Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Redeemer лог вылета пожалуйста предоставь. Так мы сути проблемы не поймём. 

Изменено пользователем Калеченный
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sa_main.script:508: C stack overflow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Redeemer сказал:

стабильная ошибка с вылетом на рабочий

Что-то видно криво стоит... У меня ни разу такого, при переходе с Болот в МГ, не было... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redeemer перейди на статику.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тэкс, у меня неделя отпуска...

?

Нужна помощь по логике психа-с-радара. Как там его заставить самоубиться?

Квесты Сахарова на поиск артефактов уже сделал. Квесты поиск запчастей монстров почти готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Hicks сказал:

Тэкс, у меня неделя отпуска...

Поздравляю !!!

57 минут назад, Hicks сказал:

помощь по логике психа-с-радара

А из логики самоубийцы в баре нельзя извлечь чего-либо полезного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Sikorskyi сказал:

А из логики самоубийцы в баре

Не, не разбираюсь я в логике настолько. Попробую методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Квесты Сахарова на поиск артефактов уже сделал.

как побочные или основные?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как побочные. Там всё равно поиск частей мутантов дублировался с другими заказчиками.


Как вернуть стандартные экраны загрузки уровней из ТЧ?

Раненого так и не получилось из бандита сделать. Вроде добавлен в список исключений для лечения - и всё равно бегает.

 

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hicks сказал:

Как вернуть стандартные экраны загрузки уровней из ТЧ?

С движком SA - никак. Их показ выпилили в модифицированном xrGame.dll.

15 часов назад, Hicks сказал:

Не, не разбираюсь я в логике настолько. Попробую методом тыка.

Возьми логику из 2571. Там всё предельно просто. Выпили оттуда упоменания пси-шлема и сделай так, чтобы действие происходило после выдачи инфопоршня. (в логике) А инфопоршень можно выдавать при входе в space_registrator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Калеченный сказал:

С движком SA - никак. Их показ выпилили в модифицированном xrGame.dll.

Ну почему же.. Заново модифицировать xrGame.dll без этой правки. Здесь же используется XRE.

Вот у Ray Twitty в подписи ссылка https://yadi.sk/d/Fmaqp_0SXJF3sg

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Калеченный сказал:

Возьми логику из 2571. Там всё предельно просто.

Да я так и сделал:

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet

[wounded@suicide]
psy_state = 100|{+rad_start_suicide}psy_shoot,psy_armed@{+rad_start_suicide}wounded_psy_shoot,wounded_psy
hp_victim = 100|nil
hp_cover = 100|false
hp_fight = 100|false
help_dialog = nil

[meet]
use = false
use_wpn = false

psy_state = 100|{+rad_start_suicide}psy_shoot,psy_armed@{+rad_start_suicide}wounded_psy_shoot,wounded_psy

- вот тут только закавыка, что убрать ещё, не пойму :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому отдать кпк Душмана и доки наймов ? - Лукаш только карту взял (за 20 кусков !) и только, Воронину не надо, а осведомитель гроши даёт. И бармэн чегой-то не даёт квесты на Диодора и уник винтарь, да и у Воронина в прошлом прохождении был квест на контрика - в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем. Квесты Сахарова на поиск артефактов и частей мутантов доделаны. Для этого пришлось ввести две новых запчасти мутантов, но это ладно, думаю.

Экраны загрузки пока сделал из Зова Припяти, как вариант.

Психа на Радаре буду сегодня тестить. С раненым на Свалке не разобрался. Есть подозрение, что на его логику влияет AI-пак, хотя я вроде добавил его в список исключений. В общем, проще заспавнить отдельного персонажа, как мне кажется.

Добавил HD модели еды из https://www.amk-team.ru/forum/topic/14197-cop-hd-items-mod/

Пока заменил только энергетик, минеральную воду и хлеб, есть желание перетащить весь рацион, благо для ТЧ я весь пак уже перегнал и тестировал на RMA как раз.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks а классическая бутылка водки в HD есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесконечно повторяющиеся циклические автоквесты делают игру практически невозможной, чем напрочь отбивают желание играть дальше. Особенно квесты на защиту лагеря сталкеров в ТД и защиту бункера ученых на Янтаре. Как только отошел от базы - сразу нападение. По сюжету идти не дают. Так, пока с отрядом Левши на заводе Янтаря, всех защитников бункера выносят зомби, и ГГ на это повлиять не может. Зомби куда сильнее сталкеров, а сталкеры притом вооружены всяким дрекольем. Надо повторяемость автоквестов снизить в разы, а то понимаешь, что не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA Отряд Левши, говоришь... А разве тут есть такой отряд?  В Чн знаю точно, есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Бесконечно повторяющиеся циклические автоквесты делают игру практически невозможной, чем напрочь отбивают желание играть дальше. Особенно квесты на защиту лагеря сталкеров в ТД и защиту бункера ученых на Янтаре. Как только отошел от базы - сразу нападение. По сюжету идти не дают. Так, пока с отрядом Левши на заводе Янтаря, всех защитников бункера выносят зомби, и ГГ на это повлиять не может. Зомби куда сильнее сталкеров, а сталкеры притом вооружены всяким дрекольем. Надо повторяемость автоквестов снизить в разы, а то понимаешь, что не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.

Сталкер, да ты видать темы попутал... Но всё-таки частично я с тобой согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения, перепутал с OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

а классическая бутылка водки в HD есть? 

Есть, хоть и не из упомянутого мной пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hicks сказал:

Для этого пришлось ввести две новых запчасти мутантов

Надеюсь это части от контрика и химеры ? а то не хочется на них патроны и время тратить - толку-то

Почти прошёл мод с текущей версией (на генераторах щас, так и не знаю более-менее нормальный путь в центр локации), зов монолита в саркофаге понравился, без дополнительной какофонии, реже (т.е. ненавязчивый) - не хуже релизной, а может и лучше (уж и не помню оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, reute70 сказал:

это части от контрика и химеры

Хе-хе, в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hicks сказал:

Экраны загрузки пока сделал из Зова Припяти, как вариант

А покажи скрин, пожалуйста. Очень интересно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks по поводу вспоротых наёмников:ss_user_12-23-20_10-02-55_(l01_escape).thumb.jpg.5c7847dda30a0507778e8d71bb60729a.jpgНе знаю, можно ли такое назвать фиксом, костылём, да, но не больше.

И ещё: на моделях тоже куча мелких недоработок, например ремень перерастянут(должно быть 2 дырки в ряд, но у нас видно только одну). Такие мелочи могу поправить. Пузо зашить не знаю как. Заштопать перерастянутыим текстурами могу, но сделать нормально не знаю как.

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Sikorskyi сказал:
21 час назад, Hicks сказал:

Экраны загрузки пока сделал из Зова Припяти, как вариант

А покажи скрин, пожалуйста

Да-да, хотелось, чтоб были большие !

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу