Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, monk сказал:

Если очень захотеть... Тут надо эту тему покопать, может и выйдет что-то. Хотя я не настолько крут, если что.

Можно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ. Например, он заявляет Меченому "Ты бы ещё консервных банок притащил." по рэндому или в зависимости от проданного хабара? Потому что сейчас Зуб делает это чисто по рэндому.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Dimus сказал:

Можно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ

Сидорович что в ТЧ, что в ЧН - монстр, а Зуб - НПС. Совсем разная логика поведения и прочая, и прочая, и прочая...

Думаю, вставить одно в другое никак не получится.

  • Мастер! 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые форумчане, Monk. Подскажите пожалуйста, какой можно поковырять файлик на вероятность выпадения тайников из трупов. Уж больно редко выпадают, все болото оббегал, а только штук 5 нашел. Огромное спасибо.


Дополнено 19 минуты спустя

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:

1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках?

2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница.


Дополнено 25 минуты спустя

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:

1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках?

2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница. И сколько документов на локациях?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Khalid_85 сказал:

1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках?

Выпадают рандомно. Может выпасть одна, а может выпасть десять, как повезёт. В нычках не выпадает никаких уникальных вещей, всё только в телах НПС.

4 часа назад, Khalid_85 сказал:

2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница. И сколько документов на локациях?????

Документы нужны для более полного погружения в игру. Много отсылок к событиям и персоналиям вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Отдать можно любому лидеру группировки, Сахарову или Сидоровичу. Количество документов (как и других уникальных предметов/оружия/флешок) выпадает рандомно.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Khalid_85 сказал:

Уважаемые форумчане, Monk. Подскажите пожалуйста, какой можно поковырять файлик на вероятность выпадения тайников из трупов. Уж больно редко выпадают, все болото оббегал, а только штук 5 нашел. Огромное спасибо.

gamedata\scripts\treasure_manager.script:

function use(npc)
	printf("treasure_manager: npc[%s] is used by actor", npc:name())
	if ogsm_options.loot_empty_npc == true then
		if xr_logic.pstor_retrieve(npc, "money_looted", false) == true then return end -- если труп уже обыскивали (например, сторонний НПС), ничего не выдаём (Kirgudu)
	end
	local available_treasures = {}
	local selected_treasure = nil
	for k,v in pairs(treasures) do
		if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) == "true" and
			v:check_rank_and_community(npc) == true and v.active ~= true and v:check_for_used_target() == true and (v.treasure_cost==0) then	-- 24.04.08
			table.insert(available_treasures, v)
		end
	end
	if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then
		return
	end
	selected_treasure = available_treasures[math.random(1, #available_treasures)]
	selected_treasure:give_treasure("trup")
end

Т.е. вероятность выпадения наводки на тайник составляет 10%. Лично я вообще отключаю рэндом:

--	if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then
	if #available_treasures == 0 then
		return
	end

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как отключить то чтоб нпс рыскали трупов? И почему торговцы принципиально не покупают обрезы? во многие модов такое вижу. И где все-таки глянуть с какого процента состояния торговцы покупают вещи, или может кто подскажет и расскажет сколько это на линии целостности должно выглядеть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , в личку, плиз, все правки отписывайте. Тема не про правки, а про мод.


Дополнено 3 минуты спустя

DERK , вопросы про правки мода не относятся к обсуждению самого мода, то есть - это оффтоп. Прошу задавать такие вопросы в соответствующих темах форума. А обрезы покупает, к примеру, торговец "Бандитов" - Зуб.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dimus сказал:

gamedata\scripts\treasure_manager.script:


function use(npc)
	printf("treasure_manager: npc[%s] is used by actor", npc:name())
	if ogsm_options.loot_empty_npc == true then
		if xr_logic.pstor_retrieve(npc, "money_looted", false) == true then return end -- если труп уже обыскивали (например, сторонний НПС), ничего не выдаём (Kirgudu)
	end
	local available_treasures = {}
	local selected_treasure = nil
	for k,v in pairs(treasures) do
		if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) == "true" and
			v:check_rank_and_community(npc) == true and v.active ~= true and v:check_for_used_target() == true and (v.treasure_cost==0) then	-- 24.04.08
			table.insert(available_treasures, v)
		end
	end
	if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then
		return
	end
	selected_treasure = available_treasures[math.random(1, #available_treasures)]
	selected_treasure:give_treasure("trup")
end

Т.е. вероятность выпадения наводки на тайник составляет 10%. Лично я вообще отключаю рэндом:


--	if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then
	if #available_treasures == 0 then
		return
	end

 

Dimus и Monk. Спасибо огромное за ответы, желаю здоровья и удачи Вам !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по вопросам в теме, некоторым игрокам не помешало бы сначала детальнее изучить игровой мир оригинального ЧН и OGSM CS... Без обид, товарищи сталкеры.

monk, стоит ли добавить Угрюмому пару-тройку обычных бойцов для охраны его самого и здания? А то он стоит там, по сути, в полном одиночестве, так как все близлежащие группы анархистов находятся на улице. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Xan39- , уважаю твоё мнение, но есть игроки которые не играли в приквел, и тем более в OGSM CS. Не вижу смысла портить впечатление оригиналом игры или близко к оригиналу, когда есть проекты в значительной степени доработанные и улучшенные, которыми можно насладиться в полной мере. Сугубо личное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то добрались руки поиграть в новый фикс от 24.01.2021. Сразу оговорюсь, Windows 10.0.19042.789 x64, коробочная лицензия, патч 1.5.10, статическое освещение. Запуск xrEngine.exe принудительно с правами администратора, других режимов совместимости не тыкал.

Этим постом хочу поблагодарить @monk за не забрасывание фиксов и привнесение нового. Нет нет да пару раз в год и тянет перепройти  любимое Чистое небо,  а со свежими фиксами так в двойне ?

Спойлер

Первое задание "Вернуть свои вещи". В рюкзаке на тумбочке лежит обычный КПК, однако КПК на кнопку "З" (по дефолту) открывается до взятия его из рюкзака. Как вариант не класть КПК в рюкзак, если изъять КПК в действительно у Шрама труднореализуемо.

Спойлер

spacer.png

Разбивные ящики с лутом. Первое, что заметил в Зоне, так это новые деревянные ящики. Разнообразие не повредит. Увы, они полностью заменили обычные железные ящички. При ударе ножом из деревянного ящика вылетают искры от жестяного + иногда ошметки древесины как из птицы перья. Планируется вернуть старые твперемешку с этими? 

Спойлер

spacer.png

Точки со всеми НПС в карте КПК - это прям класс, понравилась фича. Какой радиус отрисовки кстати? Так и не понял принцип работы. То аж на другой локации остаются, то вообще не видит.

Спойлер

spacer.png

За фильм Тарковского в телевизоре отдельная благодарочка! Наравне с книгой АБС в палатке.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

Чумные зомби. Всегда было интересно, как смрад и жужжащий гнус через костюмы с замкнутой системой дыхания пролетает?


Заметил баг с ПНВ. Если с включенным ПНВ Шрам поднимает/берет из ящика (трупа)/покупает броник, то ПНВ выключается.

Спойлер

Помнится давно писал, что в 1280х1024 верстка едет. Теперь в 1680х1050 :( 

spacer.png

Спойлер

Вирусы в ноутбуке

spacer.png

 

ps: ни вылетов ни критичных багов за 10 игровых дней с учетом фриплея

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 , про чумных зомби всё в экспериментальном КПК расписано. «Цокотухи» могут не только сквозь щёлочки просачиваться, но и костюм прогрызать. Это же аномальная мошкара, не забываем. ) По действию напоминает малость Облако из F:NV Dead Money. Ни одна химза не укроет. Ох, и вездесущая гадость была...

Насчёт ящиков - лично мне порядком больше нравятся теперешние, то бишь деревянные. Смотрятся «сЕксуальнее».

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.01.2021 в 07:21, monk сказал:

Slowpoke , в моде (впрочем, как и в оригинальной игре, ЕМНИП) невозможно полностью вынести любую группировку.

То, что в оригинале этого нельзя было сделать, это я помню. Я к тому, что при игре за нейтралов бандиты выносятся враз, сталкеры прибежали в Депо, притащили проводника и вуаля, база захвачена, бандиты больше не спавнятся. Я поэтому думал, что и при игре за бандитов можно также, а вот фиг там. А задание на захват базы нейтралов я ни у одного командира получить не могу, все просят либо водку, либо гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, yashmaa23 сказал:

В рюкзаке на тумбочке лежит обычный КПК, однако КПК на кнопку "З" (по дефолту) открывается до взятия его из рюкзака. Как вариант не класть КПК в рюкзак, если изъять КПК в действительно у Шрама труднореализуемо.

Да, для меня это труднореализуемо. Было бы просто, то КПК не оказалось бы в рюкзаке. Если будет найден нужный вариант, то поправим.

10 часов назад, yashmaa23 сказал:

При ударе ножом из деревянного ящика вылетают искры от жестяного + иногда ошметки древесины как из птицы перья. Планируется вернуть старые твперемешку с этими? 

Партиклы и звуки у этого деревянного ящика - деревянные. Так что искры могут лететь, когда меш объекта уже пробита и, как бы, уже "пропадает", но ещё видна. Короче, ты тычешь ножом в то, что под ящиком. Могу это только так объяснить. Заменять, менять, или использовать вместе с дефолтными ящиками не планировалось.

Клык в костре - это не привет из ТЧ, это кровосос его туда заволок. Он (сосыч) ещё и не то вытворяет ?

По чумным зомби уже объяснили.

10 часов назад, yashmaa23 сказал:

Заметил баг с ПНВ. Если с включенным ПНВ Шрам поднимает/берет из ящика (трупа)/покупает броник, то ПНВ выключается.

А ещё (ЕМНИП), если с включенным ПНВ перейти с локации на локацию, то ПНВ тоже выключится. Не мы такие, движок такой.

10 часов назад, yashmaa23 сказал:

Помнится давно писал, что в 1280х1024 верстка едет.

Сокращу название брони в КПК.

10 часов назад, yashmaa23 сказал:

Вирусы в ноутбуке

Может это и не совсем вирусы? Если учесть, что Лебедев бывший член О-сознания.

В 06.02.2021 в 01:23, MaxOne сказал:

есть игроки которые не играли в приквел, и тем более в OGSM CS. Не вижу смысла портить впечатление оригиналом игры или близко к оригиналу, когда есть проекты в значительной степени доработанные и улучшенные, которыми можно насладиться в полной мере.

Так-то это так, но не игравший в оригинал игры или (хотя бы) в оригинал мода OGSM, привносит сумятицу в обсуждение данного мода. Так как задаёт вопросы на которые (если бы он сыграл в оригинал игры) у него уже были бы ответы. Так что, тоже придерживаюсь мнения, что сначала надо играть в оригинал, а потом уже наслаивать на игру моды - будет больше видна и понятна разница. ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения, Уважаемые форумчане, Monk, подскажите пожалуйста, когда сохраняешься вылазят подобные ошибки sv can't find children 28416 of parrent 2072968224

Заранее всем спасибо и хорошего дня.

Изменено пользователем Khalid_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Khalid_85 сказал:

sv can't find children 28416 of parrent 2072968224

ЕМНИП, так работает АИ-пак.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, спасибо. Хоть кто-то сказал, что это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго денёчка.
Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта, где тусят монолитовцы и зона пси-излучения.
Решил просто уходом от этого места, но потом, около барьера, после нахождения тел с уникальным оружием, начались вылеты почти сразу после загрузки сохранения.

 

Спойлер

* phase time: 5 ms
* phase cmem: 327490 K
* [win32]: free[2864916 K], reserved[124240 K], committed[1205084 K]
* [ D3D ]: textures[454890 K]
* [x-ray]: crt heap[327490 K], process heap[46601 K], game lua[113258 K], render[246 K]
* [x-ray]: economy: strings[18422 K], smem[1268 K]
* MEMORY USAGE: 491527 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [55306] of parent [524562432]
stack trace:

0023:051DDD19 xrGame.dll
0023:05202699 xrGame.dll
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mikeomeh сказал:

Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта,

Это ЧН, не может быть без вылетов. У тебя есть, а у других - нет.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, monk сказал:

Это ЧН, не может быть без вылетов. У тебя есть, а у других - нет.

А по поводу лога?
Тоже причина в самой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mikeomeh сказал:

А по поводу лога?
Тоже причина в самой игре?

Лог мне ни о чём особом не говорит, движковый вылет и всё. Такой вылет может быть от миллиона причин. Опять же, ты не указал на что установил мод. Если на пиратку, то вылеты вполне объяснимы, если на лицензию, то возможно у тебя частный случай. К примеру, я только сегодня бегал по Арм. складам и никакого вылета у вертолёта у меня не было. 

Изменено пользователем monk
  • Пост еще тот... 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, monk сказал:

Лог мне ни о чём особом не говорит, движковый вылет и всё. Такой вылет может быть от миллиона причин. Опять же, ты не указал на что установил мод. Если на пиратку, то вылеты вполне объяснимы, если на лицензию, то возможно у тебя частный случай. К примеру, я только сегодня бегал по Арм. складам и никакого вылета у вертолёта у меня не было. 

Да, совсем забыл. Образ с диска лицензионного, моей работы.
Ну ладно, я, вроде бы, пробежал уже, пока нет вылетов, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mikeomeh сказал:

Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта, где тусят монолитовцы и зона пси-излучения.

Кривая пиратка или не лицензия. Без вариантов.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Кривая пиратка или не лицензия. Без вариантов.

Как я уже отвечал выше: образ лицензионного диска, который собирал я, безвариантный ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mikeomeh сказал:

безвариантный ты наш

Я не давал права ко мне так обращаться

3 минуты назад, mikeomeh сказал:

образ лицензионного диска, который собирал я

Только Богу и Вам известно КАК Вы его собирали

Потому как на лицензии. И даже на некоторых пиратках - такого вылета нет.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн