monk 191 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 22 11 3 9 2 Mad Hikki, ☆☆☆☆☆, Borland30 и 44 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 240 Опубликовано 19 февраля Mass Отлично, ждем. Как-раз хотел потрогать чистое небо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 20 февраля Ссылка Итак по порядку: Исправил некоторые косяки: В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты... Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)] 4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты. Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов. В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно! Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально! Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим! 1 1 2 monk, av661194, reute70 и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 20 февраля Mass можно ли сказать, что основные косяки из-за AI_additions ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 20 февраля (изменено) reute70, Нет конечно. Это всего лишь часть ошибок К\ Кстати, при добавлении экшена движок требует расскоментить combat_action_planner:remove_action(stalker_ids.action_take_cover) Иначе получается конфликт с движковым экшеным в комбате. Не пойму зачем автор это заремил. Или что-то тестировал и забыл обратно вернуть или какие-то побочки. Но в таком виде как там - это тоже неправильно! Изменено 20 февраля пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 20 февраля (изменено) В 20.02.2022 в 21:02, Mass сказал: Кстати, при добавлении экшена движок требует расскоментить combat_action_planner:remove_action(stalker_ids.action_take_cover) Иначе получается конфликт с движковым экшеным в комбате. Не пойму зачем автор это заремил. Или что-то тестировал и забыл обратно вернуть или какие-то побочки. Но в таком виде как там - это тоже неправильно! Это заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят. Изменено 22 февраля пользователем monk 1 1 1 Warif, yashmaa23 и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 20 февраля (изменено) 4 часа назад, monk сказал: пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); Вы лично проверяли? А вот я проверял! Даже если движок прочитает файл будет пытаться добавлять экшены, которые не существуют. Это серьезная ошибка! 4 часа назад, monk сказал: тебе лучше всего в тему к Баку Увы, у него другие приоритеты 4 часа назад, monk сказал: Это заремнил Bak А кто еще? Да у же протестил, ничего хорошего, нормально всё равно не работает! Если сталкер был подстрелен, то он бежит до ближайшего укрытия. есть конфликты. Если решите проверять,то проверить лучше всего на чуваков со схемой кампер, которому нельзя трогаться с места. Я рекомендую избавиться от этой схемы поведения, потому что это схема вызывает ошибки и конфликты с движковой схемы поведения в комбате!, а также других скриптовых схем! Еще одна ошибка! При выполнении v:inside(object:position() сталкер должен быть живым! if object:alive() and v:inside(object:position()) then -- опять проверки перепутали! Это в xr_motivator Изменено 20 февраля пользователем Mass 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 51 Опубликовано 21 февраля Моя третья попытка пройти мод за 7 лет. Опять всё переламалось. Давно зеленые сталкеры стали враждебны после очередного перехода на Агропром. Там же, бесконечная, без перерыва атака псин на блокпост Долга. Сахаров уперся лбом в дверь бункера снаружи и не пускает. Мод прекрасен, я не удачник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 38 Опубликовано 22 февраля Прохождение что ли на ютуб залить)) Начиная с установки windows... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 51 Опубликовано 22 февраля (изменено) Спойлер Сделал скин и иконку для именного пистолета. Не пойму как добавить в мод. Если понравилось, помогите. Изменено 22 февраля пользователем Драный 4 Ruslan_Gallyamov, Warif, -Xan39- и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 22 февраля (изменено) 3 часа назад, Драный сказал: Сделал скин и иконку для именного пистолета. Не пойму как добавить в мод. Кидай сюда. Есть куча народа, которые смогут добавить это в игру. Да и мне бы это пригодилось (в смысле, и скин, и иконка уника). Как пища к размышлению: в игре есть ещё много уникальных вещей: автомат "долговца", кейс "долговца", бандитский Мосберг и т.д. Изменено 22 февраля пользователем monk 2 Warif и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 51 Опубликовано 23 февраля 17 часов назад, monk сказал: Кидай сюда. Скин с иконкой "именной ПМ" + второй, логичный вариант иконки (рукоять слева): https://disk.yandex.ru/d/woAjJLkDpoz0mQ Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 23 февраля 6 часов назад, Драный сказал: с иконкой "именной ПМ" А есть в dds формате , а не png? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 51 Опубликовано 23 февраля 12 минут назад, monk сказал: А есть в dds формате , а не png? Исправил в dds 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 24 февраля Драный , держи: https://disk.yandex.ru/d/uY-G8wKSOZLxpg Проверяй, если что не так - пиши. Как пожелание: сделать нормальные бампы для наградного ПМ. 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 2 марта По поводу уников. Можно текстуры с ТЧ взять (правда чуть править надо). Там многие стволы имеют серое цевьё\рукоятки. Плюс в билдах есть куча текстур всего и вся, с помощью чего можно расширить визуальную составляющею мода. По предложениям: - Добавить фикс почернения травы при отдалении от неё (build_details.dds в уровнях), в ТЧ всё ок. - В доп. моды добавить Лето для ЧЗО - Мож билдозелёно карлика добавить в Подземки? P.S. В последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются, в логе инфы полезной нет. В прошлых версиях мода такого никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 130 Опубликовано 2 марта 17 минут назад, Akcok сказал: последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются, в логе инфы полезной нет. В прошлых версиях мода такого никогда не было. Прошел только не давно. Добавил частично исправления от Mass ( не все) и свои исправления добавил и все работает Был один вылет на армейских складах, который ничего не сломал и а итоге прошелся весь сюжет. 1 yashmaa23 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 2 марта (изменено) Стабильный вылет при переходе на Кордон по сюжету с Болот Изменено 2 марта пользователем Akcok 1 STALIN отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 130 Опубликовано 2 марта (изменено) 5 минут назад, Akcok сказал: Стабильный вылет при переходе на Кордон по сюжету с Болот Написать можно все что угодно... прикладывайте сохранения, логи или список того что по наставили с сохранением перед вылетом. Изменено 2 марта пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 240 Опубликовано 2 марта Akcok Просто не надо играть с читами и все будет хорошо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 5 Опубликовано 2 марта Где вы нашли прикол с битыми сохранениями? Прохожу ЧН с фиксом в сотый раз, и ничего.......Кинте сохранку внатуре! 1 yashmaa23 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 2 марта (изменено) 1 час назад, HollowKrueger сказал: Akcok Просто не надо играть с читами и все будет хорошо:) Обалденные читы, небольшие правки графики сверху мода + мод на аптечки из дополнений) Дополнено 48 минуты спустя 1 час назад, Orb_Warpal_007 сказал: Где вы нашли прикол с битыми сохранениями? Прохожу ЧН с фиксом в сотый раз, и ничего.......Кинте сохранку внатуре! https://disk.yandex.ru/d/rX_pWD5fSTT_Xw Изменено 2 марта пользователем Akcok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 2 марта 7 часов назад, Akcok сказал: - Добавить фикс почернения травы при отдалении от неё (build_details.dds в уровнях), в ТЧ всё ок. Где это можно посмотреть? 7 часов назад, Akcok сказал: - В доп. моды добавить Лето для ЧЗО Вообще, все доп. материалы будут полностью убраны. Эта опция себя не оправдала. 7 часов назад, Akcok сказал: - Мож билдозелёно карлика добавить в Подземки? Мне этот монстр никогда не нравился, добавлен не будет. 7 часов назад, Akcok сказал: В последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются Жди новую версию, может с ней повезёт. Но, честно, я не знаю когда новая версия будет опубликована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 51 Опубликовано 8 марта (изменено) В 24.02.2022 в 10:18, monk сказал: Держи, если что не так - пиши. Сделать нормальные бампы для наградного ПМ. Спойлер Спойлер Нашел текстуры и сделал иконки для уникального дигла (модиф. ствол) Спойлер Ссылка В процессе палёнка и самогонка Изменено 8 марта пользователем Драный 1 1 -Xan39- и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 8 марта (изменено) Драный , держи исправленный файл thm для ПМа: https://disk.yandex.ru/d/xT4hSBoTiRRLrA Прошу проверить ещё раз. Для всех. Хочу выразить своё ИМХО по модифицированному Диглу и , также, ПМ: в описании этих стволов нет никакого указания на какое-то внешнее отличие от стандартных стволов. С ними поработал техник и на этом всё, все отличия, как говорится, внутри. Так что делать для них отдельные модели/текстуры/иконки не считаю целесообразным. С наградным ПМ ситуация совершенно другая: налицо явные отличия от обычного фабричного оружия. Смысл сделать отдельный меш/текстуру/иконку есть. То есть, если есть какая-то надпись на оружии или что-то подобное, например: трофейный АКМ имеет глубокие царапины на прикладе от когтей какого-то мутанта, то смыл со всеми этими телодвижениями имеется. Если же просто так хочется наплодить разноцветных стволов/бутылок/флешек и т.п. - то тратить на это своё время нет нужды. Изменено 20 марта пользователем monk 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 5 Опубликовано 8 марта Драный , отлично! С нетерпением жду твоих следующих работ. Мои предложения по уникам: Водка (ты её уже упомянул), Гитара Серёги, Радиоактивная еда (3 шт.), Дробовик «Потрошитель» (Сайга), Граната-сувенир, Плащ Шрама (сделать визуально потрёпанным) - плюс то, о чём monk упоминал ранее. Тоже думаю, что всем поголовно новые текстуры делать нет надобности... да и слишком уж до фига мороки - ни к чему. Ограничимся необходимым. 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты