Перейти к содержанию
Hardtmuth

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Рекомендуемые сообщения

 

5-OEgf-E6w-DKQ.jpg

Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Strelok200 и Skyff
Дата выхода: 25 декабря, 2014 г.

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.

Спойлер

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

Список локаций:

  1. Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
  2. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
  3. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
  4. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
  5. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
  6. Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  7. Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
  8. Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  9. Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  10. Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  11. Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  12. ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  13. Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  14. Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  15. Затон – оригинал «Зова Припяти».
  16. Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
  17. Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
  18. НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project.

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.

Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. 

В разработке принимали участие:
- Maks Vintorez
- FantomICW
- Shved
- makdm

Также благодарности:
- Wolfstalker
- Goroff
- Geonezis
- Vector
- Палач
- Slaitty
- Gazik
- Den-Stash
- LeshaLosT
-Malik
- Killer-man

Полный список нововведений со скриншотами


Спойлер

Решение проблем:

Проблема: Ошибка при запуске игры: D:\Games\STALKER\bin\xrEngine.exe

0445394.jpg

Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут - https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k

Проблема: присутствие "пересветов"
Решение: удалить папку gamedata/shaders

Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить.
Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться.


F.A.Q. по прохождению:

Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?
Ответ: посмотреть скриншот - https://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg

Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?
Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев.

Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?
Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс.

Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН?
Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент [3,55 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [135,3 МБ]

Спойлер

- Исправлены проблемы на DX10/11.
- Исправлен вылет в опциях.
- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
- Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
- Исправлена метка в ТД.
- Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
- Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
- Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
- Подправлен иммунитет НПС.
- Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
- Добавлены недостающие текстуры рук.
- Поправлена карта Полесья.
- Поправлено освещение, тени на локации Полесье.
- Фикс патронов (спасибо loki-freedom).
- Исправлен баг с военными на блокпосту.
- Поправлены недоработки в ИИ.
- Исправление бага с поведением торговцев.
- Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
- Добавлено много новых тайников.
- Правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).
- Правка бага с Хасаном.
- Правка иконок.
- Удалены все ненужные переходы.
- Окончательно вырезаны предметы оригинала.


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'.
4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
5. Установить необходимые патчи и дополнения.


Дополнения:

» Загрузить дополнение «Atmosfear 3» с ФО: Google Drive [116 МБ]

» Загрузить «FoV Switcher (на основе Fov Swither Macron)» с ФО: Yandex Disk [3,2 МБ]

Спойлер

Порядок установки:

  1.  Из папки gamedata от Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment
  2. Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов.

Если не выполнить, при запуске произойдет вылет и игра не запустится.

 



Спойлер

Трейлер:


Обзор:

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение Atmosfear3 для мода от MayLayссылка (Google Drive)

FoV Switcher (на основе Fov Swither Macron) для мода: ссылка (Яндекс Диск)

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не могу выйти из Блокпоста военных на кордоне. Вот лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник не правь угол обзора сам, а скачай сверху в посте адаптированный.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не правил ничего поставил и вылетело сразу, как только с Блокпоста выйти пытался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник у меня, когда я тестил этот мод и заменял файл xrgame.dll на правленный, в смысле, не модовский родной, у меня был такой же вылет с таким же логом и в том же месте.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда заменил то получил вот такую ошибку 

11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter у меня такая вот проблема, при переходе в Полесье постоянно ловлю вылет. Не подскажешь, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Барон сказал:

у меня такая вот проблема, при переходе в Полесье постоянно ловлю вылет. Не подскажешь, что с этим делать?

На переходе в Полесье вылетает только из-за статического освещения, если выше спокойно переходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

На переходе в Полесье вылетает только из-за статического освещения, если выше спокойно переходит.

Сейчас попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Соратник сказал:

Когда заменил то получил вот такую ошибку 

Спойлер

2020-08-09_174617.thumb.png.efb80cff0bdd8edd1cc98ee92d092c6f.png

Это ваш случай 1 в 1

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stern-13 сказал:
  Присмотритесь к шапке темы внимательно... Ткнуть, чтобы присмотреться... (Скрыть контент)

2020-08-09_174617.thumb.png.efb80cff0bdd8edd1cc98ee92d092c6f.png

Это ваш случай 1 в 1

Спасибо большое


Дополнено 28 минуты спустя
54 минуты назад, Stern-13 сказал:
  Присмотритесь к шапке темы внимательно... Ткнуть, чтобы присмотреться... (Показать контент)

2020-08-09_174617.thumb.png.efb80cff0bdd8edd1cc98ee92d092c6f.png

Это ваш случай 1 в 1

На этом компьютере уже установлена та же или более новая версия .NET Framework 4.5.

Вот что выдает когда становлю на установку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник ну так не ставь Фреймворк, зачем он нужен, если на компе новее версия стоит?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Соратник ну так не ставь Фреймворк, зачем он нужен,  сли на компе новее версия стоит?

Так все равно вылет и з тем логом   и та сама ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Соратник сказал:

Так все равно вылет и з тем логом   и та сама ошибка

Тогда вам систему свою проверять, на работоспособность компонентов и направильность работы. Потому как (за себя скажу) не встречал такого рода ошибок, мод поставил, работает с правками и без.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Тогда вам систему свою проверять, на работоспособность компонентов и направильность работы. Потому как (за себя скажу) не встречал такого рода ошибок, мод поставил, работает с правками и без.

А сам лог исправить можно или нет? или только так надо? вот этот вылет я имею ввиду без изменении в папке бин Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Соратник сказал:

А сам лог исправить можно или нет? или только так надо? вот этот вылет я имею ввиду без изменении в папке бин

Вылет и связан с отсутствием папки bin из архива мода или ее некорректной установки.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник у тебя с бином беды, попробуй распаковать данную папку еще раз с архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так парни стоп, смотрите, если я вставляю в папку бин из архива, то ошибка получается та что я ранее на скрине делал, а вы мне сказали что не нужно ставить раз он есть, а нон всеравно не работает, если просто Гамедатту в Чистый ЗП без замены папки бин из архива кидаю, ловлю вылет тот что писал, как мне вам еще обьяснить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Соратник сказал:

как мне вам еще обьяснить

Как нам тебе обьяснить? Берешь чистый ЗП 1.6.02 и распаковываешь все из архива с модом в игру, при запросе на замену подтвердить. И поверх еще патч извлечь.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Как нам тебе обьяснить? Берешь чистый ЗП 1.6.02 и распаковываешь все из архива с модом в игру, при запросе на замену подтвердить. И поверх еще патч извлечь.

Спасибо только я репак от Сереги Лабуса скачал, и все равно та сама фигня, мне дошло, почему, нужно в сервисный цкентр сьездиь пусть посмотрят счто и как ) Спасибо всем за помощ. дошло что может деже не в самом сталкера, а в системе что то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник какой центр) Тем более, никаких репаков, черт знает, что туда засунули. И ты еще приедь к сервисникам и скажи, пацаны, мол, мод на Стулкер не играет, почините?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hunter сказал:

Соратник какой центр) Тем более, никаких репаков, черт знает, что туда засунули. И ты еще приедь к сервисникам и скажи, пацаны, мол, мод на Стулкер не играет, почините?

я  все делаол так как вы мне говорили, все по шагово, Скачал все мод и чистую ЗП поставил сначала все так как вы говорите,  image.png.5d9665697fda15ed9cd46cd331644c81.png вылетает вот это , поставил мод  сам без БИн вылетает с логом. То что вы говорите у меня нету, это есть ? так как не ставится, вывод один нужно винду поменять, и все  Так понятнее:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соратник блин, у тебя реально какие-то проблемы, чем ты там загадил винду то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Соратник сказал:

вывод один нужно винду поменять

Это всегда успеется, сперва попробуй переустановить мелкософтовский Visual C.

Если у тебя х64, то ставишь оба пакета (64 и 86), в противном случае только 86.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу