Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Золотой Обоз 2

Рекомендуемые сообщения

 

maxresdefault.jpg

Название: Золотой Обоз 2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Официальный сайт: stalkermod.ru

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Подробнее о модификации:

Спойлер

Локации:
- Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
- Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
- Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
- Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
- Наличие новых сталкерских группировок;
- В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
- Измененная графика;
- Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
- Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
- Заражение еды радиацией;
- Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
- Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
- На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
- Тушканов можно убивать без оружия;
- Очень много самых различных тайников.

Краткое содержание первой части:
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]


Правка:

» Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

dae5af264704b6e2ac6e7a6315bd032ac296e9248912493.jpg b09cd4f54cf29edfea5964610ed536aac296e9248912493.jpg

03d79bd7d95c6245f9531a635a159d6bc296e9248912493.jpg abafd7fbf78c931f08ff5b57c8bb3ebcc296e9248912493.jpg

3a331daf2a2da6bc60027122c2ede983c296e9248912493.jpg b989b70b002d7d5f03f03cfdddf284efc296e9248912493.jpg

0a391bec33b1569cdd0058aeca25027ac296e9248912493.jpg f477b50583c4704072cac457fa42c2eec296e9248912493.jpg

Видео:

Спойлер

Первый взгляд от cineman:
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard:
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14:
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_:
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что означает информационная иконка в виде котелка, над которым кипит? 

ЗЫ. Все разобрался уже - это значит по горячей пище соскучился ?

Изменено пользователем took

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как зайти в лабораторию х18

Нету перехода как его открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2022 в 13:15, Kosoy сказал:

Как зайти

По старинке, ножками.)

В 06.02.2022 в 13:15, Kosoy сказал:

как его открыть

Станет доступен позже, когда продвинешься по сюжету.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данный мод был запущен на Android OS, на мощности смартфона используя эмулятор Exagear (wine).

Только представьте до чего дошел прогресс. Твоя любимая вселенная уже у тебя в кармане

 

Являясь поклонником игры, я запускаю различные моды и проверяю их работоспособность на можно сказать новой платформе. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот, мод хорош, в целом, а забросился... На фоне нынешних дрисянок - прям шедевыр! А поправить-то надо немного: штоб возрождались монстры и персонажи раз в пять-шесть, а голод и жажда наступали - раз в десять реже. Ну, и штобы квесты не ломались регулярно, конешно ) Взял бы кто сведущий, да сгондобил патчик, мод долгий, кому скучно - гоняли б с радостью. Ан нет, все заняты онимациями да паками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel голод и жажду ты себе сам можешь поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter, хоть бы раз вменяемую инструкцию увидеть... Везде всё разное, но разобрался-таки с частотой их. Скажи лучше, мил человек, раз ведаешь, как монстров редактировать? Тушканы с одного укуса валящие - то перебоор! Или снорк, пролетающий в трёх метрах... И спавн невменяемый... Всё бы ничего, но мод глючный до невозможности, переигрывать приходится часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel про спаун-не скажу, это нужно его пересобирать. А тушканы, открой секцию тушканов и ищи строчки, связанные с уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter, да бог с ними, с тушканами. Подскажи лучше, куда копать: есть квест на сканеры присутствия артефактов в аномальных зонах (напомню, мод на базе ЗП), остался последний, а в одной зоне (в Лиманске) никак не ставится той сра... сканер. Метка подсвечена на карте, мигает, и стрелочка к ей путь кажет, и девайс в инвентаре, а никак не появляется надпись "установить сканер", вследствие чего он и не устанавливается, вися невыкидываемым квестовым грузом (выкинуть-то можно, изменив "quest_items.ltx", но толку?) и несданным же квестом. На форумах упёртый автор бычил (лет семь назад) на игроков, мол, сами дебилы, нех ставить мод на репаки и пиратки разныя, всё как обычно, в общем. Мод прикольный, бросить жаль, не "солянка" ж, "опа", тех в топку сразу...

Собсно, квест, вроде, выглядит так:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+red_and_lim_anomaly_scaner_quest_start} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {=actor_in_zone(anomaly_scaner_place_7) -anomaly_scaner_7_use} sr_idle@2 %=run_tutorial(anomaly_scaner_7_tutor)%
on_info2 = {+anomaly_scaner_7_use} sr_idle@nil

[sr_idle@2]
on_info = {!actor_in_zone(anomaly_scaner_place_7)} sr_idle %=stop_tutorial%
on_info2 = {!has_active_tutorial} sr_idle

[sr_idle@nil]

Но куда смотреть и чё крутить :u1F914:

Изменено пользователем Gendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а правка которая в шапке это №3  последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2023 в 23:35, Gendel сказал:

Hunter, да бог с ними, с тушканами. Подскажи лучше, куда копать: есть квест на сканеры присутствия артефактов в аномальных зонах (напомню, мод на базе ЗП), остался последний, а в одной зоне (в Лиманске) никак не ставится той сра... сканер. Метка подсвечена на карте, мигает, и стрелочка к ей путь кажет, и девайс в инвентаре, а никак не появляется надпись "установить сканер", вследствие чего он и не устанавливается, вися невыкидываемым квестовым грузом (выкинуть-то можно, изменив "quest_items.ltx", но толку?) и несданным же квестом. На форумах упёртый автор бычил (лет семь назад) на игроков, мол, сами дебилы, нех ставить мод на репаки и пиратки разныя, всё как обычно, в общем. Мод прикольный, бросить жаль, не "солянка" ж, "опа", тех в топку сразу...

Собсно, квест, вроде, выглядит так:


[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+red_and_lim_anomaly_scaner_quest_start} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {=actor_in_zone(anomaly_scaner_place_7) -anomaly_scaner_7_use} sr_idle@2 %=run_tutorial(anomaly_scaner_7_tutor)%
on_info2 = {+anomaly_scaner_7_use} sr_idle@nil

[sr_idle@2]
on_info = {!actor_in_zone(anomaly_scaner_place_7)} sr_idle %=stop_tutorial%
on_info2 = {!has_active_tutorial} sr_idle

[sr_idle@nil] slope game

Но куда смотреть и чё крутить :u1F914:

Это полная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nicksaai Приветствую! Я где-то года полтора назад начинал играть в данный мод и у меня тоже произошел затуп с этими сканнерами, но тогда я качал репак с торрента и сетовал на то что надо качать от автора. Но  сейчас прочитав твой пост, я думаю что тоже дойдя до этого квеста, у меня снова будет затуп с этим заданием, жаль конечно, но сначала дойду до него и посмотрю, а вдруг, хотя сомнения уже закрадываются.  Я сравнивал ссылки тут и на сайте поддержки, вроде все одинаково, но не точно, посмотри на  stalkermod.ru( там официальная поддержка), попробуй оттуда переустановить мод, если квест со сканнерами прокатит, значит там надо будет перекачивать мод.


Дополнено 1 минуту спустя

Вобщем у меня все сработало в Лиманске, я сразу пошел туда не устанавливая сканнеры в Рыжем лесу, попробуй сделать так же.nicksaai 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста, не могу поставить сканер артефактов в темной лощине, нет надписи поставить сканер, что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, miller12 сказал:

помогите пожалуйста, не могу поставить сканер артефактов в темной лощине, нет надписи поставить сканер, что делать?

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:бросить мод - он багованный и никто это исправлять уже не будет:u1F609:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting вообще никакого решения? я его когда раньше проходил, подобного не было

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, miller12 сказал:

 когда раньше проходил, подобного не было

 

 

:u1F60E: Дык ежели есть неприодолимое желание "ишшо помучиться" то кто ж тебе запретит  - у меня игра на моменте разборок на заводе янтарь баганулась - не может там херой преодолеть определенные участки ибо это приводит к вылетам - и отстрел противника приводит к вылетам и крашу сохранок - и откат на ранние сохранки и перепрохождение бесполезны ибо - автор это все знал и давно на это забил и когда  у него за это интересовались  то проявлял хамство и агрессию (бывает - всем объяснять что "хрен его знает " то ишшо счастье)) - проще бросить мод ибо по сути ничего особого кроме как везде все по три раза делать и бегать(три детектура там - три сям - вся зона ужо в детехтурах - вот и весь сюжет нехитрый)) там и нету (ах да - еще все ремонтники как всегда все ваащзе без инструментов и всем им найди все комплекты - ну ооочень интересноо -  и при этом у всеех  вражин  оружие в ноль ушатано  - как это знакомо - но они так упорото шмаляют как из пулеметов прям с бесконечными патронами :u1F601:))  Мод мечты ептеть! :u1F602: Удачи сталкер!:u270B.0: 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:бросить мод - он багованный и никто это исправлять уже не будет:u1F609:

Я кстати данный мод проходил. Если кому надо, могу скинуть сохранение. Я на всякий случай сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PastKNIGHT а сохранка на какой стадии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, miller12 сказал:

а сохранка на какой стадии

Там несколько стадий. Вот ссылка: Облако Mail.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, PastKNIGHT сказал:

 на всякий случай сохранил.

:u1F609: Мод так то скуучен аж до зевоты - не то пальто и сюжет "все по три - и опять по три - и надоело уж но все одно по три " -:u1F60E: благодарствую  но как нибудь в иной кон.:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F609: Мод так то скуучен аж до зевоты - не то пальто и сюжет "все по три - и опять по три - и надоело уж но все одно по три " -:u1F60E: благодарствую  но как нибудь в иной кон.:u270B.0:

Да... Беготни в модификации хватает. Особенно Янтарь - Дикая территория - Бар (кто проходил, тот поймёт) это особая каста мазохизма. Но идея у модификации шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня не выполняются задания в Лиманске - "найти тайник в почтовом ящике" и "найти радиодетали для Беса". И тайник нашел и радиодетали взял - а всё без толку. Бес не поддерживает диалог без выполнения задания... :u1F641:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу