Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

8f5215878f79.jpg

Авторы: OGSM Team
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Дата: 06.10.2010

Спойлер

Old Good Stalker - представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Данная версия мода является финальной и больше не будет развиваться на базе «Тени Чернобыля».


Спойлер

Основные изменения:

  • Внедрен фриплей после окончания сюжета.
  • Внедрен сон в спальном мешке.
  • Восстановлен периодический выброс.
  • Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
  • Внедрены динамические локальные пси-зоны.
  • Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
  • Восстановлена активация артефактов.
  • Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
  • Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
  • Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
  • Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
  • Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
  • Добавлена возможность вступать в группировки.
  • Внедрен ремонт оружия и брони.
  • Добавлена возможность снимать броню с трупов.
  • Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
  • Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
  • Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
  • Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
  • Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.

Дополнительные изменения:

  • Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
  • Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
  • Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
  • Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
  • Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
  • Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
  • Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
  • Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
  • НПС теперь кидают гранаты.
  • НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
  • НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
  • НПС теперь могут умереть от кровотечения.
  • Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
  • Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
  • Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
  • Расширены ассортименты торговцев.
  • Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
  • Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
  • Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
  • Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
  • Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
  • Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
  • Усилено большинство монстров.
  • Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
  • Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
  • Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
  • Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
  • Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
  • Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
  • Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
  • Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
  • Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
  • Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
  • Отключена выдача всех автоматических заданий.

Графические изменения:

  • Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
  • Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
  • Выведена на игровой экран шкала радиации.
  • Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
  • Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
  • Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
  • Восстановлена луна.
  • Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
  • Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
  • Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
  • Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
  • Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
  • Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
  • Добавлены новые хитмарки.
  • Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
  • Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
  • Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
  • Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
  • Увеличена дальность и яркость фонарика.
  • Заменен КПК на более «сталкерский».
  • Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
  • Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
  • Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
  • Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
  • Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
  • Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
  • Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.

Звуковые изменения:

  • Добавлены новые звуки для слепых псов.
  • Добавлен новый звук для контроллёра.
  • Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
  • Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
  • Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
  • Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.

Текстовые изменения:

  • Восстановлены реальные названия оружия.
  • Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.

Исправление ошибок и вылетов:

  • Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
  • Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
  • Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
  • Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
  • Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
  • Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
  • Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
  • Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
  • Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
  • Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
  • Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
  • Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
  • Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
  • Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
  • Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
  • Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
  • Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
  • Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
  • Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
  • Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
  • Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
  • Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
  • Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
  • Внедрено сохранение менеджера тайников.
  • Внедрена уборка трупов монстров.
  • Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.

Версия 2.4 Gold (апрель 2018):

  • Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии.
  • Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
  • Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
  • Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
  • Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний".
  • Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
  • Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
  • Интегрированы динамические костры.
  • Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
  • Перенесена озвучка химеры из ЗП.
  • Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
  • Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
  • Интегрированы бьющиеся лампочки.
  • Прицел без оружия заменён на точку.
  • Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
  • Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
  • Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
  • Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
  • Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
  • Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
  • Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon.
  • Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
  • Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
  • Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
  • Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
  • Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса).
  • Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек.
  • Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
  • Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони.
  • Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
  • Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
  • Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
  • Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.

Спойлер

IpEBG.jpg  SIMUX.jpg


Спойлер

 


Спойлер

Официальный сайт
mega.nz

Внимание:

  • Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006.
  • Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры.
  • После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  • Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
  • Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
  • Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
  • После установки мода можно по желанию дополнительно установить адаптированные моды, выложенные в соответствующей ветке на официальном сайте. Совместимость с модами, не представленными на сайте, не гарантируется.

Спойлер

Всего один человек делал этот мод и зовут его DEXXX. Лично я еще под стол писать ходил, когда этот мод гудел на весь свет, я к нему не имею никакого отношения. Так вот DEXXX совершенно легендарный скриптер, с которым мог соревноваться разве что xStream. Но... но они не соревновались, а дружили и многие вещи делали сообща. Вообще же этот мод абсолютно единственный конкурировал с АМК тех времен. Реально не было конкрунтов. АМК и OGSM были лидерами среди модов на ТЧ. Абсолютными лидерами и шли бок о бок. Так вот где же OGSM обогнал весь свет? OGSM первыми реализовали выброс с разбеганием НПС по укрытиям. Не просто красное небо и радиация, а реально как в ЗП спустя 2 года. DEXXX это сделал первым... Детекторы ввел в игру первым тоже DEXXX... Первым реализовал ремонт в игре тоже DEXXX... Наконец то чем и по сей день пользуются все модостроители, DEXXX первым реализовал спавн левел-ченжеров, то есть как делать новые переходы между локаций. То бишь фриплей после окончания сюжета первым появился в OGSM. Вот так-то. По сей день все пользуются этим скриптом... Монстры? Ктонить помнит монстров из OGSM типа чумной зомби (вокруг него летают мухи и кусаются), зомби-камикадзе (типа настолько сгнил, что уже трупный газ взрывается) или наконец электро-химеру? Так вот эту фишку в паре сделали DEXXX и xStream. Вдвоем. На некоторое время монстр AMK и представитель OGSM объединились и сделали такое дело. Кстати говоря в версии АМК 1.4.1 этих монстров убрали, а там были другие монстры. Например, зомби блевун. После ухода Red75, xStream и BAC9-FLCL остатки команды внаглую вырезали монстров и сделали из классной версии 1.4 ультра дурацкую 1.4.1. Такие пироги...


Спойлер

Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.

Спасибо тестерам с официального форума GSC:

  • darkomen
  • komissar1973
  • chimera777
  • SirShex
  • Damned_In_Black

Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:

  • AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.
  • Arena Extension Mod от kstn
  • Dream Mod от Аb@dDon
  • Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
  • Stories Revival Mod от Red75
  • Stalkers Are Not Blind от Red75
  • Treasure Mod от ежж
  • All Armor Mod от DJekman
  • Steel Mod от Danila_STALKER
  • UIRadiation Mod от sokol_jack
  • RagDoll Mod от LexMalin
  • Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
  • Bug Fix Attempt от bardak
  • Ammo Fix от IG-2007
  • Text Fix Full от Stabow

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

DarkKel привет, свяжись с пользователем I am dead, у него есть целая группа переносчиков на ОГСР, да и сам он адаптировал легендарные ТТ2 и ЗШ на ОГСР. На сайте он есть.

он занят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2020 в 20:41, AziatkaVictor сказал:

8f5215878f79.jpg

Авторы: OGSM Team
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Дата: 06.10.2010

  Описание (Показать контент)

Old Good Stalker - представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Данная версия мода является финальной и больше не будет развиваться на базе «Тени Чернобыля».


  Изменения (Показать контент)

Основные изменения:

  • Внедрен фриплей после окончания сюжета.
  • Внедрен сон в спальном мешке.
  • Восстановлен периодический выброс.
  • Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
  • Внедрены динамические локальные пси-зоны.
  • Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
  • Восстановлена активация артефактов.
  • Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
  • Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
  • Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
  • Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
  • Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
  • Добавлена возможность вступать в группировки.
  • Внедрен ремонт оружия и брони.
  • Добавлена возможность снимать броню с трупов.
  • Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
  • Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
  • Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
  • Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
  • Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.

Дополнительные изменения:

  • Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
  • Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
  • Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
  • Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
  • Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
  • Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
  • Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
  • Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
  • НПС теперь кидают гранаты.
  • НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
  • НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
  • НПС теперь могут умереть от кровотечения.
  • Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
  • Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
  • Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
  • Расширены ассортименты торговцев.
  • Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
  • Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
  • Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
  • Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
  • Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
  • Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
  • Усилено большинство монстров.
  • Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
  • Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
  • Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
  • Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
  • Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
  • Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
  • Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
  • Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
  • Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
  • Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
  • Отключена выдача всех автоматических заданий.

Графические изменения:

  • Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
  • Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
  • Выведена на игровой экран шкала радиации.
  • Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
  • Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
  • Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
  • Восстановлена луна.
  • Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
  • Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
  • Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
  • Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
  • Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
  • Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
  • Добавлены новые хитмарки.
  • Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
  • Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
  • Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
  • Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
  • Увеличена дальность и яркость фонарика.
  • Заменен КПК на более «сталкерский».
  • Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
  • Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
  • Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
  • Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
  • Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
  • Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
  • Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.

Звуковые изменения:

  • Добавлены новые звуки для слепых псов.
  • Добавлен новый звук для контроллёра.
  • Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
  • Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
  • Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
  • Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.

Текстовые изменения:

  • Восстановлены реальные названия оружия.
  • Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.

Исправление ошибок и вылетов:

  • Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
  • Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
  • Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
  • Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
  • Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
  • Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
  • Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
  • Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
  • Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
  • Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
  • Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
  • Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
  • Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
  • Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
  • Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
  • Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
  • Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
  • Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
  • Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
  • Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
  • Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
  • Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
  • Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
  • Внедрено сохранение менеджера тайников.
  • Внедрена уборка трупов монстров.
  • Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.

Версия 2.4 Gold (апрель 2018):

  • Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии.
  • Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
  • Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
  • Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
  • Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний".
  • Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
  • Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
  • Интегрированы динамические костры.
  • Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
  • Перенесена озвучка химеры из ЗП.
  • Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
  • Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
  • Интегрированы бьющиеся лампочки.
  • Прицел без оружия заменён на точку.
  • Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
  • Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
  • Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
  • Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
  • Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
  • Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
  • Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon.
  • Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
  • Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
  • Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
  • Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
  • Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса).
  • Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек.
  • Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
  • Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони.
  • Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
  • Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
  • Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
  • Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.

  Скриншоты (Показать контент)

IpEBG.jpg  SIMUX.jpg


  Видео (Показать контент)

 


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

Официальный сайт
mega.nz

Внимание:

  • Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006.
  • Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры.
  • После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  • Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
  • Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
  • Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
  • После установки мода можно по желанию дополнительно установить адаптированные моды, выложенные в соответствующей ветке на официальном сайте. Совместимость с модами, не представленными на сайте, не гарантируется.

  Мысли Алекса по поводу мода (Показать контент)

Всего один человек делал этот мод и зовут его DEXXX. Лично я еще под стол писать ходил, когда этот мод гудел на весь свет, я к нему не имею никакого отношения. Так вот DEXXX совершенно легендарный скриптер, с которым мог соревноваться разве что xStream. Но... но они не соревновались, а дружили и многие вещи делали сообща. Вообще же этот мод абсолютно единственный конкурировал с АМК тех времен. Реально не было конкрунтов. АМК и OGSM были лидерами среди модов на ТЧ. Абсолютными лидерами и шли бок о бок. Так вот где же OGSM обогнал весь свет? OGSM первыми реализовали выброс с разбеганием НПС по укрытиям. Не просто красное небо и радиация, а реально как в ЗП спустя 2 года. DEXXX это сделал первым... Детекторы ввел в игру первым тоже DEXXX... Первым реализовал ремонт в игре тоже DEXXX... Наконец то чем и по сей день пользуются все модостроители, DEXXX первым реализовал спавн левел-ченжеров, то есть как делать новые переходы между локаций. То бишь фриплей после окончания сюжета первым появился в OGSM. Вот так-то. По сей день все пользуются этим скриптом... Монстры? Ктонить помнит монстров из OGSM типа чумной зомби (вокруг него летают мухи и кусаются), зомби-камикадзе (типа настолько сгнил, что уже трупный газ взрывается) или наконец электро-химеру? Так вот эту фишку в паре сделали DEXXX и xStream. Вдвоем. На некоторое время монстр AMK и представитель OGSM объединились и сделали такое дело. Кстати говоря в версии АМК 1.4.1 этих монстров убрали, а там были другие монстры. Например, зомби блевун. После ухода Red75, xStream и BAC9-FLCL остатки команды внаглую вырезали монстров и сделали из классной версии 1.4 ультра дурацкую 1.4.1. Такие пироги...


  Благодарность (Показать контент)

Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.

Спасибо тестерам с официального форума GSC:

  • darkomen
  • komissar1973
  • chimera777
  • SirShex
  • Damned_In_Black

Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:

  • AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.
  • Arena Extension Mod от kstn
  • Dream Mod от Аb@dDon
  • Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
  • Stories Revival Mod от Red75
  • Stalkers Are Not Blind от Red75
  • Treasure Mod от ежж
  • All Armor Mod от DJekman
  • Steel Mod от Danila_STALKER
  • UIRadiation Mod от sokol_jack
  • RagDoll Mod от LexMalin
  • Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
  • Bug Fix Attempt от bardak
  • Ammo Fix от IG-2007
  • Text Fix Full от Stabow

 

Работает ли мод с OWR?


Дополнено 2 минуты спустя

Работает ли OGSM с модом OWR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Axmed_Shurikov сказал:

Работает ли OGSM с модом OWR?

попробуй, через мод менеджер поставить запусти - поиграй. Никто не мешает такое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 15:46, Axmed_Shurikov сказал:

Работает ли OGSM с модом OWR?

Как-то делал оружейку для OGSM (некоторые стволы взяты из OWR) - https://disk.yandex.ru/d/8IgwgYPGJcos0A

Если интересно, можешь попробовать.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, хотел поиграть в Тени Чернобыля, но в с каким-нить модом. Решил скачать огсм, по итогу у меня постоянный вылет в деревне новичков, около костра. Думал проблема с темным режимом, искал конфиг файл минут 10, сменил тему на дефолт, не помогло. Думаю тогда проблемы с движком версии 1.0007, поставил бекап, всё равно не работает, переустановил игру, уже решил не ставить себе патч движка, всё равно вылет. Вылет с ошибкой на xrCore.dll. Прошу помощи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kumpel377 тут нужен чистый ТЧ 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hunter сказал:

Kumpel377 тут нужен чистый ТЧ 1.0006

Всё это было в установщике мода, а так у меня был чистый ТЧ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Kumpel377 сказал:

Вылет с ошибкой на xrCore.dll. Прошу помощи.

а в логе игры ничего не написано (Fatal Error какой нибудь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : .\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 602
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.

Хм, а в логе при вылете ругался сталкер только на xrCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю тут много чего пофиксили в погоде. Я правильно понимаю, что этот мод не совместим с любым погодным модом? Очень бы хотелось с Vivid Weather запустить OGSM. Они ,получается, несовместимы? Просто так нельзя установить? Или адаптацию нужно делать?

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобщем, на сайте темы [SOC] OGSM на OGSR-Engine уже нет (а архив OGSM+OGSR у меня есть ) - поэтому спрошу здесь - с ножом я разобрался (а то вместо пистолета постоянно впихивать ножжж в первый слот для меня чересчур), а вот предметы в ящиках, которые пока не исчезнут доски, не достать - это дело не могу исправить - немного посмотрел описание движка ОГСР, пока не нашёл (в user.ltx прописывал команду cl_cod_pickup_mode 1 - эта строчка исчезает из файла)

ЗЫ И как отключить создание доплога при выходе из игры ?

Изменено пользователем reute70
забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2022 в 13:35, Buusty сказал:

Как-то делал оружейку для OGSM (некоторые стволы взяты из OWR) - https://disk.yandex.ru/d/8IgwgYPGJcos0A

Если интересно, можешь попробовать.

Скачал, поставил на Стим-версию 1.0006. Запускается и работает ТОЛЬКО, если из bin не копировать с заменой экзешник, а копировать лишь xrGame.dll. Иначе краш с ошибкой.

В Вашем архиве не только файлы оружейного пака, но и бОльшее количество звуков. Ещё заметил уменьшенное перекрестие оружия, увеличенный переносимый вес. А ещё какие-то изменения были?

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие системные требования у данного творения? На старых пк потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 

Спойлер

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
 

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
 

СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1)
Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+
4 Гб ОЗУ
10 Гб свободного места на жестком диске
512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2
DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта
 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подсобите. Вижу описание модифицированного комбеза Страж свободы с противогазом, а где сам конфиг брони, и есть ли она вообще? Не нашел ни в outfit.ltx, ни в unique_items

Спойлер

    <string id="svoboda_heavy_antigas_outfit_m1_description">
        <text>Производимый ремесленниками группировки "Свобода" усиленный комбинезон сталкера. Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от автоматных пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоев: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью. Дает некоторую защиту от различных аномальных воздействий и радиации. </text>
    </string>

 

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) 

https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing

  • Лайк 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой-нибудь спавнер персонажей ? Погиб Петренко во фриплее, хочется воскресить :u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, как отключается динамическая музыка (та что играет во время боя) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2022 в 09:52, bsanek628 сказал:

Вижу описание модифицированного комбеза Страж свободы с противогазом, а где сам конфиг брони, и есть ли она вообще?

Нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем alconazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 15:05, alconazer сказал:

Мод скачал только папка bin, gamedata и файлы больше нет не чего, устоновищка тоже нет, что делать?

Ставить поверх ТЧ. Если уж без установщика никак - Old Good Stalker Mod v2.4.3 Gold Edition


Дополнено 4 минуты спустя
В 17.12.2023 в 21:46, Андрей Петров сказал:

Добрый день, как отключается динамическая музыка (та что играет во время боя) ?

Вроде за это отвечает ogsm_music.script. Точно не знаю.

Изменено пользователем denvasst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу