Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я бы её в слот основного оружия пихнул... Но дело вкуса, у меня пистолетный три ячейки в длину. О да, коцать оружие я тоже не сразу научился, но потом скриптом даже аномалию у себя в сборке (не RMA) сделал, которая оружие портит.

Звук... Есть у меня сайга, по виду вроде та же, просто с пластиковым цевьём с другой текстурой, и звуки есть вроде нормальные. Могу потом скинуть. Руки у тебя на модели ЧНовские? А текстуры большие кстати и ужать не проблема.

Иконку при ремонте поищу и скину с инструкцией как подключить.

Изменено пользователем Hicks
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks В принципе, сайга основное оружие, просто хочется иметь в слотах сразу дробовик против мутантов и автоматическое для "двуногих" стреляющих. Насчёт звуков сайги и иконки при ремонте - всё сразу можно, все файлы сайги скинуть ?

Кстати, в папке саундс в моде есть прога по работе со звуками, надо освоить как-нибудь (щас сравню сайгу со звуками спаса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 кинь скрин Сайги в руках, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Это старая модель Siro's Hunting Saiga-12C (иконку взял у другой модели от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.), так что с тебя лайк и спасибо ?

Сайга в руках.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятушки, братцы-сталкеры! Всех с наступающим Новым годом!

Сборку выложу уже в НГ, дабы не делать полуфабрикат. Ждите выходных ;).

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Подождём, твою ... сборку ?
Вот ещё скрин Сайги в руках
Насчёт отношения сталкеров к ГГ - почему при выполнении квестов не улучшается отношения сталкеров к стрелку, да, репутация повышается, а сталкеры так и остаются нейтральны к ГГ. Да, мы помогаем торговцам, лидерам, но при зачистки мутантов и тем более при защите лагеря - мы ж помогаем и сталкерам в целом ?!

В руках Сайга.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с Наступающем Новым Годом. Надеюсь, что 2021 будем побольше качественных модов и поменьше васянок.

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks У меня эти звуки уже есть(но всё равно спасибо !), кроме saiga12k_draw - в общем прописал в конфиге

snd_shoot2                    = weapons\saiga12c\saiga12t_shot2, 0.7

звук уже не глушит

Ну и всех с Наступающим ! Желаю чтобы все (вроде тост шарикова :) !

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Напомните, в каком файле прописывать исключения NPC для общения через PDA?

Апдейт: неактуально.

Практически полностью обновил текстуры и бампы к ним в папках item, prop и veh.

В дальних планах порционно подвергнуть переработке вообще все текстуры (заодно вычистить textures.ltx от неиспользуемого мусора), но сильно потом, текстур в сталкере очень много...

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Восстановлен легендарный уникальный нож Ары. Добавлены отдельные иконки при ремонте для уникального оружия и брони.

Немного привёл в порядок иконки зомби NPC.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hicks сказал:

уникальный нож Ары

Так держать!!! 

А в общем и целом как дела? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sikorskyi сказал:

А в общем и целом как дела?

Говорил на выходных (вот только каких ?!) - ждём !

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допинываю мелочи из того, что хотел прикрутить. В планах устроить тест всего оружия и брони, а также поскакать телепортом по всем локациям, чтобы не было вылетов по текстурам и прочей ерунде.

В принципе ещё пожалуй 1 квест добавлю и всё. Потом порционно буду всякие полезности прикручивать, чтобы не нужно было НИ начинать. Недавний патч от Disel включён, только Севу Сахарову не стал пока добавлять в продажу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь пробовал копать в сторону восстановления сценки с видом из глаз кровососа в бункере под Радаром (билд 2571)? Не могу понять, как и через что она там сделана, в all.spawn вроде следов нет...

В принципе, это последняя фишка из билдов эпохи 2232-2571, которую можно было бы восстановить. Всё, что раньше - для этого уже есть шикарный OLR.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hicks сказал:

Кто-нибудь пробовал копать в сторону восстановления сценки с видом из глаз кровососа в бункере под Радаром (билд 2571)? Не могу понять, как и через что она там сделана, в all.spawn вроде следов нет...

Так она же уже есть в SA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Калеченный сказал:

Так она же уже есть в SA.

Lol, вот это я слоупок... Отлично! Напомните, что из коллективных соображений ещё можно восстановить? Сейчас ещё один квест думаю как лучше сделать...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

Напомните, что из коллективных соображений ещё можно восстановить?

-Новичка в тоннеле на Свалке, которому нужно помочь - отстрелять бандитов возле перехода на Агропром(есть в билде 2571 и 2232).

-Новичка который встречается при первом заходе на бар, и которому нужно помочь пройти собак. Диалог с ним есть в билде 2571 и даже пути для него есть. А вот его самого я не встречал.

-сценку в ТД, когда на одном из островков лежит артефакт(вроде бы Лунный свет, не помню), и когда Актер его подбирает, вокруг из воды восстают зомби которые до того лежали в воде(их не будет видно через воду). Это прочитал в диздоках(поздних).

-аномалию лифт распространить по Зоне. Она есть только на стадионе, я думаю можно добавить её ещё на некоторые локации;

Это так, мои мысли и то, что я тоже планирую вернуть в игру. Если кто это сделает первый - киньте файлы.

П.С. Если надо, могу ещё идей подбросить.

  • Лайк 2

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Новичка в тоннеле на Свалке, которому нужно помочь - отстрелять бандитов возле перехода на Агропром(есть в билде 2571 и 2232)

уже есть сталкер (вроде тоже новичок) на свалке, который просит оружие, чтобы отомстить бандитам (где заказанные сидором два бандоса), а вот около депо бродит новичок и бормочущий про арты - с ним ничего нет и отдельной ветки диалога поговорить нет (только стандартные), а в долине крутая бы была сценка, да и перед баром раздражает эта отмычка, постоянно блуждающая (смерть свою, поди ищет) - хорошо б его действительно проводить до заставы (и пусть у костра сядет - хэппи энд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, reute70 сказал:

да и перед баром раздражает эта отмычка, постоянно блуждающая (смерть свою, поди ищет) - хорошо б его действительно проводить до заставы (и пусть у костра сядет - хэппи энд ?

Переместить его в начало локации и дать диалог с ним. А может лучше нового сделать и сопроводить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

-Новичка в тоннеле на Свалке, которому нужно помочь - отстрелять бандитов возле перехода на Агропром(есть в билде 2571 и 2232).

Там куча аномалий и пути прописывать ему тот ещё гемор...

2 часа назад, oleg19966 сказал:

-Новичка который встречается при первом заходе на бар, и которому нужно помочь пройти собак. Диалог с ним есть в билде 2571 и даже пути для него есть. А вот его самого я не встречал.

Хм, посмотрю.

3 часа назад, oleg19966 сказал:

-сценку в ТД, когда на одном из островков лежит артефакт (вроде бы Лунный свет, не помню), и когда Актер его подбирает, вокруг из воды восстают зомби которые до того лежали в воде(их не будет видно через воду). Это прочитал в диздоках(поздних).

Вот это как раз можно и не сильно напряжно.

Про лифт надо подумать. Ещё про заселение болот и даркскейпа...

Из свежего. Прикрутил-таки статистику и собранных и проданных артефактов. Лежат отдельно во вкладке статистика, никого не трогают.

Почти добавил небольшой квест в Мёртвый город... Не знаю пока, кого квестодателем назначить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Отлично! Напомните, что из коллективных соображений ещё можно восстановить?

Например Темную долину из 2232 и сцены: гопстоп на входе, плен в камере, яму с кровососом и т.д.?

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Почти добавил небольшой квест в Мёртвый город... Не знаю пока, кого квестодателем назначить

Ну, доктора же, всё равно к нему на болота нужно сходить ("забрать свои вещи")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1287494472_ss__01-10-21_00-12-22_(l09_deadcity).png.c9610a31c2ddafa47f6bae3998021582.png

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RayTwitty сказал:

Например Темную долину из 2232 и сцены: гопстоп на входе, плен в камере, яму с кровососом и т.д.?

Не думаю, что кто-то за такое возьмётся. Там очень сильно придётся переписывать логику нпс и т.д.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Было бы классно сделать игру на гитаре, как на гармошке в SA, и чтобы мелодии отличались друг от друга.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу