Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 08.03.2022 в 14:30, monk сказал:

Именной ПМ, держи исправленный файл thm для ПМа, проверить ещё раз.

Спойлер

20220323122543_1.jpg.96fb954b3644984e526be8ad048133e2.jpg

 

В 08.03.2022 в 14:30, monk сказал:

В описании стволов нет указания на внешнее отличие. Делать для них отдельные модели/текстуры/иконки не  целесообразно. Если хочется наплодить разноцветных - тратить время нет нужды.

В 08.03.2022 в 18:20, -Xan39- сказал:

 Поголовно новые текстуры делать нет надобности...

Я просто словил и держу мотивацию на том, что уникальное должно в рюкзаке/руках хоть как то выделяться. А особых шмоток без описания внешности насчитал всего 4.

В 08.03.2022 в 18:20, -Xan39- сказал:

отлично! С нетерпением жду твоих следующих работ.

Благодарю за оценку и за внимание к моей отсебятине

Спойлер

Следы пыли, надписи, цвет пластика.20220323113025_11.thumb.jpg.69a694d5c1500bf48f4938d459bd0b15.jpg20220323113043_11.thumb.jpg.0c2aff6005fc127c4fd2e8716efc6822.jpg20220323113859_31.thumb.jpg.36798164f3b211caf5ec974180112afc.jpg2.png.e38b064070b16fcf81d12fd646cf7586.png

Ссылка

Мнение: Так как Сайгу теперь Наливайко вручает и её же Потрошителем сделали, могучий СПАС-12 везде в пролёте. Голосую вернуть СПАС хотя бы долговцу.

Изменено пользователем Драный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , высланный мною файл никак не мог сменить тебе модель. Вот скрин: https://ibb.co/8bV7DNf

Но на всякий высылаю тебе файлы ПМ уника: 

https://disk.yandex.ru/d/uY-G8wKSOZLxpg

 


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Драный сказал:

Так как Сайгу теперь Наливайко вручает и её же Потрошителем сделали, могучий СПАС-12 везде в пролёте. Голосую вернуть СПАС хотя бы долговцу.

Можно и вернуть.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает подскажите, на Янтаре у ученых не заканчиваеться тревога и соответственно не пускают в бункер, что с этим делать и как лечить?

Уже половину сюжета прошел а тревога у них так и идет, использовал спальник и перезагрузки, не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Paramero сказал:

использовал спальник и перезагрузки, не помогает...

А ты не проверял округу, там никто из мутных и/или зомби не шляется?

23 часа назад, Paramero сказал:

тревога

Режим "измена", как правило, только из-за местных аборигенов включается.

23 часа назад, Paramero сказал:

что с этим делать и как лечить?

Разве что зайти туда попозже.

23 часа назад, Paramero сказал:

Уже половину сюжета прошел

А в идеале надо было сразу пытаться исправить, когда это и произошло.

Потому что сейчас уже нет вохможности откатиться к тому моменту, а тогда был.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Maximouse сказал:

А ты не проверял округу, там никто из мутных и/или зомби не шляется?

Режим "измена", как правило, только из-за местных аборигенов включается.

Разве что зайти туда попозже.

А в идеале надо было сразу пытаться исправить, когда это и произошло.

Потому что сейчас уже нет вохможности откатиться к тому моменту, а тогда был.

Я бегал и нашел врагов только на заводе самом,

Я зайти туда по позже пробовал через 6 часов реального времени,

Может у кого то было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Paramero сказал:

Может у кого то было подобное.

Встретил такую беду в другом моде, а спас меня откат до захода на локу.


Дополнено 0 минут спустя
23 часа назад, Maximouse сказал:

на локу

На Янтарь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Maximouse сказал:

Встретил такую беду в другом моде, а спас меня откат до захода на локу.


Дополнено 0 минут спустя

На Янтарь.

Грустно, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Paramero сказал:

Грустно

Рановато сдаешься, ты же стулкер, а у нас так не принято.)

Из ранних сейфов ничего не осталось?

23 часа назад, Maximouse сказал:

Из ранних

Чтобы по времени хотя бы примерно подходило к тому злополучному посещению.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Paramero сказал:

на Янтаре у ученых не заканчиваеться тревога и соответственно не пускают в бункер

у меня такое было в паре прохождений - уже в Лиманск собираюсь, а на янтаре по-прежнему тревога - и никаких врагов поблизости - что можно сделать, вопрос к имеющимся мододелам ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до Кордона, заглянул сказать пару моментов.
Огромное спасибо за замену бинокля и ножа. В какой-то из старых версий они были стандартные и люто меня бесили. Плюс, спасибо за переделку Винчестера на адекватную помповую анимацию. Еще я впервые в жизни не испытывал никаких трудностей с квестами на болоте. Они, наконец-то, не отменяются сами по себе, не отменяются после загрузки. И даже когда отряд долго идёт до захваченной точки - всё равно приходила награда. Супер.
Погнали по недочётам:
- в трупы мутантов можно засовывать вещи. выглядит странно
- награда за миниквесты на болотах (от ЧНовцев) порой выглядит очень странно. особенно за "принести аптечки", "принести 5.45" и "принести гранаты". я понимаю, это тема из оригинала, но описанные предметы на данном этапе довольно ценные, а платят за квесты копейки.
- в моде реализованы некоторые вещи: НПС лутают трупы, есть опция запихивания оружия в труп во время смерти. но некоторые вещи лежат на земле, кажется, бесконечно. было бы круто увидеть уборщик всякой ерунды и опцию "подарить" у продавца. потому что ходить и раскидывать оружие, которое не покупает торговец, между НПС утомляет.
- у многого оружия не откалибровано положение глушителя на иконке. у некоторых он просто криво сидит, у других - выпирает за границы иконки. как например у МП5, размер которой уменьшили впритирку. колет глаз.
- при выходе из игры слова "да" и "нет" не по центру кнопок, слегка съехавши. хотя, возможно это связано с моим квадратным монитором.
- рандомные картинки во время загрузки уровней не работают. показывает всегда одну. может быть, я чего-то не понял - включал эту опцию в файле настроек.
- было бы круто увидеть смарты не точек с НПС, но и отдельной опцией смарты аномалий, в которых могут быть артефакты. это было бы крайне полезно.
- на РПК (уникальный, из трупа) не отображается ПСО, но прицеливание работает, и на иконке сидит.
- хвост слепой собаки визуально кажется вылезающим за границы клетки.
- в трупах настолько мало лута, что как-то грустно. понимаю, в моде нет тонн хлама, который мог бы там появляться, но даже еда, и та не встречается. пачка патронов, доп оружие, иногда граната, иногда бинт, иногда аптечка. ощущение, что все НПС (каламбур) - болванчики-клоны.
Смертельных вылетов не было, лишь единичные. Мод кажется довольно стабильным, у НПС много визуалов. Спасибо за работу. Буду играть дальше, если оно того стоит, могу и дальше помечать на листке всякие аспекты и замеченные ошибки.


Дополнено 18 минуты спустя

Почитал тему немного. Вот вариант уникальной текстуры для винчестера бандитов. Просто изменён цвет цевья.

spacer.png

wpn_winchester1300.dds иконка.dds

Изменено пользователем Ташендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отвечу на некоторые моменты.

С мутантами так отрабатывает игровой движок. Можно ли, минуя движок, запретить что-то ложить в их трупы - я не уверен. Возможно и можно, но в игре и так достаточно костылей и добавлять ещё один, что бы не было "странно" (на самом деле нет) мне не хочется.

По наградам за доп. квесты. Платят деньги - и это хорошо. Что тут странного? Мало? Понятие относительное.

По худу, иконкам и прочему. Мод настроен под щ/ф монитор (уже писал про это не раз), поэтому часть проблем у тебя (не всё, но часть) из-за этого. У меня нет квадрата и настраивать под него я не имею ни возможности, ни желания.

Брошенное оружие автоматически удаляется при переходе на другую локацию. Написано в ридми к моду.

Отображение аномалий в КПК. Ну, тут и сказать нечего. Обленился наш брат-сталкер, уже и побегать-поискать эти самые аномалии с артами лень. Вот ещё бы автобусный маршрут сразу до аномалий кто проложил - вообще не жизнь, а малина была бы 🙂

Лута итак хватает в игре, девать его некуда. Куда уж больше. Тебе мало, а кому-то много. Всё это относительное понятие.

 

Спасибо за отзыв.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда... Вот и поговорили...


Дополнено 5 минуты спустя

Неправильное расположение иконок зависит от формата экрана? Чушь. Натяни на МП5 глушитель и скажи, где он. На АКСУ. Прям ровно сидит на стволе?
Видимо, отсутствие прицела на РПК тоже моя проблема.
Карта аномалий. Ну как бы это опция. Если уж говоришь в таком ироничном ключе, то добавь тогда полную невидимость аномалий, убери выделение врагов биноклем. В ЧН эти аномалии что есть, что нет. Все сверкает и пищит, когда подходишь. Зато, когда получаешь велес, то приходится скрипеть мозгами и споминать, где эти аномалии. Ну или возможность делать метки на карте было бы не лишним. Хотя, они тоже не нужны... О чём я говорю, вообще. Это же ЧН. Самая слабая часть в серии. Тут всё даже после долгой работы довольно уныло и легко. По умолчанию даже отряды врагов отмечены на карте. О чём вообще может идти речь.
Лута достаточно? Тут мне даже ответить нечего... Речь идёт о том, чтобы просто минимально разнообразить. Добавить трупам шанс спавна еды. Ладно, это я сам сделаю.

Изменено пользователем Ташендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, monk сказал:

автобусный маршрут сразу до аномалий

не, сразу безопасную тропу до самого арта !

Я себе на комп карты аномалий с артами по локациям сохранил (шоб не забыть), вообще вытаскивание артов из аномалий - отдельная фишка ЧН (вспомнить хотяб Симбионт в Рыжем лесу !)

А так, хорошо бы сделать квест Сахарову на расстановку аппаратуры в аномалии (типа ЗП) - чтобы потом видеть какие арты в каких аномалиях есть ! - но это всё влажные мечты 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ташендаль сказал:

Видимо, отсутствие прицела на РПК тоже моя проблема.

Нет, не твоя. Сними/одень прицел пару раз и он появится. Будет у меня другая модель РПК - заменим, нет - так останется. 

3 часа назад, Ташендаль сказал:

По умолчанию даже отряды врагов отмечены на карте

Зайди в файл ogsm_options.script и отключи метки любых отрядов.

3 часа назад, Ташендаль сказал:

Лута достаточно? Тут мне даже ответить нечего... Речь идёт о том, чтобы просто минимально разнообразить.

Что-то типо этого мне пишет каждый второй игрок. Повторю: одному игроку мало лута (и не только лута), другому много, тебе, вот, не разнообразно. А если это лично мой взгляд, как мододела, на данный игровой момент? Меня устраивает то количество лута (в том числе и процент выпадения в луте продуктов питания), которое сейчас есть. А так получается, что ты лишаешь меня свободы выбора, так выходит, потому что если я отказал, то следует замечание

3 часа назад, Ташендаль сказал:

Мда... Вот и поговорили...

 

Видать, в твоём понимании, я должен кинуться, аж волосы назад, исправлять качество/количество выпадающего лута.

И да, я не ругаюсь с тобой, а стараюсь объяснить ситуацию, если что.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет мушки при прицеливании из АПСа.

ss_dron_04-04-22_15-58-46_(garbage).thumb.jpg.87ee767513b74291e8e1d9ae075a9a92.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя

Я не пробовал снимать прицел с РПК, просто глянул, подивился и снял ) Понял, что локальный глюк.


Дополнено 8 минуты спустя
4 часа назад, monk сказал:

И да, я не ругаюсь с тобой, а стараюсь объяснить ситуацию, если что.

Да ладно. Понимаю. Тут таких с идеями миллион прибегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ташендаль сказал:

Нет мушки при прицеливании из АПСа.

Не настроено прицеливание на квадратном мониторе. С этим мне явно пригодилась бы помощь владельца квадратного монитора, который всё это смог бы поправить.

З.Ы. Не покупать же мне квадратный монитор лишь для того, чтобы настроить худ-прицеливание из оружия в моде.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Ташендаль сказал:

Нет мушки при прицеливании из АПСа.

В файле w_colt1911.ltx (лежит по адресу: gamedata/configs/weapons) найди строку

aim_hud_offset_pos                    = -0.105200,0.038000,-0.001500

и замени на

aim_hud_offset_pos                    = -0.105320,0.031000,-0.001500


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

В файле w_colt1911.ltx (лежит по адресу: gamedata/configs/weapons) найди строку

aim_hud_offset_pos                    = -0.105200,0.038000,-0.001500

и замени на

aim_hud_offset_pos                    = -0.105320,0.031000,-0.001500

Благодарю!


Дополнено 0 минут спустя

Вообще странно. Почему один пистолет целится криво из-за квадратного монитора, а все прочее оружие в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всегда раздражал глюк оригинального ЧН.  На захват контрольных точек нормально не спавнятся отряды сталкеров. Приходится всё время перезапускать игру. Запускал от администратора и без, безрезультатно. Такая же история с высолкой на контрольную точку нейтралов, по заданию Сидоровича добыть ящик, по наводке Холецкого. Весит задание, а  вояки не спавнятся. Даже с OGSM. Не удосужились разрабы GSC допилить игру до нормального состояния.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ташендаль сказал:

Вообще странно. Почему один пистолет целится криво из-за квадратного монитора, а все прочее оружие в норме?

Прицеливание из многого оружие уже было настроено и для квадрата, и для ш/ф монитора. А вот, к примеру, прицеливание из граника толком не настроено ни для квадрата, ни для ш/ф. Увы 😞


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, red154 сказал:

Такая же история с высолкой на контрольную точку нейтралов, по заданию Сидоровича добыть ящик, по наводке Холецкого. Весит задание, а  вояки не спавнятся. Даже с OGSM.

Какого именно задания? Подробнее, пжлста.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понимаю что флешки на прокачку случайные и выпадают так же в "трупах", но хотелось бы определить статистику нахождения флешки на прокачку СВД. Обегав "трупы" по несколько раз флешка так и не нашлась. Пришлось даже страдая и превозмогая шерстить Лиманск-Госпиталь (место проживания семьи Бюрера с апричниками) и т.д. Только перечитав форум обратил внимание что все флешки должны находиться до Лиманска.  

Особая благодарность создателям мода за жизненную: "без лоха и жизнь плоха" - покупаешь за 3800 тайник, продавец которого не знает что там лежит, в итоге там обрез и 1 патрон к нему или 15 ПМов (^_^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при переходе на Кордон, переигровка не помогает. 
Играю на статике, 1024х768. Правки не ставил
 

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 385030 K
* [win32]: free[2848300 K], reserved[261872 K], committed[1084068 K]
* [ D3D ]: textures[123466 K]
* [x-ray]: crt heap[385030 K], process heap[247207 K], game lua[84407 K], render[951 K]
* [x-ray]: economy: strings[18225 K], smem[5982 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

 


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Правки не ставил

Как говорится, "тады ой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene а хотя может и ставил, я мод в конце осени ставил и только щас начал проходить


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

из правок стоит только рандомные тайники, + в опциях ОГСМ включил вертолёбусы и БТРы на блокпосте военных, но ни после переустановки, и без правки, и в целом кордон не хочет запускаться


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу