Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Disel Дело в том, что после сохранения/загрузки всё приходит в норму. (Про МГ ты в курсе, там вообще какой-то новый вид зелёного жука завёлся)
Да и ещё: неужели при обычной игры в свою же адаптацию ты не замечал тупняков?
Кто-то писал про новичков у костра на Кордоне. Да, я такое тоже замечал, но оно как-то само фиксилось. 
Как я подметил, это может произойти где угодно и когда угодно. От локации не зависит и от кол-ва НПС тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel я тебе тоже писал, что загружаешь только что созданное сохранение, и нпс растормаживаются. Что ты увидишь в таком сохранении? Или ты собрался нам доказывать, что бага такого нет? Так начни новую игру и подойди к деревне новичков. Как минимум двое будут стоять, ни на что не реагируя. Разговаривать с ними нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как отрубить звуки пда других нпс, заменной пустышек по стандарту (папа sounds\contacts не помогает почему-то)

И как заглушить постоянно зацикленное сталкерское "Ну давай быстрее, ну долго я еще ждать буду" ?, очень раздражает.. 

 

Вообще некоторые звуки почему-то не меняются, либо выбивает с ошибками какими-то, будто автор зашил что-то, где-то, либо расположение звуков поменял, странно. Звуки аномалий билдоские вроде бы тоже не дает поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Излеченный сказал:

И как заглушить постоянно зацикленное сталкерское "Ну давай быстрее, ну долго я еще ждать буду" ?, очень раздражает..

Идёшь в config/misc/script_sound.ltx. Открываешь файл блокнотом и ищёшь секцию: "talk_hello_seq". Заменяешь "talk\neutral_greeting\greeting_" на "waiting\wait_".

 

24 минуты назад, Излеченный сказал:

Народ, как отрубить звуки пда других нпс, заменной пустышек по стандарту (папа sounds\contacts не помогает почему-то)

Иди в config/system.ltx. Открывай блокнотом и ищи секцию "maingame_ui" и меняй все вот эти "detectors\contact_*" на "$no_sound".

Изменено пользователем Калеченный
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, биджо! )


Дополнено 1 минуту спустя

Ребят, не скупитесь, кидайте какие-нибудь наработочки (лорные, билдовские), визуалы, правочки, фишечки, фиксики, худики!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Излеченный сказал:

 

Дополнено 1 минуту спустя

Ребят, не скупитесь, кидайте какие-нибудь наработочки (лорные, билдовские), визуалы, правочки, фишечки, фиксики, худики!)))

Я скоро выложу свою сборку, товарищ Hicks тоже там что-то мутит. Почитай преведущие комментарии.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный А можно не заглушить, а реже сделать все эти приветственные реплики (в том числе и в баре) и чтоб НПС начали говорить, когда ГГ в метре от них и смотрит прямо на них ? а то пробегаешь мимо чуть ли не в пяти метрах, а они начинают вопить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже не знаю, как объяснить, поставил SWTC, начал новую игру, и бага с заторможенными сталкерам не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Даже не знаю, как объяснить, поставил SWTC, начал новую игру, и бага с заторможенными сталкерам не увидел. 

Возможно, это рандом. У меня вот тоже такое было. Только вот я свою сборку дебажу и на глючных НПС решил пока что забить. Странно, это как-то произвольно ломается, но также само чинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иконки вроде перелопатил все, но есть нюанс... В КПК иконки заданий сплющенные:

image.png.e48a6f43173532970f7e0903009b2ac5.png

Не могу понять, где прописана их ширина в КПК...

P. S. Добавил статистику проданных артефактов, она почти незаметна.

Восстановил квест на убийство Зоба. Да-да, все, кто просил, возрадуйтесь :).

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Восстановил квест на убийство Зоба

Здорово, а где это и про ч0 квест ?!  ?

И заодно про зомбированных сталкеров - можно их сделать простыми зомби - шоб не бегали, не прятались, не приседали ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, reute70 сказал:

Здорово, а где это и про ч0 квест ?! 

Спойлер

Профессор Да-да попросит Меченного убить одного "неадыкватного" учёного, извлечь его мозг и притащить в бункер для исследований.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, reute70 сказал:

Здорово, а где это и про ч0 квест ?!

Вырезанный квест Сахарова на Янтаре.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тот же вопрос: а продолжение веток на арты у Сахара и органы мутантов завезут? 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, oleg19966 сказал:

Может есть смысл сделать их как второстепенные - меньше гемора.

На данный момент без моих дополнений у Сахарова второстепенных 5 квестов на поиск артов, могу их переделать на поиск реально уникальных артов, один из которых уже есть ;), сами увидите где.

Также изначально есть однотипных 5 заданий на поиск запчастей мутантов. Но есть вопрос!

Файл monster_items.ltx не правился с оригинала, что ли? Оказывается там есть рука зомби...

В общем, сделаем квесты.

Напомните, этот персонаж уже есть?

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Раненый_бандит_на_Свалке

Барыгу бы тоже добавил, но куда? Дублем Сидоровича? Так же и с другими вырезанными персонажами... Просто так спавнить не вижу смысла пока.

Да, иконки NPC пока оставил билдовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks бандита нет. 
Барыгу суй в подвальчик, в котором ящик с консервами - левый, от Волка. Он там должен был быть. Рука зомби была с ОГСМа вроде. В оригинале СА не помню, была или нет. И она (наравне с рукой бюрера) должна была участвовать в ветке на органы у Сахара. Подобнее об полных ветках однотипных квестов Сахара тут (если надо). 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Калеченный сказал:

извлечь его мозг

Кровожадный Сахаров нынче будет... ? Вот интересных документов добавить-бы, типа личные дела тех, кто работал в О-Сознании до Большого выброса (опыты над людьми, а это скандал и уголовка, вплоть до ГААГИ)... Типа компромат на тех, кто нынче в Зоне... А там пару веток - одна - продать либо тому, чьё это личное дело и получить плюшек, либо торговцам или Осведомителю - тоже плюшки... Либо искать того, кто опубликует в прессе, а в процессе этого за ГГ начинается охота (наёмники, военные, СБУ)... Финал этой ветки можно растянуть и во фриплее...

Изменено пользователем Gackiy_Papa
дополнение
  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hicks сказал:

Файл monster_items.ltx не правился с оригинала, что ли? Оказывается там есть рука зомби...

Не совсем так. "рука зомби" - это из OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный Рука зомби и рука бюрера это из оригинала. Для них даже иконки есть в оригинале. Описание только отсутствует. Можно включить фантазию и самому придумать - я так и сделал.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, oleg19966 сказал:

 Рука зомби и рука бюрера это из оригинала

Как ни странно, но да. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hicks сказал:

Как ни странно, но да. :).

1). Никогда бы не поверил, если б не увидел своими глазами. (Только что сам убедился)

2). Кто-нибудь пытается что-нибудь сделать с тупняком НПС? Я напихал все возможные и невозможные правки в xr_danger и xr_meet. Пойду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть сайга отдельно для включения в мод и для ТЧ вообще ? У меня только для ЧН, начал искать в инете - то навороченное, то слишком старое или уже в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, внимание! Каллеченная служба "Анти Зелёный Жук" обнаружила новый баг! 

В файле "character_desc_simulation.xml"  в профиле "sim_stalker_novice_neumeha" секция <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> указана дважды. Из-за этого у персонажа наблюдались баги в поведении и иногда начинает появляться ошибка "Scheduler tried to update object gar_stalker_0006". Просьба обратить на это внимание.

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Калеченный сказал:

в профиле "sim_stalker_novice_neumeha"

Не только в нём кстати - в этом файле таких кадров штук 6, что ли.

Надо проверить все файлы с профилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, как так произошло, но исчадие ада названное X-Ray engine скрывало от нас целый выводок зелёных жуков!
В файле "character_desc_simulation.xml" практически для каждого профиля дважды прописана секция <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
Без лишних слов "Анти Зелёный Жук" в ахере с таких раскладов...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу