Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 481271 K
* [win32]: free[2295520 K], reserved[641752 K], committed[1256968 K]
* [ D3D ]: textures[695421 K]
* [x-ray]: crt heap[481271 K], process heap[77844 K], game lua[101205 K], render[3310 K]
* [x-ray]: economy: strings[18633 K], smem[23937 K]
* MEMORY USAGE: 491011 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:04BD1213 xrRender_R3.dll

На Агропроме с Сайгой действительно беда,  если ставить оружие в слот то игра падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер не играй на 10 директе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 309984 K
* [win32]: free[2976576 K], reserved[213180 K], committed[1004484 K]
* [ D3D ]: textures[227441 K]
* [x-ray]: crt heap[309984 K], process heap[365760 K], game lua[102000 K], render[217 K]
* [x-ray]: economy: strings[18211 K], smem[926 K]
* MEMORY USAGE: 401944 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:04BBFD13 xrRender_R1.dll

На статике результат подобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы узнать.

АК - 103, 105, 109, 12 и АКМС присутствуют только в файлах и не внедрены в игру?

 

P. S. 

Решил прописать в продажу.

Вылет только с АК-105, так как отсутствует ogf. файл.

103 и 109 без описания оказались и абсолютно одинаковы. Считай копия 101.

12 и АКМС все хорошо. Модель и описания есть, отсутствуют только правильные иконки. Вместо них АК других моделей. Иконка АКС - 74 на АК - 12 и иконка АК - 104 на АКМС.

 

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер а на динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел текстовый файл и заметил, что сборник был создан, считай ровно 10 лет назад.

Думаю в честь этого, было бы славно выкатить юбилейную финальную версию.

Считай этот мод один из самых популярных, если не самый на "Чистое небо".

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Счастливчик сказал:

Посмотрел текстовый файл и заметил, что сборник был создан, считай ровно 10 лет назад.

Думаю в честь этого, было бы славно выкатить юбилейную финальную версию.

Считай этот мод один из самых популярных, если не самый на "Чистое небо".

 

СчастливчикИдея отличная , мод самый лучший на чистое небо особенно с дополнениями от Monc,  его бы причесать, убрать самые критические вылеты , на сколько я понял автор по состоянию здоровья ущел из моддинга , а вот как организоваться и финализировать работу нужно думать.

Изменено пользователем КиберСталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Счастливчик сказал:

103 и 109 без описания оказались и абсолютно одинаковы. Считай копия 101.

М-да, уж... Это иконки у них одинаковые, а модели разные. Выброси на землю и сравни.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, КиберСталкер сказал:

Monc

Интересно, что (и как) вы улучшите, если даже ник автора без ошибок написать не можете...

Испанский стыд...

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оказался не прав. В первый раз при беглом осмотре не заметил разницы, когда я их выбросил для сравнения.
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk  Если вас это задело я извиняюсь, цели намеренно исковеркать имя у меня не было.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер , я не обиделся, меня такое не задевает. Просто хотел показать, что ко всему надо относиться серьёзно. И если затеете свой мод - то тем более серьёзно. Мелочей не бывает.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь уже играл в финальный вариант и смог пройти игру до конца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Ruslan_Gallyamov сказал:

Кто-нибудь уже играл в финальный вариант и смог пройти игру до конца ?

Ну я в конце госпиталя, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бидон Будь добр. Как пройдешь, отпишись. Хочу узнать, может, у кого были критические вылеты

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благо дорабатывать есть что.

Считай позавчера прошел игру, остался очень доволен, сейчас же просто обыскивал тайники и выполнял оставшиеся задания (Не трогал только войну группировок). Мод отличный, также как SGM оставил максимально приятные впечатления и желание пройти игру заново.

Если про то, что можно сделать или исправить. Вот то, что выделил.

704 критическая ошибка, за ее решение огромное спасибо @Stern-13

180 не критическая, но порой крайне выводит, так как возникает в самые неподходящие моменты.

Отсутствие файлов на "особые" бутылки водки в нужной папке (Волшебная водка и Казаки 2) благо исправить это не составляет проблем.

Контролер применяют свою атаку сквозь объекты, стены постройки даже на расстоянии нескольких десятков метров. Эпизод в подземельях и несколько случаев на армейских складах.

Из мелких.

Читал текстовый документ с теми изменениями, что вносились, однако так и не нашел уникальный ТОЗ-34 Лесника.

Название подлокаций (если не ошибаюсь смарты называются) мешают читать описания и названия тайников.

Баг с текстурой призрачного снаряда при перезарядке РПГ.

Баг с текстурой на барабане при перезарядке РГ-6

Не возможность обыска Матросова (ЧН-овец у которого не сдали нервы в госпитале)

Высокие цены за переходы по локациям. Например Иван Тропник требовал 10 400 за переход на Темную долину, хотя у меня с группировкой дружеские отношения. Может такие цены и обоснованы, однако не понял чем именно.

Чуть ли не постоянная выдача квеста на Агропроме "Защитить лагерь: Западный выход". Порой приходилось перезагружаться, чтобы не провалить задание. Если не ошибаюсь выдача случайных квестов вроде решалась в сборнике.

Не появился Репкин после того, как решил посетить его место (палаточный лагерь) спустя часов 12-15 игрового времени после сдачи квеста Сидоровичу. (Появился тогда, когда переигрывал, дабы прояснить для себя, что он в игре есть)

Сталкеры не занимают точки В Рыжем лесу, что порой не дают возможность выполнить задание по поиску предмета. (Считай кроме группы Медведя и сталкеров-наемников больше никого нет)

Тайник "ящик в рюкзаке" не смог получить, так и не нашел того, кто его продает. Тот самый волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами.

Странная перезарядка HK G-36. На экране четко видно, что "Шрам" вытаскивает и вставляет тот же магазин во время перезарядки.

Момент с мостом в Лиманск. Красиво примыкает, однако ровная поверхность не создается. Герой также слегка поднимается на мост или слегка опускается с него как и в оригинале.

Сталкер нанятый Стрелком, который остался в живых после сдачи тайника не сразу пошел к Ведьминому кругу, я в принципе не стал его дожидаться и пошел дальше по сюжету. Потом по карте замечаю желтые точки нейтралов, оказывается это те кто должны были организовать вторую засаду. Обосновались они у камней что напротив остановки. Единственные квесты, что они дают, связаны с захватом точки, однако при его взятии он тут же отменяется и сами сталкеры считай ни к селу ни к городу.

В момент перехода в Лиманск из Рыжего леса, герой появляется прям на самом переходе обратно, что приводит к появлению диалогового окна с последующем его зависанием. (Исправляется перезагрузкой и моментальным выбеганием из зоны перехода)

Часто обрываются истории от сталкеров. Не знаю с чем это может быть связано, но думаю либо подгружающийся уровень, либо само сохранение в этот момент.

 Пожелания)

Доработать и интегрировать автоматы серии АК, что уже есть в файлах.

Добавить регулируемую кратность на прицелы. Порой этого очень не хватает на снайперские винтовки, ну и можно добавить прицелы с увеличенной кратностью. 

Добавить свои глушители для СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а то смотрятся с обычным ПБС как неказистое оружие-прототип.

Добавить возможность бега с РГ-6. (Раз с пулеметом можно, то почему с ним нельзя)

Поправить хват оружия. Это наверное самое неприятное, что есть в "ЧН" и "ЗП". То как персонаж держит некоторые образцы на вытянутых пальцах крайне портит картинку. В качестве примера могу привести ту же G-36 или MP5, да и ряд других образцов.  

Награды за выполнение крупных сюжетных заданий хочется побольше или хотя бы не в деньгах, а что-то уникальное. Так как лучше получить какой-нибудь крутой уникальный дробовик от Крылова, чем 10 000 за потопление подземелий.

Сделать награду за определенные части тел мутантов не только деньгами, но и патронами или какими-нибудь другими вещами. Коготь псевдогиганта за 12 000 это неплохо, но учитывая, что встретишь их только 4 раза, и то 2 из них в путепроводе, заставляет подумать над своей оценкой, учитывая факт, что он вообще может не выпасть. (Естественно я не отменяю того, что псевдогигант появляется снова на НИИ "Агропром" )

Добавить опцию - торговцы покупают оружие в любом состоянии. Так как если захочешь протестировать или погулять больше чем в одном экземпляре солидной брони, деньги придется копить долго)

Во время сообщения от торговцев о появлении новых особых товаров, можно добавить список этих самых товаров. Тебе нужен экзоскелет и в надежде, что обновленный ассортимент его включит, вынуждает тратит деньги на проводника. И, о разочарование, товары обновились и нужного не оказалось.

Добавить в апгрейды увеличение магазина, для оружия. +3, 5, 10 патронов, будут смотреться крайне приятным бонусом. Особенно для помповых дробовиков (для них можно и два патрона добавить).

 

Вот собственно и все. Мод отличный, большая благодарность всем приложившим к нему руку, благодаря ему приквел смотрится более чем хорошей и полноценной игрой)

 

16 часов назад, КиберСталкер сказал:

СчастливчикИдея отличная , мод самый лучший на чистое небо особенно с дополнениями от Monc,  его бы причесать, убрать самые критические вылеты , на сколько я понял автор по состоянию здоровья ущел из моддинга , а вот как организоваться и финализировать работу нужно думать.

 

 

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ruslan_Gallyamov сказал:

Будь добр. Как пройдешь, отпишись. Хочу узнать, может, у кого были критические вылеты

Прошëл, так-то критических вылетов не было, но почему-то после Лиманска начало вылетать когда я вставлял в слот сайгу, хотя в Режим лесу всë хорошо работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Счастливчик сказал:

704 критическая ошибка, за ее решение огромное спасибо @Stern-13

Тоже говорю спасибо камраду @Stern-13. Использую её для правки главного архива мода.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

180 не критическая

Помочь не смогу, извини.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Отсутствие файлов на "особые" бутылки водки в нужной папке

Исправлю.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Контролер применяют свою атаку сквозь объекты, стены постройки даже на расстоянии нескольких десятков метров.

Ясно, не играл в дефолтную оригинальную игру. За этот баг скажи спасибо разработчикам игры, мод тут не причём.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Читал текстовый документ с теми изменениями, что вносились, однако так и не нашел уникальный ТОЗ-34 Лесника.

Невнимательно искал, он есть.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Название подлокаций (если не ошибаюсь смарты называются) мешают читать описания и названия тайников

Отключи названия совсем и не будут мешать. Ты же читал текстовый документ, значит знаешь как.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Баг с текстурой призрачного снаряда при перезарядке РПГ.

Ясно. Не играл в оригинал. Говорим спасибо GSC.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Баг с текстурой на барабане при перезарядке РГ-6

Не увидел там бага. Что не так?

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Не возможность обыска Матросова (ЧН-овец у которого не сдали нервы в госпитале)

Оригинал. Сам поправить я не смог, кто сможет - будет в фиксе.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Высокие цены за переходы по локациям.

Нормально там с ценами. Во всяком случае я не помню такую цену. С другой стороны - тебе куда деньги девать? У ГГ много лишних дензнаков, а проводник не по пляжу тебя ведёт, а риск должен оплачиваться.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Чуть ли не постоянная выдача квеста на Агропроме "Защитить лагерь: Западный выход".

Тебе, явно, не повезло. Ну и забей на эти квесты, играть же не мешают.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Не появился Репкин

Репкин появляется.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Сталкеры не занимают точки В Рыжем лесу, что порой не дают возможность выполнить задание по поиску предмета. (Считай кроме группы Медведя и сталкеров-наемников больше никого нет)

Всегда так было, с дефолтной игры ещё.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Тайник "ящик в рюкзаке" не смог получить, так и не нашел того, кто его продает. Тот самый волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами.

В РЛ есть тайник  "Рюкзак в ящике". А вот "Ящик в рюкзаке", может и стоит ещё поискать 🙂

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Странная перезарядка HK G-36. На экране четко видно, что "Шрам" вытаскивает и вставляет тот же магазин во время перезарядки.

Я тебе больше скажу - у всего оружия так. Добро пожаловать в мир GSC.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Момент с мостом в Лиманск. Красиво примыкает, однако ровная поверхность не создается. Герой также слегка поднимается на мост или слегка опускается с него как и в оригинале.

Положение моста правилось для того, чтобы НПС не застревали на нём, а ГГ всегда там и так проходил (я пять миллионов раз там проходил и ГГ (внезапно!) ни разу не застрял).

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Сталкер нанятый Стрелком, который остался в живых после сдачи тайника не сразу пошел к Ведьминому кругу, я в принципе не стал его дожидаться и пошел дальше по сюжету.

А вот чего бы и не подождать? Спешим? А я при чём?

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Потом по карте замечаю желтые точки нейтралов, оказывается это те кто должны были организовать вторую засаду.

Естественно, ты же на них не напал, чего им на тебя агриться? А вот довёл бы до них того пленного и всё по другому бы пошло.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

В момент перехода в Лиманск из Рыжего леса, герой появляется прям на самом переходе обратно, что приводит к появлению диалогового окна с последующем его зависанием

Да, тут я напортачил. Возможно, что и будет кем-то поправлено.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Часто обрываются истории от сталкеров. Не знаю с чем это может быть связано

С движком игры, ЕМНИП.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Пожелания)

Переходим к стандартным хотелкам...

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Доработать и интегрировать автоматы серии АК, что уже есть в файлах.

Часть работы я могу и сам сделать, но... Смысл?..

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Добавить регулируемую кратность на прицелы. Порой этого очень не хватает на снайперские винтовки, ну и можно добавить прицелы с увеличенной кратностью. 

Нужны доработки движка игры я этим никогда не занимался. Меня всё и так устраивало.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Добавить возможность бега с РГ-6.

Он уже есть. Что мешает сделать соответствующий апгрейд и бегать?

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Поправить хват оружия.

Без комментариев. Оружие - у каждого игруна своё представление о нём. Смысла обсуждать не вижу.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Награды за выполнение крупных сюжетных заданий хочется побольше

Ну да, сразу и миллион! Это же хорошо.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Добавить опцию - торговцы покупают оружие в любом состоянии.

Тоже хорошо: принёс откровенный мусор и у тебя его купили. Магия! А нет, просто бот тупой...

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Во время сообщения от торговцев о появлении новых особых товаров, можно добавить список этих самых товаров.

Плюс, доставка с AliExpress прямо в ЧЗО. Нет уж, бегай и узнавай.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Добавить в апгрейды увеличение магазина, для оружия. +3, 5, 10 патронов,

Их в своё время специально убрали ещё отцы основатели OGSM Team. И я с ними согласен.

17 часов назад, Счастливчик сказал:

Добавить свои глушители для СР-3 "Вихрь" и 9А-91

Всё сделано в рамках лора игры: все стандартные игровые виды "глушителей" подходят ко всем стандартным игровым видам оружия. Всё логично.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю, за подробный ответ.

Я прекрасно понимаю, что большинство ошибок еще с оригинала, поэтому и написал о них в теме того мода, который их по большей части исправляет)

Я играл в оригинал, старался пройти максимально подробно. И бага с контролером я не повстречал (встретился он лишь один раз в подземельях, во время поиска артефакта на армейских складах их вообще не было, уж больно редкий персонаж) 

Про уникальный ТОЗ-34 я понял, что он висит на стене, однако я думал он будет в качестве оружия с которым можно поиграть.

С РГ-6 играл на полной динамике, может от рендера зависит. Приятно что есть улучшение на бег с ним.

С тайником я не правильно написал) Так все-таки у кого его можно купить? Узнал это по цене указанной в файле, однако у кого он приобретается не указано. Просто ни по сюжетному квесту, и ни один персонаж наводку на него не продает.

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Счастливчик сказал:

Про уникальный ТОЗ-34 я понял, что он висит на стене, однако я думал он будет в качестве оружия с которым можно поиграть.

Раньше был и играбельный вариант, но после от него отказались.

2 часа назад, Счастливчик сказал:

С тайником я не правильно написал) Так все-таки у кого его можно купить?

Про "Рюкзак в ящике" я конкретно не помню (возможно, просто выпадает рандомно с убитых НПС), но тот, что ты описывал:

16 часов назад, Счастливчик сказал:

волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами.

даёт наводку тот самый пленный, которого ты отпустил. Но чтобы пленный дал наводку на хабар - надо на него давить и выбивать из него сведения. А ты его просто пожалел - вот и остался без тайника. Тайник называется "Сейф в диспетчерской". 

Этот эпизод показывает, что можно сыграть этот момент по разному:

1. ГГ злой и получает наводку;

2. ГГ добрый, отпускает пленного и остаётся без наводки на хабар.

По моему вполне жизненно и логично.

 

To all

По сборнику конкретно:

- нашёл у себя уже исправленные модели зомбированных (мда, я уж и позабыл, что у меня есть на жёстком, а чего нет):

- квестовые бутылки будут в тех папках, где и должны:

- телепорт в Лиманск немного исправлен (правка тоже нашлась в том хаосе, что у меня сейчас на компе...);

- исправлены/добавлены описания к автоматам серии АК.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, monk сказал:

По сборнику конкретно:

А ты не знаешь на счёт сайги - когда вставляешь в слот сайгу игра вылетает?


Дополнено 1 минуту спустя

Всё вроде было нормально, играл на динамике в Рыжем лесу и складах, но путепроводе начало вылетать при попытке вставить в слот сайгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Бидон сказал:

А ты не знаешь на счёт сайги - когда вставляешь в слот сайгу игра вылетает?

А в логе есть что-нибудь?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, monk сказал:

А в логе есть что-нибудь

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 321194 K
* [win32]: free[2204700 K], reserved[255212 K], committed[1734328 K]
* [ D3D ]: textures[563322 K]
* [x-ray]: crt heap[321179 K], process heap[821718 K], game lua[67035 K], render[7594 K]
* [x-ray]: economy: strings[18678 K], smem[8791 K]
* MEMORY USAGE: 332700 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:0528FB34 xrRender_R2.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

Вроде это.


Дополнено 0 минут спустя

Ну у меня динамика стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Про "Рюкзак в ящике" я конкретно не помню (возможно, просто выпадает рандомно с убитых НПС), но тот, что ты описывал:

даёт наводку тот самый пленный, которого ты отпустил. Но чтобы пленный дал наводку на хабар - надо на него давить и выбивать из него сведения. А ты его просто пожалел - вот и остался без тайника. Тайник называется "Сейф в диспетчерской". 

Этот эпизод показывает, что можно сыграть этот момент по разному:

1. ГГ злой и получает наводку;

2. ГГ добрый, отпускает пленного и остаётся без наводки на хабар.

По моему вполне жизненно и логично.

Благодарю за ответ.

Наводку на сейф благо получил от него, потом убежал.

А насчет рюкзака в ящике, я решил посмотреть в папке с игрой где его можно найти или выбить.

[red_quest_treasure_6] ;Ящик с рюкзаком
target = red_q6_n
name = st_red_q6_n
description = st_red_q6_n_descr
items = ammo_vog-25, 5, ammo_vog-25p, 5, ammo_m209, 5
condlist = false
treasure_cost = 1500
say_item_name = false

Судя по этому понял, что его нужно покупать, а вот у кого конкретно так и не выяснил.

 

Также заметил, что была понижена вероятность получения предметов с ящиков и маленьких кейсов, если сравнивать с оригиналом.

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Бидон сказал:

у меня динамика стоит

Вряд ли это влияет на появление вылета. По логу я не могу сказать, что там у тебя произошло. Игра явно глючила уже давно, а в Путепроводе просто произошёл закономерный вылет. И Сайга тут тоже не причём, при пользовании любым другим стволом могло произойти тоже самое.

Ещё вопрос: комбез не менял в Путепроводе?


Дополнено 0 минут спустя
34 минуты назад, Счастливчик сказал:

была понижена вероятность получения предметов с ящиков и маленьких кейсов, если сравнивать с оригиналом

Значит, так надо.


Дополнено 2 минуты спустя
36 минут назад, Счастливчик сказал:

Судя по этому понял, что его нужно покупать, а вот у кого конкретно так и не выяснил.

Пропиши Леснику и глянь, что получится.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал, работает без проблем)

Пускай будет он.

4 минуты назад, monk сказал:

 

Дополнено 2 минуты спустя

Пропиши Леснику и глянь, что получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу