Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Logo_for_mods.png

Платформа: Тень Чернобыля | Патчи: 1.0004
Разработчик: riddik121
Дата выхода: 25 августа 2013 год

После первой катастрофы, спустя много лет на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.

Спойлер

После первой катастрофы, спустя много лет на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.

Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия, искусственного интеллекта, оружия на основе ЭМ излучения. На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.

Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название 'О-Сознание'. В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из 'О-Сознания' исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.

Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с 'новыми' учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд 'Монолит'. Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.


Спойлер

Изменения:

  • В игре присутствует транспорт
  • У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты
  • Переходы на все локации открыты
  • Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
  • 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику
  • Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет
  • Много визуалов НПС
  • Может ещё что, всего и не вспомнишь
  • Все локации на глобальной карте расположены по-новому

Сюжет:

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к. не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим.

После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.

Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности на Затоне и в Х18 ). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.

Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название 'О-Сознание'. В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из 'О-Сознания' исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.

Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с 'новыми' учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд 'Монолит'. Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации:

Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.

Монстры:

Из монстров нет паука, добавить не получилось.

Группировки:

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.

Скриптовая схема:

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.

Нерешенные проблемы:

  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно).
  • Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
  • Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
  • Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров, т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
  • Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
  • Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
  • Вот ещё один нехороший вылет:

(*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePHShell.cpp
Line : 616
Deion : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
  • В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
  • На глобальной карте локация Полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур
  • локации так и остался.
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Пожелания к игрокам:

Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

Благодарности:

  1. Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
  2. azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
  3. Всем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Спойлер

bolshaya_zona_2.jpg bolshaya_zona_3.jpg

bolshaya_zona_1.jpg bolshaya_zona_4.jpg


Спойлер

Оригинал: Playground | ЯндексДиск (Торрент)

Перенос на ОГСР: 

Сборка от Adm-RAL за 2016: ЯндексДиск (Мод) | ЯндексДиск (Патч)

Спойлер

Графика

  • Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС.
  • Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён НАХ пешеходный переход на "Красивой".
  • Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
  • Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0"
  • Установлена погода из Солянки.
  • Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).
  • Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
  • Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
  • Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.
  • Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
  • Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
  • XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.

Конфиги

  • Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).
  • 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
  • 100% выпадение частей монстров.
  • Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
  • Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
  • Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
  • Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
  • Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей.
  • Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
  • Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
  • Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
  • Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
  • Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
  • Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... ?
  • Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
  • Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
  • Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
  • Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
  • Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).
  • Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
  • Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
  • Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
  • Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт...
  • Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.
  • На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... ?
  • Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна)
  • Здесь должно быть что-то что я забыл...

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссыль мертва...Да фиг бы с ней.Жаль до ума мод не доведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Kataklysm сказал:

Ссыль мертва...Да фиг бы с ней.Жаль до ума мод не доведён.

Автор мода давно забросил доработку проэкта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Glomar сказал:

Автор мода давно забросил доработку проэкта?

Давненько,если Модификация получила последнее обновление от 15 марта 2015 года.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как мне помнится, автор говорил что осталось сюжетную линию провести и несколько лок заселить. Наверное это много.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Zima_Rus сказал:

Как мне помнится, автор говорил

Правда это было год назад ?.Но,учитывая что лок будет 73...Будем подождать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kataklysm сказал:

Правда это было год назад ?.Но,учитывая что лок будет 73...Будем подождать.

Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки?

  • Лайк 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

17 часов назад, Zima_Rus сказал:

Как мне помнится, автор говорил что осталось сюжетную линию провести и несколько лок заселить. Наверное это много.

Относительно сюжета на новых локах ничего сказать не могу. На форуме АМК есть наработки Adm-RAL за 2016 год.

Вот ссылка - Большая Зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Zima_Rus сказал:

Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки

Золотые слова. Создателю бы честно сказать... Проект умер, или нет... доделаю его...??

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Glomar сказал:

Вот ссылка - Большая Зона.

Спойлер

Заранее предупреждаю! 

Игра для любителей ПЫС геймплея, но с большим паком локаций и большими новыми сюжетами...

Все патчи от автора установлены!

Игра работает ТОЛЬКО на динамическом освещении!!!

 

 

Описание моих правок "моднамод".

 

А. Графика

1. Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС.

2. Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён пешеходный переход на "Красивой".

3. Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"

4. Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0"

5. Установлена погода из Солянки.

6. Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).

7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.

8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.

9. Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.

10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.

11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)

12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.

 

Б. Конфиги

1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).

2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)

3. 100% выпадение частей монстров.

4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.

5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).

6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).

7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).

8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. 

9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.

10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).

11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.

12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.

13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).

14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши...

15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным.

16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.

17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.

18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.

19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).

20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).

21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула)), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!

22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.

23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт...

24. Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.

25. На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... 

26. Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна)

27. Здесь должно быть что-то что я забыл...

 

В. Недоделано и не будет, а также советы

1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!)

2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)

3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию).

4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж...)). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 

5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar!

 

Г. Установка для Windows 7 и 8

1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот чОрт побери, это конечно если у Вас многоядерный проц).

2. Распаковать архив с игрой в любую папку! Архив включает в себя всё необходимое для игры!

3. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080). Папка с сейвами и user.ltx находится в корневой папке игры!

4. Обязательно установивить файл "Adm-RAL_zpatch.xdb0" из папки "ПАТЧИ" в папку "mods" в корневом каталоге игры. Иначе, будут проблемы с текстурами БТР-ов.

 4. Запускать игру файлом "!!! Start S.T.A.L.K.E.R. - BIG ZONE.cmd". После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). 

 5. Играть в БЗ!

 

Д. Стабильность

1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах.

2. Куча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а.

3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!

4. Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!!

5. Всё остальное: Riddik121 5+!

 

Е. Благодарности

1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом.

2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.

3. Моему терпению

4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.

 

Ё. ВАХ! Как много получилось букав... Желаю приятного прохождения! Гид по игре (от автора) найдёте в корневой папке игры.

 


Дополнено 0 минут спустя

Описание сборки от её автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm пыталась проходить очень давно, а когда всё это было проделано?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Zima_Rus сказал:

а когда всё это было проделано?

2016

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Denikius сказал:

2016

а що  тогда, я там ходила в 2016 як сирота 263710193.jpg?1619078545


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Zima_Rus сказал:

я там ходила в 2016 як сирота

Я имею ввиду сборку от Adm-RAL

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Я имею ввиду сборку от Adm-RAL

ясно,  ( видимо поэтому меня привлекает соль)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Zima_Rus сказал:

ходила в 2016

Дык он до АМК её донёс ток в конце 2020-ого ?.На другом сайте лежала.Я её пробовал гонять году эдак 17-ом...Вылетов многовато,хоть и не критичные,но за день достали.И...Delete,увы.

Изменено пользователем Kataklysm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm спс за инфу) попробовать опять чтоли)))

  • Хабар 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Zima_Rus сказал:

попробовать опять чтоли)))

Сам собираюсь ещё забег сделать.За сегодня-завтра допройду АМК и тады и в этом погоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kataklysm сказал:

Сам собираюсь ещё забег сделать.За сегодня-завтра допройду АМК и тады и в этом погоняю.

При возникновении каких либо непоняток при прохождении, можно к вам обращаться? (кроме тех.проблем)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Zima_Rus сказал:

можно к вам обращаться?

? Для этого добежать бы ещё до БЗ.Прошлый раз я недалече ушёл.Так что,допсюжетных веток не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kataklysm сказал:

За сегодня-завтра допройду АМК

1.4.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капец испытываю неудобства, вместо миникарты большой компас, я и так знаю где север(


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.04.2021 в 18:38, Zima_Rus сказал:

неудобства, вместо миникарты большой компас

У меня монику 16;9 амба пришла.А на 4;3 в этом моде миникарта на полэкрана.Пока ни айс так играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kataklysm сказал:

У меня монику 16;9 амба пришла.А на 4;3 в этом моде миникарта на полэкрана.Пока ни айс так играть.

Как ты делал миникарту?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу