Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

@monk, есть смысОл пилить репачок или ещё не всё стабильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

ещё не всё стабильно?

Тестер прошёл мод без проблем, волноваться не о чем.

 

З.Ы. Хотя, это же СТАЛКЕР, тут может быть всё, что угодно. За это мы его и любим ?

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, monk сказал:

волноваться не о чем

Понял Вас. Приготовлю свой компухтер пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста.

(сборка от 15.01.21)

Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы. А по-ходу прохождения заданий на Кордоне, не смотря на вынос бандитов, на КПП (переход на Свалку) - бандиты нейтралы.

Так и должно быть или что-то пошло не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ImTempos сказал:

Подскажите пожалуйста.

(сборка от 15.01.21)

Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы. А по-ходу прохождения заданий на Кордоне, не смотря на вынос бандитов, на КПП (переход на Свалку) - бандиты нейтралы.

Так и должно быть или что-то пошло не так?

Так и должно быть. Вроде сохранилось ещё с оригинальной части игры 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ImTempos сказал:

Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы.

Ну так, группировка ГГ поменялась, вот и отношения изменились. Пока Шрам числился в "Чистом небе" - "Бандиты" были ему враждебны, с переходом на Кордон ГГ стал сам по себе и "Бандиты" стали нейтральны. Играй внимательно и меньше будет ненужных вопросов.

Что касается группы бандитов на Кордоне - специально была создана фейковая группировка "Бандиты" именно на случай прохождения заданий на Кордоне, чтобы не падала репутация у настоящих "Бандитов".

  • Спасибо 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока не "подтянулись" альтернативные ссылки, зеркала на сборку от 24.01.2021:

Google

OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z

Mega.nz

OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z

 

Изменено пользователем ImTempos
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, а репак я не смогу сфигачить - я же на пиратке задумал делать... ?
Но поиграть я поиграю - обычный CE я тысячу раз проходил)


Дополнено 2 минуты спустя

И, кстати - вот ещё одна альтернативная ссылочка - ModsFire.
И вот ещё список изменений - GoogleDocument.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Приветствую, скачал новую версию мода начал проходить, установка согласно шапке темы. Когда иду на южный хутор, отсреливаю бандюков, ловлю вылет после уничтожения. Кстати еще хотел заметить, в доп.файлах, что лежат в архиве, есть другой архив Погода из мода DZM_v1.0_rc1 там несколько файлов в архиве пустышки, пробовал перекачивать, думал может архив плохо скачал, тоже самое. При установке вылет, даже экран загрузки не проходит.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 113
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_10.ogf'.

Изменено пользователем Finee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Finee сказал:

вылет

Фикс-Затычка.


Дополнено 1 минуту спустя

Я просто сделал stalker_nebo_7_10.ogf на основе другого файла (если что).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Спасибо конечно, ну как бы и сам такое сделал, тут больше автору мода, может он что-то не доложил, а то мало ли еще будут, не хотелось бы далеко уйти, а потом НИ. Так теперь тоже вылет при захвате Стоянки под насыпью, но уже в конце 7_9 .

Изменено пользователем Finee
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Finee , у меня не используются в моде ни stalker_nebo_7_10, ни stalker_nebo_7_9

А вот погоду мне надо будет подправить. Учтём.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, monk сказал:

Finee , у меня не используются в моде ни stalker_nebo_7_10, ни stalker_nebo_7_9

Приветствую еще раз, решил мод заново переустановить, вылет с этими файлами остался, правда я начал со старого сохранения. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Finee , раз переустановил, то и НИ начинать надо. Обязательно. Данных моделей нет в сборнике. Ранее были, но потом я их убрал и давно уже.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лицензия, версия 1.5.10. Проблема следующая, не разговаривая с Лесником в первое попадание в Рыжий Лес, убежал на Склады, там поговорил с Вороном, после убежал на другие локи. Счас поговорил с Лесником, он отправил на Склады, прихожу туда, а Ворон со мной говорить не хочет. Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

24 минуты назад, Slowpoke сказал:

не разговаривая с Лесником в первое попадание в Рыжий Лес, убежал на Склады, там поговорил с Вороном

И он отправил тебя к Леснику. А ты:

24 минуты назад, Slowpoke сказал:

убежал на другие локи

И после того как:

 

24 минуты назад, Slowpoke сказал:

поговорил с Лесником, он отправил на Склады, прихожу туда, а Ворон со мной говорить не хочет

Ты спрашиваешь меня:

24 минуты назад, Slowpoke сказал:

Что можно сделать?

Ответ очевиден - играть по сюжету.


Дополнено 43 минуты спустя

Кто-нибудь, поделитесь сейвом Косим под героев.

Заранее, спасибо.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо щас рубанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С доп. модом "Разряжалка оружия" вылетает при НИ на экране загрузки

Изменено пользователем DERK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DERK сказал:

С доп. модом "Разряжалка оружия" вылетает при НИ на экране загрузки

А у меня не вылетает:

a0af913b939cb7ca5d3613e0e96e3293bca85439

Лог вылета, плиз. И какой порядок установки?

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стим
Мод
Разряжалка
Позже ставлю погоду и случайные тайники.
Единственный лог что есть, без окошка ошибки вылет
Установка идеальна, ничего лишнего не делаю, установил стим-версию, запустил, настроил, позже накатил мод, и сверху разряжалку (без дополнительного файла, тип адаптации к переодеваю нпс в лучшую бронь)
Игра запускается... с модом запускается, с погодой и тайниками запускается, а вот разряжалка нет
Погода по отдельной ссылкой, тут все норм. Я после каждого нового доп. мода запускал НИ и вот на разряжалке вылет (и что интересно с доп. файлом (адаптации к броникам) загрузка чуть дальше продвигается но все равно вылет
Всё.. теперь четко запустилось, спасибо)
P.S. - А эти уведомления об разряженных оружий можно как-то убрать? 

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 2809.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32486 files cached 33 archives, 5776Kb memory used.
Init FileSystem 0.865245 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3994612 K], reserved[83560 K], committed[116068 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10689 K], process heap[4443 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5332 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Loading DLL: xrGameSpy.dll
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [6165 ms]
"d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 122471 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2083 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2167 ms
* phase cmem: 113221 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 113868 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 113868 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 12243 spawn points are successfully loaded
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1242: attempt to index global 'ogsm' (a nil value)
 

stack trace:

 

Изменено пользователем DERK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DERK , файлы погоды, тайников и разряжалки не имеют пересечений. Где-то ты всё-таки мудришь с установкой. Что в логе вылета пишется?

Игра/мод запускаются без доп. файлов?


Дополнено 5 минуты спустя

И да, забыл спросить: ты Погоду по отдельной ссылке скачал или установил из общей папке с архивом сборника? Если так, то перекачай Погоду по отдельной ссылке. В топике вся информация присутствует.


Дополнено 7 минуты спустя

Лог мне ничего особо не говорит. Мда.


Дополнено 21 минуты спустя

Допетрил, в чём проблема. Держи фикс: https://yadi.sk/d/ubDGy0Cxt1NN_w

Это без переодевания, если что.


Дополнено 31 минуты спустя
37 минут назад, DERK сказал:

Всё.. теперь четко запустилось, спасибо)

Ладушки.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неожиданно погиб рядовой Овечко - видимо, его убили находящиеся на соседнем смарте кабаны. В результате не стало возможности получить от него квест на доставку КПК рядового Пупина и наводку на тайник. Можно ли его оживить с помощью команд консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dimus сказал:

Можно ли его оживить с помощью команд консоли?

Вообще не в курсе, есть ли такие команды.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, monk сказал:

Допетрил, в чём проблема

При этом при загрузке игры разряжает моё боевое оружие в рюкзаке (не в слотах которое). И так каждый сейв/лоад. К примеру в слотах пистолет+дробовик, в рюкзаке автомат - автомат каждый раз разряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ImTempos , я не несу ответственности за то, что сделали другие (наша только адаптация). Обращайся к авторам этих фич (именно фич, так как сами по себе эти дополнения не делались именно для моего сборника). Недаром всё, что не относится к моему моду напрямую - не вошло в его основной архив. Но для тех, кто хочет привнести ещё что-то - и есть доп. файлы. 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу