Hardtmuth 4 656 Опубликовано 10 июля, 2020 Название: Проект "Отступник"Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.Разработчик: Проект отступник DevОфициальная группа: VK Group Описание:«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Спойлер Сюжет проекта: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения. Локации проекта: - Топи - Автобаза - Аэродром - Лаборатория Стрелка - Лесничество - Завод "Спутник" - Лабиринт - Шахта "Коммунар" - Рабочий Поселок - Лаборатория Х-17 Скриншоты: Спойлер Дополнения: Спойлер Спойлер Новый Hud от olivius74: Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).Установка: Сначала необходимо переименовать 4 файла: В gamedata\textures\ui файл ui_actor_hint_wnd.dds В gamedata\configs\ui: 2 файла: maingame_16.xml zone_map_16.xml В gamedata\configs\ui\textures_descr файл ui_actor_hint_wnd.xml Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Скачать с Google Drive [128 КБ] Скриншоты: Посмотреть все скриншоты Улучшенная текстура бинокля от olivius74: Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn. Скриншоты Скачать с Google Drive [400 КБ] Лучшее качество изображения от olivius74: Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами. Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. Скачать с Google Drive [20,58 МБ] Спойлер Автор: Картограф Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ] Скриншоты: Спойлер Автор: @Paul_Fox Изменения правки: Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом. Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр. Более понятный диалог с некоторыми НПС. В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова. Скачать с Google Drive [388 КБ] Спойлер Автор: CiberZold Описание: Детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), есть красные точки обозначения артефактов разной величины, в зависимости от уровня артефакта, с ним ходить по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Скачать с Google Drive [169 КБ] Спойлер Описание: По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича. Скачать с Google Drive [2 КБ] Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Спойлер От разработчиков: Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже. Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Новые мутанты. Новые механики. Новые локации. Скачать билд -Google Drive Билд от 07.06.22: Скачать билд -Google Drive SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд -Google Drive Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой. Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста: Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне. Дополнительные инструменты: В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры. Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 17 11 2 2 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 805 Опубликовано 5 января, 2021 10 минут назад, makdm сказал: Возможно, поиграв в мод, и другие Сталкеры оценят его по достоинству. Ещё бы карта была взрослая, а не "Весёлые картинки". И тайников я не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 9 часов назад, makdm сказал: Народ наверное заелся... Или ещё не осознал до конца крутость мода. Мне так было в полный кайф ходить по новым локациям. Даже появилось то первое чувство неожиданности, которое я испытывал, проходя ТЧ в далеком 2007 году. Я и поиграл в этот мод ТОЛЬКО из-за того, что были новые локации. И это было интересно!!! За это я и поставил моду максимальную оценку. Возможно, поиграв в мод, и другие Сталкеры оценят его по достоинству. Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) так как ни видели такого с роду или пишут что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). Не стоит на них обижаться). Но опять же это не значит что Сталкеры исчезли совсем), Зона их вряд ли отпустит у них будет желание вернуться в ту Зону которую они помнят. Да и мода просто нет ещё ,есть наработки которые выложили что бы привлечь разработчика (это наш последний шанс довести начатое до конца) т.к. переписки в лички и т.д. ни к чему за год не привели. А работы ещё много. Дополнено 6 минуты спустя 9 часов назад, Geonezis сказал: Самое забавное что из игроков никто до сих пор так и не оценил новых локаций. Всем сюжет и квесты подавай. А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало? Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. сам год на ап-про не был, забыл и логин и пароль и почту для восстановления аккаунта))). Я думаю многие кто прошёл мод оценили красоту локаций (хоть они ещё и нуждаются местами в доработке), просто пишут в основном те у кого гемор с установкой или кому аномалии мешают нормальную скорость развить бегая по Зоне))). Многие просто не стали проходить в надежде что им удастся увидеть и пройти законченный проект. Изменено 6 января, 2021 пользователем Goroff 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 2 Опубликовано 6 января, 2021 Идея была хорошая, жаль что не смогли довести до конца, а так 5 звезд. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 73 Опубликовано 6 января, 2021 14 часов назад, makdm сказал: Народ наверное заелся... Или ещё не осознал до конца крутость мода. Да народ зажрался не то слово. Дополнено 0 минут спустя 14 часов назад, karavan150 сказал: Ещё бы карта была взрослая, а не "Весёлые картинки". И тайников я не вижу. Как раз таки это нормальная топографическая карта. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Goroff сказал: Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. Привет) Да я так от нечего делать заглянул. Два года уже как отошел от дел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
67dan 40 Опубликовано 6 января, 2021 помогите, ребят. Загрузив мод на полном динамическом, игра не хочет показывать все красоты. Скрин прилагаю. Помогите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik726 3 Опубликовано 6 января, 2021 67dan 4 часа назад, 67dan сказал: помогите, ребят. Загрузив мод на полном динамическом, игра не хочет показывать все красоты. Скрин прилагаю. Помогите, что делать? Почитай ВНИМАТЕЛЬНО шапку темы , и всё встанет на своё место . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
67dan 40 Опубликовано 6 января, 2021 Strannik726 уже исправил, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 Билд https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA с ним при установке не должно быть сложностей, папку bin устанавливать обязательно для работы переходов . Плюс исправлено отсутствие партиклов воды из труб на локации "Автобаза" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 340 Опубликовано 6 января, 2021 7 часов назад, Goroff сказал: Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) Карта в моде вполне себе. Но слишком яркая (выглядит как только что с типографии) и не подходит под ПДА, приятее бы смотрелась на планшете. Короче яркость убавьте и замусолить по краям. 7 часов назад, Goroff сказал: или пишут 1) что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, 2) это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). ...... А теперь расчихляем зенки смотрим сюдой: Номер раз Спойлер За между прочим про убеер невидимые и мега страшные аномалии: Спойлер Это вот и есть смерть на каждом шагу? Спойлер И так до бесконечности, если что могу показать как делать в одну каску врыв под флешку РГДшку и что такое Жеканопинитрейшин и дробофистинг всея деревни Ренегатов. Ааа да за мега умный ход в лице Химеры прямо на переходе локи аплодисменры стоя: Полет геймдизайнерской мысли выше стратосферы: Слепошарое ГГ перло перло, пока в химере в ж.. эм пока в химеру носом не уперлось. Ллллогика х) Номер два: 7 часов назад, Goroff сказал: оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне Спорный вопрос, крайне спорный, это еще бабушка на двое сказала, кто, где и чем под себя ходить будет. Хотя да, тебе с твоими 2мя заброшками и пентбольным приводом с алика по скидке оно конечно виднее х) 7 часов назад, Goroff сказал: а разрабы криворукие как всегда А ты забавный, бес.. эмм своеобразный, но забавный, ну все все, не плачь, если руки золотые, неважно из какого места они растут. Но это не точно х) Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Geonezis сказал: Да народ зажрался не то слово. Geonezis Да нее , это разрабы скатились, у кого 2007 по самое щаз в огне. А у этих ТЧ только вчера вышел. Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше. Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить у вас? )) 2 3 Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, Riplika сказал: Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить у вас? Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот. Изменено 6 января, 2021 пользователем Goroff 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 73 Опубликовано 6 января, 2021 2 часа назад, Riplika сказал: Дополнено 5 минуты спустя Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше. Эй, ты че такая дерзкая, а? ) Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций, с уникальными моделями, флорой и т.д. И не переделками кордонов, свалок и т.д. Я мож че не в курсах... 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 607 Опубликовано 6 января, 2021 16 минут назад, Geonezis сказал: Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций, Присоединяюсь! Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа. Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал. Короче жду..... 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Gorodecki 12 Опубликовано 6 января, 2021 На одной из локации я нашёл такое вот красивое деревце с подарками? Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 Планировалась аномальная зона, решили пока её так использовать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 340 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, Goroff сказал: Представь себе что мне глубоко п...р на твоё мнение, смешно выглядишь. Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Goroff Айй нееееет, за чтооооо, вернись я все прощу!!! Мальчик соска на комоде, горшок в углу, бантик на вешалке. Взрослые дома будут скажешь. ======================================================================================================= 3 часа назад, Geonezis сказал: Эй, ты че такая дерзкая, а? ) Спойлер Geonezis Намек понял не? )) 3 часа назад, Geonezis сказал: Ну просвети давай, где тут за последние годы вышли супер мупер моды с новым не среднестатистическим паком локаций, с уникальными моделями, флорой и т.д. И не переделками кордонов, свалок и т.д. Я мож че не в курсах... Geonezis Это ты модель "Ротана" 2015 года, пауков, Скелета из скайрима, рад медведя или про комаров, с пиявками на скелете кабана уникальными называешь? ))) Флора, эххмм ну да флора уникальная, хваталку я до этого ни разу в модах не видела, Особенно в лост альфе, неее никогда такого не было и вот опять х) Geonezis Ты это серьезно? Меня после Бесов из Ведьмака, Библиотекарей, Контроллеро-Сприганов, Драугров на костях зомбарей, Гулей из фолыча, Когтей смерти биомасс из метро. Скатов что по земле ползали на костях вороны, Носачей, и демонов из того же метро, крылатых снорков и "прыгающего Псевдогиганта", кровососов в красных труселях и алкогаличке удивит только Контролер трансгендор, считающий себя кровососом который притворяется что он снорк верхом на Сидоровиче, и то ненадолго. Для этих "внедрителей уникомов" заготовлен отдельный котел в глубине планеты. Повторяю вопрос что кроме локаций, далеко не уникальных есть еще в моде? В противовес: Долина Шорохов, лока не хуже, аномалии такие же но: 1) Закончена 2) Локацию хочется изучать, в том числе в виду наличия рюкзаков. 3) Анимки сталкеров в лагерях. 4) Кат сцены выстроенные с долей юмора (квест на ночную охоту) 5) Всегда есть чем заняться вне сюжета. А у нас, а у нас локации и Дубина которого пол часа по локе тащишь по миллиметру в год. Угу запоминающийся персонаж, тут спору нет. Поэтому он у меня не выживает (намеренно, по нескольку раз, а заодно и Пыж). Geonezis Ну твоё мое наше, ты видел как переносят раненных на поле боя? Хрен с ней с переноской при помощи лямок, ну вот это то?! Спойлер Ладно НВП не у всех в школе было, но ОБЖ вам преподавать то должны были. Хотя бы так: После лечения срабатывает скрипт при котором блокируется оружие и понижается скорость передвижения. Вот где тебе каждый шорох с выстрел покажется. 2 часа назад, makdm сказал: Присоединяюсь! Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа. makdm К.Н.Н.Ж, Долчан инфинити 8, СОС от Димосфена, отдельно The Zone Project: South и Долина Шорохов. 2 часа назад, makdm сказал: Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал. makdm Сочувствую. Шучу, не тебе, а в очередной раз перет.. эмм перетряхнутому Кордону )) Ну не могу я тебя не подколоть за Время Альянса (даже если тебя там не было) хоть чисто за надпись )) makdm А теперь серьезно, встречный вопрос: Тебе сильно нужны 100 локаций с пылу с жару прямо только что из СДК и фотошопа, если на них в прямом смысле делать нехрена? (90% вот чисто пустое ничто незанятое не чем) Это называется обертка, для антуража не более. Ты много помнишь оберток из под ну очень так себе конфет, какой бы она яркой и красивой не была? То то же. Чем еще кроме как локациями, может зацепить конкретно этот мод? Кроме как кровососами с которыми бодаться было веселее чем все остальные квесты. Пример: НЛС (по мне крайне на любителя с их тухлыми артами, капсулами прочим непотребством), но, есть во всей этой бочке кхм дегтя то что меняет игровой процесс в лучшую сторону и заставляет вспоминать с теплотой далеко не лучший мод: Подсумки и разгрузка от Вергаса. (еще сохранки костров, но это уже на любитля). Ганслингер: Нет в нем локаций, убер квестов и прочего. Модельки оружия ну модельки как модельки, оружейных паков полно. Но за один лишь штык нож на оружии ему можно простить все. Мелочь, но ставит боевку с ног на голову и поверь эта мелочь стоит поболе 100 спылу сжарных оберток. Вот чисто конкретно тни носом. Но это так мысли в слух. Изменено 6 января, 2021 пользователем Riplika 3 Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lil Ney 5 Опубликовано 6 января, 2021 На каком моменте конец билда? Долггвцу отдал документы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 73 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Riplika сказал: Намек понял не? )) Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней. Изменено 6 января, 2021 пользователем Geonezis 3 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 6 января, 2021 Geonezis Реборн: Двойники - «Исток»? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Lil Ney сказал: На каком моменте конец билда? Долггвцу отдал документы Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно. Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, Riplika сказал: Айй нееееет, за чтооооо, вернись я все прощу!!! Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить). Изменено 6 января, 2021 пользователем Goroff 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 607 Опубликовано 6 января, 2021 5 часов назад, Riplika сказал: Тебе сильно нужны 100 локаций с пылу с жару прямо только что из СДК и фотошопа, если на них в прямом смысле делать нехрена? (90% вот чисто пустое ничто незанятое не чем) Это называется обертка, для антуража не более. Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это... 2 2 1 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 января, 2021 50 минут назад, makdm сказал: что замучаешься выполнять Нам бы в проект немножко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 49 Опубликовано 6 января, 2021 1 час назад, Goroff сказал: Нам бы в проект немножко). Ага. Хотя бы по 99 на каждую... ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 340 Опубликовано 7 января, 2021 3 часа назад, makdm сказал: Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. makdm Верю можешь, но не делаешь.)) Сотню на локу это много, хотя бы привести в божеский вид что уже есть. Кто же это сказал то, не помню ник: ===================================================================================================== "Первый квест - дать аптечку. Ну использовал я её на себя любимого, до встречи с раненым сталкером. Облазил все вокруг - нет аптечки. Пришлось переигрывать. С точки зрения игрока - не есть вери гуд! Нужно было предусмотреть такой вариант. Второй квест - принеси автомат. Третий квест - принеси артефакт. Четвертый квест - установи прибор. Реализация хорошая, но эти все квесты тянут максимум на второстепенные. Однако в игре являются СЮЖЕТНЫМИ. Для 2012 года -отлично! Для 2021 года - слишком мелко." ===================================================================================================== Фиг с ним 2021к, 2018 уже прогресс) А на счет замучаешься, ну что сказать: не попробуешь, не узнаешь. ОП 2 годами проходят ничего живы )) 3 часа назад, makdm сказал: 1) ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. 2) Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? 1) можешь изменить конфиг прицела так чтоб он не отображал красным кровососа в инвизе, и реализовать хоть какое то подобие поведения засадного хищника. Примерно чтоб не сразу агрился, а делал хоть попытку пропустить ГГ веред и броситься со спины. 2) Старенький мод "Скрытая аномалия" на ТЧ не встречал? 1-2) Ну если заморочишься, только за. Не сможем с артами, попробуем с высотки. Не пристрелим, так обползем. Предел модернизации и прочности есть у любой ссхемы, и чем она сложнее, тем больше шанс просчета в этой схеме. Так что Безвыходных ситуаций не бывает в принципе. 3 часа назад, makdm сказал: Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. А ты не находишь странным что из 6 страниц посвященных моду, локациями интересуются и поддерживают по болшей части люди из этого списка: - Роман (Roman Goroff), он и является разработчик, СДК, частые билды, квесты, сценарий, задумка и прочее; - Михаил (LAKI), правка файлов и тестирование; - Олег Якубовский, (блог ютюба Crayzy Stalker), тестирование; - Елена, (LENA_D), техподдержка; - Павел, (Paul Fox), тестирование и правки файлов; Ну и периодически Gackiy_Papa. У простых пользователей немного другие вопросы. 3 часа назад, makdm сказал: Постарайся понять это... makdm Постаралась, точнее сделала попытку. Крайне смутно, но кажется основную нить уловила (но это не точно). Но и ты "Постарайся понять": "То какой ценой, сил и нервов дается лимит полигонов без ущерба качеству, настройка лодов и прочие приемы оптимизации, подгонка коллизий и еще что то трудно произносимое. Сколько времени уходит на 2 секундные анимации, которые мало кто заметит да и если заметит вообще . И как обидно когда по итогу проделанной горы работы гад локацией, о ней помнят только где жирные нычки. Знают и пойму только те кто с этим связан. Для остальных по ту сторону экрана все камни одинаковые." Лока это прежде всего сцена, место действия. А действо пока что тянет на себе похоже только LAKI . Надорвется он тогда уже можно смело заказывать: Спойлер 6 часов назад, Geonezis сказал: .....Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней..... Geonezis История кота РЛС с Сурвы, до этого не встречала, по моему. Что думаешь про SFZ Project: Episode Zero? Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) В 07.01.2021 в 05:31, Riplika сказал: У простых пользователей немного другие вопросы. Вот именно у простых пользователей нет вопросов по прохождению мода на 500 страниц, проблемы с установкой у многих есть, но если они как и ты не прочли что написано, то мы в этом не виноваты ( билд выложен для ознакомления разработчиков о том , какая проделана работа и что это вообще за мод). ТЫ разработчик??? НЕТ, так какого ...позволь спросить ты в этой теме всем мозги выносишь и мод себе поставила на комп, у тебя пмс или ещё какие проблемы??? Чем ты можешь помочь проекту кроме своего пустого трёпа? Ни чем, так иди на .... другую локацию) и там парь мозг кому ни будь, как человека прошу. В 07.01.2021 в 05:31, Riplika сказал: Реализация хорошая, но эти все квесты тянут максимум на второстепенные. Однако в игре являются СЮЖЕТНЫМИ. Объясняю всем, тут нет сюжетных квестов. Мод создавался не для того что бы в него играли а что бы его прожили, результатом должен быть то что каждый прошёл бы свой сюжет(который не из квестов состоит а из всего что с гг произошло в Зоне). В самом начале ни кто вас не заставляет лечить или убить или ещё что то сделать с раненым на блокпосте. В разговоре с Карачуном(читаем внимательно) написано что там можно купить у ребят стволы, так зачем вы его лечить все пытаетесь , использовали аптечку это ваше право и ваша жизнь для вас важнее, это нормально). Вы можете делать в этом случае что хотите, нет аптечки но хотите спасти так дойдите до базы сталков или деревни с бандитами и раздобудьте аптечку и помогите у вас есть пистолет и деньги (не надо переигрывать). В моде нет ограничений и именно этим он должен заинтересовать игроков , так же взялись вести раненого так какого потом говорите что долго и т.д. Это ваш выбор, вы можете оставить подыхать его в навозе, можете пристрелить что бы не мучался (при любом выборе так называемый сюжет не нарушится т.к. вы его создаёте) но если взялись вести его к медику так будьте добры не ныть а потерпеть его медленную походку и сказать спасибо что вам такому доброму его нести не надо, или если сочли что это вас напрягает так бросьте его по дороге( сюжет не нарушиться и мод не надо будет проходить с начала). Вы и только вы решаете какой будет сюжет , так же покрошить бандитов в деревне ...сейчас, потом, с отрядом, в одиночку или пусть живут себе спокойно в деревне и дальше сталкеров в аномалию засылают. Любое решение примите вы а ни кто другой, вот главная суть мода, чтоб не боялся игрок выбрать то действие которое хочет совершить, а просто жил игрой. Но многим это понять сложно, они отвыкли от такой свободы и тупо несут аптечку или отдают хороший автомат, ради которого рисковали жизнью что бы его добыть. Но отдав его может вы поступите по совести и в будущем вам это зачтётся этого ни кто не узнает кроме вас. Так что не будет в этой теме сотни вопросов от игроков как пройти этот мод ( когда будет нормальный релиз) каждый пройдёт его по своему с своим сюжетом, если ещё не разучился делать выбор играя в линейные моды. Riplika, ещё раз по человечески прошу, прекращай в этой теме своей пустой болтовней всем мозги парить. Если не можешь делом помочь то лучше просто помолчи. Дополнено 18 минуты спустя И скажу без лишней скромности ) в этом моде всё есть, а если нет то будет к релизу (если найдётся разработчик, ради этого и был выложен билд). Но пока ни кто из тех кто действительно потянул бы этот проект ко мне в личку не обратился, но подождём окончания праздников, может что и измениться в лучшую сторону. Изменено 11 января, 2021 пользователем Goroff 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 805 Опубликовано 7 января, 2021 В 06.01.2021 в 06:54, Goroff сказал: нормальные топографические карты, называют детскими))) Ты хоть в одной игре, не в сталкере, а ВООБЩЕ, видел такое убожество... от Госсзнака 1986 года? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты