Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
36 минут назад, Лекс сказал:

нужны где-нибудь ещё будут?

Если только Осведомителю по 20-ке сдавать за тайник.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят,скачал мод и почему то бессмертный,а как это убрать не знаю с бессмертием играть не интересно что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Niger_V_anomalii зайди в appdata и удали user.ltx 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо,убрал,но теперь само по себе уходит здоровье,даже с самого начала игру начинал и всё

равно отнимается,ни радиации ни ран и т.п нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекс ПДА по заданиям - больше нигде не понадобятся. В Баре можешь торговцу информацией сдавать. По моему двадцать штук за наводку на тайник. 


Дополнено 6 минуты спустя

Niger_V_anomalii попробуй полностью переустановить модификацию. 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет после разговора с мерином в Припяти во время перехода на другую локацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Niger_V_anomalii сказал:

время перехода

Патч стоит? Если нет, то ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто прошёл мод? Стабильный? Есть вылеты? Стоит играть?

Хардкор такой же как в оригинале? Есть в моде перемещение через карту ПДА или по старинке бегать туда-сюда в ручную?) А задания все внятно оформлены в ПДА?

Авторов адаптации не спрашиваю: многим модмейкерам кажется, что их работа совершенна (ведь столько сил вложено).
 

Думаю ещё Золотой шар в долгосрочной перспективе пройти - там как дела?) Или мне в той теме написать?)
 

Шапка темы прочитана - а то будете ссылаться на неё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС 

  • Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. 
  • Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. 
  • Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. 
  • Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit 
  • Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки. 

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Messer. Stalker сказал:

ПРАКСИС 

  • Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. 
  • Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. 
  • Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. 
  • Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit 
  • Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки. 

 

Отлично!) Жалко, что в каталоге модов не высвечивается и не подлежит оценке. Пора бы уже вытеснить устаревшие версии. Не знаешь, а неоформленные задания там есть?) Я про ТТ2. Жутко не люблю, когда забрасываешь мод на какое-то время, а когда приходишь, то открываешь квест в котором ни меток, ни описания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ПРАКСИС сказал:

а неоформленные задания там есть?)

Все задания присутствуют. OGSR Engine - это движок, в первую очередь предназначен для стабилизации и улучшения той или иной модификации. В данном случае - это ТТ-2 нужно читать диалоги и понять суть происходящего. Все подсказки в диалогах. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Все задания присутствуют. OGSR Engine - это движок, в первую очередь предназначен для стабилизации и улучшения той или иной модификации. В данном случае - это ТТ-2 нужно читать диалоги и понять суть происходящего. Все подсказки в диалогах. 

Это плохо, что по подсказкам в диалоге) Выше я уже писал, что всё забывается) Лучше бы как в оригинале были оформлены задания - ведь по идее - все задания в КПК - это записи ГГ и квестодателей)

Ну хорошо хоть вылетов не будет и поломки скриптов) Уже огромный плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС вылетов не будет - это сто процентная информация. Задания в модификации не сложные, что-то запоминать не придется. Опять же, информация в диалогах или в разделе задания «описания»  


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

ПРАКСИС вылетов не будет - это сто процентная информация. Задания в модификации не сложные, что-то запоминать не придется. Опять же, информация в диалогах или в разделе задания «описания»  

Это очень радует. Вспоминаю как в школьные годы играл в антологии модов. У меня складывается ощущение, что раньше люди делали моды жопой. Вроде что-то и сваяли - но начинаешь играть - там что-то не заспавнится, там сломается, там вылет, там непонятно. И как они определяли играбельность своего творения? К примеру, был такой мод - О-сознание v8.5 - изменений куча, но запустив мод понимаешь, что дальше кордона не пройдёшь и т.д. и  т.п. У меня на дисках было +50 модов, но я от силы 7 только прошёл. Спасибо куче вылетов, поломок и просто тех мест, где без интернета не пройти. Сейчас проще - вон адаптации выходят, фиксы, на форумах можно спросить, сейв скачать)

Какое-же это было разочарование - пройти половину крутого мода и словить фатальный вылет) Поэтому в модах считаю главным - стабильность. Какой бы крутой мод не был - если он нестабилен, лучше не играть - настроение и атмосфера портится, пока решаешь проблему. Также и с гидами на моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС раньше модификации делались «старой школы» возьми, к примеру трилогию «Апокалипсис» здесь ничего сложного при выполнение заданий нет. Нужно понять, что тебе доносят и куда следовать. Большая часть подсказок - находится в описании к заданию. К примеру: в первой части, на Агропроме, по заданию Воронина - необходимо найти три сканера, вызывающий локальный выброс. Подсказка: треугольник. То есть, нужно посмотреть на карту, начертить этот самый треугольник и прикинуть, куда нужно следовать. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

ПРАКСИС раньше модификации делались «старой школы» возьми, к примеру трилогию «Апокалипсис» здесь ничего сложного при выполнение заданий нет. Нужно понять, что тебе доносят и куда следовать. Большая часть подсказок - находится в описании к заданию. К примеру: в первой части, на Агропроме, по заданию Воронина - необходимо найти три сканера, вызывающий локальный выброс. Подсказка: треугольник. То есть, нужно посмотреть на карту, начертить этот самый треугольник и прикинуть, куда нужно следовать. 

Апокалипсис... Играл в этот мод... Осточертела беготня туда-сюда. Просто надоело. Если я не ошибаюсь, то все моды Зауруса построены на беготне. Подсказка кстати не очевидная - я бы тоже догадался начертить треугольник, но вот искать по всему комплексу эти датчики, заглядывая в каждый угол - такое себе занятие. Хочется чего-нибудь крутого, а тебя заставляют обнюхивать в стотысячный раз одну и ту же локацию. Квесты на поиск чего-либо у большинства игроков нелюбимы - это скучно) После работы/учёбы/или просто захотелось - решил на часик зайти в мод, а в итоге весь этот часик бегаешь туда-сюда и ищешь что-нибудь. И время жалко, и отдохнуть не отдохнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ПРАКСИС сказал:

моды Зауруса построены на беготне

Беготня присутствует в каждом моде. Модификации от Zaurus' crew про глубокий сюжет. 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как фиксиксится баг с фонариком? Патч стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rainolet а что там такое?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rainolet у фонаря есть несколько типов работы: «дальний луч», «ближний», «более яркий» 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Hunter Фонарик будет, когда тебя тпшит мэрвин. После фонарик работает нормально, так что видимо всё ок.


Дополнено 36 минуты спустя

 


Дополнено 37 минуты спустя

Интересно, есть ли вообще какой-то смысл в броне. Давно оно игралось в оригинальный тт2, но кажется там боты не стреляли онли в голову через стены, достаточно странно. Баланса бы что ли. Скат от выстрелов совсем не помогает

Изменено пользователем Rainolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2021 в 02:05, Rainolet сказал:

Messer. Stalker Hunter Фонарик будет, когда тебя тпшит мэрвин. После фонарик работает нормально, так что видимо всё ок.


Дополнено 36 минуты спустя

 


Дополнено 37 минуты спустя

Интересно, есть ли вообще какой-то смысл в броне. Давно оно игралось в оригинальный тт2, но кажется там боты не стреляли онли в голову через стены, достаточно странно. Баланса бы что ли. Скат от выстрелов совсем не помогает

Попробуй сложность сменить. Вроде в оригинальном ТТ2 тоже сложно было. И от выбора сложности там боты не зависели. Может тут автор адаптации продумал. Если нет - то это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС Сложно мне кажется это нечто другое, просто странный и нелогичный ии. Сложность сменить попробую конечно, но наверное пока перекачать в те моды из топа, что не пройдены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Rainolet сказал:

ПРАКСИС Сложно мне кажется это нечто другое, просто странный и нелогичный ии. Сложность сменить попробую конечно, но наверное пока перекачать в те моды из топа, что не пройдены

Как раз таки очень даже "логичные" боты. Они ведут себя как программы и убивают тут же, как только вы становитесь доступными. Вполне возможно, что эти боты перешли из OGSR , где они такие же. Не знаю, чем авторы модов думают, когда устанавливают таких ботов - да, играть становится сложнее, но не интереснее - просто прибавляется гемора, ибо ты понимаешь, что воюешь с перекрученной программой, а не с монолитовцами, к примеру, атмосфера прилично портится - чувствуешь себя как в cs 1.6 с ботами на кошмарной сложности.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС Сколько мне еще раз повторить что интеллект нпс и их боевые качества я никаким образом не затрагивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу