Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал ? )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman  АС - армейские склады
 

Лог.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drelec видимо, ты получил наводку на тайник, в характеристиках которого прописана секция wpn_rg6, то есть, гранатомёт. Он, вроде бы, пишется wpn_rg-6. Суть в чём - я уже давно на этих Складах исправил все тайники так, что там вроде бы и не должно быть больше гранатомётов. Ну, это, конечно, если ты мой фикс ставил.
Прямо сейчас я проверить не могу, но могу посоветовать обновить по ссылке фикс. 


Дополнено 2 минуты спустя

Drelec извиняюсь, видимо, не до конца собрал воедино обновление. 
Закинь этот файл по пути gamedata/configs/misc с заменой.

treasure_military.ltx

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman Фикс который во втором сообщении? я с ним с самого начала играл, но попробую заново вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drelec я дополнил сообщение выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman Увидел, заменил, ща затестю


Дополнено 4 минуты спустя

ErnestOsterman Там дается тайник когда подходишь, видимо из-за него была проблема. Теперь все нормально. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть мод или в ручную вариант, открыть все апгрейды на оружие/броню, а не только по одной ветки идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AzBlitz если бы надо было бы всем — сделал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можешь фикс перезалить на диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xe1ak да, сейчас.


Дополнено 1 минуту спустя

https://drive.google.com/file/d/1-PCNZPgcNZ9knIgwNVa-ACyzl42JULKW/view?usp=sharing

Дублирую ссылку.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman спасибо 

Изменено пользователем Xe1ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия. Добавлен опциональный мод - 2 ветки апгрейда на стволы. Под броню сделаю потом.
Из будущих работ: баланс апгрейдов, перерисовка меток коллиматоров и баланс игры. А, ну и также хуепинание.


Дополнено 0 минут спустя

AzBlitz сделал на оружие. Проверяй - тестируй.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление: завершены апгрейды костюмов.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший, спасибо тем кто создал и пофиксил, и дорабатывал. НО...3 кровососа и 2 контролёра напротив базы нейтралов это перебор, пока они невидимы, стрелять по ним бесполезно, а подходишь к ним близко, они сразу снимают половину хп, притом что у меня предпоследняя чновская броня...с ножа пробовал, йядулин юзал, все пробывал, с группой сталкеров ходил...если контролёров ещё можно издалека гранатами закидать, то этих невозможно...Да и не по лору это, контролёры должны обитать в подземельях и ближе к центру зоны, кровососы должны были быть на болотах, но их там не было, зато на кордоне по 4 штуки заходят на базу и всех гасят...это нелепо выглядит, весь антураж теряется когда видишь на кордоне 2 контролёра и по всей локации звенит в ушах от них. Я конечно понимаю что пытались усложнить игру, ибо в стоке она лёгкая, но переборщили ИМХО...А ещё пишут к центру ближе появятся зомби камикадзе, они вовсе лютые...А ещё химеры целая стая, но тут ещё терпимо, можно издалека отстреляться.
PS Если есть возможность как то это пофиксить, отпишите пожалуйста или посоветуйте аналог, мод действительно годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Механик я писал во втором комменте, что исправлю это. Пока что не могу дойти до этого. Или только сделаю конкретно кровососов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman, сорян, не обратил внимания, спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Механик напомни, сколько было кровососов при атаке на базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman, 3 штуки, тусят напротив базы, а потом через время нападают на неё ночью
Ещё баг есть небольшой, на болотах нпс чистого неба идут к механизаторскому двору через аномалию и умирают в ней...все) вроди некритично, потому что экипировка меняется со временем и их ваншотит не сразу

Изменено пользователем Лёха Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Механик я вроде бы исправил это, щас по-быстрому пройду до Кордона и проверю. 
А насчёт ЧНовцев - это уже нужно искать эту конкретную аномалию. Хотя, так даже интереснее - быстро пройти Болота не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman  ну да, как то не помешало...а вот с мутантами слишком хардкорно вышло, менялось бы это на разных уровнях сложности, было бы норм, имхо

Изменено пользователем Лёха Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Механик целым квестом было вообще активировать, чтоб заработало. Однако, не вышло. Но нашёл их просто на локации и спавнером тоже попробовал. 
Пробовал через all.spawn - всё равно их 3 штуки спавнится. 
Решил уменьшением здоровья. 3-4 выстрела с Winchester или как он в игре называется, или 3 выстрела с ТОЗ-34. Около 5 на контроллёра.
Ссылку обновил - только тестить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman  Протестил, убиваться легче стали, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха Механик я не знаю, на какой я сложности начал игру (гений О-Сознания, отец украинской АЭС), потому не знаю, на какой сложности как будет играться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2020 в 17:33, LaLaLA сказал:

У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно..


Дополнено 31 минуты спустя

LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️

все тоже самое, при чем на разных компьютерах, многократная переустановка не помогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Прошу помощи, поставил пак, поверх фикс, потом фикс Osterman, игра запускается, но при выборе сложности и старте игры вылетает. Версия стимовская, 1.5.10 чистая. 

 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_a_mp5'
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу