Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

EwreiIzBerlina на Steam играете?

@Stern-13Оно самое, исправил только что, где дополнил инфу)
Вылет стабильный, рендер менял - не помогло

 

Изменено пользователем EwreiIzBerlina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, alex5773 сказал:

это типа обнова будет что-ли?

Придётся обновить.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, EwreiIzBerlina сказал:

Вылет стабильный, рендер менял - не помогло

и не поможет... Только если папку bin подменить и сначала начать играть (с новой игры), удалив все сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 т.е. на стиме вылеты - классика?

Как я понял искать NODVD лиц и накатить ее bin вместо steam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EwreiIzBerlina сказал:

на стиме вылеты - классика?

ЧН там себя не стабильно ведет из-за особенности выбранного движка

12 минут назад, EwreiIzBerlina сказал:

Как я понял искать NODVD лиц и накатить ее bin вместо steam?

да за место. Искать не надо возьмите от GoG на сайте есть... >>>Нажми на меня<<<

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще интересное наблюдение.
Замечаю странное поведение у мобов, они как будто привязаны к определенной зоне и очень сильно заскриптованы.
Мне кажется я такое поведение давно не наблюдал.
Напротив главного входа на базу Свободы, есть двух этажный домик.
После того как мы лутаем труп и забираем флешку для Яра, в тот дом бежит кровосос, порой их там два.
Так вот, есть встать в проходе, то они не переступают порог и не могут выйти на улицу.
Так же и с некоторыми Кабанами в Тёмной, шаг назад и они разворачиваются и бегут обратно.

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Homikator , это проблемы не данного мода.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, monk сказал:

Homikator , это проблемы не данного мода.

Ну скажем в Аномали я вроде такого не наблюдал, тот же кровосос выходил из здания и какое-то время преследовал меня.
А тут я стою в проходе и рофлю их)))
Опять же, Монолитовцы на Складах, у вертолёта, я их из СВД, а они как статисты стоят и впитывают, даже не пытаются прятаться или отстреливаться.

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Homikator , что касается мобов, в сборнике всё на уровне дефолтной игры. Предъявляй претензии GSC.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 20:52, monk сказал:

Homikator , что касается мобов, в сборнике всё на уровне дефолтной игры. Предъявляй претензии GSC.

Это не претензии, это наблюдения.)
Так сказать "Заметки из Зоны Отчуждения".)))
Хотя конечно GSC могли бы уже и залатать ЧН.
Взяли бы фанатские наработки, я думаю никто бы против не был.
А спавнер в ЧН всегда был таким жестким?
В Рижем убиваю Кровососа, отошел буквально метров на 200, возвращаюсь, опять Кровосос.
Там же история почти со всеми мобами.
Зачем там жестко?☺️

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script эм у меня нет инсталятора.все что было в шапке архив с gamedata где инсталятор брать? автор пишет что Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Таки где тогда инсталер то?вот скинул папку gamedata где игра и это все?а настройка в самой игре должа появиться?какое то не понятное описание.типа скачай и играй.ничего не надо докачивать.однако пишет про инсталер которого нету.значит все таки нужно его скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, ШурупСвобода сказал:

однако пишет про инсталер которого нету

Где я писал про инсталятор? Просто интересно.

58 минут назад, ШурупСвобода сказал:

вручную через ogsm_options.script

Да, в моде есть данный файл. Что мешает открыть его Блокнотом и настроить на свой вкус?

Не знаешь где находится файл ogsm_options.script? Ну так спроси по нормальному, а не набрасывайся с обвинениями.

Файл настройки опций мода ogsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk это и были вопросы.не понимаю с чего вдруг такое восприятие? Про инсталер спросил только потому что был как то мод для теней вроде ogse так там настройка появлялась как раз через инсталер. Я же не знаю всех тонкостей где искать настройки. Если бы было в описании я бы не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk глянь, яку каку замандрякал:

ss-nasar-03-16-23-19-18-54-marsh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 , брат - отличная вещь! 🙂

Уже скачал 🙂

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ! Подскажите а верно ли дата сборки в игре отображается от 22.05 с новым патчем с 21.01?
 

Изменено пользователем PayDay86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моя оплошность из этого поста! 

Я не протестировал изменения! Но set_sound_mask действительно вызывается только для живых.  npc:remove_sound(stalker_ids.sound_die) не работает оказывается! Вызывает ошибку! Я бы посоветовал заремить этот код!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников), все настройки на ультра. На Полной динамике таких траблов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2023 в 16:21, Rodrigo Foluane сказал:

На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников), все настройки на ультра. На Полной динамике таких траблов нет

Это оригинальная ошибка ЧН. Во время дождя это было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2023 в 18:21, Rodrigo Foluane сказал:

На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников)

Это баг RCache.Render   молний и дождя Примитивных Моделей на DX10 из DXSDK2008 D3DPT_TRIANGLELIST, это связано с экспериментальным рендером альфа-тест. Этот баг можно только вырезать в движке, отключив объекты-плоскости от рендера. Перенос на новую DX СДК2010 без правки кода, бесполезно. Причем эти артeфакты появляются не регулярно, а как будто при каком то рассинхроне рендера.

Схожий баг можно наблюдать в ЗП у разнобилдовых  dll партиклов.

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov не помню уже, как только на болото вышел с проводником (к рыбацкому хутору) в самом начале игры. Вроде не было дождя, солнце светило. Но я уж всю игру прошел на другом рендере, так что не особо и важно)
 


В Финале на ЧАЭС было тяжко как-то, нужно с 1 раза проходить, иначе стрелок багается и пропадает вообще. Монолитовцы спавнятся сразу с гранатой в руке :D Не знаю было ли так задумано или тоже баг какой-то, но швыряют они сразу по 5-6 гранат

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, при попытке покинуть НИИ Агропром  (на винтовой лестнице перед последним полтергейстом) 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Сталкивался кто-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2023 в 01:25, Rodrigo Foluane сказал:

Ruslan_Gallyamov не помню уже, как только на болото вышел с проводником (к рыбацкому хутору) в самом начале игры. Вроде не было дождя, солнце светило. Но я уж всю игру прошел на другом рендере, так что не особо и важно)
 


В Финале на ЧАЭС было тяжко как-то, нужно с 1 раза проходить, иначе стрелок багается и пропадает вообще. Монолитовцы спавнятся сразу с гранатой в руке :D Не знаю было ли так задумано или тоже баг какой-то, но швыряют они сразу по 5-6 гранат

Вот, очень похожий баг был и у меня на ЧАЭС! Отписывался в теме о нем, может кто знает как это решить?

Изменено пользователем КиберСталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

На заводе в Темной Долине есть дверь с кодовым замком.Она открывается или просто для атмосферы?Спасибо.

Изменено пользователем Sheriff_(VOLKODAV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу