Перейти к содержанию
0ouch

Legend Returns

Рекомендуемые сообщения

 
 

Skrepec Kataklysm  Походу и правда сдох. Долго вестей о нём в группе LR нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2021 в 10:20, Cif'S сказал:

Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел?

Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092.

Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092.

Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2.

 

Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? По моему они заняты разработкой SFZ Project, а когда он выйдет, они примутся доделывать LR 1.0 на новом движке и со всеми билдовскими локациями. По крайней мере я так понял, судя по новостям из их группы в вк. Если ты знаешь больше, то разъясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? 

image.png.8bdc6f234f2fb36cb4f9c527d3e1240c.png

Цитата

_professor_Sakharov_: Glomar патч 0.9.3 в разработке, как будут новости от нашего человека, то опубликуем в группе ВК.

Патч 0.9.3 разрабатывает один модостроитель при поддержке команды ЛР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы ещё видео с полей разработки ЛР 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю команду разработчиков с Новым 2022 годом!

Здоровья, успехов в реале и релиза в этом году!!!

Спойлер

Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире.

На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал:

часть разработчиков была отсеяна.

 

В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал:

В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом.

Изменилась ли ситуация в лучьшую сторону? Есть ли желающие занятся реализацией сюжета в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar здарова, парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2021 в 18:14, cari0us сказал:

система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло.

А как относительно возможности оценить систему прокачки мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Melya сказал:

она прикольная

В версии 0.9.2 была нормальная.

Но меня уж очень заинтриговала новая система прокачки.

Есть ли возможность заценить её если не по видосе, то хотя бы на скринах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2022 в 20:50, Melya сказал:

парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится

И как успехи?

А есть ли какие новости с полей разработки Legend Returns: Classic?


Дополнено 3 минуты спустя
В 16.11.2021 в 16:52, Glomar сказал:

Патч 0.9.3 разрабатывает один модостроитель при поддержке команды ЛР.

И что там с глобальным патчем?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни всех благ. Как грабить арсеналы группировок 0.9.2? Мародерство на максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2022 в 16:03, dontgoingforyou сказал:

Парни всех благ. Как грабить арсеналы группировок 0.9.2? Мародерство на максимум

 

Для этого надо замочить торговца группировки (с, само собой, полностью вкачанным Мародёрством). После этого двери в арсенал автоматически откроются. Жаль, что не у всех группировок есть арсеналы.

Изменено пользователем Richard Bishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2022 в 15:28, Glomar сказал:

И что там с глобальным патчем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посколько глобального патча к ЛР 0.9.2 больше всего что не будет, хотелось бы узнать о ходе разработки Legend Returns.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar разрабатывается, как и прежде. Мод не заморожен и не заброшен. Новости теперь постятся в Telegram, но по мере поступления будут дублироваться и сюда.

Изменено пользователем Stgs
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Stgs сказал:

Мод не заморожен и не заброшен.

А приблизительная готовность мода на данный момент какова?


Дополнено 1 минуту спустя
В 22.01.2022 в 20:55, Glomar сказал:

А как относительно возможности оценить систему прокачки мода?

Помню обещали показать видос или скриншоты дабы заценить красоту прокачки.

Будет ли такова возможность в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Glomar сказал:

А приблизительная готовность мода на данный момент какова?

К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку. Дальше - симуляция жизни и сюжет.

20 минут назад, Glomar сказал:

Будет ли такова возможность в ближайшее время?

Примерно к тому же времени, в следующем крупном объявлении.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Stgs сказал:

К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку.

Список локаций будет как в версии 0.9.2 или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar из 0.9.2 локации не брались. Всё новое, по размерам +- получается такая же Зона, но, очевидно, более приближенная старому образцу.

Изменено пользователем Stgs
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2020 в 20:40, Stgs сказал:

система случайных событий

А можно в общих чертах раскрыть особенность этой фишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar, на локации могут произойти, собственно, случайные ивенты: как единоразово, так и циклично, в зависимости от характера событий, что были заданы разрабами. От каких-то рандомных сообщений до перестрелок или квестов.

Например, нападение стаи зомби с контроллером на блокпост.

В 0.9.2 эта "система" срабатывала при каждой загрузке или переходе на уровень, теперь же события должны появляться просто во время путешествий по локации.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как относительно реализации крафта(возможности создавать новые предметы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу