Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Описание:

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке

Неофициальные патчи:

Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.

Ссылки на скачивание:

Спойлер

X-Ray SDK SoC:

Скачать с оффициального сайта

Патчи:

 


В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил анимации смотрят в Actor Editor'е, но .ogf модели надо конвертировать в формат .object

 

вот тут ищи все

obraz-2021-02-21-024935.png

если хочешь чтобы нпс занимались "делами", то придется сделать намного больше телодвижений, чем просто заспавнить их


Дополнено 3 минуты спустя

obraz-2021-02-21-025236.png

obraz-2021-02-21-025421.png

Изменено пользователем Rhomios

Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите ПЖ где я могу скачать норм версию x-ray-sdk для роботы з тч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crunch а загадочную страну под названием Гугляндия посетить слабо, гайд на ютубе там глянуть ну или на крайняк заглянуть в шапку темы ????


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать переход на другую локацию?
В игре при заходе в зону шейпа ничего не происходит. Метки на карте нет, несмотря на story ID
 Screenshot_1.png.7f519f3b4a63e1b253ddb17e30d86695.thumb.png.e0b9dfb0cc01697ded734ff97a627101.png

Изменено пользователем ScR1pt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Лучший сдк которым я пользовался. Спасибо!


76561198213149004.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crunch X-Ray SDK 0.4 fixed это пока лучшее, что я видел


Дополнено 0 минут спустя

Rhomios в шапке оригинальный сдк, который неактуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия!) Я пишу сюда, потому что этот вопрос имеет отношение к СДК 0.4. Есть ли в СДК 0.4 ограничение по количеству установленных моделей на один уровень? Если есть, то что это за число?

Я понимаю, что локации создаются в 3d max, но я не люблю там делать весь уровень, потому что неудобно. Я лишь хочу создать небольшие модели в 3d max, а потом расставлять их на карте. Грубо говоря, я могу создать небольшую модель туннеля, которую могу скопировать на карте 50-100 раз. Потом, ещё добавив модели на карту, она будет готова. Допустим, 500-1000 моделей будет на карте. Собственно и возник ещё один вопрос, движок и игра справятся со всем этим добром?

Изменено пользователем xorda
Чтобы всем была понятна причина такого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ограничение на количество полигонов для сдк и движка игры, это может быть как одна модель на всю локу так и тысяча моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил а какое число у ограничения по количеству полигонов? У меня 95% моделей - low-poly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предельного количества полигонов на локу не помню уже, может кто из местных старожилов подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь сгенерить bump и bump# в актор эдиторе, пишет "invalid gloss mask" в логе. Почему?


Дополнено 5 минуты спустя

Карты генерируются, но что значит эта ошибка и как она может повлиять на конечный результат? И еще, нужно ли записывать в textures.ltx файл bump#? Каким образом он знает что нужно взаимодействовать с bump файлом?

Изменено пользователем Bryndza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После первого запуска ActorEditor и по его закрытию, я уже не могу открыть ни один Editor. Тупо краш с логом

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\FS.h
File          : ..\..\xrCore\FS.h
Line          : 265
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

 

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery уже исправил, дело было в .thm файлах.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли собрать карту на драфте, а к ней АИ сетку на максималках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где можно Патч #2 от K.D найти 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи отображается ли в сдк где либо  количество нодов на локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, недавно начал осваивать sdk 0.4. 

Научился работать со спавн-элементами, теперь же хочу научиться работать с объектами (Objects).

Начну с простого: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) 

1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966, можно, сетке без разницы, в каком качестве собрана геометрия, работает от коллижена.

Михаил, в режиме редактирования Ctrl+A (выделить всё), справа внизу, в нижней панеле, в ячейке Sel: будет выведено число всех выделенных нод.

Prizvan2 

8 часов назад, Prizvan2 сказал:

Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) 

Фулл билд сцены и компил в xrLC при любом изменении статичной геометрии. Последовательно, вкратце.


Technical Artist

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответ. Теперь вот в чем проблема: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Не дает эта ошибка закончить компиляцию) Сразу скажу, что пробовал использовать компиляторы, которые обходят данную ошибку, но из-за инвалид фейсов возникает еще один еррор, который они обойти уже не могут) Так что придется как-то вытаскивать модельку и идти в макс, фиксить.

Как я понял, данная модель - это часть карты, ее нету в файлах, вместе с остальными модельками. Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer.

 

1.jpg

Изменено пользователем Prizvan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Prizvan2 сказал:

как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face?

Импортировать модель в 3ds max через xray max tools, и далее уже работать с его геометрией там. Если в ассортименте другой 3D-пакет, то пользоваться его плагинами/скриптами для работы с иксреевской геометрией, написанными для него, какие там под другие есть, я не знаю, не пользуюсь.

8 часов назад, Prizvan2 сказал:

Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer.

Там лежат динамические разрушаемые объекты в последовательной нумерации.


Technical Artist

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи может ли происходить вылет при компиляции из за того что нод немного заходит в геометрию модели или в плотную к ней прилегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил, не должен и вообще такие вещи проще и лучше самому проверить, чем спрашивать.


Technical Artist

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector, спасибо, все сработало. Автобус переместился) теперь буду менять все остальное.

Изменено пользователем Prizvan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кароч при заполнении локации столкнулся з нехваткой 3д моделей можете кто то подсказать как мне можно добавить новую модельку в SDK  например хочу добавить модельку дерева и з  Absolute Nature  так вот как мне ее от туда вытащить  и самое главное как ее добавить в SDK  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу