Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Messer. Stalker сказал:

MeGoGo rarets = 90  меняй на более низкое

нету данной строчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MeGoGo сказал:

treasure_manager.scrip

MeGoGo 

Спойлер

treasure_manager.script -редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников -65 меняй
 допустим на 10... Если подразумевается вероятность выпадения тайников, то в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще вападают тайники)

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, MeGoGo сказал:

значение чего? какая строчка отвечает за это? 

if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then        это?

Да это! 2-ое условие проверки - то что Вы ищете! 10%, даже меньше! Я бы запихнул ее в начало функции для оптимизации!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

MeGoGo 

  Схема (Скрыть контент)

treasure_manager.script -редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников -65 меняй
 допустим на 10... Если подразумевается вероятность выпадения тайников, то в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще вападают тайники)

 

поисковиком я умею пользоваться, может в тексте и не особо разбираюсь но в данном файле нету этого параметра. 


Дополнено 0 минут спустя
19 минут назад, Mass сказал:

Да это! 2-ое условие проверки - то что Вы ищете! 10%, даже меньше! Я бы запихнул ее в начало функции для оптимизации!

спасибо, других чисел попросту нету в этом файле) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!  Начал играть в мод. Вместе с Чистонебовцами освободил всю локацию Болота. Выполнил множество квестов  начиная от "принеси пачку патронов-бинтов-аптечек" до более разнообразных. Установил самые дружественные отношения с группировкой, а торговец ни ассортимент не меняет, ни цены на товары не снижает. Как они были в самом начале игры, так и остались. Вопрос - это у меня баг такой или я что-то в игре неправильно делал?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2021 в 19:52, pariknaher сказал:

это у меня баг такой

Да, это у тебя проблемы. И сразу отвечу на твой следующий вопрос - у меня всё меняется (и уже давно, года так с 2012-го), и цена, и ассортимент. И сразу отвечаю на твой третий вопрос: как лечить это в твоей пиратке я без понятия.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что там по новой версии, определились уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2021 в 13:52, pariknaher сказал:

торговец ни ассортимент не меняет, ни цены на товары не снижает. Как они были в самом начале игры, так и остались.

Давай опустим игровые условности в виде скриптов игры и поговорим о лоре. Случился внеочередной сильный выброс, который отрезал болота от основной Зоны закрыв аномалиями основные тропы и открыл новые неизведанные тропки, по которым набежали алкоголикинаркоманыбандитыредицивистыипросторедиски ренегаты. Запасы у сталкеров на исходе, склад тоже пустеет так как отряды пропадают квад за квадом из-за ренегатов, мутантов и новых аномалий... Откуда что-то новое на складе с дырявой крышей на хуторе в зарослях кустов на отшибе))

 

Бага нет.  Есть сюжет.  Шрам уходит на Кордон а ЧН разведывает дорогу в большую  Зону, потом получает посылки от Главное торгаша всея Кордона, добирается до старых запасов (читай диалог ГГ со Лебедевым у Моста в Лиманск) и вот тут то Чистое небо обретает боевую мощь, которую показывали в концертартах еще до релиза приквела: тяжелое обмундирование и сюрьйозные пушки-игрушки. И только после того как укомплектованы передовые отряды для прорыва в центр Зоны можно и что-то толкнуть в своей лавочке по прайсу с учётом скидок за вклад в развитие группировки

Идите дальше в Зону и все будет.

ПС, встречают по одежке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Третьего вопроса и не было бы, так как не пиратка. А поводу флешек с информацией подскажи. Если я отдаю их, скажем, только Новикову, то все уникальные улучшения будут доступны только у него или автоматом открываются у всех техников других группировок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pariknaher Новиков специализируется на модернизации отечественных автоматов, пистолет-пулеметов и бронежилетов группировки «Чистое Небо» 

Если принести ему все флэшки, которые потребуются, то будут доступны только те улучшения, на которых он специализируется. 

К каждому технику можно принести «свой набор» флэшек. 

Например: «Дядька Яр» может с лёгкостью модернизировать любую снайперскую винтовку. Прозрачный: полностью модернизировать «Севу» 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Получается, если я отдал флешки с улучшением импортных стволов Новикову, то больше не видать мне этих улучшений как собственных ушей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Messer. Stalker сказал:

К каждому технику можно принести «свой набор» флэшек. 

Например: «Дядька Яр» может с лёгкостью модернизировать любую снайперскую винтовку. Прозрачный: полностью модернизировать «Севу» 

 

В OGSM можно любые найденному технику флешки нести. Они перестали быть привязанными к конкретным штопателям.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pariknaher если отдал флэшки, которые ему требуются, то теперь можешь проводить модернизации, на которых он специализируется. 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, KERIXFIX337X сказал:

OGSM можно любые найденному технику флешки нести. Они перестали быть привязанными к конкретным штопателям.

Даже так? Интересно. Когда проходил, флэшки были только под заказ. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

под заказ

Может быть автор вернул эту байду т.е. могу быть не прав, т.к. говорю с точки зрения обычной OGSM.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Болотах нашёл наручные часы в трупе сталкера. Но никто их покупать не хочет. Кому их можно загнать или они квестовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pariknaher скорее всего.. квестовая безделушка.. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, pariknaher сказал:

На Болотах нашёл наручные часы в трупе сталкера. Но никто их покупать не хочет. Кому их можно загнать или они квестовые?

Да, подходи к барменам и торгошам - кому вещь принадлежит, у того дополнительный диалог появится.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Когда проходил, флэшки были только под заказ. 

Внезапамятные времена, но это совсем другая история.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, pariknaher сказал:

поводу флешек с информацией подскажи. Если я отдаю их, скажем, только Новикову, то все уникальные улучшения будут доступны только у него или автоматом открываются у всех техников других группировок?

Будут только у Новикова.

Флешки с инфой об улучшениях можно отдавать любому механику и только он будет делать данные улучшения. Но есть нюанс: если ты потом поссоришься с группировкой механика, то апы уже сделать не сможешь нигде. Так что, выбирай механика не наобум Лазаря.

З.Ы. Советую читать Ридми к моду, прочитанное сократит тебе время на расспросы.

  • Лайк 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не знаю интересовался уже кто-то или нет, в общем, есть ли мод на эту сборку, который открывает апгрейд по всем веткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Шпук сказал:

Messer. Stalker Не пашет

Возможно нужна новая игра. Вы проверили на новой игре?

Изменено пользователем Almashina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Almashina Жук вылетает сразу, игру не запускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk привет.

Что-то уж больно много ошибок в логе: https://disk.yandex.ru/d/3o1a9z_nTUg_2g

В прочем игре это не мешает, пока. Сейчас взяли под контроль болото, проблем (баги, глюки, вылеты) вроде ни каких не наблюдается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, UriZzz сказал:

пока

И не будут. Такие ошибки помечены жёлтым цветом что в простонародии считается некритичной ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн