Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.3


RMA Shadows Addon 3.3 – альтернативный вариант развития Shadows Addon 0.8.9. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификации и оригинальных Теней Чернобыля.

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, zorgl


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 8
  • Мастер! 6
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Avgust1n сказал:

Можешь скачать worldwide версию и там найдёшь игровой архив «gamedata.dbl» (это английский перевод).

Спасибо за предоставленную информацию, теперь я нашел все текстовые файлы и предварительно завершил принципиальную часть, в большинстве случаев китайские иероглифы могут отображаться нормально, за исключением загруженного интерфейса, предполагая, что это проблема системного кодирования (которая должна быть неразрешимой, но мало влияет на субъект), а затем мне просто нужно продолжить доработку деталей.
Кстати, я очень ценю то, что вы сохранили только режим рендеринга DX8 для унификации стиля изображения, и я думаю, что DX8 лучше всего подходит для SOC.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как попасть в лабораторию на радаре???
Я у Выжигателя, дверь на переход заперта, а кода нет..

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, некоторые нет <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table> не может быть прочитан должным образом (я преобразовал формат файла в UTF - 8 для поддержки отображения на китайском языке), но файл с префиксом может быть идентифицирован должным образом.


Дополнено 27 минуты спустя

Все в порядке, моя программа автоматического перевода неправильно перевела содержимое includes, что привело к тому, что XML - файлы не могли быть прочитаны должным образом

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NaumKa Рябой из бара передал тебе фотографию, которая есть в КПК (в дополнительной информации по миссии или в «дневнике» под названием «Фотография от Рябого»). Там ты найдёшь код для входа в лабораторию.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n Судя по всему игроки в большинстве практически не читают диалоги, а просто прокликивают их на автомате. Как вариант важные моменты подсвечивать в тексте, но это уже колхозно будет как-то выглядеть))

Изменено пользователем Nickolis
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На связи доблестный колхоз)) 

  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти защитный костюм по наводке Осведомителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы спросить у  тех кто разбирается в билдоте.Квест со снайпером в баре это билдота? ( я о нём слышал но ни разу реализации не видел).

И про мертвый город (спойлернул себе случайно*) тоже билдота?)

Ну и пару вопросов:  происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем?Там есть 2 варианта развития:

1)Отдать флешку Волкодаву а не  Бармену

2)Устроить просекторс свободе и отдать флешку Бармену

В френдах со свободой тут можно остаться, только если отдать им флешку?Я в ТЧ обычно не выносил их базу,чтобы можно было торговать  и не бегать в бар каждый раз.

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Anterselva сказал:

Квест со снайпером в баре

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер

Цитата

Встречается в сборке 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005.

 

22 минуты назад, Anterselva сказал:

мертвый город

Да.

22 минуты назад, Anterselva сказал:

происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем

В целом особо нет. Либо становишься врагом Свободе, либо отдаёшь им флешку и нет.

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Не заспавнился костюмец по наводке Осведомителя для Х-18, да и метки нет. Посмотрел у кого то в прохождении, на земле лежал, мож вообще провалился под текстуры. Или может в другое место переложили, но метки всё равно нет. Вижу, выше пост, тоже найти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке обменять ПДА свободовцев у Петренко:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m'
 

stack trace:

Как я понял петренко выдаёт гранаты а на них в клиенте нет файла?

Распаковал геймдату  клиента ТЧ (без модов) в поисках текстуры и её так не оказалось.

Может кто нибудь скинуть данный файл?))

В конфигах я не оч чтобы удалить выдачу данного айтема по кв...


Дополнено 16 минуты спустя

Решил проблему костылём.Взял текстуру другой гранаты из чистого клиента ТЧ переименовав её в  wpn_grenade_rdg-m.dds и поместив в gamedata/textures/wpn которые создал сам.Вылетать перестало.:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братец Лис По поводу костюма. Я перепроверил местечко и действительно костюма нету нигде. Даже через demo_record смотрел. Есть у меня мысля, что автор вырезал почти все халявные вещи ради баланса, включая и этот костюм) Получается, что Осведомитель тупо нас кинул, ибо он работает на... Свободу)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос про плен  в мертвом городе.А как по нормальному там  надо действовать, чтобы достать свой хабар (всё таки он на 2  этаже в сейфе лежит а  вокруг полсотни наймитов + бандосы)?Стелс врятли...

Я правил конфиги в game_relations чтобы забрать своё и после зачистил город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.04.2024 в 20:15, Anterselva сказал:

Вылет при попытке обменять ПДА свободовцев у Петренко:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m'
 

stack trace:

Как я понял петренко выдаёт гранаты а на них в клиенте нет файла?

Распаковал геймдату  клиента ТЧ (без модов) в поисках текстуры и её так не оказалось.

Может кто нибудь скинуть данный файл?))

В конфигах я не оч чтобы удалить выдачу данного айтема по кв...


Дополнено 16 минуты спустя

Решил проблему костылём.Взял текстуру другой гранаты из чистого клиента ТЧ переименовав её в  wpn_grenade_rdg-m.dds и поместив в gamedata/textures/wpn которые создал сам.Вылетать перестало.:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

В данный момент прохожу сие модификацию. Что могу сказать. Игра идёт стабильно и произошёл вылет только один раз! Ну и то, что была ошибка у товарища выше. Тоже сделал костыль. 

Вылет произошёл, когда выходил из бара на свалку, умирает долговец и ошибка. Перезагрузил - вылета не было.  Лог прилагаю.

stack trace:

0023:03F76FB2 xrRender_R1.dll
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

Ещё выполнил задания от Лукаша и Макса, только теперь всегда за ними висят метки:

Принести флешку Максу;

Вернуться за наградой;

Уничтожить отряд Долга в деревне.

1.thumb.jpg.357b0cc63e7e029a9fdf6df6ff0e2218.jpg

Что делать по фатку?

Изменено пользователем FreDj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы  начинают стрелять по ГГ если подойти к ним?

 

PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики  5.56 + 9.39  по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший  по статам + возможность бега).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Anterselva сказал:

FreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы  начинают стрелять по ГГ если подойти к ним?

 

PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики  5.56 + 9.39  по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший  по статам + возможность бега).

Не совсем так. Я сначала выполнил квесты дополнительные на свободу, но к ним в группировку не вступал. И да, после убийства отряда в деревне долговцы стали относится хуже, но не открывают по мне огонь. Поэтому можно сделать работу на обе группировки, повыполнять доп.квесты и прочее, но не вступать. Выполняя их квесты, можно поднять отношения до дружеских, о как. Ну и не брать задания от Лукаша по устранению долговцев. Ешё, на Ростке, Волкодав и его люди хоть и свободовцы, но с ними не портятся отношения, если мы откажемся им помогать с Кругловым.

P.S. Ещё, в оригинале, чтобы попасть к генералу Воронину, нужно разобраться с тем, что происходит на Янтаре, а вот в модификации придется платить взнос хоть в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак... Мой обзор на эту модификацию RMA Shadows Addon 3.3 в 2024 году. Получена истиная концовка.

Стабильность:

Эта сборка является одной из стабильных. Вылеты замечены только два раза, один, который описал Anterselva и без костыля не обошлось. Второй чисто технический, поэтому в счёт не берется

Баланс:

Автор вырезал много халявных вещей, что походит на логичность и при этом приходится возвращаться за закупками патронов и аптечек к торговцам. С другой стороны хотелось бы убрать убийства сталкеров из квестов, оставив только убийства уникальных, но это все на усмотрение Avgust1n . Надоели неожиданные противники на переходах и очень большая активность среди сталкеров и мутантов... Зона – не рассадник, а опасное место... Стадион – самый яркий пример того, как работает спавнер: 4 псевдогиганта и очень частый респавн бандитов на свалке, наёмников на Дикой территории с бандитами вместе...

Стрельба приятна из данного пака, но возвращаясь к спавну, то неожиданно появляющиеся бандиты с наёмниками в Баре выводит на не самые приятные эмоции.

Баги:

Остались некоторые баги со времён оригинального Теня Чернобыля, замечены только неубирающиечя маркеры, сказанные выше.

Геймплей:

Внешний облик игры приятен, но постоянно пасмурная погода днём и вечером немного вычёркивает всю красоту Зоны. Ночью же вообще не видно и приходится включать фонарь... Либо её пропускать с помощью отдыха. Красиво лишь утром, когда есть солнце и закаты вечером, остальное – серость и пасмурность.

Ощущение радиации – не очень. Не понравился графический эффект на экран. Лучше убрать, ибо радиация неосязаема и не видна.

Вывод:Под конец становится скучно проходить. Модификация чисто на прохождение и не больше. Автору уважение и респект за сборку и за старания

Стабильность:5/5

Баланс: 3/5

Баги: Их нет, разве что оригинальные и... Пропадающиеся трупы с некоторым оружием и вещами на земле (Пропадают иногда). Костюма от Осведомителя просто нету, сколько бы его не искал...

Геймплей: 4/5 (Конец вымотал)

Мод в целом: 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также стоит  добавить описание красным текстом  для игрока что вообще делать  в сюжете мёртвого города.Я так и не разобрался и полез в конфиги сделал бандитов и наймитов зелеными для Актора.Сходил забрал свой   хабар (после откатил правки), залез  повыше и начал их отстреливать.

Также стоит добавить Торгаша   и Техника в Вагон на Радаре (Где Вергас в НЛСушке сидит после отключения Выжигателя) чтобы можно  было закупится и починится.Я при штурме Радара  бегал пару раз в бар,что как бы далековато.

Дальше Припяти пока не ходил, приостановил прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Anterselva сказал:

Также стоит  добавить описание красным текстом  для игрока что вообще делать  в сюжете мёртвого города.Я так и не разобрался и полез в конфиги сделал бандитов и наймитов зелеными для Актора.Сходил забрал свой   хабар (после откатил правки), залез  повыше и начал их отстреливать.

Также стоит добавить Торгаша   и Техника в Вагон на Радаре (Где Вергас в НЛСушке сидит после отключения Выжигателя) чтобы можно  было закупится и починится.Я при штурме Радара  бегал пару раз в бар,что как бы далековато.

Дальше Припяти пока не ходил, приостановил прохождение.

В Мёртвом городе все предельно ясно, главное читать КПК и слушать Доктора. Я лично без костылей и прочего выжил. Надо просто ловить момент, а именно подбирать снаряжение у наймов и выкашивать их постепенно, в присяди же вытащил вещи свои и... Дальше полный пошёл разнос... Все наймы, бандиты ринулись в здание Горкома КПСС! Положил всех пачками, куча трупов... Автор переборщил с количеством противников в данной локации. Поначалу хардкорно, зато полегче потом. 

Так что момент вполне проходимый. Можно вернуться за своими вещами позднее, то есть сбежать, либо с мертвяка поднять хабар и вдумчиво рассчитать патроны и гранаты, пока вещей не вернёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу