Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Калеченный сказал:

Может тут есть эксперт по зависимости производительности от мощности железа?

Я не эксперт, но 99% за то, что где-то АИ-схемы / логика NPC тупит.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Да, респавна артов в аномалиях после выброса нет и хорошо бы исправить (при этом, наверно, надо уменьшить первоначальный спавн артов, но это уже тонкости) - я имел ввиду спавн ночных звёзд в начале игры, когда первый раз заходишь на агропром

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иконки сообщений успешно поменял:

image.png.18de4971e18ace90e656c954da10533a.png

Сидор перед последней фразой говорит ещё одну короткую, что-то типа "Теперь у них..." разобрать не могу.

image.png.9beceb75c4c259f6448fb010bde3ae73.png

Ещё эти сообщения надо будет поправить, но это ерунда.

Ещё в истории КПК не очень толково иконки отображаются:

image.png.5e9646730142f53fb39cd836ebd409d4.png

Надо будет и там поправить. Ну, иконки по группировкам потом настроим, кому какие по вкусу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel , лови ещё баги:

1). Баг из оригинала: на свалке на заставе долга после обстрела кабанов. Если не говорить с Прапором, а с долговцами, что стоят позади него, то они моментально откроют дверь.

2). Раненый бандит в костюме одиночки и его дружок на шухере. Иногда кабаны вместого того, чтобы бежать к долговцам, бегут на раненого и ломаю скрипты.

3). Почитай мой преведущий комментарий по поводу тупняка НПС. Теперь я начал замечать это повсюду... Проблема явно где-то на поверхности. Ведь даже в оригинале SA и RMA такого не было.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Sikorskyi сказал:

Не знаю, в чем дело, несколько раз начинал новую игру, несколько новичков стоят замороженные, не двигаются. Из дополнений только оригинальная музыка в баре.

40 минут назад, Калеченный сказал:

3). Почитай мой преведущий комментарий по поводу тупняка НПС. Теперь я начал замечать это повсюду... Проблема явно где-то на поверхности. Ведь даже в оригинале SA и RMA такого не было.

Мне нужна более подробная инфа, скрины и сохранилки.

4 часа назад, Калеченный сказал:

Есть плохие новости. Я заметил тупняк НПС (вояк и братков) ещё и в подземке агропрома. Всё прям как в МГ.

В подземке Агропрома это из-за схемы обхода аномалий и плюс еще измененное расположение студней сказывается. Это есть и в SA. Я одному вояке, который спавнится между студнями, еще в версии 1 отключал обход, чтоб не тупил. Если нет достаточно места для маневра, то неписи при обходе могут виснуть. 

Попробуй удалить файл anomaly_evader.script.

В МГ толпа внизу около костра не виснет полностью, а наблюдает за ГГ через потолок с криками "Выходи, все равно найдем". Судя по результатам поиска по ключевым словам "в стену" итд, похоже, что это оригинал.
По ссылками не везде про оригинальный ТЧ, но общая тенденция в поведении ТЧ-ных нпс я думаю уже понятна.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/page/597/?tab=comments#comment-1330854
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/283/?tab=comments#comment-1186037
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/606/?tab=comments#comment-1309657

Единственный вопрос - будет ли это сильно усугубляться с измененными характеристиками m_stalker, в частности c увеличенным max_ignore_distance.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Disel сказал:

Мне нужна более подробная инфа, скрины и сохранилки

Так там бегать далеко не надо. Начал новую игру, подошёл к новичку- часовом, смотрим на новичков возле костра. Двое или трое будут стоять неподвижно. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Двое или трое будут стоять неподвижно. 

Кстати буквально недавно у кого-то смотрел стрим прохождения оригинала мельком, так там один стоял тупил, проблема есть такая, да. Вообще xr_kamp имеет проблемы с рассадкой NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока тестил вырезанный квест на динамит в ТЛ, заметил баг с АТП. Если не брать квест на динамит у Волка в начале, а сразу пойти дальше по сюжету, то в тот момент, когда Меченый вернётся на Кардом после X18, то Волка уже не будет, а динамит(тот, что на АТП) всё ещё можно будет подобрать. При этом если перебить фраером, то воспроизведётся реплика Петрухи "Волк, фабрику зачистили..." и его отряд пойдёт занимать АТП. Даже если поговорить с Петрухой после проделанных действий, то у него будет диалог что-то вроде "Ну ты дал мужик...". Надо будет добавить новые условия я логики Петрухи и его шестёрок. Автору и сборщикам на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный сюжет поломать вообще не проблема. Масса вариантов. Всех нюансов невозможно предусмотреть. Я на такое не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Тебя понял, но я немного других взглядов. Всё, что более-менее критическое найду и искореню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, удалил m_stalker, и баг с зависшими сталкерами исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sikorskyi сказал:

Так там бегать далеко не надо. Начал новую игру, подошёл к новичку- часовом, смотрим на новичков возле костра. Двое или трое будут стоять неподвижно. 

На версии 2.1 с патчем такого не наблюдается. Да и без патча тоже. С новичками около костра все нормально. Скинь сохранилку.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня кстати при подходе к лагерю новисов тоже проигрывается звук "Волк, фабрику зачистили". Надо бы его заглушить, не фабрика там... ох не фабрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья сталкеры, есть два вопроса:

1). Кто-нибудь пробовал динамит Волку, когда тот уже ушёл на Арм. Склады? Что происходит в такой ситуации?
2). Иногда (во многих модах, а не только тут) ГГ начинает дёргано двигаться и анимки рук начинаю сбрасываться. Самое страшное, что сбивается бег. Что вызывает такой баг и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Disel сказал:

Скинь сохранилку.

Бесполезно. Сейчас сохранился, загрузил сохранку - сталкеры растормозились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2020 в 22:37, Sikorskyi сказал:

Кстати, удалил m_stalker, и баг с зависшими сталкерами исчез.

Нет, не исчез. Все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2020 в 23:25, Калеченный сказал:

Самое страшное, что сбивается бег. Что вызывает такой баг и как с этим бороться?

У меня такое было, когда хватанешь радиации по самое горло, особенно это заметно, когда на Свалке в туннеле ствол подбираешь, под 9х18. Меня спасала перезагрузка до этого бага. В оригинале ТЧ тоже такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделал иконки сообщений. Переделываю иконки тасок...

Кстати... В моде вроде есть свои коллбеки на статики на экране? Может, ругань при заклинивании ствола прикрутить...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Может, ругань при заклинивании ствола прикрутить...

Это лишнее. К тому же смысл ругаться, если, к примеру, сам схватил убитый ствол. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, по валяющемуся стволу не видно, что он убитый, но да. Может, как опцию потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Finee сказал:

У меня такое было, когда хватанешь радиации по самое горло, особенно это заметно, когда на Свалке в туннеле ствол подбираешь, под 9х18. Меня спасала перезагрузка до этого бага. В оригинале ТЧ тоже такое есть.

Я знаю про это, но я говорю про другое. ГГ тормозится из-за получения урона. Но у меня такое даже после сохранения/загрузки не проходит. Причём у меня такое во всех трёх частях случалось и даже в масштабных модах аля Gunslinger. Может, в моём ПК проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, Калеченный сказал:

Я знаю про это, но я говорю про другое. ГГ тормозится из-за получения урона. Но у меня такое даже после сохранения/загрузки не проходит. Причём у меня такое во всех трёх частях случалось и даже в масштабных модах аля Gunslinger. Может, в моём ПК проблема? 

Я тут ещё кое-какую закономерность заметил: иногда ломается sr_no_weapon. Т.е я в безопасной зоне, но оружие могу свободно доставать и прятать и это не единичный случай. Было так и в оригинале SA. И почти сразу после этого начинает ломаться бег. (Как написано в цитате) Может быть где-то скрипты клинят? Я тут вообще недавно такую особенность у X-Ray Engine заметил: иногда клиняшие скрипты не дают моментальный вылет, а тормозят работу других. Например, при неудачной попытке добавить в свою сборку ogsm_psyzones (Кто знает - тот поймёт), я заметил, что после кривой адаптации скрипта у персонажа исчезла тряска рук, которая тут работает на скриптовой обвязке. Я добавлял свои пси-зоны через скрипты AMK, а не sa_callbacks. Как я понял, на этих пси-зонах всё и застакалось. Поэтому sa_callbacks просто перестал работать. Есть тут реальные ветераны X-Ray двигла, которые меня поправят?

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Калеченный сказал:

Может быть где-то скрипты клинят?

Всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавная ситуация получается, стоит только спросить про сохранения, как в ответ либо молчание, либо никакой конкретики, в том числе и самих сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу