Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Только с твоими правками играю! Красава! Что плетут дебилы- не заморачивайся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс охохо норм моник)) а зачем тебе такой? Я купил 75 герц и норм.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник у меня уже два года глобал в КС, в вф тоже много первых лиг взято, сотни топов в Варзон. Я не только в Сталкер играю.

  • Жму руку 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за помощь! А можно добавить аддон на тайники? 


Дополнено 53 минуты спустя

и еще стоило бы мутантов замедлить, в аномали. Двигаются очень быстро, а еще у них самонаводка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, elemmor сказал:

А можно добавить аддон на тайники? 

Зачем, он уже встроен.

 

1 час назад, elemmor сказал:

самонаводка

Это баг оригинального ЗП.

 

1 час назад, elemmor сказал:

и еще стоило бы мутантов замедлить

Каких и насколько?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Босс сказал:

Зачем, он уже встроен.

 

Это баг оригинального ЗП.

 

Каких и насколько?

кошек, собак. Кстати один автор самонаводку все же убрал без правок движка. Самонаводку у снорков.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Босс сказал:

Зачем, он уже встроен.

 

Это баг оригинального ЗП.

 

Каких и насколько?

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/disable-autoaiming-on-mutant-jumpattacks-anomaly-1511 вот мод, я рискну поставить). По моему не должны быть проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor у меня есть некоторые конфиги монстров в сборке, может быть конфликт.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Босс сказал:

elemmor у меня есть некоторые конфиги монстров в сборке, может быть конфликт.

Я заметил. Можете сделать адаптацию? Очень нужный мод. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor да, гляну.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, на Anomaly есть такой аддон, убирающий все анимации кроме медикаментов https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/medicine-animations-only, но к сожалению он на старые версии. Возможно ли сделать что-то типа него на основе аддона от Feel_Fried, то есть оставить анимации от медицины, убрав остальное?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GalaxiT а какие ещё в игре анимации кроме еды? Фонарик, артефакт в контейнер, так сходу и не вспомнить.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

GalaxiT а какие ещё в игре анимации кроме еды? Фонарик, артефакт в контейнер, так сходу и не вспомнить.

Просто раздражает, что перс очень долго курит, или например не может на ходу убрать артефакт в контейнер. К анимациям еды вопросов нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс Ты не мог бы пофиксить урон у дробовиков и гранат в судьбе зоны? А то что 12 калибр, что .410 пять-шесть выстрелов в голову собаке - а она живая и бегает на пофиг - це не норма)) Да и то же дело с гранатами. Хотя мб не в патронах/оружии дело, а в ХП самих собак, хз. Чекни тот же видос овера недавно вышедших по этому моду, играть не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Patich так патчи выходят постоянно, смысле сейчас что-то делать, если даже 0.8.1 не вышла. Нужно ждать релиз хотя бы ее.

elemmor добавил.

Обновление модпака на Аномали до 1.34!

Добавлено/обновлено:

36. Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com
51. Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.1 Moddb.com

Опционально в папке MODS:
56. Cinematic VFX 2.5 Moddb.com. 
64. Less autoaim, lower speed of cat, dog and pseudodog

Так же, правки для A.R.E.A. обновлены под 1.1619!

Изменено пользователем Босс
  • Лайк 1
  • Печаль 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Босс сказал:

Patich так патчи выходят постоянно, смысле сейчас что-то делать, если даже 0.8.1 не вышла. Нужно ждать релиз хотя бы ее.

elemmor добавил.

Обновление модпака на Аномали до 1.34!

Добавлено/обновлено:

36. Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com
51. Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.1 Moddb.com

Опционально в папке MODS:
56. Cinematic VFX 2.5 Moddb.com. 
64. Less autoaim, lower speed of cat, dog and pseudodog

Так же, правки для A.R.E.A. обновлены под 1.1619!

спасибо

Изменено пользователем elemmor
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. А Консольные команды На А.Р.Е.А. не работают да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2021 в 16:48, Босс сказал:

elemmor у меня есть некоторые конфиги монстров в сборке, может быть конфликт.

Босс если не трудно можешь подсказать как править апгрейды в аддоне апгрейд рюкзаков? Мне надо чтобы апгрейд давал меньше к переносимому весу, то +20кг это уж очень мощно хочу сделать по 3 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KUMAR работают, но для их работы нужен файл из папки bin. JSGME может его не переносить, лучше закинуть руками.

Master_boli да?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

KUMAR работают, но для их работы нужен файл из папки bin. JSGME может его не переносить, лучше закинуть руками.

Если я правильно понял то из папки MODS/Консольные команды/bin/ - файл xrCore.dll надо закинуть в папку с игрой "bin" И если так то почему то всё ровно нет команд. или я что то не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KUMAR есть команды. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Босс сказал:

KUMAR есть команды. 

Значит я чего то не понимаю и рекорд и год у меня не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KUMAR получается так.

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Босс сказал:

KUMAR получается так.

 

Понимаю..
Ладно спасибо за уделённое время


Дополнено 25 минуты спустя
48 минут назад, Босс сказал:

KUMAR получается так.

 

Но всё ровно странно как то. я щас переустановил Арею, накатил последний патч, закинул правки, активировал команды в мененджере, перекинул из папки мод в игровую папку тот файл. зашёл ввожу команды их нет.. Вот я один походу такой..

Главное остальные моды работают, а команды нет

 

Изменено пользователем KUMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Босс сказал:

KUMAR работают, но для их работы нужен файл из папки bin. JSGME может его не переносить, лучше закинуть руками.

Master_boli да?

вышла новая версия бумстик и цемент. Но там вроде ниче серьезного. Обнови как будет желание, и время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor Бумстик я сегодня 4 часа адаптировал, уже всё упаковал, архив создаётся, потом буду заливать.

Сбора на Аномали 1.5.1 обновлена!

Добавлена новая версия Бумстика, обновлены все аддоны!

Изменено пользователем Босс
  • Хабар 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу