Перейти к содержанию
Hardtmuth

Geonezis Addon for SGM 2.0 [ЗП]

Рекомендуемые сообщения

 

7164aab32ae0c930e4acbee54023083b.jpg

Автор: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик

Описание

Спойлер

Описание:
Решился я все таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выход P-alfa Addon и сборок Braz и Albor.
Новая сюжетная линия
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.

Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

Несюжетные квесты:
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:

  • Accuracy International AS 50
  • Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
  • L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • Heckler-Koch G36C “Commando”
  • Colt M16A4
  • SIG SG 552 “Commando”
  • Steyr AUG A3 SF
  • IMI Tavor TAR-21
  • Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:

  • ПП-19-01 “Витязь-СН”
  • Heckler-Koch HK MP7A1
  • SIG-Sauer P226 “Tactical”
  • МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:

  • M-134 “Minigun”
  • Benelli M4 Super 90
  • Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:

  • СВД “Тигр” на СВДC
  • “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
  • MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
  • LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
  • HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
  • АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
  • AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:

Пистолеты:

  • ОЦ-33 “Пернач”
  • Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:

  • РПКМ
  • M-60

Снайперские винтовки:

  • КСВК
  • ARES CheyTac Intervention M-200
  • M99-2
  • DSR-1 “Subsonic”
  • Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:

  • Сайга 12К
  • Вепрь-12
  • Форт-500М
  • Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:

  • TDI Kriss Super V
  • Heckler-Koch HK UMP-45
  • ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • СР-3 “Вихрь”
  • ОЦ-12 “Тисс”
  • AK-107
  • AKM
  • АЕК-971
  • FAMAS F1
  • Colt M16A2
  • Steyr AUG A2 SR Carbine
  • Heckler-Koch HK 416 D10RS
  • Heckler-Koch G36E
  • WZ 96 Beryl
  • Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
  • SIG 716 Tactical Patrol
  • Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:

  • Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
  • глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
  • прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
  • прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
    • - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
    • - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

Шлемы и противогазы
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:

  • Противогаз ГП-5
  • Противогаз РШ-4
  • Противогаз военный ПМК-1
  • Противогаз военный ПМК-3
  • Противогаз фильтрующий ПМГ-2
  • Противогаз изолирующий ИП-4 МК
  • Газодымозащитный комплект ГДЗК
  • Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
  • Американские образцы:
  • Противогаз XM28
  • Противогаз M17A2
  • Противогаз MCU-2 / P
  • Общевойсковой американский противогаз XM50
  • Защитный шлем PASGT-H

Бронекостюмы:
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:

  • Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:

  • Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
  • ССП4-9Мд “Универсальная защита”
  • Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
  • Легкий бронекостюм РС-1Б
  • Бронекостюм РС-2
  • Тяжелый бронекостюм РС-3Б
  • Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
  • Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
  • CБК-3 “Броня Свободы”
  • Бронекостюм “Восход”
  • Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
  • Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
  • Командирский бронекостюм Долга
  • Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.

Что сделано в исправлениях
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

Основное:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

Дополнительно:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.

Включен кумулятивный фикс использованы правки: Механик, leorik1, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, WitaLiy™
1. Проблемы с психоделином
2. Некоторые косыки в торговле
3. Исправляет вылет при разговоре с торговцем долга.
4. Правит торговлю у господина Жулябского, теперь он точно выполнит заказ по шлему и ПП "Бизон", а также исправлено в диалоговом окне название шлема
5. Вылет сбатарейками.
6. Вылет со звуком
7. Фиксит метку Информера плюс новый загрузочный экран,подарок от Руслана
8. лечит вылет: Лечит: [error]Arguments : Can't open section 'bag_medkit_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
9. Лечим вылет к базе Рассвета. В архиве лежит правленный конфиг АК47. Исправил ошибки, иначе были вылеты при заказе.
Kопировать обязательно. Кроме того оптика у него теперь с zoom.
10. Исправляет вылет при попытке поговорить с Локи
11. Починка Ноя-партизана
12. Диалог при заказе у Неона
13. Сдача задания Д.Яру по фотоаппарату
14. Ошибка с Шустрым при заказе экзы ЧН, раньше отдавал простой экзоскелет, теперь все ОК.
15. Исправлена ошибка при выполнении квеста "Наркотрафик", вылет при разговоре со сталкерами.
16. Теперь Кочубей выполняет все свои заказы.
17. Фиксит все вылеты в квестах связанные с "general_rukzak".
18. Выдача квеста на арты от Д.Яра
19. Торговца долга.
20. Квест спайки гранат теперь доступен.
21. Мелкий фикс на отмену диалога после квеста "Поговорить С Чапаем"
22. Патрули наёмников в квесте"Расследование"
23. Появление Мстителя.
24. Правки по Варгу (вылет из игры)
25. Фикс всех "взрывоопасных" персонажей
26. Поправлена выдача дубликатов книг навыков.
27. Добавлено три квеста от Информатора на поиск информации по модернизациям.У Жулябского, Неона и Крестного отца покупка диска отключена (переделаны диалоги - направляют к Информатору).
28. Наведен порядок с секциями медпрепаратов,пофиксены все описания, недостающие добавлены. Медкомплекты теперь распаковываются в полном соответствии с их описанием.
29. Пофиксил торговца Долга (вылет при заказе, не отдавал "Тисс" и "Пернач").
30. Фикс вылета при попытке отдать кейс Леона.
31. Жулябский, Неон правильно выдают заказанное
32. Починка тайника в Изумрудном по осаде Скадовска.Правда пока он статический.
33. В заказы добавлено:
- Неону - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс,Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран",Экзоскелет «Свободы»,CБК-3 Броня «Свободы»
- Жулябскому - Бронекомбинезон "Восход"
- Звягинцеву - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал"
34. Фикс квеста Мстителя
35. Починены торговцы военных и Монолита.
36. Небольшие корректуры описаний брони и некоторых итемов.
37. Фикс торговцев: наемники и Рассвет
38. Фикс Осады Скадовска и после
39. Доки по Х-лабам в оставшихся квестах искать как доки, без рюкзаков.
40. После разговора с Хогом игра больше не глючит.

Установка

Спойлер

1. Установить в папку с игрой (Оригинальный SGM 2.0 ТРЕБУЕТСЯ!)
2. Запустить, играть.

Скриншноты

Спойлер


a56277020901d7cfdf1396341600682e.jpg
 

Фикс от 12.01.2011

Спойлер

Описание:
1. 1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™)
2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
- Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
- Неон выдает G36E и АК-101
- У Савелия можно заказать "Краба"
- Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
- Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
- вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
- метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
- вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)
6. Пофиксено:(mike_vs)
- непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
- неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
- часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
- подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
7. Пофиксено:(mike_vs)
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.

По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.

Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.
8. Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик)
9. Мелкие текстовые правки (WitaLiy™)
- Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев
- В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба"
- Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского)
10. Пофиксено:(mike_vs)
- переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация").
- охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ.
- вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом.
11. Пофиксено:(GEONEZIS+IGOR™)
- Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея;
- Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс.
12. Пофиксено:(mike_vs)
- взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии.
- спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано.
- переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано.
- включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову.
- включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других.
- включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах. 

Ссылка на скачивание

Спойлер

Народ

НАЖИМАЙ ВОТ СЮДА

Фикс от 12.01.2011

НАЖИМАЙ СЮДА!

СТРАНИЦА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

КЛИКАЙ!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во время выброса на скадовске, когда все сталкеры бегут в укрытие происходит такой вылет:
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : No such operator defined

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не существует ли каких-нибудь дополнений для этого мода, изменяющих оружейную составляющую? Некоторое оружие здесь просто за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оно того не стоит.Вообще от слова совсем.Во-первых,пришлось переигрывать восемь раз с нуля,пока на Скадовске сберегатель забрал посылку и выдал броню.Во-вторых,по квесту поиска флешек Информатора.Пришлось переигрывать(благо сохранки были) шесть раз(первые пять раз флешки не спавнились).В-третьих,что за идиотизм с запуском параллельной сюжетки.В начале поговорить с Воблой,отдать арт,а потом его грохнуть.Серьезно?.Да,возможно,моя вина,что не прочел советы по прохождению мода.Но е-мое.Читать простынку текста,чтобы не завалить квесты?.Тем более,прочитав советы,я нахватался столько спойлеров,что дальнейшее прохождение просто не интересно.Неужели нельзя было по другому сделать завязку новых квестов?.Короче,задумка не плохая.Но реализация полный отстой.Так что,оружие (а точнее модели оружия) не самая большая проблема мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, DeadlyLoko сказал:

восемь раз

 

8 минут назад, DeadlyLoko сказал:

шесть раз

Четыре раза гонял этот мод и таких проблем не было... По нехватке памяти - было, но это пустяк, просто периодически надо было останавливать игру...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gackiy_Papa сказал:

 

Четыре раза гонял этот мод и таких проблем не было... По нехватке памяти - было, но это пустяк, просто периодически надо было останавливать игру...

Короче,а хз его знает,товаришь майор.Может не повезло.И так бывает.Качал мод на официальной странице+перелопатил все,вроде все фиксы нашел,поставил...и все равно.С самого начала мод все нервы вытрепал.Сейчас гоняю чисты СГМ 2.1 и не нарадуюсь.Понаприкручивал к нему и новые стволы и новую погоду и еще много чего...и зашебись.Никаких проблем....А с Генезисом...ну не срослось,не фортануло.Хотя ничего дополнительного не прикручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko а чего ты прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

DeadlyLoko а чего ты прикрутил?

Прикрутил CGIM 2 +новые стволы(основа СТКоп)+Абсолют натур и текстур(адаптация под СГМ)+Аи Аддон и Динамические новости для СГМ.Ну и само собой пак НПС GUNSLINGER NPC REWORK ADDON.В общем,ничего особенного.Так сборочка-соляночка.Вот теперь тестирю.Пока полет нормальный.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DeadlyLoko сказал:

сборочка-соляночка.Вот теперь тестирю.Пока полет нормальный.

А есть в планах выложить в общий доступ для более плотного ОБТ?

А в идеале - перенести квесты с ГА на СГМ 2.0 к СГМ 2.2 +Ганслингер.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Glomar сказал:

А есть в планах выложить в общий доступ для более плотного ОБТ?

А в идеале - перенести квесты с ГА на СГМ 2.0 к СГМ 2.2 +Ганслингер.

 

По поводу перенести квесты с ГА.В смысле с Генезиса?.Если да,в принципе можно попробовать.Но если делать,то делать по другому.Как минимум завязку паралельной сюжетки+нужно исправлять тексты.А то в некоторых квестах создается впечатление,что Дегтярев не майор СБУ,а сявка какая-то и шнырь опущенный.Извиняюсь за сравнение.Да и другие спорный моменты в Генезисе есть.Короче,работы не на один день.По поводу ОБТ моей сборки для СГМ 2.1 как только,так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, DeadlyLoko сказал:

перенести квесты с ГА.В смысле с Генезиса?

Абсолютно верно.

 

8 минут назад, DeadlyLoko сказал:

в принципе можно попробовать.

Но если делать, то делать по другому.

Как минимум завязку паралельной сюжетки+нужно исправлять тексты

Как вариант можно сначала обосновать причину охоты Альфы на ГГ .

Причины могут быть разные на разных этапах игры:

- сначала ГГ пытаются убрать по причине выяснения падения вертолётов: несколько вертолётов упало попав в аномалии, а вот несколько имели на борту оборудование и спецов которые попав на ЧАЭС установив оборудование могли бы нарушить планы определённой влиятельной группировки( которая планировала захватить некоторые лабы в ЧЗО и проводить свои эксперименты);

- выяснив причину падения одного из вертолётов ГГ узнаёт о секретных документах в лабах, которые бы могли раскрыть план неизвестной группировки. Задача ГГ собрать все дохи по Х-лабах. Задача штурмовых отрядов Альфы и одиночных снайперов - этого не допустить.

- во фриплее ГГ собрав все доки и понял что к чему , получает задание найти главную базу неизвестной группировки собрать все важные материалы, ликвидировать саму базу и Лидера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Абсолютно верно.

 

Как вариант можно сначала обосновать причину охоты Альфы на ГГ .

Причины могут быть разные на разных этапах игры:

- сначала ГГ пытаются убрать по причине выяснения падения вертолётов: несколько вертолётов упало попав в аномалии, а вот несколько имели на борту оборудование и спецов которые попав на ЧАЭС установив оборудование могли бы нарушить планы определённой влиятельной группировки( которая планировала захватить некоторые лабы в ЧЗО и проводить свои эксперименты);

- выяснив причину падения одного из вертолётов ГГ узнаёт о секретных документах в лабах, которые бы могли раскрыть план неизвестной группировки. Задача ГГ собрать все дохи по Х-лабах. Задача штурмовых отрядов Альфы и одиночных снайперов - этого не допустить.

- во фриплее ГГ собрав все доки и понял что к чему , получает задание найти главную базу неизвестной группировки собрать все важные материалы, ликвидировать саму базу и Лидера.

Хорошая идея.Надо будет обмозговать.Благодарю за подсказку.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, DeadlyLoko сказал:

Может

Может из "дров" чего не хватает?... У меня куча библиотек установлено... 

 

Изменено пользователем Gackiy_Papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DeadlyLoko сказал:

Хорошая идея.

Надо будет обмозговать.

Благодарю за подсказку.

Есть ли какие мысли по моему предложению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По какому квесту огнемет выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОГНЕМЕТ ВЫДАЮТ ПО КВЕСТУ ВОЛНА МУТАНТОВ НОЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This is an amazing mod. However, I was never able to complete this due to the memory issues that develops, the farther you get into the mod. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу