Hardtmuth 4 657 Опубликовано 11 июля, 2020 ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov. Спойлер Новый контент Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента. АКМ: Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно). Alpha AK: Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ. Colt 1911: Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было. Glock 17: Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами. Список остальных изменений Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке: • Обновлены анимации АКС74У; • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия; • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ; • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R; • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153 • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели; • Добавлена винтовка СВДС; • Добавлено ружьё ТОЗ-106; • Добавлен нож 6Х5; • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке; • Добавлена винтовка DSA SA-58; • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы; • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания; • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов; • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов; • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9; • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике; • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи; • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов; • Отредактированы модели и звуки СКС; • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия; • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы; • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом; • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие; • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов; • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3). Другие особенности мода • Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02; • Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги); • Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались; • Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными; • Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1); • Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках); • В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы. Что будет с модом дальше Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее. Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки. Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли. Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом. Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время. Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках. Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций. Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента. Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности. На этом, пожалуй, всё. Stay safe! — Ваш Гост. Авторство Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство. Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком: Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky; Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom; Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122; ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ; СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom; Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team; Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami; Иконки: Ghost_Neverbloom; Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG; Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami. Спойлер На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами. Спойлер – постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 с ФО: Google Drive | Mega NZ [546 МБ] Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема. Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек. Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках). Спойлер • Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка; • Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском; • Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него; • Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно; • Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия; • Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так); • Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы; • У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно; • Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину; • В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов; • Нет переменной кратности в 3D-прицелах; • Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках; • Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл. Спойлер "Считаю, так будет справедливо: Mega Конечно же, ни о какой готовности, стабильности и играбельности речи быть не может, но иначе я поступить не могу." ©Ghost-2142 UPD: данный билд работает только на широкоформатных мониторах.Если у вас игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : c:\openxray\src\xruicore\xml\uixmlinitbase.cpp [error] Line : 67 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : wpn_crosshair_march_8x [error] Argument 1 : ui\scopes.xml То в настройках игры укажите 16:9 разрешение экрана. Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Рендеры редизайна перчаток из обновления Escape From Tarkov 18 сентября SIG P226R Пистолет Макарова и вариант его кастомизации ПБ ВСС "Винторез" АКС-74У HK MP5 Сайга-12 МР-133 SKS DVL-10 Бинокль Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Тактический томагавк Сайга-12 Сайга-12K 8 7 1 1 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 311 Опубликовано 31 октября, 2020 Огромный респект и уважуха ребятам за возможность «ковыряния» контента! Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 31 октября, 2020 Смотался на Янов, квест с Сорокой не работает Флинт свою историю сказал я подошел в окне диалога тоже самое пересказал и все ! Дополнено 0 минут спустя ДП Дополнено 0 минут спустя ДП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 Так в этом моде упор лишь на то, чтобы показать оружейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 31 октября, 2020 На стим версии идёт или нет ? И в главном меню есть отличие что мод установлен или нет ? А то установил на стим и не увидел не чего нового не каких отличий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 31 октября, 2020 Бинокль в грудь уходит и полоска как у Gunslinger. Дополнено 0 минут спустя дп Дополнено 0 минут спустя дп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 скриншоты под спойлер, пожалуйста. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 31 октября, 2020 38 минут назад, Hardtmuth сказал: под спойлер, пожалуйста. Ага - коль будет то сразу тудой, я раньше пробовал но они туда ни как не хотели я спашивал мол как под спойлер закинуть там как то по хитрому надо - забыл. На старом сайте хорошо было рас и все. Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 540 Опубликовано 31 октября, 2020 sidoy52 ничего сложного, выделяем скриншоты, "Ctrl+C", создаём спойлер и туда "Ctrl+V". Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KempeR777 2 Опубликовано 31 октября, 2020 В 29.10.2020 в 10:59, Seregant сказал: Попробуйте ещё на ХР, может запустится? не смешно. многие люди до сих пор сидят на 7ке потому что она их полностью устраивает на данный момент. и ставить себе 10ку из за одного недоделанного до конца мода как то такое себе занятие. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 31 октября, 2020 1 час назад, KempeR777 сказал: не смешно. многие люди до сих пор сидят на 7ке потому что она их полностью устраивает на данный момент. и ставить себе 10ку из за одного недоделанного до конца мода как то такое себе занятие. Тогда не надо здесь стонать, что авторы рукожопы и ничего не умеют, потому что у кого то не работает на 7? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 8 Опубликовано 1 ноября, 2020 Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 311 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 часов назад, mechanicus сказал: Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Ппицелы устанавливаются! Привет мастерам, кто знает где лежат анимки mp133_idle_empty? Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 35 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) В 01.11.2020 в 11:04, mechanicus сказал: Видимо, ТОЗ-106 недопилен? На него ничего не устанавливается, ни прицелы, ни ДТК, я уж молчу про нищенский выбор патронов, кстати на все дробаши! Зачем прицел на ТОЗ? Это как бы для ближняка) Эх, вот бы карабинов полуавтоматических завезли) Одна пуля- один труп, так-то интереснее) Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Ayden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 8 Опубликовано 5 ноября, 2020 "...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя В 02.11.2020 в 14:12, Ayden сказал: Зачем прицел на ТОЗ? Это как бы для ближняка Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 5 ноября, 2020 7 часов назад, mechanicus сказал: Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов. Потом из за таких дробовики в играх стреляют не дальше 5 метров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Парсифаль95й 0 Опубликовано 6 ноября, 2020 Мод хороший поиграл и кайфанул, но при установке коллиматорных прицелов точки лазерной и прицела не видно. подскажите как это поправить, заранее спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 7 ноября, 2020 Парсифаль95й ты на статике играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 7 ноября, 2020 Прив Спойлер ет малость накосячил хехе - упс. Ну как то так. Дополнено 3 минуты спустя Под спойлер не смог, руки кривые - извините. Дополнено 26 минуты спустя Забыл сказать Absolute Nature 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vossler_XIII 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 Ребят - установил мод всё ок, но как убрать бесконечное здоровье, оружие и вообще выключать режим Бога? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Этот мод можно вставить в "канувшие в небытие"? Изменено 14 ноября, 2020 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniszp 0 Опубликовано 16 ноября, 2020 Та о чем вы говорите архив даже не распаковывается сплошные ошибки..это не мод а бок ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noquality 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 Мод отлично становиться, не надо гнать. Скажите, я тут обзор на него запилил, это считается сторонним ресурсом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxls_ 0 Опубликовано 6 января, 2021 У меня при заходе стоит разрешение 1920X1040, хотя максимальное разрешение у меня 1600Х900, и теперь я не могу поменять разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector86 0 Опубликовано 3 апреля, 2021 В 28.10.2020 в 21:15, Misery сказал: ПМ с барабанным магазином? Это что-то из разряда фантастики. Есть такие, фар дэфэнс производят (Если ты понял о чем я)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 420 Опубликовано 3 апреля, 2021 Collector86 барабанные магазины для автоматов это тема классная. Но на пистолетах это зашкварно выглядит, пистолет запасное оружие, он должен помещаться в кобуру. Для пистолетов больше подходит обычная обойма с увеличенной ёмкостью. Главное не перебарщивать с объемом. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты