Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому интересны вот результаты компиляции: (Стоит объект: "Судно из Земснаряд" имеется 1-2 света, без травы) на базе X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64"
Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers"
Time elapsed: 00:01:25 Designer
Time elapsed: 00:03:58 Mixed


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске SDK,почему то вылетает:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious Причина вылета, чуть выше по логу.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции спавна такой лог 

New phase started: processing level graphs

There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) 

Fatal error

 

[error] Expression :     assertion failed

[error] Function   :        CGraphMerger : : CGraphMerger

[error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp

[error] line : 597

[error] Description : tpGraphs.size()

Думаю лог связан  с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. 


Дополнено 23 минуты спустя
5 часов назад, Pavel сказал:

При компиляции спавна такой лог 

New phase started: processing level graphs

There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) 

Fatal error

 

[error] Expression :     assertion failed

[error] Function   :        CGraphMerger : : CGraphMerger

[error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp

[error] line : 597

[error] Description : tpGraphs.size()

Думаю лог связан  с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. 

Проблему решил, удалил оригинальные файлы из levels и spawns... 

Но при загрузке локации в игре вылет

 

 Expression :     fatal error

Function   :        CBlender_default : : Compile

File: D:\prog_repository\sources\layers\xrRenderPC_R1\Blenderdefault. Cpp

 line : 63

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items

В чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами?

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pavel сказал:

Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items

В чем причина? 

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

8 минут назад, Paradox27kms сказал:

Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами?

А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн?  Сколько времени у Вас заняла компиляция?


Дополнено 4 минуты спустя

Pavel 

Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится...

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн?  Сколько времени у Вас заняла компиляция?

Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

 

Объект этот статический или динамический? 


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Policai сказал:

 

Pavel

Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится...

Я только на статике и запускаю. А про добавленные объекты, то среди них с такими текстурами нет. 

Есть ли способ найти его? 


Дополнено 22 минуты спустя

А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pavel сказал:

А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. 

Откройте обьект в актор эдиторе. и на этой текстуре назначьте шейдеры Тут описания шейдеров

1 час назад, Paradox27kms сказал:

Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller

Какой ещё Ai_compiller?  Вы опять лезете в сдк 0.7 из ТЧ????  При  чём тут аи?  


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mysterious сказал:

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Куда поставишь в сдк, там он и будет при старте.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor, когда битые ссылки заменят?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точно! Извините, совсем об этом забыл. Огромная просьба, если у кого-то есть, скиньте ссылки на скачивание фиксов, желательно в ЛС. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2020 в 14:44, Mysterious сказал:

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Spawn elements\actor. Ставишь его на аи сетку, прошлого актора удаляешь, если есть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Геометрия (xrLC) не хочет компилироваться.... P.S Я решил удалить ненужные по моему мнению статические объекты с локации.

385647797_.thumb.jpg.d5a838f6881cdb95a365cbfe1d38989d.jpg

 

лог.jpg

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Лог в студию!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Paradox27kms Лог в студию!

Увы но папка пуста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет.

Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать?

Локация в игре вроде бы работает нормально.

Спойлер

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading e:\sdk_easy\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 18:55:43
cannot delete file cli1C60.tmp
cannot delete file cli2375.tmp
cannot delete file cli28F1.tmp
cannot delete file cli29C.tmp
cannot delete file cli387.tmp
cannot delete file cli598C.tmp
cannot delete file cli5BB0.tmp
cannot delete file cli667F.tmp
cannot delete file cli696.tmp
cannot delete file cli97.tmp
cannot delete file cliAF55.tmp
cannot delete file cliB2D0.tmp
cannot delete file cliDC23.tmp
cannot delete file cliDDF9.tmp
cannot delete file cliE1B3.tmp
cannot delete file und1657.tmp
cannot delete file und17FA.tmp
cannot delete file und1C6C.tmp
cannot delete file und1CEA.tmp
cannot delete file und2018.tmp
cannot delete file und2386.tmp
cannot delete file und23DF.tmp
cannot delete file und4130.tmp
cannot delete file und422B.tmp
cannot delete file und45E5.tmp
cannot delete file und4B0F.tmp
cannot delete file und5601.tmp
cannot delete file und5836.tmp
cannot delete file und5CCB.tmp
cannot delete file und64D2.tmp
cannot delete file und668F.tmp
cannot delete file und697.tmp
cannot delete file und6B43.tmp
cannot delete file und71AC.tmp
cannot delete file und7406.tmp
cannot delete file und7D11.tmp
cannot delete file und86E3.tmp
cannot delete file und892E.tmp
cannot delete file und8DE0.tmp
cannot delete file und8F94.tmp
cannot delete file und9FDA.tmp
cannot delete file undA5AF.tmp
cannot delete file undA813.tmp
cannot delete file undAF23.tmp
cannot delete file undB149.tmp
cannot delete file undB2D1.tmp
cannot delete file undB2FD.tmp
cannot delete file undB3D2.tmp
cannot delete file undBD90.tmp
cannot delete file undBFBF.tmp
cannot delete file undC7.tmp
cannot delete file undCDB4.tmp
cannot delete file undCEC6.tmp
cannot delete file undCF32.tmp
cannot delete file undD06A.tmp
cannot delete file undD290.tmp
cannot delete file undD2E5.tmp
cannot delete file undD33F.tmp
cannot delete file undDD7B.tmp
cannot delete file undE0E7.tmp
cannot delete file undE126.tmp
cannot delete file undE1F2.tmp
cannot delete file undE4F7.tmp
cannot delete file undE751.tmp
cannot delete file undF02B.tmp
cannot delete file undF088.tmp
cannot delete file undF0F7.tmp
cannot delete file undF684.tmp
cannot delete file undFA10.tmp
cannot delete file undFD89.tmp
cannot delete file undFF30.tmp
! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Paradox27kms сказал:

Увы но папка пуста...

Есть такая тенденция,  у Вас всегда что то не так,  лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде....  И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете...


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, Mysterious сказал:

Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет.

Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать?

Локация в игре вроде бы работает нормально.

  Лог (Показать контент)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading e:\sdk_easy\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 18:55:43
cannot delete file cli1C60.tmp
cannot delete file cli2375.tmp
cannot delete file cli28F1.tmp
cannot delete file cli29C.tmp
cannot delete file cli387.tmp
cannot delete file cli598C.tmp
cannot delete file cli5BB0.tmp
cannot delete file cli667F.tmp
cannot delete file cli696.tmp
cannot delete file cli97.tmp
cannot delete file cliAF55.tmp
cannot delete file cliB2D0.tmp
cannot delete file cliDC23.tmp
cannot delete file cliDDF9.tmp
cannot delete file cliE1B3.tmp
cannot delete file und1657.tmp
cannot delete file und17FA.tmp
cannot delete file und1C6C.tmp
cannot delete file und1CEA.tmp
cannot delete file und2018.tmp
cannot delete file und2386.tmp
cannot delete file und23DF.tmp
cannot delete file und4130.tmp
cannot delete file und422B.tmp
cannot delete file und45E5.tmp
cannot delete file und4B0F.tmp
cannot delete file und5601.tmp
cannot delete file und5836.tmp
cannot delete file und5CCB.tmp
cannot delete file und64D2.tmp
cannot delete file und668F.tmp
cannot delete file und697.tmp
cannot delete file und6B43.tmp
cannot delete file und71AC.tmp
cannot delete file und7406.tmp
cannot delete file und7D11.tmp
cannot delete file und86E3.tmp
cannot delete file und892E.tmp
cannot delete file und8DE0.tmp
cannot delete file und8F94.tmp
cannot delete file und9FDA.tmp
cannot delete file undA5AF.tmp
cannot delete file undA813.tmp
cannot delete file undAF23.tmp
cannot delete file undB149.tmp
cannot delete file undB2D1.tmp
cannot delete file undB2FD.tmp
cannot delete file undB3D2.tmp
cannot delete file undBD90.tmp
cannot delete file undBFBF.tmp
cannot delete file undC7.tmp
cannot delete file undCDB4.tmp
cannot delete file undCEC6.tmp
cannot delete file undCF32.tmp
cannot delete file undD06A.tmp
cannot delete file undD290.tmp
cannot delete file undD2E5.tmp
cannot delete file undD33F.tmp
cannot delete file undDD7B.tmp
cannot delete file undE0E7.tmp
cannot delete file undE126.tmp
cannot delete file undE1F2.tmp
cannot delete file undE4F7.tmp
cannot delete file undE751.tmp
cannot delete file undF02B.tmp
cannot delete file undF088.tmp
cannot delete file undF0F7.tmp
cannot delete file undF684.tmp
cannot delete file undFA10.tmp
cannot delete file undFD89.tmp
cannot delete file undFF30.tmp
! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()

 

Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн?

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если перекомпиливали, то Вам нужно потом заново и сетку собирать и верификацию проходить, потом собирать спавн. и потом файлы из скомпленной локи переносить в игру...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Но я не перекомпилировал,тогда как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mysterious сказал:

Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать?

Что Вы на локации меняли? если хоть краем зацепили аи сетку. удалили или добавили хоть 1 нод... То Вам нужно заново собирать и сетку и верификацию и спавн... Если в локе в игре сетка старая а спавн собирали на другой то никогда локация не заработет... так как аи сетка не совпадает. Конфигурация сетки прописывается в спавне при сборке...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да вроде бы ничего,кроме создания актора.

Попробую ещё раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Policai сказал:

Есть такая тенденция,  у Вас всегда что то не так,  лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде....  И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете...


Дополнено 2 минуты спустя

Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн?

Я не думаю что разница гигантская а вот доказательство что лога нет опять...)

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу