Перейти к содержанию
Hardtmuth

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Рекомендуемые сообщения

 

55c25494c00f.png

Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Strelok200 и Skyff
Дата выхода: 25 декабря, 2014 г.

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.

Подробнее о модификации:

Спойлер

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

Список локаций:
 Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
 Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
 Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
 Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
 Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
 Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
 Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
 Затон – оригинал «Зова Припяти».
 Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
 Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
 НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.

Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. 

В разработке принимали участие:
- Maks Vintorez
- FantomICW
- Shved
- makdm

Также благодарности:
- Wolfstalker
- Goroff
- Geonezis
- Vector
- Палач
- Slaitty
- Gazik
- Den-Stash
- LeshaLosT
-Malik
- Killer-man

Полный список нововведений со скриншотами

Техническая и важная информация:

Спойлер

Решение проблем:
Проблема: Ошибка при запуске игры: D:\Games\STALKER\bin\xrEngine.exe

0445394.jpg
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут - https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k

Проблема: присутствие "пересветов"
Решение: удалить папку gamedata/shaders

Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить
Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться

F.A.Q. по прохождению:
Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?
Ответ: посмотреть скриншот - https://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg

Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?
Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев.

Вопрос: где найти кейс
Ответ: посмотреть скриншот - http://f18.ifotki.info/org/f77307ef3b25 … 279531.jpg

Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?
Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс.

Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН
Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk | Торрент [3,55 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'.
4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.


Патч:

» Загрузить патч для «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk [135,3 МБ]

Спойлер

- Исправлены проблемы на DX10/11.
- Исправлен вылет в опциях.
- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
- Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
- Исправлена метка в ТД.
- Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
- Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
- Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
- Подправлен иммунитет НПС.
- Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
- Добавлены недостающие текстуры рук.
- Поправлена карта Полесья.
- Поправлено освещение, тени на локации Полесье.
- Фикс патронов (спасибо loki-freedom).
- Исправлен баг с военными на блокпосту.
- Поправлены недоработки в ИИ.
- Исправление бага с поведением торговцев.
- Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
- Добавлено много новых тайников.
- Правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).
- Правка бага с Хасаном.
- Правка иконок.
- Удалены все ненужные переходы.
- Окончательно вырезаны предметы оригинала.


Дополнения:

» Загрузить дополнение «Atmosfear 3» с ФО: Google Drive [116 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

064a4cced048.jpg 1fa55da89c1a.jpg

3a3a654e562d.jpg f187bdd4e5de.jpg

a6dd8f73f56d.jpg 18b385a95158.jpg

Трейлер:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть спавнер на данную модификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Битая ссылка на патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Larry сказал:

Битая ссылка на патч.

Вот ссылка на патч . 

 

 


Дополнено 2 минуты спустя

Hardtmuth  Вот тут не ограниченные ссылки . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob спасибо, добавлю вечерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при прохождении квеста у бармена мне нужен был фугасный снаряд для ноя который из крафта , но чудесным образом у меня нету кпк в котором навыки и крафты вроде бы это можно решить патчем который указан в скачиваниях , но при нажатии на скачивание просто выскакивает что патч удален владельцем и все помогите как это решить и как установить патч на мод

 

Изменено пользователем Melody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Melody сказал:

при прохождении квеста у бармена мне нужен был фугасный снаряд для ноя который из крафта , но чудесным образом у меня нету кпк в котором навыки и крафты вроде бы это можно решить патчем который указан в скачиваниях , но при нажатии на скачивание просто выскакивает что патч удален владельцем и все помогите как это решить и как установить патч на мод

 

Скачать патч в посте Tyrob.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как установить патч на мод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Melody так же, как и мод, копировать-вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ссылка на патч битая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу