этих "внедрителей уникомов" заготовлен отдельный котел в глубине планеты.
Повторяю вопрос что кроме локаций, далеко не уникальных есть еще в моде?
В противовес: Долина Шорохов, лока не хуже, аномалии такие же но:
1) Закончена
2) Локацию хочется изучать, в том числе в виду наличия рюкзаков.
3) Анимки сталкеров в лагерях.
4) Кат сцены выстроенные с долей юмора (квест на ночную охоту)
5) Всегда есть чем заняться вне сюжета.
А у нас, а у нас локации и Дубина которого пол часа по локе тащишь по миллиметру в год.
Угу запоминающийся персонаж, тут спору нет. Поэтому он у меня не выживает (намеренно, по нескольку раз, а заодно и Пыж).
Geonezis  Ну твоё мое наше, ты видел как переносят раненных на поле боя? Хрен с ней с переноской при помощи лямок, ну вот это то?!
 

Спойлер

hello_html_8b68b9a.png

Ладно НВП не у всех в школе было, но ОБЖ вам преподавать то должны были.
Хотя бы так: После лечения срабатывает скрипт при котором блокируется оружие и понижается скорость передвижения.  Вот где тебе каждый шорох с выстрел покажется.

 

2 часа назад, makdm сказал:

Присоединяюсь!
Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа.

makdm К.Н.Н.Ж, Долчан инфинити 8, СОС от Димосфена, отдельно The Zone Project: South и Долина Шорохов.

 

2 часа назад, makdm сказал:

Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал.

makdm Сочувствую. Шучу, не тебе, а в очередной раз перет.. эмм перетряхнутому Кордону ))
Ну не могу я тебя не подколоть за Время Альянса (даже если тебя там не было) хоть чисто за надпись ))
makdm А теперь серьезно, встречный вопрос:
Тебе сильно нужны 100 локаций с пылу с жару прямо только что из СДК и фотошопа, если на них в прямом смысле делать нехрена?  (90% вот чисто пустое ничто незанятое не чем)
Это называется обертка, для антуража не более.
Ты много помнишь оберток из под ну очень так себе конфет, какой бы она яркой и красивой не была? То то же.
  Чем еще кроме как локациями, может зацепить конкретно этот мод? Кроме как кровососами с которыми бодаться было веселее чем все остальные квесты.
Пример:
НЛС (по мне крайне на любителя с их тухлыми артами, капсулами прочим непотребством), но, есть во всей этой бочке кхм дегтя то что меняет игровой процесс в лучшую сторону и заставляет вспоминать с теплотой далеко не лучший мод:
Подсумки и разгрузка от Вергаса. (еще сохранки  костров, но это уже на любитля).
Ганслингер: Нет в нем локаций, убер квестов и прочего. Модельки оружия ну модельки как модельки, оружейных паков полно. Но за один лишь штык нож на оружии ему можно простить все. Мелочь, но ставит боевку с ног на голову и поверь эта мелочь стоит поболе 100 спылу сжарных оберток.
Вот чисто конкретно тни носом.
Но это так мысли в слух.
 

Изменено пользователем Riplika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каком моменте конец билда? Долггвцу отдал документы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Riplika сказал:

Намек понял не? ))

Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) 

Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.    

Изменено пользователем Geonezis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Geonezis  Реборн: Двойники - «Исток»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Lil Ney сказал:

На каком моменте конец билда? Долггвцу отдал документы 

Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно.


Дополнено 14 минуты спустя
4 часа назад, Riplika сказал:

Айй нееееет, за чтооооо, вернись я все прощу!!!

Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод  наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить).

Изменено пользователем Goroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Riplika сказал:

Тебе сильно нужны 100 локаций с пылу с жару прямо только что из СДК и фотошопа, если на них в прямом смысле делать нехрена?  (90% вот чисто пустое ничто незанятое не чем)
Это называется обертка, для антуража не более.

Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне  не это интересно.

ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров.  Легко и непринужденно.

Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется?

Пойми, что  весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении.

Постарайся понять это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, makdm сказал:

что замучаешься выполнять

Нам бы в проект немножко). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Goroff сказал:

Нам бы в проект немножко). 

Ага. Хотя бы по 99 на каждую... 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, makdm сказал:

Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать.

makdm Верю можешь, но не делаешь.))
Сотню на локу это много, хотя бы привести в божеский вид что уже есть.
Кто же это сказал то, не помню ник:
=====================================================================================================
"Первый квест - дать аптечку. Ну использовал я её на себя любимого, до встречи с раненым сталкером.  Облазил все вокруг - нет аптечки. Пришлось переигрывать. С точки зрения игрока - не есть вери гуд!  Нужно было предусмотреть такой вариант.

Второй квест - принеси автомат.

Третий квест - принеси артефакт.

Четвертый квест - установи прибор.

Реализация хорошая, но эти все квесты тянут максимум на второстепенные. Однако в игре являются СЮЖЕТНЫМИ.

Для 2012 года -отлично! Для 2021 года - слишком мелко."
=====================================================================================================
Фиг с ним 2021к, 2018 уже прогресс)

А на счет замучаешься, ну что сказать: не попробуешь, не узнаешь. ОП 2 годами проходят ничего живы ))

3 часа назад, makdm сказал:

1) ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров.  Легко и непринужденно.

2) Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется?

1) можешь изменить конфиг прицела так чтоб он не отображал красным кровососа в инвизе, и реализовать хоть какое то подобие поведения засадного хищника. Примерно чтоб не сразу агрился, а делал хоть попытку пропустить ГГ веред и броситься со спины.
2) Старенький мод "Скрытая аномалия" на ТЧ не встречал?
 1-2) Ну если заморочишься, только за. Не сможем с артами, попробуем с высотки. Не пристрелим, так обползем. Предел модернизации и прочности есть у любой ссхемы, и чем она сложнее, тем больше шанс просчета в этой схеме.
Так что Безвыходных ситуаций не бывает в принципе.

3 часа назад, makdm сказал:

Пойми, что  весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении.

А ты не находишь странным что из 6 страниц посвященных моду, локациями интересуются и поддерживают по болшей части люди из этого списка:

- Роман (Roman Goroff), он и является разработчик, СДК, частые билды, квесты, сценарий, задумка и прочее;
- Михаил (LAKI), правка файлов и тестирование;
- Олег Якубовский, (блог ютюба Crayzy Stalker), тестирование;
- Елена, (LENA_D), техподдержка;
- Павел, (Paul Fox), тестирование и правки файлов;
Ну и периодически Gackiy_Papa.

У простых пользователей немного другие вопросы.
 

3 часа назад, makdm сказал:

Постарайся понять это...

makdm Постаралась, точнее сделала попытку.  Крайне смутно, но кажется основную нить уловила (но это не точно).
Но и ты "Постарайся понять":
"То какой ценой, сил и нервов дается лимит полигонов без ущерба качеству, настройка лодов и прочие приемы оптимизации, подгонка коллизий и еще что то трудно произносимое. Сколько времени уходит на 2 секундные анимации, которые мало кто заметит да и если заметит вообще .
И как обидно когда по итогу проделанной горы работы гад локацией, о ней помнят только где жирные нычки.
Знают и пойму только те  кто с этим связан.
Для остальных по ту сторону экрана все камни одинаковые."
  Лока это прежде всего сцена, место действия. А действо пока что тянет на себе похоже только LAKI . Надорвется он
тогда уже можно смело заказывать:
 

Спойлер

0518c8739c62e3a22308eed40648f4d6.jpg

 

6 часов назад, Geonezis сказал:

 .....Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.....   

Geonezis  История кота РЛС с Сурвы, до этого не встречала, по моему.
Что думаешь про  SFZ Project: Episode Zero?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2021 в 05:31, Riplika сказал:

У простых пользователей немного другие вопросы.

Вот именно у простых пользователей нет вопросов по прохождению мода на 500 страниц, проблемы с установкой у многих есть, но если они как и ты не прочли  что написано, то мы в этом не виноваты ( билд выложен для ознакомления разработчиков о том , какая проделана работа и что это вообще за мод). ТЫ разработчик??? НЕТ, так какого ...позволь спросить ты в этой теме всем мозги выносишь и мод себе поставила на комп, у тебя пмс или ещё какие проблемы??? Чем ты можешь помочь проекту кроме своего пустого трёпа? Ни чем, так иди на .... другую локацию) и там парь мозг кому ни будь, как человека прошу.

 

В 07.01.2021 в 05:31, Riplika сказал:

Реализация хорошая, но эти все квесты тянут максимум на второстепенные. Однако в игре являются СЮЖЕТНЫМИ.

              Объясняю всем, тут нет сюжетных квестов. Мод создавался не для того что бы в него играли а что бы его прожили, результатом должен быть то что каждый прошёл бы свой сюжет(который не из квестов состоит а из всего что с гг произошло в Зоне). В самом начале ни кто вас не заставляет лечить или убить или ещё что то сделать с раненым на блокпосте. В  разговоре с Карачуном(читаем внимательно) написано что там можно купить у ребят стволы, так зачем вы его лечить все пытаетесь , использовали аптечку это ваше право и ваша жизнь для вас важнее, это нормально).  Вы можете делать в этом случае что хотите, нет аптечки но хотите спасти так дойдите до базы сталков или деревни с бандитами и раздобудьте аптечку и помогите у вас есть пистолет и деньги (не надо переигрывать).

          В моде нет ограничений и именно этим он должен заинтересовать игроков , так же взялись вести раненого так какого потом говорите что долго и т.д. Это ваш выбор, вы можете оставить подыхать его в навозе, можете пристрелить что бы не мучался (при любом выборе так называемый сюжет не нарушится т.к. вы его создаёте) но если взялись вести его к медику так будьте добры не ныть а потерпеть его медленную походку и сказать спасибо что вам такому доброму его нести не надо, или если сочли что это вас напрягает так бросьте его по дороге( сюжет не нарушиться и мод не надо будет проходить с начала). Вы и только вы решаете какой будет сюжет , так же покрошить бандитов в деревне ...сейчас, потом, с отрядом, в одиночку или пусть живут себе спокойно в деревне и дальше сталкеров в аномалию засылают.

           Любое решение примите вы а ни кто другой, вот главная суть мода, чтоб не боялся игрок выбрать то действие которое хочет совершить, а просто жил игрой. Но многим это понять сложно, они отвыкли от такой свободы и тупо несут аптечку или отдают хороший автомат, ради которого рисковали жизнью что бы его добыть. Но отдав его может вы поступите по совести и в будущем вам это зачтётся этого ни кто не узнает кроме вас. Так что не будет в этой теме сотни вопросов от игроков как пройти этот мод ( когда будет нормальный релиз) каждый пройдёт его по своему с своим сюжетом, если ещё не разучился делать выбор играя в линейные моды. 

 Riplika, ещё раз по человечески прошу, прекращай в этой теме своей пустой болтовней всем мозги парить. Если не можешь делом помочь то лучше просто помолчи.


Дополнено 18 минуты спустя

И скажу без лишней скромности ) в этом моде всё есть, а если нет то будет к релизу (если найдётся разработчик, ради этого и был выложен билд). Но пока ни кто из тех кто действительно потянул бы этот проект ко мне в личку не обратился, но подождём окончания праздников, может что и измениться в лучшую сторону. 

Изменено пользователем Goroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2021 в 06:54, Goroff сказал:

 нормальные топографические карты, называют детскими)))

Ты хоть в одной игре, не в сталкере, а ВООБЩЕ, видел такое убожество... от Госсзнака 1986 года?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу