Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.3


RMA Shadows Addon 3.3 – альтернативный вариант развития Shadows Addon 0.8.9. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификации и оригинальных Теней Чернобыля.

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, zorgl


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 6
  • Мастер! 6
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял чего не хватает моду. Это дин.аномалий + выброса.

Ну и перевод на ОГСР. 

По поводу ослабленных мутантов. Псевдогиганта бы сделать наоборот посильнее. Чтобы убить его было проблематично. Встречается он редко, но он же слабый.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DarkFace сказал:

Ну и перевод на ОГСР. 

Что же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, DarkFace сказал:

Псевдогиганта бы сделать наоборот посильнее. Чтобы убить его было проблематично. Встречается он редко, но он же слабый.

Сделал специально его таким, чтобы примерно уходило 2 магазина АКС-74. Старался сделать всех мутантов ближе, так сказать, к реальности (насколько это возможно в рамках игрового мира Зоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

Что же вас всех так тянет на этот ОГСР

мне там нравятся капли дождя на экране монитора.

1 час назад, Avgust1n сказал:

Сделал специально его таким

хз, он редкий. Реже бюрера, но проблем доставляет куда меньше. Я вон ради интереса понизил дамаг по нему до 0.2, так потратил все патроны, не смог убить, пришлось петлять мимо него, что было весьма интересно. Ибо ну не всех мутантов, имхо, можно убить соло. Тут либо надо готовиться на такой рейд жёстко, либо убегать.

Вообще, имхо, надо перенастроить по хорошему отношения мутантов друг к другу, к людям, убрать у некоторых приоритет ГГ над остальными людьми. Убрать то, что люди являются друзьями людям, но при этом к ГГ нейтральны (Стрелок не человек?)). Это конечно круто, что мутанты враждебны людям, но... это же дикая территория. Что например мешает собакам нападать на зомбированных сталкеров? На снорков? Такое же мясо. Кабаны и плоти. Конкуренция за хороший участок. И т.д.

https://i.imgur.com/NxlY8G9.png

 

П.С. А, ну и гулаги сделать более обширными. Вот в них я к сожалению вообще не разбираюсь, не смог толком поковыряться у себя.

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз жив ли мод, и будет развиваться дальше, но если оно будет, то советую из Final update взять фишки с 

Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним.

Так же там в теме, на последних страницах (

) использовать данную фишку. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, автору спасибо за работу! Хочу спросить, есть ли раскачка оружия, и если есть, как ее включить?


Дополнено 12 минуты спустя

И можно ли как то присяд убрать низкий?

Изменено пользователем KiberKaban
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KiberKaban сказал:

Добрый вечер, автору спасибо за работу! Хочу спросить, есть ли раскачка оружия, и если есть, как ее включить?

Доброго времени суток. Не за что, рад что нравится. По поводу раскачки имеется в виду дополнительные анимации раскачивания оружия в руках? В данном оружейном паке есть обычные анимации при беге, смене оружия и т.д.

1 час назад, KiberKaban сказал:

И можно ли как то присяд убрать низкий?

Зачем убирать? Пользуйся обычным, стандартным присядом. Это просто дополнительная опция, которая позволяет пролезть (скорее даже проползти) в разные интересные места.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Avgust1n сказал:

Зачем убирать? Пользуйся обычным, стандартным присядом.

Фишка то хорошая, но не для ТЧ. Объясню почему. Большинство объектов в игре(укрытий) расставлены так что бы удобно было воевать в двух оригинальных положениях, да и если запрыгнуть куда надо, ТЧ присядка удобнее будет.
Пробовал сам исправить, в итоге крашит когда actor меняешь :classic_rolleyes:


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Avgust1n сказал:

анимации раскачивания оружия в руках

Не, при беге то да, она имеется, я имею ввиду когда просто идешь, оружие монолитно висит в экране...

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне наоборот эта позиция лёжа зашла. Я вообще конфиг отсюда часто сую в разные моды, ибо мне нравится как настроена система урона 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, от чего нужен код командира с КПП Кордона? 231705, сейф чет не нашел.
А, это код от компа 🙂

Изменено пользователем KiberKaban
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, KiberKaban сказал:

Пробовал сам исправить, в итоге крашит когда actor меняешь :classic_rolleyes:

Нотепадом редактируй, или чем другим, но не блокнотом)

Хотя сам всегда всё редактирую блокнотом. Но иногда вот попадаются такие файлы. Но там лишь нужно кодировку поменять у файла нотепадом, и можно блокнотом будет редактировать.

Хотя может где просто ошибку допускает.

Хотя может автор и специально поменял кодировку, чтоб не правили блокнотом)))

Много вариантов может быть)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к автору, порыскал по форуму, увидел что есть РМА 1.1.5, где добавлена темная лощина и болота, какие то новые квесты и т.д. Будет ли адаптация?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2022 в 12:56, alex5773 сказал:

Хотя может автор и специально поменял кодировку, чтоб не правили блокнотом)))

Контору не палим!

В 17.10.2022 в 13:26, KiberKaban сказал:

Будет ли адаптация?

Такая адаптация крайне маловероятна, тем более ничего особенного она не добавит (кроме выше упомянутых локаций + нескольких расширений в сюжете). Уже всё реализовал на актуальной версии 2.0, что изначально планировал несколько лет ранее. Вот сейчас доделываю английскую версию, т.к. англоязычные игроки очень ждут.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Avgust1n сказал:

Такая адаптация крайне маловероятна, тем более ничего особенного она не добавит (кроме выше упомянутых локаций + нескольких расширений в сюжете).

С другой стороны, RMA ведь и является сюжетным модом. А Тёмная Лощина и Болота с домом Доктора - неотъемлемая часть сюжета 2005-2006, если так разобраться. Это я к тому, что вдруг по окончании работы над англоязычной версией 1.1 автор всё же подумает над адаптацией 1.1.5...

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Качал аддон с сайта moddb, размер, вроде, совпадает, думаю, там то же самое. Ставил по инструкции отсюда, уж не знаю, что там можно не так сделать. Но в итоге не запускается. Ни через Стим, ни напрямую. Без аддона игра запускается. 

Выдаёт вот такую ошибку при запуске с аддоном.

Спойлер

d29054262c56487738972407968e2e11.png

Хочу также отметить, что такая же ошибка и с аддоном Final Update. Хотел, называется, окунуться в классику по-современному. Придётся в ванильную версию играть.

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zbiten Ох уж этот Steam... Ну а если кратко - установи все библиотеки Visual C++ и DirectX от Microsoft.

 

 

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Avgust1n сказал:

Ох уж этот Steam...

А мод в каком виде идет? (В архивах .db и бинарники или чисто папка gamedata и бинарники).


Дополнено 9 минуты спустя
6 часов назад, Zbiten сказал:

Хочу также отметить, что такая же ошибка и с аддоном Final Update.

В нем при установке на steam надо не забывать про вторую папку bin из комплекта с архива, там решение проблемы запуска будет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

В нем при установке на steam надо не забывать про вторую папку bin из комплекта с архива, там решение проблемы запуска будет.

Качал архив, опять таки, с моддб, в нём нет папки специально для Стима. Один экзешник и 3 dll. Но в инструкции я информацию видел. Попробую отсюда скачать.


Дополнено 8 минуты спустя
6 часов назад, Avgust1n сказал:

Zbiten Ох уж этот Steam... Ну а если кратко - установи все библиотеки Visual C++ и DirectX от Microsoft.

Сразу паки ставлю после установки ОС. Ни одна игра не требует после такого. 2 пака - RuntimePack_Full и VCR_Hyb_x86_x64.

 

Спойлер

0c9f6fc2621cc4c57e2fc97cb5cb1bf3.png

 


Дополнено 20 минуты спустя
5 часов назад, Stern-13 сказал:

В нем при установке на steam надо не забывать про вторую папку bin из комплекта с архива, там решение проблемы запуска будет.

Скачал с этого сайта. Папка для Стима есть. Поставил, всё работает, в игре бегает. Не понимаю, почему Шадоус аддон не ставится(

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Zbiten сказал:

Не понимаю, почему Шадоус аддон не ставится(

Сам shadow addon ставится спокойно, но надо кое что сделать:

Про данный мод не знаю не скачивал его. Но если что могу позже как скачаю показать как поставить на steam.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Stern-13 сказал:

Про данный мод не знаю не скачивал его. Но если что могу позже как скачаю показать как поставить на steam.

Так я не понял, из текущей темы - не stand-alone аддон? Сначала нужно ставить 0.8, а затем 2.0 из текущей темы?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 18:52, Avgust1n сказал:

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 (RU) версии.
➁ Скопировать содержимое папки «Shadows Addon 2.0» в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выставить разрешение экрана и настроить опции в меню. Enjoy!

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Zbiten сказал:

Так я не понял, из текущей темы - не stand-alone аддон?

А из описание установки не понятно?

  1. Поставил игру ТЧ с патчем 1.0006
  2. Из архива скаченного мода файлы перенес в папку с уставленной игрой
  3. Все можно запускать и настраивать.
8 минут назад, Zbiten сказал:

stand-alone

Да все что надо входит, но без самой игры ТЧ.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alex5773 сказал:

 

Значит, stand-alone, то бишь, самостоятельный. Тогда не понимаю, почему крашится. Ведь FU работает.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну не знаю, у меня нормальный ТЧ, репак от R.G.Energy. На нём всё норм было.

Но у меня не трилогия от R.G.Energy, а чисто ТЧ.

Спойлер

Скачивал для интереса, запускал. Просто удалил потом сразу, т.к играю только с оригинальным оружием ТЧ, а тут правозатворы)

 

Изменено пользователем alex5773
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Zbiten сказал:

Тогда не понимаю, почему крашится

Давай проще:

Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу