Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

после последнего перезаливала

Ровно месяц прошел, если верить забору в шапке.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте уважаемые форумчане, Monk. Скажите пожалуйста можно ли сделать как то в моде чтобы в первый слот можно было вставлять основное оружие как в Зове Припяти. Уж больно пистолеты не эффективные имхо. Просто крутой мод и хотелось бы поиграть с таким изменением, но стабильным. Кто знает подскажите, Знаю что правится actor16.cfg. но там вроде текстурки нужно править???  Готов даже задонатить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

Файл 17-19 февраля с ссылки был скачен, на игру ставился 21 февраля)

 

В 14.07.2020 в 15:42, monk сказал:

Сборник обновлён 24.01.2021

 


Дополнено 0 минут спустя

Черт, не успел в старое попасть.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему когда ставишь оружие в слот (например Калаш), иконка становиться меньше.20210314021531_1.thumb.jpg.4053c45d43f07a0a702bc1b9a802be44.jpg

Изменено пользователем Петруха_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В эксп.кпк при заходе в раздел стал появляться вылет стабильный и уже после любые сохранения на локе при загрузке вылетают. Только с авто отгружаться получается.  

Помогло удаление файла ogsm_notepad, но опять же его возвращение приводит к вылетамНовый текстовый документ.txt

Изменено пользователем Red_Ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать: взял на Агропроме у долговца квест "Вернуть кейс долговца", вернулся с кейсом, а долговец ходит по двору и отказывается со мной разговаривать (вообще никак не реагирует на попытки заговорить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ktoto6 сказал:

Что делать

Данная проблема была решена давным-давно. Не понимаю, как это могло проявиться именно сейчас. Пробуй переиграть данное место: а именно - не бери несколько похожих заданий от обычных НПС (бери одно, не более); постарайся не затягивать с выполнением взятого квеста.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ktoto6 сказал:

отказывается со мной разговаривать

Пробовал сохраниться/перезагрузиться (подальше от персонажа), уйти на другую локу, вернуться, пройти дальше по сюжету ?

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, monk сказал:

Данная проблема была решена давным-давно. Не понимаю, как это могло проявиться именно сейчас. Пробуй переиграть данное место: а именно - не бери несколько похожих заданий от обычных НПС (бери одно, не более); постарайся не затягивать с выполнением взятого квеста.

Долговец у которого я взял квест - стоял у входа на базу Долга. После того как я взял у него квест - начался выброс и долговец сразу же ушёл от входа и начал ходить по двору, а долговцы, которые ходят - не разговаривают.

Я загрузился с сохранения до взятия квеста, переждал выброс и после выброса выполнил задания от обычных долговцев. Но всё равно неприятно, что такая ситуация возможна, когда берёшь квест, но его невозможно выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ktoto6 сказал:

неприятно, что такая ситуация возможна

Благодари за это разработчиков игры, а моя скромная персона не имеет к этому отношения. Я только лишь пытаюсь улучшить/исправить ситуацию по мере моих малых сил.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хабара! Установил мод на русскую лицуху, поиграл и обнаружил баг. Случилось это во время войны с ренегатами на болотах. Я начал захватывать базу ренегатов и в это время случилось так, что влияние Чистого Неба на болотах уменьшилось и задание отменилось. Я же решил сперва добить остатки ренегатов. После последнего убитого гопника прозвучало сообщение от Лебедева о захвате механизаторского двора, а потом сразу же прозвучало сообщение о том, что Чистое Небо механизаторский двор "упустило". (Если честно, даже не знал о существовании реакции Лебедева о потере контроля над базой ренегатов) Делать было нечего - я просто пошёл захватывать другие точки и обнаружил, что влияние Чистого Неба уже превышает влияние Ренегатов, но задание "Захватить механизаторский двор" не появляется. Задания "Захватить подходы к тропам" тоже нет. Что делать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Калеченный сказал:

Что делать, как быть?

Играй дальше, пока не сработает задание "Усилить присутствие ЧН на Болотах", или загрузи более раннее сохранение и переиграй этот момент заново.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Калеченный сказал:

Что делать, как быть?

Суть болот - демонстрация ВГ, т.е. - гасить все красное, прямо беги по кругу карты, если никого нет можно в мешке сутки поспать

После зачистки будет повторный спаун и на него уже будут квесты на захват территорий. Во время кампании желательно не откинуть лапки так как это может поломать скрипты, потерять отряды в пути между точками. Все вышеописанное проблемы механики оригинала, в моде только увеличено число задействованных смарт точек и процентное соотношение для каждого этапа ВГ

Кстати, не раз проверено, что с самого выхода на большие болота можно заниматься своими стайлкерскими делами пока ЧН сами все свои дела решают

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Очень заинтересовал мод своими изменениями в геймплее, но не сильно понравилась оружейная составляющая мода. Хотел попытаться адаптировать оригинальный оружейный пак ЧН на этот мод но ,в связи с нулевым опытом в модострое, у меня не получилось. Буду очень благодарен если кто-то скинет адаптацию (если имеется) , или поможет советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток товарищи!
такая проблема, в Лиманске, возле снайпера надо отключить генератор. Прохожу, все делаю как написано, подымаюсь к генератору, а он не активен, только красная метка горит на нем и все!
Как решить проблему?

Только версия у меня обычная: OGSM CS 1.8 CE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackJack11RUS сказал:

Как решить проблему?

Для обычной версии (ЕМНИП) всё обычно: поднялся к рубильнику и отключил его. В моей сборке сделано немного по-другому: сначала нужно убить снайпера. В общем, совет: надо всё делать что положено по квесту: спрятаться от пуль снайпера в укрытии, затем (получив задание) следовать за ЧНовцем ближе к снайперу, ЧНовец гибнет - бежать назад за новым приказом командира, получаем новое задание - найти рубильник - идём и ищем. Поднимаемся к рубильнику на самый верх (самую верхнюю площадку), убиваем снайпера, выключаем рубильник. Всё очень просто, проще некуда.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, monk сказал:

ЧНовец гибнет

А если он НЕ гибнет? Мб из-за этого он не срабатывает?
Я помню в оригинале он гибнет в луже, а тут он идет вдоль стены, встает за стену(кармашек  здания), выглядывает и возвращается обратно за укрытие(плиты), и появляется задание найти генератор, захожу в здание слестницей, задание  "найти генератор" выполнено, дальше на лестницу, по трубам и в здание с рубильником, подымаюсь на площадку и он не активен, снайпера могут убить ЧНовцы пока идешь к рубильнику


Дополнено 5 минуты спустя
15 минут назад, monk сказал:

выключаем рубильник

Может как то квест скипнуть?
Или как сделать чтобы ЧНовец вкинулся и откинулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Поднимаемся к рубильнику на самый верх (самую верхнюю площадку), убиваем снайпера, выключаем рубильник

Это о чём-то говорит? Убивай снайпера с самой верхней площадки. У рубильника встань и убей снайпера.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

У рубильника встань и убей снайпера.

Я так делал несколько раз, не помогало, и только что еще раз сделал.
Я же говорю ЧНовец НЕ погибает на заборе, а только подходит, встает к воротам, осматривается и обратно за укрытие, мб в этом причина?

А делал все пошагово: укрыться от снайпера->помочь Васильеву(или как его там) подобраться к снайперу((иду с ним)он НЕ УМИРАЕТ и бежит обратно)->вернуться к командиру(он говорит(без диалога F(а)) и выдает задание найти генератор)->иду на крас.маркер в здание справа, захожу(высвечивается задание найти генератор выполнено, потом обновляется - выключить ген.)->подымаюсь, иду по трубам на площадку(по пути убирая монолит)->на верхней площадке убиваю снайпера (или его убивают ЧНовцы)кстати он не бессмертный с самого начала)->пытаюсь выключить генератор, и нифига( не высвечивается надпись "выкл".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, BlackJack11RUS сказал:

на верхней площадке убиваю снайпера (или его убивают ЧНовцы)кстати он не бессмертный с самого начала)

У меня в сборнике снайпер бессмертный, пока не заберёшься на самый верх к рубильнику. Наверху выдаётся отдельное задание "Убить снайпера". Мочишь снайпера, вырубаешь рюбильник. Всё. А сейчас ты играешь не в мой сборник.

И тем не менее это не отменят того, что квест этот проходим и в моём сборнике, и в чистом ОГСМ ЧН.

 
6 часов назад, BlackJack11RUS сказал:

Только версия у меня обычная: OGSM CS 1.8 CE.

Здесь этот квест проходим тем более.

В качестве совета: загрузи сейв до прохождения стройки в Лиманске. Пройди стройку по новой, по новой встреться с финальным отрядом ЧН и перепройди ветку с рубильником заново. В любой похожей ситуации всегда грузи более ранний сейв и перепроходи проблемное место по новой. Но сейв нужен обычный сделанный через меню игры, а не квик или автосейв.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый, monk!

Только что прошел игру с вашим фиксом, и лично у меня только два замечания. Первое - после того как неписи обчистили трупы, у ПГ не срабатывают тайники. Специально зашел в настройки и включил сбор денег, чтобы проверить. Деньги не берутся тоже. Желательно иметь возможность отключить этот шмон неписей. Второе - если неписи шмонают трупаки. почему они не берут лучший шмот и не надевают его на себя? Странно видеть хмыря в зипунчике, у которого в поклаже экзоскелет. Это конечно относится в первую очередь к моду, но было бы неплохо это пофиксить нафиг )))

А так да, фикс великолепный, нижайший поклон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Сергей Ерёмин сказал:

почему они не берут лучший шмот и не надевают его на себя? Странно видеть хмыря в зипунчике, у которого в поклаже экзоскелет.

Аддон в дополнительных модах на переодевание НПС есть, который отвечает за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, я простой пользователь, не располагающий временем проверять, подходит ли посторонний аддон к данному фиксу. Скачал сборку самого автора и поиграл. Не потратил время на нестыковки, получил полное удовольствие от игры. Если мое пожелание трудноисполнимо, значит, не судьба... Автору респект и уважуха в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Сергей Ерёмин сказал:

Первое - после того как неписи обчистили трупы, у ПГ не срабатывают тайники. Специально зашел в настройки и включил сбор денег, чтобы проверить. Деньги не берутся тоже.

Сделано специально, если НПС успел до тебя обыскать труп, то с данного трупа ты уже не получишь ни наводку на тайник, ни денег. Всё справедливо - кто первый успел, тот и съел. Отключать не вижу смысла. По второму вопросу тебе уже ответили выше.

 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Логика понятна. Но играют разные люди, и стиль игры разный. Мне, например, 66 лет и реакция уже не та....))) Неписи всегда обгоняют, а тайники и так редко выпадают. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу