Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
36 минут назад, Купер сказал:

И по времени не затратно.

Разве? Почти час вступление на скриптах, где основной геймплей не заметен.

Написать "так же" или "не так же" быстрее, чем отсылать самому проверять. Но желчь-то сама себя не изольёт))

 

36 минут назад, Купер сказал:

в Вальхалле?

В Нифльхейме.

 

36 минут назад, Купер сказал:

Вот сейчас точно ничего ни чем не путается?

Точно. Олдовый термин означающий "оригинал"? Что, нет? Ну, нет так нет.

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Термин "Ванилла"... как бы... нет, но да! Истинно Оллддовый. Но! Зачем нам Розенталь, когда есть желчевыводяще-эпистолярные средствА!

В сравнении с оригиналом ЧН - достаточно сильно "не так". Потому что основой сборки (мода) является не оригинал, а изменённый его вариант: тынц, даже не так: тынц. В сравнении с этим - почти "так же". С прецизионными изменениями с целью сделать качественнее.

Ну, а крысота - она и есть крысота. Сравнивать "накачанный по самый не балуйся" х64 OGSR и "классический" х32 ПЫС движок ЧН - достаточно смешно.

---

А вообще, скрупулёзно подходя, есть полный синтаксис изменений: в шапке. Что, где, когда и зачем.

---

зы.: вы со steam версиями поаккуратней, лихо - оно такое тихо.


 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Купер сказал:

вы со steam версиями поаккуратней, лихо - оно такое тихо.

Тоже самое что и оригинальная игра. Отличие только в паре бинарников.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , при всём искреннем уважении, не найти сейчас оригинальный "дисковый" образ, с учётом того, что сами ПЫС в последних "мультипатчах" starforce обнулили - вот это надо ещё постараться. А вот гыуки без предварительно собранных репаков что-то затрудняются в каждом втором случае :classic_dry:.

Кстати, глупый до банальности вопрос: формат сейвов отличается? На оригинале можно запустить steam-версию "сохранки". Никогда не пробовал :classic_blush:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал по совету пару часов в оригинале. Пожалуй, вернусь на мод)) Стреляющие через болотную траву и, что главное, попадающие в тебя враги как-то совсем хардово. Пока не готов к такому челленджу))

Только в этот раз поставлю из шапки, может, не будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Zbiten сказал:

будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴

Смотря как ставили и что выбирали при установки. И какие вылеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Stern-13 сказал:

Смотря как ставили и что выбирали при установки. И какие вылеты?

Автор же не принимает ошибки по моду в инсталляторе, я и не стал лог выкладывать. Просто на пустом месте краш с зависанием, а не закрытием, как, например, было в ТЧ. И альттабирование не работало, приходилось через ктрл_альт_дел выходить из системы.

А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10. Из допов ставил только текстуру курсора и альтернативный нож. Больше ничего. Спокойно бегало, вышел по сюжету на болота, сохранился в ячейку (перестал быстрым сохранением пользоваться из-за ТЧ с модом, где оно ломалось). даже в две. Закрыл игру, запускаю, гружу оба сохранения - краш, лог ниже.

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 332906 K
* [win32]: free[2586084 K], reserved[233864 K], committed[1374292 K]
* [ D3D ]: textures[450105 K]
* [x-ray]: crt heap[332906 K], process heap[661672 K], game lua[84408 K], render[140 K]
* [x-ray]: economy: strings[17991 K], smem[926 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\ogsm_notepad.script:272: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Смог загрузить только автосохранение после пробуждения. Это же модуль нового КПК крашит? Может, не брать его?

Не брал. Побегал час без вылетов. Поставил на паузу, выйдя в меню, оставил игру на полчаса, вернулся, захожу, начинаю двигаться и краш. Смотрел лог, что-то там с файлами неба, как раз на небо смотрел в это время. Запускаю заново, гружу старые сохранения, все в ячейках выбивает с ошибкой, лог тот же самый.(

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2022 в 21:40, Zbiten сказал:

А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10.

оригинальные бинарные файлы от Steam не особо вменяемые - лучше наверное так сказать 🙂

 

Спойлер

2022-11-10-194113.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС, хоть и с "новыми текстурами" и поправленными мэшами? Забавно.


Дополнено 1 минуту спустя

Ах да, тут же анимки ещё крутые и синхрон со звуком).

Спойлер

По рекэ плывэт кэрпыч, дэрэвянный, как стэкло...

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MaxOne сказал:

Неужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС

 а ты хочешь что-то предложить им на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем, когда замена ест?

Какая-НИКАКАЯ.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылетает из-за куртки новичка чн что можно сделать с этим? Такая ошибка выходит: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 453
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable strike_protection in [cs_novice_outfit]
 
 

Изменено пользователем TurDan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TurDan , смотри конфиг куртки ЧН из gamedata\configs\misc\outfit.ltx:

;====================================================================================
;============================== КУРТКА ЧН
;====================================================================================

[cs_novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency             =
$spawn                             = "outfit\cs_novice_outfit"
class                            = E_STLK
cform                           = skeleton
ef_equipment_type                = 3

full_scale_icon                    = 0,11
full_icon_name                    = npc_icon_novice_outfit

visual                            = dynamics\outfit\cs_novice_outfit
actor_visual                    = actors\stalker_hero\stalker_hero_cs_novice.ogf
player_hud_section                = actor_hud_cs_novice

inv_name                        = csky_novice_outfit_name
inv_name_short                    = csky_novice_outfit_name
description                        = csky_novice_outfit_description

inv_weight                        = 3.0

inv_grid_width                     = 2
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 11
inv_grid_y                         = 1

slot                            = 6

cost                            = 1750

immunities_sect                    = sect_cs_novice_outfit_immunities

burn_protection                 = 0.005
shock_protection                 = 0.005
radiation_protection             = 0.005
chemical_burn_protection         = 0.005
telepatic_protection             = 0.000

strike_protection                 = 0.15
explosion_protection             = 0.15
wound_protection                = 0.15

fire_wound_protection              = 0.5
physic_strike_wound_immunity     = 0.5
hit_fraction_actor                = 0.5
control_inertion_factor            = 1.0
power_loss                         = 1.0

bones_koeff_protection            = actor_armor_suit

artefact_count                    = 0

nightvision_sect                =

sprint_allowed                    = true

additional_inventory_weight        = 0
additional_inventory_weight2    = 0

upgrades                        = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades                =
upgrade_scheme                    = upgrade_scheme_u8a

[sect_cs_novice_outfit_immunities]
burn_immunity                    = 0.05
strike_immunity                    = 0.0
shock_immunity                    = 0.0
wound_immunity                    = 0.05
radiation_immunity                = 0.0
telepatic_immunity                = 0.0
chemical_burn_immunity            = 0.05
explosion_immunity                = 0.05
fire_wound_immunity                = 0.02

Как видишь, в нём присутствует переменная strike_protection, из-за отсутствия которой у тебя происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такая 

Спойлер

 -- озвучка смерти
 if (hit_bone_id >= 15 and hit_bone_id <= 19) or math.random() > death_sound_prob then
    npc:set_sound_mask(-1)
 end

у Bak'a приводит к зависанию звуков звуковых объектов!

Я давно не играю в этот мод! Обнаружил у себя, когда адаптировал последнюю версию аи аддона, но получил по лбу под дебагом у себя. Решил тут поделиться!

set_sound_mask вызывается только для живых, а тут в death_callback!

 

Спойлер

 -- озвучка смерти
 if (hit_bone_id >= 15 and hit_bone_id <= 19) or math.random() > death_sound_prob then
    npc:remove_sound(stalker_ids.sound_die)
 end

Пишу: я данный фикс не проверял ( у себя вообще задисаблил), должно взлететь без ошибок!

 

Изменено пользователем Mass
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плиз. В архиве папка gamedata вместо установщика мода. Просто скопировать папку gamedata в корень игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Elbrus 70 , привет! Да, просто скопируй gamedata в корневой каталог игры. Только убедись, что какой-нибудь другой мод у тебя не установлен, т. е. изначально папки gamedata в корне быть не должно. 

Новые поправки к заметкам в КПК: 

Спойлер

Заметка о группировке: «Ренегаты» 

Конченые уроды и неудачники. Даже обычные бандюганы и мерки самого низкосортного пошиба брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники, убийцы, торчки. Отовсюду этих славных ребяток гонят и нигде не принимают. Постоянной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Падальщики по всей своей гнилой натуре. Долго тут не протянут, загонит их порядочный народ обратно под шконку, где им дом родной. 

 

Заметка о группировке: Зомбированные 

Жадность и любопытство привели этих сталкеров к такому печальному итогу. Если бы длинный нос не совали в запретные места, не искали сокровищ невиданных, то и остались бы целы и невредимы. Наглядный пример, что человеку не всё дозволено, а за ослушание можно жизнью поплатиться. Недостаточная бдительность в этом деле фактор тоже решающий. Завербует тебя ненароком кукловод с гипертрофированной башкой в свой гарем, и смело можно считать, человека как личности нет на свете. С контролёрами шутки плохи... Хотя формально зомбированные продолжают жить и топтать землю, людьми опять-таки их уже не назовёшь. Безмозглые оболочки с двумя примитивными инстинктами: убить и сожрать. Непрестанно бурчат непонятные обрывки фраз и по старинке пользуются оружием. Брыкаются эдак уже мёртвые мозги. Особенно опасны среди них недавно «обратившиеся» экземпляры с навороченной снарягой в придачу. Но всё равно долго эта их получеловечность не длится, со временем превращаются в самых настоящих зомби со всеми вытекающими в виде процесса разложения и почти полного равнодушия к повреждениям.

 

Изменено пользователем -Xan39-
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Elbrus 70 сказал:

В архиве папка gamedata вместо установщика мода.

установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки.

 


Дополнено 5 минуты спустя

Поиграл немного на Steam клиенте:

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5.

Также немного поправил некоторые моменты в установщике:

  • по вылетам с дополнениями
  • добавлены некоторые в дополнение
  • исправлены некоторые ошибки
  • убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, в каком файле меняется шанс выпадения частей тел мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите что делать с вылетами? после сдачи квеста в подземельях агропрома переходы с локации на локацию спрводником и без - вылет. Загрузка всех сейвов -вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АФОГND4ШИЗМ 

ogsm_mutants.script

spot1980 

Что-то странное у тебя творится.

Сколько раз его проходил, никогда никаких вылетов не было.

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, spot1980 сказал:

подскажите что делать с вылетами?

  1. что за версия мода? (Просто мод или еще что сверху добавлено)
  2. что за вылет в логе игры высвечивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия  OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021), сверху ничего не ставил.

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrGame.dll" at 0023:03FC1290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=00000000  EBX=1000D810  ECX=1A0E3D5C  EDX=1A1A8C34
ESI=1A1FFF20  EDI=10710BB0  FLG=00210246
EBP=0018E678  ESP=0018E668  EIP=03FC1290
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spot1980 лог ошибки игры, а не лог ошибки приложения в windows.

Лог игры по пути к папке сохранения (рядом с ней - Logs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

spot1980 лог ошибки игры, а не лог ошибки приложения в windows.

Лог игры по пути к папке сохранения (рядом с ней - Logs)

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3292.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32802 files cached 28 archives, 5406Kb memory used.
Init FileSystem 5.076255 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4069144 K], reserved[52760 K], committed[72336 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10331 K], process heap[670 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5332 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r3_msaa_alphatest'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_atest_msaa_dx10_0/st_opt_atest_msaa_dx10_1
! Unknown command:  r3_msaa_opt
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.2723
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2746 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [535 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135345 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    1250 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1317 ms
* phase cmem: 126263 K
Сервер: Старт...
* phase time: 550 ms
* phase cmem: 113201 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 113201 K
Загрузка игры "136.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12243 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25248 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:03FC1290 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
0023:03FC165B xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу