Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Друзья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. 
Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. 
Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021.

А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. 

Также, список последних изменений:

1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН
2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН
3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН
4) Изменены стандартные значения tonemap
5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4
6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер)
7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций
8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима
9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R.
10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях)
11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков

Спойлер

31.png
32.png
33.png
35.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team, пару вопросов по движку:

1. Движок будет 64-битный ?
2. Будет ли работать погода на других движках ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2021 в 11:01, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, пару вопросов по движку:

1. Движок будет 64-битный ?
2. Будет ли работать погода на других движках ?

1. х64 добавим в обновлениях.
2. Сама погода будет работать (кроме ТЧ движков). Для графических нововведений нужно будет совмещать движки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы с Лиманска в режиме Чистого Неба.

 

Спойлер

36.png
37.png
38.png
39.png
40.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. 
На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС. 

 

Спойлер

41.png
42.png
43.png
44.png
45.png
46.png
47.png
48.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team последняя, потому что завтра уже релиз? Или шо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2021 в 12:23, rusMAFIA сказал:

M.F.S. Team последняя, потому что завтра уже релиз? Или шо? 

Не, просто все панорамы для загрузочного экрана готовы, больше их делать нет особого смысла) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей у нас, однако мы всё это время работали над G.S.W.R.
Вот недавно добавили поддержку автотранспорта движком.
В самой модификации автомобилей не будет, однако их смогут добавить другие разработчики при необходимости. 
Видео с демонстрацией прилагается ниже.

В остальном по мелочи, фиксим некоторые недочёты. 

 

Спойлер

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Вот недавно добавили поддержку автотранспорта движком.

И зачем? Вряд-ли кому-то нужно авто, да и ещё другим лицам, владеющими исходниками мода.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, liner сказал:

И зачем? Вряд-ли кому-то нужно авто, да и ещё другим лицам, владеющими исходниками мода.

А вдруг, может кому-то очень нужен будет транспорт, но с движком этот кто-то не умеет работать)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень достойно, удачи в разработке!

  • Спасибо 1

appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей, но работа на месте не стоит. 
Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать.
Однако, на выходных я отрываюсь по полной ?

Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+
Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. 

Помимо этого:

1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
2) Различные фиксы движка
3) Поддержка автотранспорта
4) Различные улучшения для автотранспорта
5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD
6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx

Спойлер

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рады сообщить, что G.S.W.R. с режимом Зова Припяти отправлен на закрытое бета тестирование.
Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ ЧН.

ss-02-23-21-00-00-59-zaton.jpg

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team прекрасная новость, ждем окончания збт и начало обт)

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько атмосферных скриншотов с тестов ЗП режима от нашего друга head.greid`a.

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько скриншотов с сегодняшних тестов G.S.W.R. в режиме Зова Припяти.

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png

 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Публикуем геймплейную нарезку G.S.W.R. Build 3.4.8 + STCoP 3.2 + Absolute Nature 4. 
Фрагменты были записаны во время первого этапа ЗБТ, демонстрация не отражает финального качества.

Также немного кого-то расстроим. 
Мы посоветовались и решили, что проведём второй этап ЗБТ, чтобы исключить ошибки и вылеты, из-за чего снова переносим дату релиза, но сразу просто на 2021 год без месяца, чтобы больше не переносить.
Модификация может выйти как в следующем месяце, так и позже. 
Лучше пусть часть людей поругается на перенос даты релиза, чем потом все будут ругаться на вылеты и баги.
Спасибо за понимание ?
 

 

  • Лайк 4
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впечатляет конечно, изначально думал что там только по погоде правки и все, а оно вон как. Стесняюсь спросить, а хотя бы отдельно погодные циклы можно будет взять отсюда для кока?

  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, hothead сказал:

Впечатляет конечно, изначально думал что там только по погоде правки и все, а оно вон как. Стесняюсь спросить, а хотя бы отдельно погодные циклы можно будет взять отсюда для кока?

По идее можно, без проблем должно заработать. Единственное, что переменные новые будут бесполезны, такие как высота низинного тумана, его плотность и интенсивность раскачки деревьев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

По идее можно, без проблем должно заработать. Единственное, что переменные новые будут бесполезны, такие как высота низинного тумана, его плотность и интенсивность раскачки деревьев 

Здорово, ну туман можно оставить как есть старый, а раскачка деревьев есть там, зависит от скорости ветра просто на сколько я понял.

P.S. По видео показалось что вместо дождя град идет, я б добавил прозрачности каплям.

  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hothead сказал:

Здорово, ну туман можно оставить как есть старый, а раскачка деревьев есть там, зависит от скорости ветра просто на сколько я понял.

P.S. По видео показалось что вместо дождя град идет, я б добавил прозрачности каплям.

Да, над каплями работаем. В идеале было бы доделать обновлённый шейдер дождя, но это пока под вопросом. 
Циклы как раз буду завтра-послезавтра править, там местами освещение надо приподнять и с каплями разобраться, тестеры тоже жаловались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Да, над каплями работаем. В идеале было бы доделать обновлённый шейдер дождя, но это пока под вопросом. 
Циклы как раз буду завтра-послезавтра править, там местами освещение надо приподнять и с каплями разобраться, тестеры тоже жаловались 

Лучше конечно все самим сделать как надо, но я вот за неимением лучшего капли добавил в кок из аномали, оттуда же и шейдеры взял. Ваши шейдеры пробовал старые, которые тут выкладывали - вода просадила тогда фпс, сейчас уже должно быть все хорошо.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hothead сказал:

Лучше конечно все самим сделать как надо, но я вот за неимением лучшего капли добавил в кок из аномали, оттуда же и шейдеры взял. Ваши шейдеры пробовал старые, которые тут выкладывали - вода просадила тогда фпс, сейчас уже должно быть все хорошо.

Хм, какие такие наши шейдеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Хм, какие такие наши шейдеры?

Простите, все перепутал, это у GRM шейдеры качал. Не бейте разрабов своих, они ничего не сливали в сеть раньше времени.

Еще на счет погодных циклов - когда ambient задирал повыше, в окнах построек без стекол был засвет вдалеке. Не знаю в чем там проблема. И, надеюсь, при всех погодных циклах будет хотя бы фейковое солнце как источник теней.

Изменено пользователем hothead
опечатки
  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, hothead сказал:

Простите, все перепутал, это у GRM шейдеры качал. Не бейте разрабов своих, они ничего не сливали в сеть раньше времени.

Еще на счет погодных циклов - когда ambient задирал повыше, в окнах посторек без стекол был засвет вдалеке. Не знаю в чем там проблема. И, надеюсь, при всех погодных циклах будет хотя бы фейковое солнце как источник теней.

Во всех циклах не получится, во многих это будет неуместно. 
С амбиентом будем посмотреть, пока таких проблем не видел, но возможно не обращал внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу