Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал 😄 )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит сборка OGSM CS 1.8 + STCS 2.6 (кароч как тут, но без фикса для оружейной сборки, написано что его нету по ссылке). Так вот, на Кардоне не появляется квест на очистку Элеватора и АТП от военных, после разговора с лидером сталкеров, просто не появляется этот квест. Кто-нибудь сталкивался с этим? Мб кто знает, как в скрипте починить появление квеста.

P.S. Рофлан ебало, сам виноват. Ставил мод, чтобы все тайники в зоне были заполнены (без иконок тайников), в итоге не работал скрипт, чтобы забрать оружие возле Валерьяна. Поставил обратно файл и всё заработало 😃

Изменено пользователем Nightmare45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , в иделае, еще можно локации из Anomaly подтянуть. Они даже уже есть для ЧН, а именно, в сборке, которую я упомянул в сообщении выше. Там больше растительности и локи именно ЧНовские, а не ТЧшные, из АА2. Вот. Ну, может, у кого-нибудь знающего когда-нибудь дойдут руки что-то такое сделать. Хотелось бы верить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста а где найти патроны для Barrett?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CTPE10K продаются у Сидоровича после некоторых квестов.

14 часов назад, Dark_Fenix_139 сказал:

ErnestOsterman , в иделае, еще можно локации из Anomaly подтянуть. Они даже уже есть для ЧН, а именно, в сборке, которую я упомянул в сообщении выше. Там больше растительности и локи именно ЧНовские, а не ТЧшные, из АА2.

А смысл новые локации? Смысл такой сборки - совместить OGSM (который без нового сюжета) и WP (который делает стволы нормальными). Тут новым сюжетом пахнуть не должно.

14 часов назад, Dark_Fenix_139 сказал:

Ну, может, у кого-нибудь знающего когда-нибудь дойдут руки что-то такое сделать. Хотелось бы верить..

Я как раз делаю свою сборку из чисто этих двух модов без всего, что сделал автор и не упомянул. Однако, крышесносные эти стволы. Баги, вылеты - обычный модострой. И решения я пока что найти не могу. Застрял ещё с прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , обновленные старые*
Доп растительность и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dark_Fenix_139 ну, это уже на усмотрение того, кто это сможет сделать. Лично мне и так заходят оригинальные локации, ибо могу себе позволить на ультрах погонять. Пробовал Anomaly пройти - скучная. Может, и стоит перенести локации. Но для меня это совсем жопа, мне хватает работы со стволами. Кто чем смог помочь - фиксы уже свои накидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_rg6'

Зависает, когда нужно подойти к отряду свободы, чтобы помочь уничтожить военных на военных складах

Steam версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cidoi мой фикс что ли? Скачай новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman твой фикс, самую свежую версию фикса качал, как только подхожу к свободовцам, сразу же игра вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cidoi перекачай, замени файлы. Игру начни с начала локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman хорошо, попробую. Если не получится, отпишусь


Дополнено 8 минуты спустя

ErnestOsterman все равно не получается(


Дополнено 28 минуты спустя

ErnestOsterman решил проблему, только какой ценой...
я поговорил с наемниками и решил на радиопередатчик без свободы и все хорошо, без вылетов, возможно из-за спавна свободы и вылетает игра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cidoi был бы признателен на сейв. Самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman к сожалению сейвы не удалось сохранить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Hunter классно (нет). Из того, что конкретно на эту сборку - понять, чё за прикол был выше, но сейв я не получил. На мою - всё плохо, анимации страдают, одна только ВССК не может нормально отображаться, и иногда вылетает, если с неё убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, пока только до Кордона дошел и немного смущают некоторые... "странности".
Зачем после загрузки сейва секунды две черный экран? Не очень удобно загружаться в пылу перестрелки ослепшим на две - три секунды (в обычном OGSM CS 1.8 CE не замечал такого).
Погода как-то странно себя ведет, постоянно меняется при загрузке сэйва (опять же, в OGSM CS 1.8 CE не было вроде бы такого).
Кровосос неубиваем в режиме невидимки, ну ок. Только один раз он у меня в таком виде застрял в электре и так бегал в ней на месте, не обращая на меня внимания. Весь такой бессметрный (а мне надо было его укокошить для выполнения квеста).
Контроллер матерый, да)
А еще рота тушканов у палатки на Кордоне радом с деревней новичков это нечно))

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Cluster сказал:

Интересно, пока только до Кордона дошел и немного смущают некоторые... "странности".
Зачем после загрузки сейва секунды две черный экран? Не очень удобно загружаться в пылу перестрелки ослепшим на две - три секунды (в обычном OGSM CS 1.8 CE не замечал такого).

Видимо, из-за оружейного пака. Да и вроде бы такое есть в оригинальной игре. Вроде.

4 часа назад, Cluster сказал:

Погода как-то странно себя ведет, постоянно меняется при загрузке сэйва (опять же, в OGSM CS 1.8 CE не было вроде бы такого).

Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда.

4 часа назад, Cluster сказал:

Кровосос неубиваем в режиме невидимки, ну ок. Только один раз он у меня в таком виде застрял в электре и так бегал в ней на месте, не обращая на меня внимания. Весь такой бессметрный (а мне надо было его укокошить для выполнения квеста).

Ну так в оригинале и в OGSM CE CF он тоже такой. И застревание может быть тоже во всех.

4 часа назад, Cluster сказал:

Контроллер матерый, да)
А еще рота тушканов у палатки на Кордоне радом с деревней новичков это нечно))

"Хардкор" от автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите. Можно ли отключить звуковой сигнал из Мизери как-нибудь. Ну, тот который выскакивает, когда задание там появляется новое, или когда электронные деньги на трупе находишь. В таких количествах очень раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот, похоже попался на проблему с вылетами на Кордоне после сохранения в местах скопления людей. В деревне новичков, например. Вроде как известная проблема.
Еще заметил что ТОЗ-34 сверхимбовый. Разгоняет дробь просто до сверхзвуковых скоростей на огромное расстояние и наносит урон как ПЗРК 🙂
В общем, много прикольного, но и много спорных моментов.
Сейчас нашел какую-то интересную сборку "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" от некого Alecto. Попробую на не вылеты проверить.
Все же хочется обычный OGSM 1.8, но с оруж.паком.

А вообще, хорошо было бы OGSM посадить на какой-нибудь OpenXray или OGSR движок. Свой ЧНовский какую-то дичь творит с тенями от солнца и еще моменты неприятные есть с ним.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AshDust не сталкивался с таким. Может, разве что, заменить в файлах игры файл с пингом на файл с тишиной.


Дополнено 5 минуты спустя
16 часов назад, Cluster сказал:

Ну вот, похоже попался на проблему с вылетами на Кордоне после сохранения в местах скопления людей. В деревне новичков, например. Вроде как известная проблема.

Это не рядом с ними, а рядом с Деревней Новичков, которая рядом с тушканами. Ставь фикс (мой тоже подойдёт).

16 часов назад, Cluster сказал:

Еще заметил что ТОЗ-34 сверхимбовый. Разгоняет дробь просто до сверхзвуковых скоростей на огромное расстояние и наносит урон как ПЗРК 

В оригинальной игре он тоже был таким.

 

16 часов назад, Cluster сказал:

Сейчас нашел какую-то интересную сборку "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" от некого Alecto. Попробую на не вылеты проверить.
Все же хочется обычный OGSM 1.8, но с оруж.паком.

Меня обогнали... Что забавно, но автор тоже решил сделать свой хардкор, сделав коренные изменения (вес, экономика, урон). Никак без этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 18:50, ErnestOsterman сказал:

Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда

А адаптацию Атмосфер 2 не пробовал ставить? https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA

Ссылка на пост с ним https://ap-pro.ru/forums/topic/819-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=99594

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 18:50, ErnestOsterman сказал:

Видимо, из-за оружейного пака. Да и вроде бы такое есть в оригинальной игре. Вроде.

Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда.

Ну так в оригинале и в OGSM CE CF он тоже такой. И застревание может быть тоже во всех.

"Хардкор" от автора. 

Действительно, на  OGSM CE тоже самое)) И ослепление после загрузки и кровосос застревун и имбовый ТОЗ.

Думаю и в ванильном ЧН так же.

Эх, так и вылетает эта сборка у меня в разных местах, даже с фиксом. Например в перестрелках на болотах (после фикса решил новую игру начать). Пока не разбирался только. Думаю стандартное что-то, типа "out of memory". Как бы на другой движок ее поставить... Чтоб нормально на 64 bit работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

А адаптацию Атмосфер 2 не пробовал ставить? https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA

Ссылка на пост с ним https://ap-pro.ru/forums/topic/819-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=99594

 

Я - не автор мода. Я - автор фикса. Автор мода (Хамелеон, Михаил), зачем-то каким-то образом вставил сюда какой-то пак с погодой. Я в них не разбираюсь, ибо мне очень нравится стандартная графика и графика в OGSM CE CF, потому я даже не пытался узнать, как что ставить. Если уж для моей сборки, то будет опционально или вообще не будет.
Забавный факт. На прошлом сайте Миша писал, как отрубить новую погоду. Я попробовал.. и не вышло.

10 часов назад, Cluster сказал:

Эх, так и вылетает эта сборка у меня в разных местах, даже с фиксом. Например в перестрелках на болотах (после фикса решил новую игру начать). Пока не разбирался только. Думаю стандартное что-то, типа "out of memory".

Мне бы логи увидеть. Одно дело, когда вылеты просто потому что игра может, а другое, когда беда конкретно с чем-то, что я ручками внёс.

10 часов назад, Cluster сказал:

Как бы на другой движок ее поставить... Чтоб нормально на 64 bit работал.

Честно - я вообще не знаю, что это значит. Самое главное - найти того, кто готов бесплатно адаптировать всё оружие в оригинальный OGSM. Остальное и я могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 22:51, Cluster сказал:

OGSR движок.

На ogsr не посадить, он для ТЧ. На OXR можно, но работоспособность его на чистом ЧН такая себе, а если и мод на него то темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Мне бы логи увидеть. Одно дело, когда вылеты просто потому что игра может, а другое, когда беда конкретно с чем-то, что я ручками внёс.

Честно - я вообще не знаю, что это значит. Самое главное - найти того, кто готов бесплатно адаптировать всё оружие в оригинальный OGSM. Остальное и я могу сделать.

Да я уже "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" проходить решил и снес все, чета эта сборка для меня слишком хардкорной показалась. Много всего понапихано для сложности. В болотах обычно носишься туда сюда по базам (оригинальный ЧН был с уклоном в бОльшую динамичность по сравнению с ЧН), а тут куча аномалий всех возможных видов на каждом шагу, кровососов целые стаи, контроллеры мегамощные. Поэтому да, хорошо бы обычный "OGSM 1.8 CE CF" + просто оружейный пак, без излишеств. Кстати, "Weapon Pack & Realistic Addon" не вылетела еще ни разу) Но она на OGSM 1.8 CE.

А про движок я что-то такое имел в ввиду https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/558
Есть поддержка ЧН (Release Candidate), но у меня на OGSM не запустилась новая игра, к сожалению. Хотя меню запустилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу