Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Zhnigo сказал:

доработал напильником

Вопрос для собственного развития: какой параметр отвечает за эти самые тени7


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Происходит зависание игры на стадии Клиент:Синхронизация.Тупо виснет и все( . Дошел до Лиманска.Виснет на паре последних сохранений, с которых ранее я загружался.Более ранние сохраны не пробовал ещё.

У кого-то есть идеи-что делать?

Изменено пользователем Sheriff_(VOLKODAV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В  очередной раз прошёл, все норм проблем нет. Что с вами не так люди?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Orb_Warpal_007 сказал:

В  очередной раз прошёл, все норм проблем нет. Что с вами не так люди?

 

С нами все так.Проблема с загрузкой игры-внимательнее читайте пост. Возможно, проблема в старом компе.

Или в диске-поскольку иногда происходит выброс из игры с сообщением-В устройстве нет диска.

Это не претензия к моду-мод прекрасный и с ним все ок.Это моя внутрення проблема-может кто что подскажет.

Изменено пользователем Sheriff_(VOLKODAV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2022 в 23:39, monk сказал:

Вопрос для собственного развития: какой параметр отвечает за эти самые тени7

Сочетание параметров, которые начинаются с r2_sun_

Только там такая эзотерика и взаимовлияние что сходу не разберёшься. Документацию бы.


Дополнено 12 минуты спустя

Я постоянно путался в похожих диалоговых опциях с квестгиверами по типу "есть что" "предложишь чего" и подобными, так что сделал простенькую правку диалогового файла чтобы было понятно с первого взгляда:

"Что ты можешь мне предложить?" -> "Есть наводки на хабар?" (продаёт ли персонаж координаты тайников)
"Есть что-то для меня?" -> "Есть что-то на моё имя?" (лежит ли для игрока награда)

И заодно сменил ответ от командиров отрядов на вопрос "Чем я могу вам помочь?" - вместо хамоватого "Ничем." более нейтральное "Сейчас ничем."

Не знаю нужно ли кому, но пусть тут лежит.

более очевидные реплики для квестгиверов.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал:

С нами все так.Проблема с загрузкой игры-внимательнее читайте пост. Возможно, проблема в старом компе.

Или в диске-поскольку иногда происходит выброс из игры с сообщением-В устройстве нет диска.

Это не претензия к моду-мод прекрасный и с ним все ок.Это моя внутрення проблема-может кто что подскажет.

ЗАГРУЗИЛСЯ более ранним сохранением.Все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zhnigo , если можно, маленькая просьба у меня: добавить тире в «Сейчас ничем», чтобы получилось «Сейчас - ничем». Так будет правильнее. В остальном - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче вес ломаем через костюмы (dialog.script там выставляем больше 200 вес)  Править можно всё кроме файла актора, не нашёл этот мерзкий античит, он сравнивает файлы и потом здоровье падает). В игре не хватает жажды. Сон-это домик) я потом допёр. Идет норм мод на слабом компе) надо было оп 2.2 делать на чистом небе). Не хватает в игре, чтобы боты сами валились за точки, и когда всё захвачено, больше не появлялся никто.Тут квестов нету, только сюжет. Все дополнения что есть в раздаче, с ними не поиграть) бо будут вылеты). В целом вспомнил игру, тут лучше перестерлки чем в других частях)

Изменено пользователем Redmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В связи с тем, что в игре достаточно быстро заканчиваются часть мутантов, с которых можно снимать необходимые профессорам Каланче и Сахарову трофеи, предлагаю создать периодический респаун следующих мутантов:

- баюнов в Рыжем лесу на "Туманной поляне", т.к. их обычная точка спауна в Тёмной долине "Старый вагончик" после зачистки долины от наёмников занимается отрядом "Свободы";

- полтеров на верхнем уровне подземки Агропрома (коридор рядом с тайником группы Стрелка), т.к. после зачистки от "Ренегатов" шахта в Рыжем лесу занимается отрядом "Долга". Разумеется, что спаунить полтеров можно после того, как Шрам уничтожит появившийся там отряд враждебных бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , баюны уже есть в РЛ. И именно на Туманной поляне. Так же, коты есть на Агропроме.

 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баюны есть в текущей или в разрабатываемой версии сборника? Потому что я 1 или 2 раза видел их только в РЛ, а затем их спаун прекратился. На Агропроме я их вообще не видел, т.к. все основные точки спауна заняты другим зверьём (слепыши, часто в компании с псевдами, снорки, химеры, пара топтунов). А что насчёт респауна полтеров, т.к. у меня зависли задания принести их руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , полтерам никогда не делали респавн. Мда, уж... и сделаю ли - сам не знаю, мне уже давно не до СТАЛКЕРа и мода. Работаю над сборкой по остаточному принципу.

Части монстров можно купить у НПС, ЕМНИП. Может повезёт и руки полтеров тебе продадут.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

мне уже давно не до СТАЛКЕРа и мода

Елден Ринг? Чой-то два месяца уже как оторваться не могу от Элдена... ) Или старость, кефир, клистир? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

мне уже давно не до СТАЛКЕРа и мода

☹️ Жаль... 

Взрослеем-стреем... интересы меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 23:48, AndroIDDQD сказал:

Елден Ринг?

Если бы...

В 15.07.2022 в 23:48, AndroIDDQD сказал:

Или старость, кефир, клистир?

Зрение... Правый глаз почти совсем ослеп, левый наполовину.

В 16.07.2022 в 00:31, yashmaa23 сказал:

интересы меняются

Это точно ?

В 15.07.2022 в 19:31, Dimus сказал:

Баюны есть в текущей или в разрабатываемой версии сборника? Потому что я 1 или 2 раза видел их только в РЛ, а затем их спаун прекратился. На Агропроме я их вообще не видел

На Агропроме баюны тусуются недалеко от северных ворот базы "Долга".

Вроде, придумал респавн баюнам и полтерам, но нужен тест: https://disk.yandex.ru/d/GDdRnZMaZQ3bzQ


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, monk сказал:

Зрение...

Слышал, в Сколково изобретают новый интерфейс для полного погружения в виртуальную реальность. Как в Матрице, вроде. Только они чтобы не делать нового технологического отверстия на затылке, решили использовать имеющееся, дарованное человеку эволюцией... Какое, правда, пока не уточняют. ? 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

Начали регулярно биться сейвы!

выкладываю рабочий сейв и сколько наиграл. Выполнены все задания до перехода в Лиманск. Подскажите, что я делаю ни так?

Снимок экрана от 2022-07-17 20-32-49.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Начал перепроходить, и понял, что оригинальное оружие меня как обычно не устраивает. Короче, адаптировал OGR, нарисовал пару недостающих иконок и еще по мелочи. Если кого интересует, вот ссылка.

Спойлер

J3NNNH2m.jpgTVWAuNtm.jpg1E2NJBdm.jpgOG4ihwRm.jpgV0ZX9wwm.jpgbvsUrbam.jpg

Новая игра не нужна.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z , «двуручный» худ ножа, вроде, выглядит неплохо... Просто я к тому, что в сборнике уже имеются «двуручные» гранаты, а потому этот нож - дальнейшее развитие идеи с худом, типа. В общем, пусть тут автор решает - я лишь помыслил вслух.

Спасибо за труды!

---Дополнено---

А детектор с таким ножом берётся в руку?

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@-Xan39- гранаты наоборот стали одноручными ?. Нож да, берётся.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чЁ случилось с форумом - записи почти всего августа пропали !?

Народ, на базе ЧН (болота) рядом с Шустрым (у монка теперь это Бродяга) есть карта "Институт исследований аномальных явлений" - может есть более качественная и дополненная (ближе к реалиям зоны ЧН и ОГСМ - мутанты там, аномалии) текстура ?
 И ещё, бегая по долине и свалке в поисках куда потратить деньги перед подвалом - наткнулся на апгрэйд Бульдога (вроде раньше РГ-6 нельзя было улучшать ?!) 10 косарей за снижение веса на 1 кг ?! Ну и по мелочи (5 штук) на отдачу и надёжность 🙂 А вот то, что нужно реально улучшать в бульдоге (как и в протекте из ЗП) - это скорость перезарядки - за это можно и 15 тонн отдать !

Спойлер

plan_marsh.jpgРГ-6.jpg

Изменено пользователем reute70
фотки прикрепить забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал установщик мода (только мода без игры) для удобства (версия 24.01.21)

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)

Ссылка на скачивание (Mega.NZ)

  • Добавлена версия мода с правками на пунктуацию и чистку не нужных символов в числовых параметрах
  • Содержит все авторские дополнения с внедренными авторскими исправлениями
  • Автоадаптация дополнений, которым это нужно
  • +Добавлены пара сторонних модов (Сайнс мод и Weapon Reanimation pack)
  • Чистит клиент игры перед установкой
  • Добавлены скриптовые исправления от пользователя Mass (не все, но часть для особо беспроблемного прохождения)
  • Само проверка Hash сумм при запуске
  • Настройка опций в конце установки (откроет файл, где сможете поправить как вам хочется доп.параметры)
Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

P.S. К автору с проблемами используя данное решение не приставать\не беспокоить!

P.S.S. Играл для проверки на Steam дошел на Путепровода Припять, без особых проблем с модом, лишь с проблемами сторонних дополнений (на данный момент проблемы эти подправлены...).

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 10:55, Dimus сказал:

В связи с тем, что в игре достаточно быстро заканчиваются часть мутантов, с которых можно снимать необходимые профессорам Каланче и Сахарову трофеи, предлагаю создать периодический респаун следующих мутантов:

- баюнов в Рыжем лесу на "Туманной поляне", т.к. их обычная точка спауна в Тёмной долине "Старый вагончик" после зачистки долины от наёмников занимается отрядом "Свободы";

- полтеров на верхнем уровне подземки Агропрома (коридор рядом с тайником группы Стрелка), т.к. после зачистки от "Ренегатов" шахта в Рыжем лесу занимается отрядом "Долга". Разумеется, что спаунить полтеров можно после того, как Шрам уничтожит появившийся там отряд враждебных бандитов.

Играю в версию мода monk-а от 2015 г. со своими правками (да, мне так нравится), но смотрю в этом плане сдвигов не произошло.) Все мутанты на месте, только вот спаунятся они в ночное время. Мелкие "отряды" собак плотей и кабанов появляются на болотах,кордоне и темной долине,  а коты на агропроме и в рыжем лесу.
Кстати, раз я заглянул к вам из прошлого, никто не адаптировал на сборку Full weapons renimation?

Отличный,местами, оружейный пак, который не выбивается из концепции мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KADAR 

19 часов назад, Stern-13 сказал:

+Добавлены пара сторонних модов (Сайнс мод и Weapon Reanimation pack)

 

В 19.07.2022 в 08:58, Ga2z сказал:

Короче, адаптировал OGR, нарисовал пару недостающих иконок и еще по мелочи. Если кого интересует, вот ссылка.

Вроде Stern-13 добавил мод от Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, reute70 сказал:

Вроде Stern-13

Ga2z его и добавил, я его только в установку добавил для удобства.

А он вообще про другой мод писал.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу