Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 часов назад, Dragenfell сказал:

так и провалялась до конца игры в сумке, без возможности выкинуть или продать

Есть полный перечень хлама, который остается лежать в инвентаре к концу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет даёт при запуске игры:(

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : weather_darkvalley.ltx


Дополнено 45 минуты спустя
44 минуты назад, Signet сказал:

Вылет даёт при запуске игры:(

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : weather_darkvalley.ltx

Всё, разобрался. Установил без самой РМА xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, RayTwitty сказал:

Есть полный перечень хлама, который остается лежать в инвентаре к концу игры?

Флешка Стрелка, Флешка об информации о х18, Флешка командира блокпоста. Только это у меня было. Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dragenfell сказал:

Флешка Стрелка, Флешка об информации о х18, Флешка командира блокпоста. Только это у меня было. Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. 

Сюда ещё можно добавить ящик с динамитом, в случае, если Волк погибает прежде, чем ты его ему принесёшь. Конечно, вероятность такого при обычной игре очень низкая, но тем не менее.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю, что задам сейчас совершенно дилетантский и, возможно, не особо уместный вопрос, но после долгих и безуспешных попыток найти решение в интернете и разобраться в теме самостоятельно, ковыряясь в файлах, у меня так ничего и не вышло. Уж извините, не силён в васянских делах.

В двух словах: хочу поменять модель Нивы в Тёмной Долине на оригинальную из РМА/поздних билдов, чтобы была ржавая развалюха, а не привет из Lada Racing Club. Пытался и модели из оригинальных игровых архивов подсовывать, и конфиги править, и в all.spawn рыться - нулевой результат, максимум, на что меня хватило - тупая замена текстур. Так вот, как это можно сделать? Я более чем уверен, что что-то упускаю, но что именно?

Изменено пользователем Vovan666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю убрать аномалии с дороги в Тёмной лощине, по крайней мере до того, как миссия с погоней будет пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ноутбука нет даже с 2го прохождения на блокпосте. Добавьте его чтоль в продажу, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dragenfell сказал:

Ноутбука нет даже с 2го прохождения на блокпосте. Добавьте его чтоль в продажу, не знаю. 

Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RayTwitty сказал:

Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?..

я проверял во всех постройках, там нету ноута нигде совсем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё возник вопрос про поиск казначея по заданию сталкера с Радара. Его метки нет на карте, а труп я не нашел по итогу в Припяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragenfell там не метка должна быть, а обведённая область на карте, где примерно искать казначея. Он не в Припяти, а

Спойлер

в Мёртвом лесу почти посередине, где между двух огромных камней дорога идёт. Там ещё снорков много. По ту сторону от упавшего вертолёта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 07.02.2023 в 10:37, Dragenfell сказал:

Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. 

Не в курсе правок сюжета 1.1.5, но насколько я понимаю, речь идет о предметах item_foto1 и item_foto2, которые заспавнены на Болотах, а еще согласно конфигу их нельзя взять в инвентарь.

Может ли кто сказать, какова роль этих предметов в игре? Судя по ресурсам они вообще ни в чем не участвуют, просто заспавнены как физ.объекты. На фото Радара есть код от входной двери в бункер - 4615. В финалке этой двери вообще нет, но я нашел ее в билде 2205, правда там указан другой код - 30619781, который никак не выдается по сюжету.

P.S. Похоже, этих предметов в версии 1.1 нет вообще.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл несколько возможных багов (или просто очень странных решений, которые, на мой взгляд, следует пофиксить). Не знаю, сообщали ли о них ранее, но всё же напишу о них здесь:

На Кордоне по какой-то причине слабые и средние источники радиации заменены на "смертельные" которыми обычно закрывают края карты. К ж-д тоннелю, грузовику и так далее, пройти попросту невозможно.

Также, некоторые валяющиеся в "тайниках" костюмы почему-то спавнятся полностью поломанными. Из того, что могу назвать сходу: "Заря" в лесу с собаками на Свалке, "Заря" и "Ветер Свободы" на Дикой Территории, "Берилл" в х16.

При переносе "Истории о выбросе" из раздела с фольклором в КПК происходит вылет, так как история, похоже, не была индексирована.

Изменено пользователем Vovan666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2023 в 12:23, Vovan666 сказал:

При переносе "Истории о выбросе" из раздела с фольклором в КПК происходит вылет, так как история, похоже, не была индексирована.

А что за вылет? При каком переносе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, RayTwitty сказал:

А что за вылет? При каком переносе?

Окей, очень криво выразился. Имелось в виду когда статья заносится в ПДА при покупке информации или обыске трупа - происходит вылет. Логов у меня, к сожалению, уже не осталось, но, судя по всему, было неверно указано имя в info_stories.

Также могу сказать, что у Мёртвого Города и Х-лабораторий в файле encyclopedia_zone неверно прописаны ссылки на заголовки, из за чего в энциклопедии вылазят вещи типа Darklab и Deadcity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vovan666 сказал:

Окей, очень криво выразился. Имелось в виду когда статья заносится в ПДА при покупке информации или обыске трупа - происходит вылет. Логов у меня, к сожалению, уже не осталось, но, судя по всему, было неверно указано имя в info_stories.

У меня вообще такого нет "истории о выбросе", в разделе "Местный фольклор" 20 статей, в разделе "История зоны" 4 статьи, вроде ошибок никаких нет.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2023 в 23:21, RayTwitty сказал:

У меня вообще такого нет "истории о выбросе", в разделе "Местный фольклор" 20 статей, в разделе "История зоны" 4 статьи, вроде ошибок никаких нет.

Сейчас проверил. Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92, которые, на деле, и историями-то не являются, представляя собой прямо перенесённые в игру зарисовки из диздоков про выброс и встречу с бюрером. Я бы вообще сказал, что их лучше вовсе убрать, а то совсем не вписываются.

Впрочем, и в stories, и в info_stories они, вроде, занесены, да и сама игра их видела. Однако, 92, он же "Рассказ о «выбросе»", почему-то у меня всё равно вызывал вылеты.

Изменено пользователем Vovan666
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vovan666 сказал:

Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА есть stalker_story_91 и stalker_story_92

Да, посмотрел, в чистом моде и РМА такого нет.


Дополнено 9 минуты спустя
В 27.03.2023 в 21:37, Vovan666 сказал:

Также могу сказать, что у Мёртвого Города и Х-лабораторий в файле encyclopedia_zone неверно прописаны ссылки на заголовки, из за чего в энциклопедии вылазят вещи типа Darklab и Deadcity.

Я вообще сейчас обнаружил, что эти статьи почему-то не выдаются актору. Это в чистом СА правда, но и тут должно быть такое же поведение. А проблем с заголовками не должно быть, эти названия есть в текстовиках. Проверил у себя - отображаются нормально. Но у меня чистый мод.

upd. По появлению статей - похоже какой-то баг движка. Загрузил сейв в конце игры, там были все статьи, загружаю сейв в начале игры - те же статьи в ПДА. Видимо список не очищается при сейвлоадах. Если перезагрузить игру, то нормально все выдается и отображается.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал переигрывать в 2.5 

Как же мод шикарен...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написано, что работает на лицензионной версии, а у меня не запускается. Папки геймдаты нет как и сказано в инструкции. Стоит чистая лицензия стима 1.6 версии. Пробовал и пиратку ставить и гог версию и стим, всегда ошибка вылетает, зеленый жук)

Изменено пользователем CherryPie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, CherryPie сказал:

Стоит чистая лицензия стима 1.6 версии

Под Steam надо переделать некоторые моменты.

4 часа назад, CherryPie сказал:

Пробовал и пиратку ставить и гог

А тут проблем нет. Порядок установки соблюдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2023 в 18:23, Stern-13 сказал:

Под Steam надо переделать некоторые моменты.

А тут проблем нет. Порядок установки соблюдали?

Ну да. Шадов аддон и потом саму адаптацию. Посмотрел репак из шапки, там версия вроде бы старее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CherryPie сказал:

Шадов аддон и потом саму адаптацию.

Для Steam:

  1. Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку
  2. Спойлер

     

     

  3. Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся

  4. После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, CherryPie сказал:

Посмотрел репак из шапки

Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию...

Но что-то нема...

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

Для Steam:

  1. Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку
  2.   Переделываем распакованный мод, как на видео под Steam клиент (Скрыть контент)

     

     

  3. Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся

  4. После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры


Дополнено 3 минуты спустя

Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию...

Но что-то нема...

Спасибо, попробуемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу