Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

Almashina то что там - это для любой версии игры, а не любого мода. Хоть тресни, а ручками самому подстраивать придется под этот мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при первом переходе на кордон, стабильный.

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 385513 K
* [win32]: free[2766732 K], reserved[152508 K], committed[1275000 K]
* [ D3D ]: textures[230741 K]
* [x-ray]: crt heap[385513 K], process heap[38592 K], game lua[84116 K], render[918 K]
* [x-ray]: economy: strings[18263 K], smem[6050 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Версия игры 1.5.10, версия сборки ОГСМ последняя, скаченная из шапки темы.

Конфиг мода прилагаю https://disk.yandex.ru/d/_NesiG8Y4XW_0w

Приехал☹️, скажите - но двд виноват, ну, снесу нафиг, устал.

Изменено пользователем UriZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, UriZzz сказал:

скажите - но двд виноват

такое и на лицензии может встретиться.

6 минут назад, UriZzz сказал:

Вылет при первом переходе на кордон, стабильный.

Начинай сначала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Начинай сначала

Что-бы потом опять на него нарваться?

Нужно выявить причину...

У меня включены БТР и вертолёт на кордоне, может они виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, UriZzz сказал:

Что-бы потом опять на него нарваться?

Нет, можно и просто потом ловить пустой лог ?

5 минут назад, UriZzz сказал:

У меня включены БТР и вертолёт на кордоне, может они виноваты?

Может, мало ли. Но может, не может - делу никак не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Stern-13 сказал:

Начинай сначала

Спойлер

Как в той песне: «Все начинай сначала» 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Orb_Warpal_007 у меня и без того неполное динамическое освещение стоит, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2021 в 21:13, KERIXFIX337X сказал:

Такие ошибки помечены жёлтым цветом что в простонародии считается некритичной ошибкой.

Вы в этом уверены? Как раз ошибка 

! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_151756

говорит об обратном!

 

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие самые актуальные фиксы к моду? Исходя от того что мод давненько не обновлялся. Фикс к разрядке можете скинуть ибо ссылка не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, DERK сказал:

Какие самые актуальные фиксы к моду? Исходя от того что мод давненько не обновлялся

Мод играбелен вполне - два раза прошёл (с актуальной версией, естессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. Перешёл с Янтаря в Рыжий лес, а вот назад на Янтарь вернуться не могу - стабильный вылет. Причём вылет ка при переходе с проводником, так и через переход  на локации. Перешёл на Болота с проводником, оттуда пробовал перейти на Янтарь (опять же с проводником) - вылет. И ещё вопрос. Какой артефакт в моде даёт максимальную защиту от радиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Вот лог если не ошибаюсь.

stack trace:

0023:04FF81DA xrGame.dll
0023:04FF7D0B xrGame.dll
0023:04FF6BAB xrGame.dll
0023:04FF698C xrGame.dll
0023:04FF4EEB xrGame.dll
0023:05110865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Шандор сказал:

Вот лог если не ошибаюсь.

не густо...

Дополнения ставили какие-нибудь? Или чистый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Нет, чистый мод. Правда перед этим стоял ранее скачанный OGSM 1.8 CE без фикса Монка. Я просто удалил папку gamedata и накатал мод с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Шандор сказал:

Нет, чистый мод.

Сбросьте сохранения поглядеть, чего там такое у вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте. В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\!cs\gamedata\scripts\bind_heli.script:203: attempt to index local 'heli' (a nil value)
 
 

И ещё в логе есть это:
 

Спойлер

! Cannot find saved game ~#i#:print_table kat_sniper: table: 47f28860 {
! Cannot find saved game ~#i#: [combat_mode] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [idle_mode] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [types] => table: 47f28860 {
! Cannot find saved game ~#i#: [1] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 500
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 8
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: [2] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 7
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: [3] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 1
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: [4] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 6
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: [5] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 5
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: [6] => table: 47f28bf8 {
! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0
! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 9
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#: }
! Cannot find saved game ~#i#:}

 

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный

Вылет постоянный? 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Калеченный

Вылет постоянный? 

Да, постоянный. В первый раз случился спустя пару секунд после сбивания вертолёта. В момент между вылетом и сбиванием я сохранился и теперь этот сейв крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный попробуй переиграть с момента захода на локацию. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2021 в 02:23, Калеченный сказал:

В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет

Попробуй сначала убить всех монолитчиков, потом сбивай верт.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk, как насчёт поправить "дикое" масштабирование при прицеливании оружия, так как будто на все пушки установлены невидимые оптические прицелы. Т.е. я предлагаю сделать так, как в OGSR - отключить или сильно снизить зумирование при прицеливании. Что скажете ?

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov , "дикое" масштабирование пришло прямиком из чистого ОГСМ ЧН, а туда (практически без изменений) - из дефолтной игры. Так что, ничего "дикого" ранее (с 2012 года) как-то не замечалось. Но если тебе что-то не нравится, то кто против? Бери и правь на своё усмотрение, меня же данная идея не заинтересовала, извини.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk здорово! К нг новой версией сможешь порадовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akcok , привет.

Планирую, но всё может измениться.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу