Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

но сделать нормально не знаю как.

Этот баг из-за кривой привязки, как мне тут подсказали знающие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks так она вроде бы была поправлена в патче у Буки? Разве нет?

"Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой*"

Вот, как это выглядит у Буки:ss_user_12-23-20_12-03-09_(l01_escape).thumb.jpg.285446ec4d9c235739bf2f6b4738ac68.jpg


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, oleg19966 сказал:

Вот, как это выглядит у Буки:

Ну, тут видно, что текстуру просто растянули.


Дополнено 2 минуты спустя

1379113036_ss__12-23-20_12-49-09_(l08_yantar).png.9f56193178aca28ee16ed7e87b4c450c.png


Дополнено 2 минуты спустя

Вот пример экрана Янтаря.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Hicks сказал:

Вот пример экрана Янтаря.

Выглядит отлично!! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Выглядит отлично!!

Я рад, что нравится. Загрузочные экраны есть для всех локаций.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks а как поживает раненый бандит и сталкер - суицидник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sikorskyi сказал:

а как поживает раненый бандит и сталкер - суицидник? 

Да никак... не разбираюсь я в их логике и всё тут. На радаре убиваться не хочет, на свалке не хочу спавнить отдельно раненого бандита ради одного диалога, который ни на что не влияет.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего заскучали, мужики?

image.png.ca67a1fd55e19b5f2c169bd2f8368df3.png


Дополнено 0 минут спустя

image.png.ef2d6fa201bec9b269938106f849cf6e.png

  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hicks сказал:

Чего заскучали, мужики?

Ага.. С новостями как то всё плохо.


Дополнено 2 минуты спустя

Hicks когда можно будет поиграть в твой аддон на аддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё и Дизель пока молчит

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sikorskyi сказал:

когда можно будет поиграть в твой аддон на аддон?

Я сильно постараюсь под Новый год, не хочу чтобы сильно в бетатест  всё скатилось с вылетами :).

Сейчас дошаманю ещё с иконками апгрейдов P90 и ещё одну фишку из ОГСЕ, которую ещё на старом форуме тут обсуждали...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 2.3 https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file

(Ссылка обновлена на ту, что в посте ниже с добавленным xr_kamp)

Нужна новая игра.

- возвращено оригинальное значение прозрачности кустов, стен и прочей статики для нпс в боевом режиме (а то совсем плохо через кусты видели)
- возвращены оригинальные параметры звуков шагов ГГ, кроме звуков шагов по дереву (чтобы была возможность пройти миссию на южном блокпосте на Кордоне по стелсу) 
- добавлены правки xr_kamp из Final Update, чтобы нпс не толкались у костра
- отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома
- добавлен периодический спавн артефактов в аномалиях от kstn
- при старте новой игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Свалке, Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16
- добавлены правки выброса из патча lvg_brest 3.5
- другие мелкие поправки

Насчет ситуации когда нпс собираются в кучку и смотрят в пол/потолок.
Проверил, это можно поймать и на оригинальной игре, но реже. Происходит когда вся группа нпс теряет ГГ из виду и не находит его около того места, где ГГ был последний раз замечен. Тестировалось на северном блокпосте на Кордоне.
В целом с оригинальными хар-ми нпс ведут себя менее адекватно, поэтому не вижу смысла на них возвращаться.
Чем хуже параметры зрения и реакций нпс, тем выше вероятность поймать такую ситуацию. Поэтому вернул оригинальное значение прозрачности кустов, стен итд для нпс в боевом режиме (в моде нпс видели хуже через стены).

Кроме этого, в версии 2.1 это еще усугубилось тем, что была уменьшена до минимума дистанция слышимости неписями звуков шагов ГГ. В оригинале она достаточно большая.
В патче вернул оригинальные параметры шагов ТЧ (кроме звуков шагов по деревянному полу - на треть хуже слышимость для нпс).
Миссия на южном блокпосте проходится нормально по стелсу, только к неписям лучше близко не подходить, услышат.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel можно ли сейчас после установки патча поставить дополнение "Опасные НПС", или же для 2.3 оно тоже обновится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, zippa сказал:

можно ли сейчас после установки патча поставить дополнение "Опасные НПС", или же для 2.3 оно тоже обновится? 

Можно, оно заменит m_stalker. Для "Опасных НПС" правки этого файла в патче неактуальны.
 

Изменено пользователем Disel
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Disel сказал:

добавлены правки xr_kamp из Final Update, чтобы нпс не толкались у костра

А файлика xr_kamp в архиве патча нет :-(.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hicks сказал:

А файлика xr_kamp в архиве патча нет :-(.

Да, перезалил, спасибо.

https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file

Изменено пользователем Disel
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидорович сделал громкое заявление: "В Зону завезли новые продукты"!

image.thumb.png.f30699cfc0dbc69c83b2245dc03c11d1.png

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Э-э, борщить не надо, да :), а то вся эта картошка, йогурты и т.д. лишнее, по мне - даже в огсм мне не очень-то ндравилось

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WG. Картошки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сигаретный дым в баре и испарения в подземке Агропрома, Х-18 и Х-10 в нескольких местах прикрутил.

Иконки апгрейда FN P90 тоже чуть подправил, как и описание апгрейдов, чтобы не было кальки с HK MP-5.

В планах добавить апгрейды Гауссовки, но сильно лень разбираться пока.

Изменено пользователем Hicks
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2020 в 23:01, Hicks сказал:

но сильно лень разбираться пока.

1598722416_.thumb.png.475a75699d80b7c6b341aa64ed975bd8.pngСтоило только начать... Ну в общем. Иконки будут свои, я уже их рисовал для мода на апгрейды всего и вся в CoC 1.5.

Ещё сами ТТХ апгрейдов пока от СВД.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2020 в 15:33, Hicks сказал:

Картошки не будет

Белорусы вышли из чата.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Наконец добавил Сайгу - куда её добавить, чтоб ремонтировать (апгрэйд уже как-нить потом) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, reute70 сказал:

Наконец добавил Сайгу

можно скрины? Ремонт вроде по дефолту всем стволам доступен, нет разве? Иконку при ремонте просто добавить.

Апгрейды сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Да, ремонтирует (заколебался портить ствол, сразу или больше половины износ или в хлам, полез в конфиг), иконки нет, ну и ладно(мне больше звук беспокоит, потише надо найти или с глушителем ходить ;). Я заодно и пистолетный слот сделал в пять ячеек - иконка сайги дюже больше (две версии сайги пробовал, первая показалась слишком простой, а у второй модель требовала дополнительные 16 меговые текстуры(на слух вроде немного, но считаю 2-4 для моей HD картинки достаточно) - вернулся к первой), впихивал-впихивал в 4, плюнул, увеличил слот

Saiga12c.jpg

Remont_Saiga.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу