Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku не помогло


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард скрипт редактировали?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku там и редактировать нечего...


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард , если удаление из симуляции и удаление смарта не помогло, значит скорее всего дело либо в скрипте, либо в воздухе?
 

Спойлер

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku этого файла у меня даже не было(хотя другие нпс и без него прекрасно запускались и проигрывали анимацию)

в любом случае его добавление вылет не исправило.. даже не представляю в чем еще может быть проблема


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod проблема решилась?

 

У меня нет кнопок чтобы добавить сектора и порталы:

А так же вот сама ошибка при make game:

Снимок.jpg

Снимок 2.jpg

Dublicat object position.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod object_list справа сверху, жмёшь, ждёшь, ищешь свою камеру, находишь, нажимаешь и Delete.

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Belka_mod сказал:

У меня нет кнопок чтобы добавить сектора и порталы:

Всё есть, Вам уже кто только не говорил, ПРОСМОТРИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ГАЙДЫ ПО РАБОТЕ В СДК!!!! Куча видео на ютубе, Например уроки Непряхина Андрея....  Он так и называется  "Создание секторов и порталов" Но Вам лень что то искать и Вы начинаете сыпать детские вопросы которые должен знать любой кто начал работать в СДК...  Это основы.

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Policai сказал:

Всё есть, Вам уже кто только не говорил, ПРОСМОТРИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ГАЙДЫ ПО РАБОТЕ В СДК!!!! Куча видео на ютубе, Например уроки Непряхина Андрея....  Он так и называется  "Создание секторов и порталов" Но Вам лень что то искать и Вы начинаете сыпать детские вопросы которые должен знать любой кто начал работать в СДК...  Это основы.

Я смотрел его урок, у него те кнопки которых у меня нет.

Кат-сцену я делал по уроку Шевы сталкера. Я ВСЁ ДЕЛАЮ ПО ВИДЕО УРОКАМ


Дополнено 23 минуты спустя
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod object_list справа сверху, жмёшь, ждёшь, ищешь свою камеру, находишь, нажимаешь и Delete.

Я удалил camera_0001(я нажал delete и она зачеркнулась) на которую жалилась проверка на валидность, но всё равно та же фигня. При make game проверка на валидность жалится на camera_0001, хотя я удалял и её, и саму камеру тоже

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Удали все камеры на локации


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Удали все камеры на локации

Так она у меня одна, и я её удалил

Не знаю в чём прикол, но я сейчас нажал make game и всё без проблем скомпилировалось

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,после изменения файла game graphs компилятор спавна вылетает при запуске с таким логом:

ВЫЛЕТЫ.JPG

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Belka_mod сказал:

компилятор спавна вылетает при запуске с таким логом:

Ошибка компилятора:

Ошибка, как правило сопровождается одним или несколькими другими вылетами, а его появление зависит напрямую от них. Исправьте сначала предыдущие вылеты.

Вылет при запуске игры:

См. 4 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, WolfHeart сказал:

Ошибка компилятора:

Ошибка, как правило сопровождается одним или несколькими другими вылетами, а его появление зависит напрямую от них. Исправьте сначала предыдущие вылеты.

Вылет при запуске игры:

См. 4 вариант

При запуске игры мне уде помогли исправить. А вот у компилятора это одна ошибка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

А вот у компилятора это одна ошибка.

В таком случае лог в "студию".

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

В таком случае лог в "студию".

Ну я ж скинул лог, когда писал про ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Belka_mod сказал:

Ну я ж скинул лог, когда писал про ошибку

Это не лог, то что ты скинул, был скриншет куска лога.

Лог находится по пути: editors\appdata\logs\xrai_Имя_пользователя.log

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Это не лог, то что ты скинул, был скриншет куска лога.

Лог находится по пути: editors\appdata\logs\xrai_Имя_пользователя.log

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2852.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40904 files cached 0 archives, 7146Kb memory used.
Init FileSystem 16.683115 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading d:\x-raycopsdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'jup_b47_merc_guard_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : n/a
[error]Function      : WinMain
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line          : 194
[error]Description   : GetLastError()
 

stack trace:

P.S. Я всё исправил
 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Можно было скинуть файл или просто поместить это в спойлер...


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Можно было скинуть файл или просто поместить это в спойлер...

А как в спойлер кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот. Как видишь, перед вылетом:

1 час назад, Belka_mod сказал:

[error]Description   : GetLastError()

Идет вылет:

1 час назад, Belka_mod сказал:

[error]Arguments     : Can't open section 'jup_b47_merc_guard_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 И если внимательно посмотришь, то первая ошибка в логе компилятора и в логе вылета игры идентичны, а значит, внимательно перечитай то, что я тебе написал в своем первом посте.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, делаю локацию, пока ещё не дошёл до этого момента, но хочу спросить заранее. Вот допустим сделал я fake за который нельзя выйти, а как добавить забор? Где его можно найти?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku ты имеешь в виду колючку с деревяшками?

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Скорее всегоss_falkineisaku_12-31-22_00-40-26_(escape).thumb.jpg.49423e065ab53bd714ba4d456661b94d.jpg


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku в сдк в разделе object

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу