Перейти к содержанию
Hardtmuth

Geonezis Addon for SGM 1.7

Рекомендуемые сообщения

 

6047-1.jpg

Название: Geonezis Addon for SGM 1.7
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7
Разработчик: GEONEZIS

Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.


Полный список изменений:

Спойлер

Основные изменения:
1. Новая сюжетная линия.

Спойлер

Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

2. Несюжетные квесты.

Спойлер

Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

3. Оружие.

Спойлер

3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

4. Артефакты.

4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

5. Шлемы и противогазы.

Спойлер

5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

6. Бронекостюмы.

Спойлер

Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:

Спойлер

1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.

Нерешенные проблемы и баги:
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:


FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.

3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Geonezis Addon for SGM 1.7» с ФО: Google Drive

» Загрузить «Geonezis Addon for SGM 1.7» Repack: Yandex DiskGoogle Drive [3,22 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Установить модификацию SGM 1.7 с последним фиксом
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией Geonezis Addon.
3. Скопировать все файлы из архива, в папку с установленной игрой.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «Geonezis Addon for SGM 1.7» с ФО: Yandex Disk [67 КБ]

Фикс детектора Феникс»

Загрузить глобальный фикс для «Geonezis Addon for SGM 1.7» с ФО: Yandex Disk [23,3 МБ

Что сделано:
1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM-мода. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету.
2. Изменен квест "Припасы" за наемников на подстанции (из оригинального ЗП).
3. Изменен квест на поиск фотокамеры у Дядьки Яра (из оригинального SGM).
4. Изменен квест "Пропавший фонарь" у торговца бандитов Кочубея (из оригинального SGM).
5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того, как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
7. Новый квест от Глухаря. Добавил для того, чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
9. Подправлены характеристики новых артефактов.
10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
11. Повышены цены на большинство бронекостюмов (народ жаловался, что большой излишек денег).
12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков.
13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатных мониторов (предоставила Vaiteria)
14. АК-47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team.
15. Немного подправлен квест "Осада Скадовска". Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
16. Перепрятаны все инструменты (спасибо Petrov).
17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
18. Некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа).
19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ.
!!!Новая игра обязательна!!!

Время срабатывания некоторых infoportions-условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам (в оригинале SGM - 31 игровым дням (для цепочки квестов "Искупление Грехов")).

Скриншоты:

Спойлер

9af56240c19f.jpg bdd488ded119.jpg

2dcc5ab25854.jpg f71f7f5b0868.jpg

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Репак.
 

Спойлер

По желанию добавлено: 
1) Немецкая озвучка Наёмников
2) Украинская озвучка Бандитов
3) Прозрачный инвентарь
 

 

@Hardtmuth, смените ссылку на Гдиск пожалуйста: https://drive.google.com/file/d/1DalygzKT8CRynRntlIPp8TpdDzYPeIID/view?usp=sharing
Спасибо.
P.S. с установкой дополнений были проблемы, вот что.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, KERIXFIX337X сказал:

смените ссылку на Гдиск

Готово! Спасибо за информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2020 в 20:34, KERIXFIX337X сказал:

Репак.

Добрый. Я правильно понимаю, что репак включает в себя все фиксы?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Blindman сказал:

Добрый. Я правильно понимаю, что репак включает в себя все фиксы?

Да, все возможные фиксы, которые я нашёл - встроены.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чем отличается"Geonezis Addon for SGM 1.7" от его репака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MRdoctorFixTF2 сказал:

его репака

Если ты имеешь в виду репак, который в ссылках на скачивание, то там сразу присутствие игры вместе с модом, т.е. чистый ЗП устанавливать не нужно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.0, и по отзывам это даже более стабильная версия.

Спойлер

Обязательные условия, которые вы должны выполнять, а иначе не сможете пройти все квесты.

  • Выполняйте - ВСЕ квесты, даже если они вам кажутся сомнительными с моральной точки зрения. Выбор не завезли.
  • Не улучшайте детекторы "омега" и "сварог" у Новикова. Это в принципе пустая трата денег, но также не позволит взять или выполнить некоторые задания на поиск артефактов.

 

Настоятельно рекомендую

  • Отключите бросание нпс гранат, а иначе угорите 
  • Как можно скорее соберите бесконечный GPS-проводник, так бегать по новому сюжету придется очень много. Скорее всего собрать его получиться только в Припяти, так что как можно скорее туда попадите. Тем более там инструменты для калибровки.
  • Иметь оружие с подствольником, поскольку псевдогигант довольно "жирный".
  • Не используйте GPS-проводник вместе с детектором Феникс, а иначе игра может зависнуть. Да и в принципе из-за этого детектора часто могут происходить вылеты 

 

Советы по прохождению

  • Как можно скорее купить экзоскелет Рассвета у Шустрого, поскольку по сюжету и по необходимости вам придется тягать не мало вещей.
  • Уносите техникам оружие с трупов, чтобы добить до 80 деталей, а иначе будете чиниться по мизерским ценам. Важно! Чтобы избежать повышения цен нужно поддерживать число деталей выше 80.
  • Хомячество позволит быстро заработать много денег, не тратя время на поиск артефактов. Но, в моде проблем с деньгами и так нет.
  • Целую броню продавайте новым торговцам.
  • После того как немного обрастете хабаром включить отряд альфа, чтобы быстрее заработать денег. Перед переходом на Юпитер отключите, так как они могут помешать выполнению заданий. Если что, пропадут они не сразу.
  • Включите систему автоприема, чтобы игра сама использовала вскрытые аптечки.
  • В противостоянии Долга и Свободу выбирайте нейтралитет, так как вам придется убивать по новому сюжету и тех, и других. Как его получить можно прочесть на вики.
  • Сталкеры говорят о верном расположении инструментов. Только они сильно запрятаны. В крайнем случае информацию об их местонахождении можно будет купить у Сыча.

 

Лучшее снаряжение на мой взгляд

  • Лучший дробовик продается у торговца группировки Рассвет. Потом замените на гаусс-пистолет.
  • Лучший автомат это ак-101 (Продается на заказу у торговца в башне Зулуса) и гроза-4. Первый хорош тем, что на него можно купить прицел с автонаводкой, а второй своим уроном.
  • Лучшая броня - Экзоскелет Рассвета. У него отличные характеристики и он имеет самую большую грузоподъемность. Он даже считается костюмом с закрытой системой дыхания для похода в Припять. Для создания нанокостюма его придется отдать. Сам наник не очень, поэтому я пересел на "Краб", который был в личном тайнике ученого из Припяти.

 

Предметы, которые нужны будут для прохождения

 

Для создания детектора " Феникс" понадобится: артефакты

  • Два Выверта,
  • Два бенгальских огня,
  • Три Ломтя мяса
  • Один Глаз

Части мутантов

  • Десять ног снорков
  • Пять щупалец кровососа
  • Три лапы Бюрера
  • Коготь Химеры
  • Рука Контролера
  • Глаз Псевдогиганта

 

  • Три щупальца кровососа для тремора
  • Три ночных звезды для султана
  • Наемникам нужно будет пять едениц психоделина.
  • Монолиту нужно будет принести десять анабиотиков.
  • Пять вспышек для создания гаусс-пистолета.
  • И вроде два индийских камня

 

Для наполнения девяти тайников Монолита понадобится:

  • Девять стволов ( Ак-74, Лр, Спас). Подойдут и сломанные.
  • Патроны к ним по одной пачке.
  • Девять аптечек
  • Девять бинтов
  • Девять антирадиационных препаратов или психоделина.
  • Девять пачек Гаусс-патронов или кустарной их версии.

 

Тайники рассвета

  • Пять оружий (Steyer Aug А2, AEK 971, Ас ВАЛ)
  • Патроны к ним
  • Четыре велеса
  • Пять военных медкомплектов
  • Пять сухпайков (ирп-п)
  • Шлем рассвета
  • Бронекостюм Рассвета

 

Для создания нанокостюма нужен будет экзоскелет Рассвета. Достать его можно только у Шустрого. Торговец группировки из-за бага вам его не продаст.

 

Порядок прохождения заданий.

В целом кого-то строго порядка в моде нет. Что хотите, то и делайте. Но это не касается новых группировок. Если вы смените группировку, не выполнив задания старой - вы потеряете их навсегда.

  • Бандиты - выполните все их квесты, а после того, как получите наводку на документы, поговорите с Мечом на Скадовске.
  • Рассвет - у них лишь одно задание в качестве члена клана. На уничтожение групп монстров. Уничтожать клан нельзя.
  • Наемники - чтобы к ним вступить нужно будет выполнить задание по спасению агента сбу. По нему вы получить костюм наемника, а у одного из охранников будет кпк с паролем. После того, как вы поможете наемникам с контролером, лидер синих предложит вступление в его группу. Соглашайтесь. Больше квестов у них нет. Уничтожать их нельзя 
  • Монолит -  после того как принесете кейс Леона охраннику в Припять сможете к ним вступить. У них пять заданий. Три из серии "Искупление грехов" и еще два появится после появления монолита в магазине Книги. После выполнения их заданий можно их уничтожить, выполнив задание военных "Операция Вулкан". Не забудьте про группу в магазине. Их уничтожение немного нарушит логику нового сюжета, но она и так с этим монолитом смотрится так себе.  Даже после убийства их лидера торговец никуда не пропадет, и вы сможете покупать у него гаусс-патроны.

 

Проблемные задания.

У тремора и глухаря есть задания помимо логова кровососов, так что берите задание на его поиск только после выполнения их заданий.

Задание на поиск артефакта " Скрипка". Оно не сложное, но его легко пропустить. Оно появится после завершения серии заданий " Возмездие Свободы" у Локи. Также чтобы оно появилось у вас в инвентаре должен быть детектор Сварог.

Задание "Расследование Синдиката" оно также не сложное, но его легко пропустить. Оно появится у лидера наемников после выполнения "Осада Скадовска".

История информатора. Наводку на нужные документы даст Стрелок перед эвакуацией. У меня он её не давал, несмотря на то, что я несколько раз переигрывал из-за вылетов. Для сюжета это задания не важно. Для понимания тоже, так как кто такой информатор становится понятно сразу.

 

Задание на поиск документов по X-лабораториям. Если его не выполнить, то вы не сможете увидеть новый сюжет после фриплея.

1.Выдает сам Информатор после взятия задания.

2. В личном тайнике сталкера Фантома. Серия квестов " Падение Волка"

3. В личном тайнике лжедолговца Варга. Последний квест серии " Возмездие Свободы".

4. В личном тайнике наемника Ясона. Задание " Туннельные крысы". Самый легкопропускаемый документ, так как трупов там будет много.

5. В личном тайнике профессора Тянгибока. Задание на возвращение документов из Припяти. Выдает наблюдатель сбу, после того как спасете агента сбу от наемников.

6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.

7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя, которая заканчивается обороной Скадовска.  Будет в рюкзаке на Путепроводе. Имеет несколько точек спавна.

8. Рассказывает про место спавна Стрелок. Забрать его получится уже во фриплее.

9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. Тайник с документами будет в теплице, рядом с школой, в Припяти.

10. Выдает Ной за квест Волна мутантов

 

Самым сложным квестов в моде является "Оборона Скадовска" . Проблема не в том, что он требует от игрока каких-либо сложных действий, а в том, что его очень легко сломать. При этом  задание многоэтапное. Лично мне пришлось потратить более пяти часов, чтобы выполнить его. И дабы больше никому не пришлось страдать также, как и мне, я и решил написать этот небольшой гид. (Он может проходить у вас немного по другому, но суть в целом не меняется.)

Описывать задания подготовки к обороне я не буду, и перейду сразу к активной фазе. Но, перед тем как сдать квест Бороде об минировании территории нужно сделать следующее:

  1. Избавиться от бандитов в округе, чтобы они не атаковали вольных сталкеров, чем будут сильно отвлекать.
  2. Запомнить места рюкзаков с бомбами 
  3. Крайне важно иметь отличное снаряжение, поскольку по сути это самый сложный квест в моде. Пулестойкость вашего персонажа должна быть 100%. Не обязательно иметь костюм с абсолютной защитой- оставшиеся проценты можно добить артефактами и пластинами. Это нужно для того, чтобы минимизировать шанс переигрывания. Ниже объясню почему.
  4.  Важно иметь прицел и биноколь с автонаводкой, чтобы видеть ночью  в камышах, где бандиты. Иначе потратите кучу времени и патронов стреляя по камышам. У ак-105 есть такой (красный псо). Не лишним будет и детектор феникс, который показывает на карте, где живые организмы, но он может привести к вылетам.

 

Теперь переходим к инструкции выполнения задания.

  • Обязательно нужно уложиться за ночь (с 1 до 5), а иначе алайф может поломать квест.
  • Задание состоит из шести этапов. Первая этап - уничтожение первой волны из двух отрядов. Второй этап - уничтожение трех отрядов. Третий этап - уничтожение снайперов. Четвертый этап - уничтожение четырех отрядов. Пятый этап - убийство атаманов бандитов. Шестой и заключительный этап - уничтожение трех групп.
  • Сохраняйтесь только перед выполнением этапа и желательно отдельными сохранениями. Если сохранитесь после или до, то следующая группа бандитов заспавниться прямо на Скадовске. Их нельзя будет убить, так как они станут неуязвимыми. 
  • Скадовск в любом случае станет враждебным, но в этом нет ничего плохого. Выполняете задание, не убивайте сталкеров, а в конце просто воспользуетесь услугами проводника ближайшего отряда. Но именно из-за них и нужно иметь хорошую броню, а иначе они могут вас быстро убить во время сражения
  • Никакого важного хабара, вроде кпк или флешек в трупах нет, так что обыскивать трупы не обязательно.

 

Теперь перехожу к самому главному, ради чего люди гуглящие "...оборона Скадовска" зайдут в эту тему - пошаговое прохождение.

Первая волна

Сохраняемся перед тем как сдать Бороде квест о минах. Спим до часа ровно.Дальше бежим к соколу. После разговора он должен подорваться, чтобы это случилось побегайте от него в зад вперёд.Потом спавнится первый отряд первой волны в портовых кранах. Второй идет с земснаряда. Перед его уничтожением сохранитесь.

Вторая волна

Следующая волна начнется со стороны Шевченко. Заберитесь на третий ярус Скадовска и ждите, пока перед вами не заспавниться два отряда и они не нападут на бессмертного сталкера (в экзе и с пулеметом) под вами. После чего атакуйте их. Пока вы будете их убивать третий отряд заспавниться со стороны земснаряда. Важно! До окончания волны не покидайте Скадовск и осматривайте территории, прислушиваясь к выстрелам. (Я не помню была ли четвертый группа, но лучше всего подождите их на Скадовске)

Третий этап

Следующая волна это снайперы. Они заспавнятся возле трубы со стороны портовых кранов. Сохранитесь перед ними.

Четвертый этап

Он пройдет также как и второй. Первая группа со стороны Шевченко, вторая со стороны сгоревшего хутора, третья со стороны земснаряда. После того как заспавниться третья группа -  атакуйте. После их уничтожения бегите к портовым кранам - там будет последняя группа волны. Сохранитесь перед ними. 

Пятый этап

Далее идёт уничтожение атаманов. После того как вы нападение на точке их спавна появится большой отряд. Перед убийством последних бандитов - сохранитесь.

Последний этап. 

Первое, что нужно сделать - это убить бандитов "активаторов". Это раненные бандиты, чью смерть автор  использует в качества активаторов для бомб. Если вы их не уничтожите, то игра начнет сильно лагать. Будет осторожны и не подходите к ним близко, так как взрыв довольно мощный. Взрыва может и не быть, но это не важно. Важно другое - нужно быстро убить первого "активатора" около сгоревшего хутора, а иначе начнутся лаги. Далее убиваем активатора со стороны Шевченко, потом возле трубы у Скадовска. Со стороны портовых кранов заспавниться отряд.  Убиваем их. Следующий появится со стороны земснаряда. Перед этим убиваем последний "активатор", но это может сделать и вольный сталкер. Потом бежим на третий ярус Скадовска или на холм рядом с Шевченко, и ждём последней группы, которая заспавниться около трубы со стороны Сгоревшего хутора. После их уничтожения говорим с неизвестным. На этом задание "Оборона Складовска" заканчивается. 

Не забудьте по документы в путепроводе.

 

Падение Черного Ястреба.

У меня не выполнялся последний этап задания, когда монолит по задумке автора должен "активировать" бомбы, так как монолит изначально не был враждебен к военным.

Бежим на точку, а потом обратно на завод, где убиваем трех военных "активаторов", чья смерть запустит бомбы. Насчет Монолитовцев не переживайте. Они больше не понадобятся 

Эвакуация и Радиопомехи.

У меня после взятия задания "Радиопомехи" стала вылетать игра при загрузке сохранений. Минимальные настройки графики и выполнение всех доступных заданий - мне не помогли. Решение в интернете найти не удалось. Поэтому пришлось делать следующее: Я прошел оставшийся оригинальный сюжет без сохранений, что не так уж сложно. Проблема будет лишь в сохранении жизни военных и Стрелка. (Не знаю обязателен ли Стрелок в новом сюжете, но он еще появится в финале.) Даже после выполнения задания " Эвакуация" вылеты остались, поэтому бегу к прачечной и перехожу на Янов. После этого сохранения вновь заработали .

Лицом к Лицу. 

У меня Анубис был бессмертен, при выборе "силового решения". Не знаю, так задумано или баг, но пришлось выбирать второй вариант. Но, это не " плохая" концовка, если что.  Также перед тем, как "дождаться развязки" Анубис начал собирать брошенное оружие. Если он начнет это делать, то пробегитесь по близости и соберите их сами.

 

Изменено пользователем Farind
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Farind сказал:

Решил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.2, и по отзывам это даже более стабильная версия.

  Гид по SGM 1.7. Genesis addon (Показать контент)

Обязательные условия, которые вы должны выполнять, а иначе не сможете пройти все квесты.

  • Выполняйте - ВСЕ квесты, даже если они вам кажутся сомнительными с моральной точки зрения. Выбор не завезли.
  • Не улучшайте детекторы "омега" и "сварог" у Новикова. Это в принципе пустая трата денег, но также не позволит взять или выполнить некоторые задания на поиск артефактов.

 

Настоятельно рекомендую

  • Отключите бросание нпс гранат, а иначе угорите 
  • Как можно скорее соберите бесконечный GPS-проводник, так бегать по новому сюжету придется очень много. Скорее всего собрать его получиться только в Припяти, так что как можно скорее туда попадите. Тем более там инструменты для калибровки.
  • Иметь оружие с подствольником, поскольку псевдогигант довольно "жирный".
  • Не используйте GPS-проводник вместе с детектором Феникс, а иначе игра может зависнуть. Да и в принципе из-за этого детектора часто могут происходить вылеты 

 

Советы по прохождению

  • Как можно скорее купить экзоскелет Рассвета у Шустрого, поскольку по сюжету и по необходимости вам придется тягать не мало вещей.
  • Уносите техникам оружие с трупов, чтобы добить до 80 деталей, а иначе будете чиниться по мизерским ценам. Важно! Чтобы избежать повышения цен нужно поддерживать число деталей выше 80.
  • Хомячество позволит быстро заработать много денег, не тратя время на поиск артефактов. Но, в моде проблем с деньгами и так нет.
  • Целую броню продавайте новым торговцам.
  • После того как немного обрастете хабаром включить отряд альфа, чтобы быстрее заработать денег. Перед переходом на Юпитер отключите, так как они могут помешать выполнению заданий. Если что, пропадут они не сразу.
  • Включите систему автоприема, чтобы игра сама использовала вскрытые аптечки.
  • В противостоянии Долга и Свободу выбирайте нейтралитет, так как вам придется убивать по новому сюжету и тех, и других. Как его получить можно прочесть на вики.
  • Сталкеры говорят о верном расположении инструментов. Только они сильно запрятаны. В крайнем случае информацию об их местонахождении можно будет купить у Сыча.

 

Лучшее снаряжение на мой взгляд

  • Лучший дробовик продается у торговца группировки Рассвет. Потом замените на гаусс-пистолет.
  • Лучший автомат это ак-101 (Продается на заказу у торговца в башне Зулуса) и гроза-4. Первый хорош тем, что на него можно купить прицел с автонаводкой, а второй своим уроном.
  • Лучшая броня - Экзоскелет Рассвета. У него отличные характеристики и он имеет самую большую грузоподъемность. Он даже считается костюмом с закрытой системой дыхания для похода в Припять. Для создания нанокостюма его придется отдать. Сам наник не очень, поэтому я пересел на "Краб", который был в личном тайнике ученого из Припяти.

 

Предметы, которые нужны будут для прохождения

 

Для создания детектора " Феникс" понадобится: артефакты

  • Два Выверта,
  • Два бенгальских огня,
  • Три Ломтя мяса
  • Один Глаз

Части мутантов

  • Десять ног снорков
  • Пять щупалец кровососа
  • Три лапы Бюрера
  • Коготь Химеры
  • Рука Контролера
  • Глаз Псевдогиганта

 

  • Три щупальца кровососа для тремора
  • Три ночных звезды для султана
  • Наемникам нужно будет пять едениц психоделина.
  • Монолиту нужно будет принести десять анабиотиков.
  • Пять вспышек для создания гаусс-пистолета.
  • И вроде два индийских камня

 

Для наполнения девяти тайников Монолита понадобится:

  • Девять стволов ( Ак-74, Лр, Спас). Подойдут и сломанные.
  • Патроны к ним по одной пачке.
  • Девять аптечек
  • Девять бинтов
  • Девять антирадиационных препаратов или психоделина.
  • Девять пачек Гаусс-патронов или кустарной их версии.

 

Тайники рассвета

  • Пять оружий (Steyer Aug А2, AEK 971, Ас ВАЛ)
  • Патроны к ним
  • Четыре велеса
  • Пять военных медкомплектов
  • Пять сухпайков (ирп-п)
  • Шлем рассвета
  • Бронекостюм Рассвета

 

Для создания нанокостюма нужен будет экзоскелет Рассвета. Достать его можно только у Шустрого. Торговец группировки из-за бага вам его не продаст.

 

Порядок прохождения заданий.

В целом кого-то строго порядка в моде нет. Что хотите, то и делайте. Но это не касается новых группировок. Если вы смените группировку, не выполнив задания старой - вы потеряете их навсегда.

  • Бандиты - выполните все их квесты, а после того, как получите наводку на документы, поговорите с Мечом на Скадовске.
  • Рассвет - у них лишь одно задание в качестве члена клана. На уничтожение групп монстров. Уничтожать клан нельзя.
  • Наемники - чтобы к ним вступить нужно будет выполнить задание по спасению агента сбу. По нему вы получить костюм наемника, а у одного из охранников будет кпк с паролем. После того, как вы поможете наемникам с контролером, лидер синих предложит вступление в его группу. Соглашайтесь. Больше квестов у них нет. Уничтожать их нельзя 
  • Монолит -  после того как принесете кейс Леона охраннику в Припять сможете к ним вступить. У них пять заданий. Три из серии "Искупление грехов" и еще два появится после появления монолита в магазине Книги. После выполнения их заданий можно их уничтожить, выполнив задание военных "Операция Вулкан". Не забудьте про группу в магазине. Их уничтожение немного нарушит логику нового сюжета, но она и так с этим монолитом смотрится так себе.  Даже после убийства их лидера торговец никуда не пропадет, и вы сможете покупать у него гаусс-патроны.

 

Проблемные задания.

У тремора и глухаря есть задания помимо логова кровососов, так что берите задание на его поиск только после выполнения их заданий.

Задание на поиск артефакта " Скрипка". Оно не сложное, но его легко пропустить. Оно появится после завершения серии заданий " Возмездие Свободы" у Локи. Также чтобы оно появилось у вас в инвентаре должен быть детектор Сварог.

Задание "Расследование Синдиката" оно также не сложное, но его легко пропустить. Оно появится у лидера наемников после выполнения "Осада Скадовска".

История информатора. Наводку на нужные документы даст Стрелок перед эвакуацией. У меня он её не давал, несмотря на то, что я несколько раз переигрывал из-за вылетов. Для сюжета это задания не важно. Для понимания тоже, так как кто такой информатор становится понятно сразу.

 

Задание на поиск документов по X-лабораториям. Если его не выполнить, то вы не сможете увидеть новый сюжет после фриплея.

1.Выдает сам Информатор после взятия задания.

2. В личном тайнике сталкера Фантома. Серия квестов " Падение Волка"

3. В личном тайнике лжедолговца Варга. Последний квест серии " Возмездие Свободы".

4. В личном тайнике наемника Ясона. Задание " Туннельные крысы". Самый легкопропускаемый документ, так как трупов там будет много.

5. В личном тайнике профессора Тянгибока. Задание на возвращение документов из Припяти. Выдает наблюдатель сбу, после того как спасете агента сбу от наемников.

6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.

7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя, которая заканчивается обороной Скадовска.  Будет в рюкзаке на Путепроводе. Имеет несколько точек спавна.

8. Рассказывает про место спавна Стрелок. Забрать его получится уже во фриплее.

9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. Тайник с документами будет в теплице, рядом с школой, в Припяти.

10. Выдает Ной за квест Волна мутантов

 

Самым сложным квестов в моде является "Оборона Скадовска" . Проблема не в том, что он требует от игрока каких-либо сложных действий, а в том, что его очень легко сломать. При этом  задание многоэтапное. Лично мне пришлось потратить более пяти часов, чтобы выполнить его. И дабы больше никому не пришлось страдать также как и мне я и решил написать этот небольшой гид. (Он может проходить у вас немного по другому, но суть в целом не меняется.)

 

Описывать задания подготовки к обороне я не буду, и перейду сразу к активной фазе. Но, перед тем как сдать квест Бороде об минировании территории нужно сделать следующее:

  1. Избавиться от бандитов в округе, чтобы они не атаковали вольных сталкеров, чем будут сильно отвлекать.
  2. Запомнить места рюкзаков с бомбами 
  3. Крайне важно иметь отличное снаряжение, поскольку по сути это самый сложный квест в моде. Пулестойкость вашего персонажа должна быть 100%. Не обязательно иметь костюм с абсолютной защитой- оставшиеся проценты можно добить артефактами и пластинами. Это нужно для того, чтобы минимизировать шанс переигрывания. Ниже объясню почему.
  4.  Важно иметь прицел и биноколь с автонаводкой, чтобы видеть ночью  в камышах, где бандиты. Иначе потратите кучу времени и патронов стреляя по камышам. У ак-105 есть такой (красный псо). Не лишним будет и детектор феникс, который показывает на карте, где живые организмы, но он может привести к вылетам.

 

Теперь переходим к инструкции выполнения задания.

  • Обязательно нужно уложиться за ночь (с 1 до 5), а иначе алайф может поломать квест.
  • Задание состоит из шести этапов. Первая этап - уничтожение первой волны из двух отрядов. Второй этап - уничтожение трех отрядов. Третий этап - уничтожение снайперов. Четвертый этап - уничтожение четырех отрядов. Пятый этап - убийство атаманов бандитов. Шестой и заключительный этап - уничтожение трех групп.
  • Сохраняйтесь только перед выполнением этапа и желательно отдельными сохранениями. Если сохранитесь после или до, то следующая группа бандитов заспавниться прямо на Скадовске. Их нельзя будет убить, так как они станут неуязвимыми. 
  • Скадовск в любом случае станет враждебным, но в этом нет ничего плохого. Выполняете задание, не убивайте сталкеров, а в конце просто воспользуетесь услугами проводника ближайшего отряда. Но именно из-за них и нужно иметь хорошую броню, а иначе они могут вас быстро убить во время сражения
  • Никакого важного хабара, вроде кпк или флешек в трупах нет, так что обыскивать трупы не обязательно.

 

Теперь перехожу к самому главному, ради чего люди гуглящие "...оборона Скадовска" зайдут в эту тему - пошаговое прохождение.

Первая волна

Сохраняемся перед тем как сдать Бороде квест о минах. Спим до часа ровно.Дальше бежим к соколу. После разговора он должен подорваться, чтобы это случилось побегайте от него в зад вперёд.Потом спавнится первый отряд первой волны в портовых кранах. Второй идет с земснаряда. Перед его уничтожением сохранитесь.

Вторая волна

Следующая волна начнется со стороны Шевченко. Заберитесь на третий ярус Скадовска и ждите, пока перед вами не заспавниться два отряда и они не нападут на бессмертного сталкера (в экзе и с пулеметом) под вами. После чего атакуйте их. Пока вы будете их убивать третий отряд заспавниться со стороны земснаряда. Важно! До окончания волны не покидайте Скадовск и осматривайте территории, прислушиваясь к выстрелам. (Я не помню была ли четвертый группа, но лучше всего подождите их на Скадовске)

 

Третий этап

Следующая волна это снайперы. Они заспавнятся возле трубы со стороны портовых кранов. Сохранитесь перед ними.

Четвертый этап

Он пройдет также как и второй. Первая группа со стороны Шевченко, вторая со стороны сгоревшего хутора, третья со стороны земснаряда. После того как заспавниться третья группа -  атакуйте. После их уничтожения бегите к портовым кранам - там будет последняя группа волны. Сохранитесь перед ними. 

Пятый этап

Далее идёт уничтожение атаманов. После того как вы нападение на точке их спавна появится большой отряд. Перед убийством последних бандитов - сохранитесь.

Последний этап. 

Первое, что нужно сделать - это убить бандитов "активаторов". Это раненные бандиты, чью смерть автор  использует в качества активаторов для бомб. Если вы их не уничтожите, то игра начнет сильно лагать. Будет осторожны и не подходите к ним близко, так как взрыв довольно мощный. Взрыва может и не быть, но это не важно. Важно другое - нужно быстро убить первого "активатора" около сгоревшего хутора, а иначе начнутся лаги. Далее убиваем активатора со стороны Шевченко, потом возле трубы у Скадовска. Со стороны портовых кранов заспавниться отряд.  Убиваем их. Следующий появится со стороны земснаряда. Перед этим убиваем последний "активатор", но это может сделать и вольный сталкер. Потом бежим на третий ярус Скадовска или на холм рядом с Шевченко, и ждём последней группы, которая заспавниться около трубы со стороны Сгоревшего хутора. После их уничтожения говорим с неизвестным. На этом задание "Оборона Складовска" заканчивается. 

Не забудьте по документы в путепроводе.

 

Падение Черного Ястреба.

У меня не выполнялся последний этап задания, когда монолит по задумке автора должен "активировать" бомбы, так как монолит изначально не был враждебен к военным.

Бежим на точку, а потом обратно на завод, где убиваем трех военных "активаторов", чья смерть запустит бомбы. Насчет Монолитовцев не переживайте. Они больше не понадобятся 

 

Эвакуация и Радиопомехи.

У меня после взятия задания "Радиопомехи" стала вылетать игра при загрузке сохранений. Минимальные настройки графики и выполнение всех доступных заданий - мне не помогли. Решение в интернете найти не удалось. Поэтому пришлось делать следующее: Я прошел оставшийся оригинальный сюжет без сохранений, что не так уж сложно. Проблема будет лишь в сохранении жизни военных и Стрелка. (Не знаю обязателен ли Стрелок в новом сюжете, но он еще появится в финале.) Даже после выполнения задания " Эвакуация" вылеты остались, поэтому бегу к прачечной и перехожу на Янов. После этого сохранения вновь заработали .

 

Лицом к Лицу. 

У меня Анубис был бессмертен, при выборе "силового решения". Не знаю, так задумано или баг, но пришлось выбирать второй вариант. Но, это не " плохая" концовка, если что.  Также перед тем, как "дождаться развязки" Анубис начал собирать брошенное оружие. Если он начнет это делать, то пробегитесь по близости и соберите их сами.

 

Адаптация под 2.2? Видел только под 2.0


Дополнено 17 минуты спустя
30 минут назад, Farind сказал:

Решил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.2, и по отзывам это даже более стабильная версия.

  Гид по SGM 1.7. Genesis addon (Показать контент)

Обязательные условия, которые вы должны выполнять, а иначе не сможете пройти все квесты.

  • Выполняйте - ВСЕ квесты, даже если они вам кажутся сомнительными с моральной точки зрения. Выбор не завезли.
  • Не улучшайте детекторы "омега" и "сварог" у Новикова. Это в принципе пустая трата денег, но также не позволит взять или выполнить некоторые задания на поиск артефактов.

 

Настоятельно рекомендую

  • Отключите бросание нпс гранат, а иначе угорите 
  • Как можно скорее соберите бесконечный GPS-проводник, так бегать по новому сюжету придется очень много. Скорее всего собрать его получиться только в Припяти, так что как можно скорее туда попадите. Тем более там инструменты для калибровки.
  • Иметь оружие с подствольником, поскольку псевдогигант довольно "жирный".
  • Не используйте GPS-проводник вместе с детектором Феникс, а иначе игра может зависнуть. Да и в принципе из-за этого детектора часто могут происходить вылеты 

 

Советы по прохождению

  • Как можно скорее купить экзоскелет Рассвета у Шустрого, поскольку по сюжету и по необходимости вам придется тягать не мало вещей.
  • Уносите техникам оружие с трупов, чтобы добить до 80 деталей, а иначе будете чиниться по мизерским ценам. Важно! Чтобы избежать повышения цен нужно поддерживать число деталей выше 80.
  • Хомячество позволит быстро заработать много денег, не тратя время на поиск артефактов. Но, в моде проблем с деньгами и так нет.
  • Целую броню продавайте новым торговцам.
  • После того как немного обрастете хабаром включить отряд альфа, чтобы быстрее заработать денег. Перед переходом на Юпитер отключите, так как они могут помешать выполнению заданий. Если что, пропадут они не сразу.
  • Включите систему автоприема, чтобы игра сама использовала вскрытые аптечки.
  • В противостоянии Долга и Свободу выбирайте нейтралитет, так как вам придется убивать по новому сюжету и тех, и других. Как его получить можно прочесть на вики.
  • Сталкеры говорят о верном расположении инструментов. Только они сильно запрятаны. В крайнем случае информацию об их местонахождении можно будет купить у Сыча.

 

Лучшее снаряжение на мой взгляд

  • Лучший дробовик продается у торговца группировки Рассвет. Потом замените на гаусс-пистолет.
  • Лучший автомат это ак-101 (Продается на заказу у торговца в башне Зулуса) и гроза-4. Первый хорош тем, что на него можно купить прицел с автонаводкой, а второй своим уроном.
  • Лучшая броня - Экзоскелет Рассвета. У него отличные характеристики и он имеет самую большую грузоподъемность. Он даже считается костюмом с закрытой системой дыхания для похода в Припять. Для создания нанокостюма его придется отдать. Сам наник не очень, поэтому я пересел на "Краб", который был в личном тайнике ученого из Припяти.

 

Предметы, которые нужны будут для прохождения

 

Для создания детектора " Феникс" понадобится: артефакты

  • Два Выверта,
  • Два бенгальских огня,
  • Три Ломтя мяса
  • Один Глаз

Части мутантов

  • Десять ног снорков
  • Пять щупалец кровососа
  • Три лапы Бюрера
  • Коготь Химеры
  • Рука Контролера
  • Глаз Псевдогиганта

 

  • Три щупальца кровососа для тремора
  • Три ночных звезды для султана
  • Наемникам нужно будет пять едениц психоделина.
  • Монолиту нужно будет принести десять анабиотиков.
  • Пять вспышек для создания гаусс-пистолета.
  • И вроде два индийских камня

 

Для наполнения девяти тайников Монолита понадобится:

  • Девять стволов ( Ак-74, Лр, Спас). Подойдут и сломанные.
  • Патроны к ним по одной пачке.
  • Девять аптечек
  • Девять бинтов
  • Девять антирадиационных препаратов или психоделина.
  • Девять пачек Гаусс-патронов или кустарной их версии.

 

Тайники рассвета

  • Пять оружий (Steyer Aug А2, AEK 971, Ас ВАЛ)
  • Патроны к ним
  • Четыре велеса
  • Пять военных медкомплектов
  • Пять сухпайков (ирп-п)
  • Шлем рассвета
  • Бронекостюм Рассвета

 

Для создания нанокостюма нужен будет экзоскелет Рассвета. Достать его можно только у Шустрого. Торговец группировки из-за бага вам его не продаст.

 

Порядок прохождения заданий.

В целом кого-то строго порядка в моде нет. Что хотите, то и делайте. Но это не касается новых группировок. Если вы смените группировку, не выполнив задания старой - вы потеряете их навсегда.

  • Бандиты - выполните все их квесты, а после того, как получите наводку на документы, поговорите с Мечом на Скадовске.
  • Рассвет - у них лишь одно задание в качестве члена клана. На уничтожение групп монстров. Уничтожать клан нельзя.
  • Наемники - чтобы к ним вступить нужно будет выполнить задание по спасению агента сбу. По нему вы получить костюм наемника, а у одного из охранников будет кпк с паролем. После того, как вы поможете наемникам с контролером, лидер синих предложит вступление в его группу. Соглашайтесь. Больше квестов у них нет. Уничтожать их нельзя 
  • Монолит -  после того как принесете кейс Леона охраннику в Припять сможете к ним вступить. У них пять заданий. Три из серии "Искупление грехов" и еще два появится после появления монолита в магазине Книги. После выполнения их заданий можно их уничтожить, выполнив задание военных "Операция Вулкан". Не забудьте про группу в магазине. Их уничтожение немного нарушит логику нового сюжета, но она и так с этим монолитом смотрится так себе.  Даже после убийства их лидера торговец никуда не пропадет, и вы сможете покупать у него гаусс-патроны.

 

Проблемные задания.

У тремора и глухаря есть задания помимо логова кровососов, так что берите задание на его поиск только после выполнения их заданий.

Задание на поиск артефакта " Скрипка". Оно не сложное, но его легко пропустить. Оно появится после завершения серии заданий " Возмездие Свободы" у Локи. Также чтобы оно появилось у вас в инвентаре должен быть детектор Сварог.

Задание "Расследование Синдиката" оно также не сложное, но его легко пропустить. Оно появится у лидера наемников после выполнения "Осада Скадовска".

История информатора. Наводку на нужные документы даст Стрелок перед эвакуацией. У меня он её не давал, несмотря на то, что я несколько раз переигрывал из-за вылетов. Для сюжета это задания не важно. Для понимания тоже, так как кто такой информатор становится понятно сразу.

 

Задание на поиск документов по X-лабораториям. Если его не выполнить, то вы не сможете увидеть новый сюжет после фриплея.

1.Выдает сам Информатор после взятия задания.

2. В личном тайнике сталкера Фантома. Серия квестов " Падение Волка"

3. В личном тайнике лжедолговца Варга. Последний квест серии " Возмездие Свободы".

4. В личном тайнике наемника Ясона. Задание " Туннельные крысы". Самый легкопропускаемый документ, так как трупов там будет много.

5. В личном тайнике профессора Тянгибока. Задание на возвращение документов из Припяти. Выдает наблюдатель сбу, после того как спасете агента сбу от наемников.

6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.

7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя, которая заканчивается обороной Скадовска.  Будет в рюкзаке на Путепроводе. Имеет несколько точек спавна.

8. Рассказывает про место спавна Стрелок. Забрать его получится уже во фриплее.

9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. Тайник с документами будет в теплице, рядом с школой, в Припяти.

10. Выдает Ной за квест Волна мутантов

 

Самым сложным квестов в моде является "Оборона Скадовска" . Проблема не в том, что он требует от игрока каких-либо сложных действий, а в том, что его очень легко сломать. При этом  задание многоэтапное. Лично мне пришлось потратить более пяти часов, чтобы выполнить его. И дабы больше никому не пришлось страдать также как и мне я и решил написать этот небольшой гид. (Он может проходить у вас немного по другому, но суть в целом не меняется.)

 

Описывать задания подготовки к обороне я не буду, и перейду сразу к активной фазе. Но, перед тем как сдать квест Бороде об минировании территории нужно сделать следующее:

  1. Избавиться от бандитов в округе, чтобы они не атаковали вольных сталкеров, чем будут сильно отвлекать.
  2. Запомнить места рюкзаков с бомбами 
  3. Крайне важно иметь отличное снаряжение, поскольку по сути это самый сложный квест в моде. Пулестойкость вашего персонажа должна быть 100%. Не обязательно иметь костюм с абсолютной защитой- оставшиеся проценты можно добить артефактами и пластинами. Это нужно для того, чтобы минимизировать шанс переигрывания. Ниже объясню почему.
  4.  Важно иметь прицел и биноколь с автонаводкой, чтобы видеть ночью  в камышах, где бандиты. Иначе потратите кучу времени и патронов стреляя по камышам. У ак-105 есть такой (красный псо). Не лишним будет и детектор феникс, который показывает на карте, где живые организмы, но он может привести к вылетам.

 

Теперь переходим к инструкции выполнения задания.

  • Обязательно нужно уложиться за ночь (с 1 до 5), а иначе алайф может поломать квест.
  • Задание состоит из шести этапов. Первая этап - уничтожение первой волны из двух отрядов. Второй этап - уничтожение трех отрядов. Третий этап - уничтожение снайперов. Четвертый этап - уничтожение четырех отрядов. Пятый этап - убийство атаманов бандитов. Шестой и заключительный этап - уничтожение трех групп.
  • Сохраняйтесь только перед выполнением этапа и желательно отдельными сохранениями. Если сохранитесь после или до, то следующая группа бандитов заспавниться прямо на Скадовске. Их нельзя будет убить, так как они станут неуязвимыми. 
  • Скадовск в любом случае станет враждебным, но в этом нет ничего плохого. Выполняете задание, не убивайте сталкеров, а в конце просто воспользуетесь услугами проводника ближайшего отряда. Но именно из-за них и нужно иметь хорошую броню, а иначе они могут вас быстро убить во время сражения
  • Никакого важного хабара, вроде кпк или флешек в трупах нет, так что обыскивать трупы не обязательно.

 

Теперь перехожу к самому главному, ради чего люди гуглящие "...оборона Скадовска" зайдут в эту тему - пошаговое прохождение.

Первая волна

Сохраняемся перед тем как сдать Бороде квест о минах. Спим до часа ровно.Дальше бежим к соколу. После разговора он должен подорваться, чтобы это случилось побегайте от него в зад вперёд.Потом спавнится первый отряд первой волны в портовых кранах. Второй идет с земснаряда. Перед его уничтожением сохранитесь.

Вторая волна

Следующая волна начнется со стороны Шевченко. Заберитесь на третий ярус Скадовска и ждите, пока перед вами не заспавниться два отряда и они не нападут на бессмертного сталкера (в экзе и с пулеметом) под вами. После чего атакуйте их. Пока вы будете их убивать третий отряд заспавниться со стороны земснаряда. Важно! До окончания волны не покидайте Скадовск и осматривайте территории, прислушиваясь к выстрелам. (Я не помню была ли четвертый группа, но лучше всего подождите их на Скадовске)

 

Третий этап

Следующая волна это снайперы. Они заспавнятся возле трубы со стороны портовых кранов. Сохранитесь перед ними.

Четвертый этап

Он пройдет также как и второй. Первая группа со стороны Шевченко, вторая со стороны сгоревшего хутора, третья со стороны земснаряда. После того как заспавниться третья группа -  атакуйте. После их уничтожения бегите к портовым кранам - там будет последняя группа волны. Сохранитесь перед ними. 

Пятый этап

Далее идёт уничтожение атаманов. После того как вы нападение на точке их спавна появится большой отряд. Перед убийством последних бандитов - сохранитесь.

Последний этап. 

Первое, что нужно сделать - это убить бандитов "активаторов". Это раненные бандиты, чью смерть автор  использует в качества активаторов для бомб. Если вы их не уничтожите, то игра начнет сильно лагать. Будет осторожны и не подходите к ним близко, так как взрыв довольно мощный. Взрыва может и не быть, но это не важно. Важно другое - нужно быстро убить первого "активатора" около сгоревшего хутора, а иначе начнутся лаги. Далее убиваем активатора со стороны Шевченко, потом возле трубы у Скадовска. Со стороны портовых кранов заспавниться отряд.  Убиваем их. Следующий появится со стороны земснаряда. Перед этим убиваем последний "активатор", но это может сделать и вольный сталкер. Потом бежим на третий ярус Скадовска или на холм рядом с Шевченко, и ждём последней группы, которая заспавниться около трубы со стороны Сгоревшего хутора. После их уничтожения говорим с неизвестным. На этом задание "Оборона Складовска" заканчивается. 

Не забудьте по документы в путепроводе.

 

Падение Черного Ястреба.

У меня не выполнялся последний этап задания, когда монолит по задумке автора должен "активировать" бомбы, так как монолит изначально не был враждебен к военным.

Бежим на точку, а потом обратно на завод, где убиваем трех военных "активаторов", чья смерть запустит бомбы. Насчет Монолитовцев не переживайте. Они больше не понадобятся 

 

Эвакуация и Радиопомехи.

У меня после взятия задания "Радиопомехи" стала вылетать игра при загрузке сохранений. Минимальные настройки графики и выполнение всех доступных заданий - мне не помогли. Решение в интернете найти не удалось. Поэтому пришлось делать следующее: Я прошел оставшийся оригинальный сюжет без сохранений, что не так уж сложно. Проблема будет лишь в сохранении жизни военных и Стрелка. (Не знаю обязателен ли Стрелок в новом сюжете, но он еще появится в финале.) Даже после выполнения задания " Эвакуация" вылеты остались, поэтому бегу к прачечной и перехожу на Янов. После этого сохранения вновь заработали .

 

Лицом к Лицу. 

У меня Анубис был бессмертен, при выборе "силового решения". Не знаю, так задумано или баг, но пришлось выбирать второй вариант. Но, это не " плохая" концовка, если что.  Также перед тем, как "дождаться развязки" Анубис начал собирать брошенное оружие. Если он начнет это делать, то пробегитесь по близости и соберите их сами.

 

Немного дополню.

1) У Рассвета не 1 квест, а 2 (сначала зачистить снорков у полустанка, а потом уже группы мутантов).

2) Мощнее дробовиков может быть огнемет, как альтернатива гауспистолету, но его сложнее раздобыть (кажется, он есть в одном из СГМ тайников, либо будет у одного из грешников по заданиями).

3) Осада скадовска это боль, там может все тупо зависнуть надолго, у меня ушло несколько игровых дней, а так же может случится так, что убийство бандитов вызовет панику на скадовске, типа задраиваем люки. Там очень пригодился телепортатор. Часто перезагружался. А еще некоторые бандиты часто спавнятся внутри корабля, сидят и чилят. Есть фикс, который делает их смертными, чтобы убить внутри корабля. У меня после квеста только Султан остался красным, поэтому рекомендую перед осадой закончить все квесты по долгам Воблы.

4) Кстати, по квестам Воблы. Может возникнуть такое, что в квесте с Тарантино, он в конце станет и ничего не будет происходить. Это надо отредактировать один файл, чтобы диалог с ним появился, в интернете можно глянуть

5) Про вылет с фениксом первый раз слышу, много раз проходил геонезис, всегда было все ок.

6) По квесту Информатора за все прохождения у меня, кажется, только один раз было, что Стрелок давал наводку, а все остальные разы ничего не происходило. Ближе к концу фриплейного сюжета он отменится (кажется, после убийства групп Долговцев по квестам Анубиса).

7) Анубиса в конце можно, вроде, убить, но очень сложно. Во-первых, при отказе там сразу стреляют его слуги с гауссок, сложно убежать. Но можно, мне один раз удалось по приколу. Убил всех его слуг, забрал их гаусски М2 и с них убил Анубиса (хотя может и не убил, он бессмертный может, было давно, не помню точно удалось ли его так убить). Но даже если и удалось, то все равно ничего не происходит, так одна концовка лишь, где ты соглашаешься и его убивают "Легенды". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farind 2.2 не существует, есть только 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 

В 15.08.2021 в 19:10, Doctor1101 сказал:

Адаптация под 2.2? Видел только под 2.0

Спасибо, поправил.

В 15.08.2021 в 19:10, Doctor1101 сказал:

Мощнее дробовиков может быть огнемет, как альтернатива гауспистолету, но его сложнее раздобыть (кажется, он есть в одном из СГМ тайников, либо будет у одного из грешников по заданиями).

Огнемет мощнее, но графический эффект огня сильно загораживает экран, да и подлагивать начинает. Его также можно купить у Гавайца примерно за 30к.

В 15.08.2021 в 19:10, Doctor1101 сказал:

5) Про вылет с фениксом первый раз слышу, много раз проходил геонезис, всегда было все ок.

У меня бывали вылеты, если с этим детектором на поясе я телепортировался в лагерь при помощи gps-проводника. Также из-за него был вылет после  уничтожения грешников на Лесничестве.

В 15.08.2021 в 19:10, Doctor1101 сказал:

6) По квесту Информатора за все прохождения у меня, кажется, только один раз было, что Стрелок давал наводку, а все остальные разы ничего не происходило. Ближе к концу фриплейного сюжета он отменится (кажется, после убийства групп Долговцев по квестам Анубиса).

Не, не отменится. У меня он до самого конца висел.

В 15.08.2021 в 19:10, Doctor1101 сказал:

7) Анубиса в конце можно, вроде, убить, но очень сложно.

Не похоже. Я в упор более ста раз выстрелил из гаусс-пистолета и кинул более десяти аномальных гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.Мод очень понравился.Подскажите пожалуйста а как включить чит коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lostoman пройти игру и иметь ранг гг 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, а подскажите пожалуйста где по квесту явная угроза тайник в изумрудном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

репак этот включает все? скачал установил играешь? фиксы тоже не надо? фикс детектора и тд?

Изменено пользователем rain_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, rain_ сказал:

репак этот включает все?

Да, все фиксы с этой страницы включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_rain_03-27-23_18-21-50_(zaton).thumb.jpg.152a5433049f7b4acbc0eadbc80aeb97.jpgа как этот синий контур у фонаря убрать не подскажите? или это у меня у одного глюк с игрой?


Дополнено 5 минуты спустя

и что с оружейным паком? прицеливание дико кривое на всем. оружие держит вообще хз как. может оружейка не адаптирована для Широкоформатников? у меня моник 24дюйма. есть может другая оружейка для сборки этой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и что с оружейным паком? прицеливание дико кривое на всем. оружие держит вообще хз как. может оружейка не адаптирована для Широкоформатников? у меня моник 24дюйма. есть может другая оружейка для сборки этой? 

а хотя ладно уже все, не надо. удалил. нет адаптации под широкоформатные. чтож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, rain_ сказал:

и что с оружейным паком? прицеливание дико кривое на всем. оружие держит вообще хз как. может оружейка не адаптирована для Широкоформатников? у меня моник 24дюйма. есть может другая оружейка для сборки этой? 

а хотя ладно уже все, не надо. удалил. нет адаптации под широкоформатные. чтож.

пробуйте сгм 2.0 + мизери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, игра не сохраняется, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2024 в 07:25, Вечно Молодой сказал:

Здравствуйте, игра не сохраняется, что делать?

Привет, правый клик на иконку игры -> запустить через администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу