Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

 


Дополнено 44 минуты спустя
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

Излеченный билдовских моделей на самом деле не много. Вот здесь пытались разнообразить (для зп правда) https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vse_bildovskie_novichki_dlya_iz_tenej_chernobylya-1011410

И всё равно не густо, потому что исходных текстур мало. 

Это знаю, но все равно не встречал на РМА или ТЧ вообще модов, которые добавляют больше визуалов без отстебятины , исходя из имеющихся билдовских вирантов текстур. 

Вот я тут пошаманил с текстурками, кое-где пофиксил, добавил кобуру и пистолета текстуру, где не было в билдовских ранних. Еще пару текстур от авторов Legend Returns. Все же мелочь, а приятно. Ничего лишнего только билдовские текстуры использовались, дабы не портить атмосферу.

https://drive.google.com/file/d/12x95N8_u5TrrIc9CtX-Ng_zBcXU8vFZl/view?usp=sharing

Изменено пользователем Излеченный
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо было сделать скрины получившихся моделей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sikorskyi сказал:

Надо было сделать скрины получившихся моделей. 

Да там просто текстуры, так как я не умею добавлять доп. визуалы моделям. Я просто подал идею, каноничную, небольшую мелочь не выбивающуюся из атмосферы вселенной, но добавляя немного приятного разнообразия одинаковых моделям, например сталкер, сева, монолит. 

1.jpg

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не особо много различий, как по мне, но то ладно. Я и так все модели перелопатил и перепрошил под единый формат. Небольшая (не окончательная) таблица параметров пулестойкости (с какой-никакой претензией на реализьм без фанатизьму). Сильно ничего не менял, не бойтесь, подгоним потом по результатам тестов.

image.thumb.png.874e4d96e2000b1db44bd5157cf37075.png

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks проделанная работа впечатляет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, есть два вопроса, может кто в теме.. 

1. Как пофиксить квадратную неправильную тень от костров на динамике? r2_allow_r1_lights 1 помогает, но дает яркий свет очень съедающий фпс.

2. Можно ли перенести локи типа кордона со старой бетки Парадайс Лост? Очень уж не хватает на том же кордоне всякого хлама и объектов разбросанных и придающих атмосферы. Особенно запомнились кучи разного хлама на выходе из тоннеля посередине кордона, до Атп, который и в деревне новичков.. в РМА и Щэдоус аддон не хватает этого, пустенько как-то, особенно с учетом приевшихся небольших финальных локах..) 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Излеченный сказал:

Можно ли перенести локи типа кордона со старой бетки Парадайс Лост?

Как говорится, всё можно, было бы желание. Но это полностью перекомпилировать старые локи и заново подключать к игре. Лютый гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм..

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ - есть проблемка. Как убивать контролера? Я от него убежал просто, ничего плохого? И еще: Свобода на дикой территории. Ее убивать там? А потом я же не не смогу стать другом свободы так? Но ссорится с учеными тоже не вариант. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. 


Дополнено 2 минуты спустя

elemmor укрытия, водка, автомат, гранаты. Со свободой не парься - это техническая свобода. Выбери сторону - за неё проходи без б. Если выберешь сторону Круглого - они станут врагами, но на общую репу это не повлияет: смело их гаси. Если начнёшь гасить до взятия квеста от Круглова - репа попортится и тогда свобода станет врагом. Если выберешь сторону Волкодава - повлияет на репу у свободы, с учёными хз, не помню что будет. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Darkman сказал:

Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет.

Можно запилить просто такую билдовскую иконку. Сам такие ставил монолиту и наемникам с зомбированными, а то странно, что они свое фото на аватарку ставят.)

128951.png

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный главное, не превращать мод в разношерстную солянку.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично баги с иконками NPC я пофиксил, на данный момент совмещаю конфиги, в принципе остался ещё спавн...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

Как говорится, всё можно, было бы желание. Но это полностью перекомпилировать старые локи и заново подключать к игре. Лютый гемор...

Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку. Я в 2012 нечто подобное начинал делать как раз на Кордоне, только не копипастой, а по-своему. Но по сути получались те же самые ящики и баллоны, и сделано было немного, поэтому забил и сконцентрировался на Баре, где уже были изменения.

Для упрощения себе работы, можно декомпилировать локацию в левел эдитор и посмотреть наглядно, какие объекты добавлены, после чего выписать их имена. После чего останется только перенести их через ACDC.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, RayTwitty сказал:

Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция.

А, я чего-то сразу подумал про билдовский вариант Кордона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру).

По идее должно теперь:
1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их
2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс
3) тоже самое с рюкзаком

Кто хочет, может потестить:

https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw

также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки:

1) вот эту строчку найти поиском и удалить:

if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end

2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_belt(obj)
    sa_callbacks.item_belt(obj)
    if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_ruck(obj)
    sa_callbacks.item_ruck(obj)
    if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end
end

upd: поправил is_in_belt, ссылка та же.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Darkman сказал:

Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. 


Дополнено 2 минуты спустя

elemmor укрытия, водка, автомат, гранаты. Со свободой не парься - это техническая свобода. Выбери сторону - за неё проходи без б. Если выберешь сторону Круглого - они станут врагами, но на общую репу это не повлияет: смело их гаси. Если начнёшь гасить до взятия квеста от Круглова - репа попортится и тогда свобода станет врагом. Если выберешь сторону Волкодава - повлияет на репу у свободы, с учёными хз, не помню что будет. 

Автомат точно против контрика бесполезен. Надо попробовать нато оружие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, elemmor сказал:

Я от него убежал просто, ничего плохого?

Думаю, нет. Единственное - он будет ждать тебя, бродить один и ждать... ?


Дополнено 47 минуты спустя
43 минуты назад, RayTwitty сказал:

Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру).

Кажется, в новом dunin_ammo.script есть ошибка. У меня вылетало при запуске сейвов. Лог жаловался на этот скрипт.

is_in_belt в скрипте нужно заменить на is_on_belt. После этого у меня всё заработало. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RayTwitty сказал:

Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку.

В теме PL даже есть распакованный, пофиксенный спавн.
На многих локациях lvids и gvids даже менять не придется, в RMA 1.1.5 по сравнению с оригиналом: 
- с Кордона по Бар включительно lvids и gvids одинаковые
- на Ростке gvids +1, lvids те же
- со Складов по Бункер расколбас (здесь нужно делать как RayTwitty написал), на остальных gvids + 100 вроде
В PL, насколько я понял, спавн доп. объектов по большей части на начальных и средних локациях, так что проблемы в основном будут со Складами и Янтарем.
В распакованном спавне PL новые секции внизу файлов, только там нужно лишнее поубирать.
Написал на всякий случай, но этим я планировал сам заняться.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel тогда и квест охота на контроллера можно перенести. Это на Армейских складах, у Угрюмого. 


Дополнено 2 минуты спустя

А модель зомбированного экзоскилетчика так и забыли поменять. Бродит бедолага по Радару в дефолтном виде. 

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

А модель зомбированного экзоскилетчика так и забыли поменять.

Шкилет я поправил, вот пруф:
image.thumb.png.4500f2eb935beded0dc4959dd5a60c68.png

  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не только. Зверь с мутантовской арены тоже в стандартном. Хотя, если сменить скин тем, то и у этого тоже автоматом сменится, наверное. 

  • Мастер! 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Darkman сказал:

Хотя, если сменить скин тем, то и у этого тоже автоматом сменится, наверное. 

Скажите, кому какой поставить, делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак бы, к этой версии. Например FWR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, перепаковщик кто нибудь тестил?)

16 часов назад, Disel сказал:

В распакованном спавне PL новые секции внизу файлов, только там нужно лишнее поубирать.

Самое сложное в этой задаче будет даже не копипаста, а выявление объектов, которые хочется перенести ? Можно пытаться определять по имени модели в спавне, можно как я говорил через ЛЕ, можно еще запилить небольшой скрипт, который будет выводить в лог имя объекта на который смотрим. После чего останется скопипастить объекты из этого списка. Только этот скрипт надо применять в PL и я не знаю используется ли там xray extensions.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу