monk 199 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 24 11 3 1 9 2 Ekagors, Hunter, Ga2z и 47 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 8 мая 4 часа назад, monk сказал: на общем полотне ui_icon_equipment.dds чо-то не увидел я там Бандитский «Mossberg» ? - долго искал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azar1K 1 Опубликовано 9 мая Этот мод содержит в себе патч 1.5.11 или нет? Если нет, то можно ли ставить его на 1.5.11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 9 мая 2 часа назад, Azar1K сказал: Этот мод содержит в себе патч 1.5.11 или нет? Нет, не содержит. Хотя имеет многие схожие изменения. 2 часа назад, Azar1K сказал: Если нет, то можно ли ставить его на 1.5.11? Нет, нельзя. 1 Azar1K отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 10 мая Спойлер Ссылка Спойлер Ссылка Спойлер Ссылка 1 4 1 BogDIC, -Xan39-, reute70 и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 6 Опубликовано 10 мая Драный , однозначный плюс. Кстати, по поводу экрана загрузки - есть предложение малость поправить экранчик с помехами, который можно наблюдать при выборе действия «Загрузить игру», это в главном меню игры: картинка внутри данного экранчика (помехи либо изображение с сейва) несколько смещена в правую сторону, из-за чего отчётливо виден «обрыв» слева. Это - на Ш/Ф, если что; про «квадраты» я не в курсе, т.к. не владелец. 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 11 мая (изменено) Драный , ещё бы дорисовать колючку слева, ближе к краю изображения, то вообще было бы хорошо. Но там надо править текстуру ui_ingame2_back_add2_w.dds А так, однозначно огромное спасибо. Хотел бы попросить тебя поправить текстуру гранатомёта, там на рукоятках есть не закрашенные участки. Изменено 11 мая пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 11 мая В 10.05.2022 в 20:47, -Xan39- сказал: однозначный плюс. 14 часов назад, monk сказал: однозначно огромное спасибо. Спасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт. В 10.05.2022 в 20:47, -Xan39- сказал: поправить экранчик с помехами. смещена в правую сторону. Спойлер 14 часов назад, monk сказал: поправить текстуру гранатомёта Поправил. Ссылка Спойлер В жилетку: Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру. Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят. Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти. Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких. 1 1 1 1 monk, AndroIDDQD, -Xan39- и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 6 Опубликовано 11 мая Драный , нет, я имел в виду экран, на котором высвечивается картинка, когда тыкаешь на какой-либо сейв; слева, вверху. Он задействует сейвовые .dds размером 128x128 - из папки пользователя 'savedgames', где, собственно, и сами .sav «пылятся». ) 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 11 мая (изменено) Драный , нет не эта. На текстуре ui_ingame2_back_add2_w.dds отсутствуют две проволоки - слева отображается пять штук, а на ui_load.dds этих проволок семь (хотя и на ui_load.dds тоже мааааленький кусок одной из проволок слева отсутствует). На квадратном мониторе это незаметно, а на ш/ф это видно. За текстуру РПГ спасибо. Вопрос: выстрел к данному РПГ можешь перерисовать в зелёный цвет, как у хвостовика этой гранаты? Например, как это изображено здесь https://www.kaznu.kz/Content/Общевоенная подготовка/page19.html Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, -Xan39- сказал: экран, на котором высвечивается картинка Там не текстуру надо поправить, а координаты этой текстуры на экране. Это мне надо этим заняться. Ага, вот: в файле ui_mm_load_dlg_16.xml найди секцию <picture x="88" y="71" width="107" height="128" stretch="1"> <texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture> </picture> и поменяй на x="82" y="73" Изменено 11 мая пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 12 мая 13 часов назад, monk сказал: выстрел к данному РПГ можешь перерисовать? По плечу 13 часов назад, monk сказал: отсутствуют две проволоки - слева отображается пять штук, а на ui_load.dds этих проволок семь По плечу с испариной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 14 мая (изменено) Колючка Спойлер Ссылка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры. Изменено 14 мая пользователем Драный 2 1 1 Ruslan_Gallyamov, reute70, monk и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opex 0 Опубликовано 16 мая Добрый день. Качал мод год назад отсюда с гугл диска. При первом переходе на кордон вечно был вылет с ошибкой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) И переигрывал, и переустанавливал, и просто 1.8 fixes без доп контента ставил. Все одно. Хотел бы узнать, на данный момент эта ошибка поправлена? Из-за чего она могла быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 17 мая Граната РПГ 4 Ruslan_Gallyamov, monk, AndroIDDQD и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonKihot 0 Опубликовано 18 мая Здравия желаю! А если ваши фиксы на мод сверху накатить (у меня ОГСМ установлен) прокатит? Или всё по новой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 215 Опубликовано 18 мая (изменено) 30 минут назад, DonKihot сказал: А если ваши фиксы на мод сверху накатить (у меня ОГСМ установлен) прокатит? Или всё по новой? все по новой. Здесь мод и фиксы - все сразу, ставить поверх чистой игры, без наличия оригинальной версии OGSM. Изменено 18 мая пользователем Stern-13 1 DonKihot отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonKihot 0 Опубликовано 18 мая 20 минут назад, Stern-13 сказал: все по новой. Здесь мод и фиксы - все сразу, ставить поверх чистой игры, без наличия оригинальной версии OGSM. Понял, спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 22 мая Водки 2 2 1 1 monk, Warif, -Xan39- и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 22 мая А почему дефолтная G36 была заменена? Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так. Спойлер 1 -Xan39- отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 22 мая 12 часов назад, Akcok сказал: почему дефолтная G36 была заменена? Хотел что-то более похожее на настоящую Г36, а не этот огражданенный дефолтный вариант. 12 часов назад, Akcok сказал: Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так Выглядит хорошо. Кидай ссыль, будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 23 мая (изменено) 15 часов назад, monk сказал: Хотел что-то более похожее на настоящую Г36, а не этот огражданенный дефолтный вариант. Выглядит хорошо. Кидай ссыль, будем посмотреть. Дефолт модель к сожалению никак не менялась никем, осталась с бородатого 2008, там просто "гениально" ПЫС полигоны в цевье расставили. 1 - Укоротил цевьё, но видна диагональ\скос, растянуты полигоны\текстура, можно на скрине заметить. 2 - На левой части модели цевья 2 дырки, сами полигоны есть, на правой части модели 6 дырок, прост текстурой нарисованно на плоскости. То есть нужно как у L85 с двух сторон делать. Для ГГ не заметно, но на мировой будет видно. Поэтому моё качество исполнения модели низковато для мода уровня OGSM. Если кто есть посильнее моделлер\модельер , то он смог б сделать всё качественнее. Эт так чисто демонстрация, что можно было б сделать. P.S. На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD, здесь я думаю всё ок в плане качества. Но! Мне не понятно откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре, когда она сама чистая в геймдате? Такая проблема есть ещё у ПБ. Я юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности. Спойлер Изменено 23 мая пользователем Akcok 1 -Xan39- отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 23 мая 5 часов назад, Akcok сказал: На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD Поделись, плиз. Ввести в игру, может и не введу (говорю честно), но на всякий пригодится. Да и посмотреть охота. Что до текстур, то тут, наверное, нужен специалист по текстурам. Поправить чего там надо или ещё что. Я в них (в текстурах) ничего не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 272 Опубликовано 23 мая Akcok Не правильный Бамп, поэтому и черные точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akcok 23 Опубликовано 23 мая 1 час назад, monk сказал: Поделись, плиз. Ввести в игру, может и не введу (говорю честно), но на всякий пригодится. Да и посмотреть охота. Что до текстур, то тут, наверное, нужен специалист по текстурам. Поправить чего там надо или ещё что. Я в них (в текстурах) ничего не понимаю. Да, уже ответили насчёт бампа, нужно текстурщика поискать. Модель в ближайшее время скину сюда или в лс, я пока мировую не делал, только худовую для ГГ. Можно ещё поменять пути типа wpn_mp5_scope_hud_animation (и ещё АКСУ например) на стандартную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 23 мая 1 час назад, Akcok сказал: оменять пути типа wpn_mp5_scope_hud_animation (и ещё АКСУ например) на стандартную Согласен. 1 час назад, Akcok сказал: скину сюда или в лс В ЛС. Дополнено 20 минуты спустя Драный , спасибо за помощь. Всё это очень пригодится. Есть просьба: исправить текстуру item_x_files.dds с украинского на русский язык (плюс, сделать бампы). Так как есть у меня железная уверенность, что документооборот во времена СССР был на русском языке. Образец для надписей: https://www.hr-ok.ru/e-store/folders/7018/ Цвет папки-скоросшивателя оставить такой же жёлтый (ясно же, что бумага со временем желтеет). 1 Драный отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 16 Опубликовано 24 мая В 23.05.2022 в 17:48, Akcok сказал: откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре Скорее дело в бампе, но ... В 23.05.2022 в 17:48, Akcok сказал: юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности. В этом случае, дело в том, что в моде текстура юзается из какого-то одного мода, а бамп из другого. Варианты: или переделывать бампы, или саму тестуру. С МР5 достаточно будет альфа-канал залиить белым, у ПБ надо переделывать бампы. Дополнено 10 минуты спустя У МП5 все таки, бамп тоже переделать нужно. Вариант с залитым белым альфа-каналом не проканал, черные точки пропали, но вот сколы, которые бамп делает, чрезвычайно грубые и не естественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты