Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
   
23 часа назад, Seregant сказал:

По ссылке скачивается версия Shadows Addon 0.8.8, а в инструкции по установке нужна 0.8.5, как быть?

Такой вопрос уже второй раз вышел, это говорит о том, что адаптацию стендалон пора выпускать, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однозначно надо для всеобщего удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Renson сказал:

Однозначно надо для всеобщего удобства.

автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5?

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg

Тут все версии SA, кроме цельной 0.8.5. Она была заменена на цельную 0.8.8. Но в вашем случае можно скачать 0.8 и поставить патч 0.8.5.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stern-13 сказал:

автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5?

Вопрос в том, когда сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Затем, чтобы игрок сейчас мог зайти в тему и скачать всё одной ссылкой, а не заниматься археологией.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым  будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре.
Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10.
Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, marlock сказал:

Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым  будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре.
Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10.
Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании.

Хм, а можно скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cluster сказал:

Хм, а можно скриншоты?

Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная
Мыло:
https://imgbox.com/lwJxfW10
Нет мыла:
https://imgbox.com/vEXTtQhw

Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. 

Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, marlock сказал:

Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная
Мыло:
https://imgbox.com/lwJxfW10
Нет мыла:
https://imgbox.com/vEXTtQhw

Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. 

Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583

Попробовал у себя сейчас на OLR 2.5
Так то я в 4к или 2к играю, но сейчас специально поставил разрешение 1920x1080 чтобы видеть алиазинг.
Включено r2_depth_of_field on, выполнил vid_restart.
Фокус на сосну: https://ibb.co/J7hgMzM
Фокус на елку справа: https://ibb.co/FxyYGZh
В первом случае все что рядом размазывается, во втором наоборот становится четким.
Выключено r2_depth_of_field off, выполнил vid_restart.
Фокус на сосну: https://ibb.co/fSjNY1L
Фокус на елку справа: https://ibb.co/rmC18Rr
Так же, но менее выражено.
Еще можно заметить, что при высоких значениях cam_fov, область "растяжения" обзора тоже немного смазыdается и чем выше значение fov, тем сильней это заметно. У меня обычно fov=60.

Подозреваю, что это работа одного из шейдеров. Видимо, какой-то расчет по углам обзора или фокуса на объекты идет. Лично я до этого момента и не замечал такого))
Вообще, я всегда выставляю через DSR разрешение 3840x2160, через панель включаю FXAA (если нет в игре) и даже не заморачиваюсь на такие вещи). Мне наоборот нужно, чтобы картинка вдали совсем чуть-чуть смазывалась. Как-то даже играл с псевдо-сглаживанием r2_aa в одно время. К сожалению, шейдеры dof не во всех модах сделаны нормально, а копаться в них не очень хочется.

В целом, в OLR 2.5 картинка отличная как по мне)

Спойлер

ss-10-07-21-15-42-17-lvl8-swamp.jpg

ss-10-07-21-15-38-00-lvl9-military.jpg

Мой user.ltx

Спойлер

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 0
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch_toggle kLCONTROL
bind accel kLMENU
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kF
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kZ
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kC
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next kX
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kE
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kTAB
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kQ
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind_sec wpn_reload kBACK
bind_sec use kRETURN
cam_fov 60.
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
g_always_run on
g_ammunition_on_belt on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_god off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_fov 0.55
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save nachalo
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name USER
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.055
mouse_ui_sens 1.6
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 138.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 38
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 300.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.333
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias -0.5
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_depth_of_field off
r2_fog_blend on
r2_gi off
r2_gi_clip 0.041
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 31
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.
r2_hdr_2003 off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.01
r2_ls_bloom_kernel_g 1.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.0002
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_rainbow on
r2_saturate off
r2_sharp_bump on
r2_slight_fade 2.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_ssao on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0004
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_shafts off
r2_sun_shafts_dust on
r2_sun_shafts_hq on
r2_sun_shafts_long on
r2_sun_shafts_wide on
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias 0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_zasvetka on
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.2
r__detail_radius 100
r__geometry_lod 3.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_crossfeed crsf_disable
snd_efx on
snd_hrtf on
snd_phishing on
snd_resampler rp_linear
snd_stereo_mode sm_auto
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 0
sv_anomalies_length 5
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 30
sv_artefacts_count 15
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 0
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 0
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 0
sv_returnplayers 0
sv_rpoint_freeze_time 5000
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 0
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 0
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 999
texture_lod 0
vid_mode 2715x1527




 

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Cluster сказал:

В целом, в OLR 2.5 картинка отличная

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, marlock сказал:

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Попробовал проверить мою версию с cam_fov.
Выставил cam_fov=60 (как обычно играю).
Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj
Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6
Никакой разницы, искажения отсутствуют.
Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах).
Сразу вижу проблемы с размазыванием.
Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется.
Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо.

Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5
https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA

Просто закинуть в gamedata.

Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше.

UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них).
Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием.
Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса.
Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше.

 


 

Изменено пользователем Cluster
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, marlock сказал:

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Перепаковать мод , полностью удалив шейдеры, что бы можно было использовать другие. Я именно так для себя и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так:
// #define ECB_LCOMPRESS

Добавил ссылки на репак и старые версии SA в шапку.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Disel сказал:

marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так:
// #define ECB_LCOMPRESS

Ничего не изменилось.

 

22 часа назад, Cluster сказал:

Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием.

Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, marlock сказал:

Ничего не изменилось.

 

Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло.

Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума?
При cam_fov=60, тоже самое?
В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata?
Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA?
DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia?

А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую)
Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD
Они там и компы меняли и конфигурации, даже в другие районы переезжали (винили нестабильный ток). Кое как объяснил им, что это нормально. Хотя, мне кажется они так и не поверили....)))
Они канеш одержимые, ппц)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Cluster сказал:

Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума?

Да, но там же шейдеры только для r2.

42 минуты назад, Cluster сказал:

При cam_fov=60, тоже самое?

да, и 55 тоже.

42 минуты назад, Cluster сказал:

В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata?

Не менял сток.

42 минуты назад, Cluster сказал:

Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA?

Всё отключено.

42 минуты назад, Cluster сказал:

DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia?

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

43 минуты назад, Cluster сказал:

А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую)

Вот мыльная статика:
 

Спойлер

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kT
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind ext_1 kLMENU
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_fov 67.5
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
g_god off
g_storyline_music off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.0001
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_date on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ADMIN-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.11
mouse_ui_sens 1.8
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 38
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.04
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 18
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 0.5
r2_light_trails off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_speed 2.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 1.
r2_mblur_toggle off
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.6
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
r2_sun_near 25.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 1.
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.2
r__detail_radius 49
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.1
snd_volume_music 0.1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 2560x1440

 

 

46 минут назад, Cluster сказал:

Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, marlock сказал:

Да, но там же шейдеры только для r2.

да, и 55 тоже.

Не менял сток.

Всё отключено.

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

Вот мыльная статика:
 

  user.ltx (Скрыть контент)


_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kT
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind ext_1 kLMENU
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_fov 67.5
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
g_god off
g_storyline_music off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.0001
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_date on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ADMIN-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.11
mouse_ui_sens 1.8
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 38
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.04
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 18
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 0.5
r2_light_trails off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_speed 2.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 1.
r2_mblur_toggle off
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.6
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
r2_sun_near 25.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 1.
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.2
r__detail_radius 49
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.1
snd_volume_music 0.1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 2560x1440

 

 

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Ок, попробую)

Кстати да, из-за монитора может это более выражено проявляется. У меня то моник мелкий 24". Еще если качество самой матрицы хорошее, то и еще лучше это должно быть заметно. На ретине, например.


Дополнено 31 минуты спустя
39 минут назад, marlock сказал:

Да, но там же шейдеры только для r2.

да, и 55 тоже.

Не менял сток.

Всё отключено.

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

Вот мыльная статика:
 

  user.ltx (Показать контент)


_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kT
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind ext_1 kLMENU
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_fov 67.5
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
g_god off
g_storyline_music off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.0001
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_date on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ADMIN-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.11
mouse_ui_sens 1.8
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 38
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.04
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 18
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 0.5
r2_light_trails off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_speed 2.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 1.
r2_mblur_toggle off
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.6
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
r2_sun_near 25.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 1.
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.2
r__detail_radius 49
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.1
snd_volume_music 0.1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 2560x1440

 

 

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Хм, а тут что-то ваще не вижу с этим проблем на R1 в SA+RMA.
Лучше скриншотов посмотреть)

А если выставить?
r1_ssa_lod_a 96
r1_ssa_lod_b 64
r__supersample 1 (это может тоже влиять)
r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля)

И, кстати, я всегда для всех 3D приложений включаю в панели NVidia:
- "Анизотропная фильтрация" = "16"
- "Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке" = "Выкл"
- "Фильтрация текстур - отрицательное уклонение УД" = "Привязка" (вот это важная тема)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Cluster сказал:

Лучше скриншотов посмотреть)

https://ibb.co/JqbFWCm

https://ibb.co/RDqnP6B

39 минут назад, Cluster сказал:

r1_ssa_lod_a 96
r1_ssa_lod_b 64
r__supersample 1 (это может тоже влиять)
r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля)

Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, marlock сказал:

https://ibb.co/JqbFWCm

https://ibb.co/RDqnP6B

Ничего не изменилось.

Блин, ibb.co сглаживает изображения, даже в полном размере.
Вообще, интересный случай)
В панели так же?

1091106495_1.PNG.ba0278a1686044c97f4519f0fda652db.PNG

У меня, кстати, 1070.

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Cluster сказал:

В панели так же?

Да, всё отключено.
То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, marlock сказал:

Да, всё отключено.
То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах.

Кстати, я примерно догадываюсь почему так может быть. Видимо, из-за не совсем типичного, для некоторых игр, разрешения экрана, при смещении камеры, происходит как бы искажение кадра. Например, подобное, можно наблюдать на надписях интерфейса Win, когда выставлено некорректное разрешение экрана для масштаба текста. Буквы искажаются, смазываются, если двигать окно курсором.

Возможно, зависит от билда XRay, не от мода. В современных играх много постпроцессинга (SSAA, TAA...), не так заметно. В старых играх может такое быть.

Может тут еще порыться в настройках, как в видосе:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2021 в 11:41, Hicks сказал:

Скрафтил тут давеча новичка, не знаю, кому визуал назначить. Есть идеи?

Screenshot-1.png

Кому назначил в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Кому назначил в итоге?

Виктору в баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу