Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Diesel сказал:

Может установить дефолтный свет static забыл

а как его установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tema Generator сказал:

а как его установить?

Уроки у Андрюхи Непряхина посмотри. Работа с Левел Эдитором, там это быть должно по-любому. это базовый курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

 

спасибо, я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Что делать если после перемещения файлов .thm в папку gamedata\textures\act текстуры не появляются? Log: Can’t find texture act\act_trader_barman_1.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Rishonsky сказал:

Log: Can’t find texture act\act_trader_barman_1.

Перенести саму текстуру act\act_trader_barman_1.dds


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

Перенести саму текстуру act\act_trader_barman_1.dds

Я вроде-бы перенес: в папочке act лежат файлы текстур, с форматом .thm

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Rishonsky сказал:

с форматом .thm

А в формате .dds?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

А в формате .dds?

Вроде бы разобрался. Но  почему все модельки заменяются меченым?(только нпс)

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют! Поскажите, какую версию SDK на ТЧ скачать, чтобы она не меняла группы сглаживания при экспорте в SDK? У меня есть пара моделей, которым сглаживание больше 30 нельзя накидывать категорически, а СДК накидывает что-то около 70-80 и в игре видны артефакты... Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, fixx сказал:

акую версию SDK на ТЧ

СДК от Yara последнюю версию. Группы сглаживания останутся те, которые установишь в 3D-редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fixx вроде в настройках сцены можно применить угол сглаживания (если ты об этом), но он ко всем моделям применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

СДК от Yara последнюю версию. Группы сглаживания останутся те, которые установишь в 3D-редакторе.

пробовал его, правда репак версию. Результат, к сожалению, такой же


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

fixx вроде в настройках сцены можно применить угол сглаживания (если ты об этом), но он ко всем моделям применяется.

У меня, благо, сцены нет. Объект один) Про настройки сглажвания в СДК не слышал ранее, признаюсь честно

Изменено пользователем fixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fixx а, об actor editor-е речь значит

попробуй программами от валерка экспортить в ogf

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

fixx а, об actor editor-е речь значит

попробуй программами от валерка экспортить в ogf

а название у неё есть? или под таким и искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, fixx сказал:

а название у неё есть

Object tool. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Object Editor помог, очень полезная штука в целом. Всем спасибо

Конкретно нужную мне модель перегнал без проблем, а вот как динамическую модель перевести так и не понял как - ловил ошибку по скелету, хотя подгрузил всё нужно (коллизия, анимки, критикал хит). То есть если мне нужно будет сохранить группу сглаживания какую-то свою на модельке НПС или худ-модельке для оружия - проблема всё еще актуальна =)

Изменено пользователем fixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой лимит количества видов лод-объектов на сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что влияет на скорость открытия сдк?
количество текстур в геймдате, равдате, объектов в равдате?
что-то забыл или что-то мимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, imcrazyhoudini сказал:

объектов в равдате

 

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Уже не помню какую сборку я качал с этого форума, но никто не знает почему у меня particle editor не отображаются pg файлы? Это если что x-ray 0.4 cборка.

23.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

photo_2023-06-17_20-06-28.thumb.jpg.bea1fbf37007f4ff69e1387fa03bb8b1.jpgphoto_2023-06-17_20-06-39.thumb.jpg.940cdd67f1015d2f111ed83cf240ea36.jpg

Кто-нибудь знает, как исправить ошибку и почему список оружия не полный? SDK 0.4.

(Изменено)

Забудьте, сам смог разобраться. Если возможно, удалите это сообщение.

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем, решил добавить грузовик смерти на локации кордон из билда 2588, удалил дефолтный сектор и вернул, пересчитал порталы, создал лод текстуру от него, скомпилировал, но грузовика так и нет...

Помогите пожалуйста, может что-то я забыл сделать перед компиляции или ещё что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют! Кто-нибудь в курсе, как сохранить выставленный в редакторе градус сглаживания при обработке объекта/объектов в AE/LE? (без учета Object tool, он и правда мне помог частично решить эту проблему, но лишь частично и через него не получается перегнать тех же НПС). 
Выставляю на модель нужные мне 30 градусов сглаживания, но после экспорта в ogf она сводится к 150-180, что не подходит, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fixx 

https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara/?do=findComment&comment=238450

Уже давно добавлена обработка сглаживания в AE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Yara, судя по описанию, AE тоже поддерживает эту тему, но я когда перегонял через репак версию тестовую модельку оно так же сбивалось. Надо будет еще потестить тогда, может тип сглаживания другой выставить в экспорте (у меня Макс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу