Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Во всех циклах не получится, во многих это будет неуместно. 
С амбиентом будем посмотреть, пока таких проблем не видел, но возможно не обращал внимания

Делал раньше вроде такого для погодных циклов без солнца, ну просто чтоб получить хоть какие-то тени. А кто жалуется на темно или тени резкие - так r2_sun_lumscale_amb 3.0 всё правит обычно.

Спойлер

[foggy_fake]
        blend_down_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_rise_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_time                       = 30                              ;(сек)
        flare_opacity                    = 0.110, 0.080, 0.180, 0.130, 0.090, 0.080
        flare_position                   = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
        flare_radius                     = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
        flare_shader                     = effects\flare
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare1.tga
        flares                           = off
        gradient                         = off
        gradient_opacity                 = 0.0
        gradient_radius                  = 0.0
        gradient_shader                  = effects\flare
        gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
        sun                              = off
        sun_ignore_color                 = false
        sun_radius                       = 0.0
        sun_shader                       = effects\sun
        sun_texture                      = fx\fx_sun_fog.tga

 

  • Лайк 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, hothead сказал:

Делал раньше вроде такого для погодных циклов без солнца, ну просто чтоб получить хоть какие-то тени. А кто жалуется на темно или тени резкие - так r2_sun_lumscale_amb 3.0 всё правит обычно.

  солнце (Показать контент)

[foggy_fake]
        blend_down_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_rise_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_time                       = 30                              ;(сек)
        flare_opacity                    = 0.110, 0.080, 0.180, 0.130, 0.090, 0.080
        flare_position                   = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
        flare_radius                     = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
        flare_shader                     = effects\flare
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare1.tga
        flares                           = off
        gradient                         = off
        gradient_opacity                 = 0.0
        gradient_radius                  = 0.0
        gradient_shader                  = effects\flare
        gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
        sun                              = off
        sun_ignore_color                 = false
        sun_radius                       = 0.0
        sun_shader                       = effects\sun
        sun_texture                      = fx\fx_sun_fog.tga

 

У нас иногда реально темно, даже на мой взгляд)
Поправим чутка моменты эти, а в остальных случаях да, люмскейл в помощь. Под все мониторы настроить тоже дело такое себе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !

Motion Blur, чиним это дело) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Motion Blur, чиним это дело) 

Обычно по z сместить вперед от камеры помогает.

  • Спасибо 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, hothead сказал:

Обычно по z сместить вперед от камеры помогает.

Сяб, чекнем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря.
По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка.
Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий.

Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.

 

Спойлер


J356-Smu-JRPo.jpgiov-Slhm-Jtu-M.jpg

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно новостей не было, но мы всё это время работали над проектом.
Небольшой отчёт прилагается.

Добавлено опциональное потребление энергии фонариком.
Добавлен класс батареек, для зарядки фонарика.
Добавлен отдельный класс окна описания фонаря для вывода необходимых параметров и иконок.
Также закончена поддержка STCoP Weapon Pack 3.2 для Чистого Неба. 
Исправили оригинальные проблемы с голодом главного героя - теперь скриптовые проверки с ним работают. 

Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации.

P.S. Ещё у нас новая вотерка теперь. За это большое спасибо CorryZeron.

Спойлер

 





 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Рас фонарик разряжается, будут ли те погодные или аномальные эффекты(холод/электричество) разряжать/заряжать или вовсе выводить из строя прибор, от переизбытка энергии?

  • Лайк 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 18:55, M.F.S. Team сказал:

Ещё у нас новая вотерка теперь.

Ты одной "вотеркой" сделал день, спасибо.?

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 23:19, RaFaJIb сказал:

M.F.S. Team Рас фонарик разряжается, будут ли те погодные или аномальные эффекты(холод/электричество) разряжать/заряжать или вовсе выводить из строя прибор, от переизбытка энергии?

Не планировали, но возможно сделаем. Хорошая идея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер!А есть возможность создать - жажду,потребность во сне и заражение токсинами,именно через движок?
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, White-haired сказал:

Добрый вечер!А есть возможность создать - жажду,потребность во сне и заражение токсинами,именно через движок?
 

Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. 
Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, M.F.S. Team сказал:

Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. 
Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде. 

Это отличные новости!Спасибо вам.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается.
Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом.
Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. 
Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием,  но мы будем дорабатывать редактор.

Помимо этого:
1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт
2) Добавлен режим разработчика
3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count
4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете
5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов
6) Фикс голода
7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2
8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator)
9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false
10) Звук ветра затухает в помещениях
11) Фикс быстрой загрузки
12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды
13) Фикс вылета от действий в инвентаре
14) Поддержка неполной перезарядки
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну "шо" там, братулёчки, как дела? А то "шото" тихо стало, а хочется помацать данное творение. Ведь это будоражит мой покой, и я уже в предвкушении перепрохождения ЗП с этим вот вашим прекрасным творением. Дяя


Дополнено 5 минуты спустя

Upd1: а, я кажись понял, не зря Вульф просил редактор погоды. Так шо выход будет после ТС?(немножко теорий заговора надо же внести)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 22:23, WeoM сказал:

Ну "шо" там, братулёчки, как дела? А то "шото" тихо стало, а хочется помацать данное творение. Ведь это будоражит мой покой, и я уже в предвкушении перепрохождения ЗП с этим вот вашим прекрасным творением. Дяя


Дополнено 5 минуты спустя

Upd1: а, я кажись понял, не зря Вульф просил редактор погоды. Так шо выход будет после ТС?(немножко теорий заговора надо же внести)

Всё нормально, просто мне очень нужен был отдых от моддинга, но я возвращаюсь обратно) 


Дополнено 0 минут спустя

 


Дополнено 1 минуту спустя

Global Stalker Weather Rework CoP - Official Trailer
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trailer looks great!!!

Can this be applied to Anomaly? 

What I truly wish is that weather designers would increase the dawn and dusk time by one hour and then reduce an hour from days and nights. Dawn and Dusk are the best atmosphere in my opinion. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2021 в 11:55, M.F.S. Team сказал:

Всё нормально, просто мне очень нужен был отдых от моддинга, но я возвращаюсь обратно) 

Хех, невозможно не согласится, колупать это древнее наследие мамонтов начинает утомлять, жизни модмейкеров важны! xD С возвращением!

Трейлер действительно сасный, погодка -моё почтение. Очень надеюсь, что выстрелит не хуже Атмосфира 3. Удачной доработки, сталкер)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2021 в 14:17, Moustapha_Matushka сказал:

Trailer looks great!!!

Can this be applied to Anomaly? 

What I truly wish is that weather designers would increase the dawn and dusk time by one hour and then reduce an hour from days and nights. Dawn and Dusk are the best atmosphere in my opinion. 

Weather cycles and a small part of the shader innovations can be applied to the Anomaly. But the main changes are in the game engine.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял с гансом в эту красоту не поиграть, верно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем релиза, пацаны.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2021 в 17:19, AndrewReedusz сказал:

Я так понял с гансом в эту красоту не поиграть, верно?

 

Верно, ибо нет возможности совместить движки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что сегодня бует сие творение

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу