Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мод обновлен до версии 2.3.5 и перепакован. По сравнению с версией 2.3 изменены только файлы:
text/ui_st_pda.xml
sa_callbacks.script - при открывании инвентаря оружие не убирается по-умолчанию
xr_kamp.script - возвращен xr_kamp из версии 2.1 (новая версия файла будет добавлена в патче 2.4)
и убраны лишние опции

В ближайшее время планирую выпустить патч 2.4 и обновить все дополнения в шапке при необходимости. Версия 1.x перенесена в раздел "Прочее".

Патч 2.3.5 отдельно: ссылка

Изменено пользователем Disel
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hicks сказал:

Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом.

Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :).

В Фотографе, если не ошибаюсь, был отвязанный от органов Биорадар. Гляньте там. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Калеченный сказал:

Что-то вроде того. Только вот товарищ Hicks идёт по немного другому пути. Я же хочу собрать что-то именно по билдовской тематике, а у Hicks'а там новые загрузочные экраны, иконки из оригинала, а я верну всё как было и из диз доков что-нибудь вытащу и тоже добавлю.

Супер! Будет классно увидеть другой взгляд на адаптацию.  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из явных минусов - громкая музыка у Сидора. Её даже на подходе к бункеру слышно, и англ.иконки о полученных заданиях в диалогах. Это про 2.3.5

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного:

новые красивые модели аптечек

Боров получил новую усиленную модель с бронёй

детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест

несколько билдовских диалогов

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hicks сказал:

новые красивые модели аптечек

Надеюсь, в одну клетку ?!

С Дизелем взаимодействуете по поводу патча 2.4 ?

Можно поменять логику долговца у ямы в Долине на более вменяемую ? мечется, разговаривает нехотя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, reute70 сказал:

Надеюсь, в одну клетку ?!

Модели, не иконки. А чем так принципиально аптечки в одну клетку делать? Могу, конечно, но зачем?

3 часа назад, reute70 сказал:

С Дизелем взаимодействуете по поводу патча 2.4 ?

Нет.

3 часа назад, reute70 сказал:

Можно поменять логику долговца у ямы в Долине на более вменяемую ? мечется, разговаривает нехотя

Не знаю, не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2021 в 06:48, Disel сказал:

Мод обновлен до версии 2.3.5

Привет. Спасибо за обновление.

Пытаюсь вытащить кое-что для своей сборки. В частности, понравилась идея доп. иконок второстепенных задач в диалогах с НПС. Но возникли вопросы: где регулировать размер иконок (вроде, рыл везде, но так и не нашёл) и как заменить саму иконку выдачи/приёма задачи? Она осталась по дефолту. Скрин для пояснения: https://ibb.co/G9pHmfx

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hicks сказал:

А чем так принципиально аптечки в одну клетку делать?

ну, компактнее, однако, я и водку и воду в одну клетку делаю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому в сборке понадобится.

P.S. Это не иконки, а то что добавлено, изменено. Все броники и стволоы работают.

скачать1668773673_.thumb.jpg.721df5a1b9f1f20d39c70a4b451d0c8b.jpg

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, monk сказал:

Привет. Спасибо за обновление.

Пытаюсь вытащить кое-что для своей сборки. В частности, понравилась идея доп. иконок второстепенных задач в диалогах с НПС. Но возникли вопросы: где регулировать размер иконок (вроде, рыл везде, но так и не нашёл) и как заменить саму иконку выдачи/приёма задачи? Она осталась по дефолту. Скрин для пояснения: https://ibb.co/G9pHmfx

Привет, размеры иконок меняются в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static, также в news_manager.script, task_manager.script Frect():set(x,y,...).

У кого-нибудь есть all.spawn с правками костров в Припяти для Dynamic campfire mod v1.32 ? В основном архиве мода этого all.spawn нет.

Изменено пользователем Disel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Disel сказал:

У кого-нибудь есть all.spawn с правками костров в Припяти для Dynamic campfire mod v1.32 ? В основном архиве мода этого all.spawn нет.

Вроде как там нет правок спавна, всё сделано лишь через скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Всем, может кто подскажет какие условия выдачи квеста на динамит в лощине и что там с захватом МГ?

RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.5 + lvg_brest patch v3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Привет Всем, может кто подскажет какие условия выдачи квеста на динамит в лощине и что там с захватом МГ?

Привет, пока что этот квест отключен.

15 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

и что там с захватом МГ?

Что ты имеешь в виду?


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Калеченный сказал:

Вроде как там нет правок спавна, всё сделано лишь через скрипты.

...

Установка:

- Удалить предыдущую версию мода (если такая имеется).
- Распаковать архив в корневой каталог игры.

- По желанию, установить all.spawn с заспавненными динамическими источниками света костров в Припяти
...

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Disel сказал:

Что ты имеешь в виду?

Карту отдавал, в город заходил, и ничего (иногда даже завис без лога).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, INNOCENT KILLAZ сказал:

Карту отдавал, в город заходил, и ничего

Насколько мне известно, там ничего и не должно происходить, ранее это обсуждалось.

Изменено пользователем Disel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сталкеры! Пытаюсь найти скрипт, чтобы в OLR 2.5 оружие убиралось при открытие инвентаря, Пда и т.п, но там молчал, вытащив отсюда sa_callback.script тоже не работает. Сам не шарю в этом, знаю только, что в ЧН и ЗП проще с этим и пару файликов кочевали у меня в свое время из мода в мод, оригиналы, сборки, и все работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошёл до бара, повыбивал везде там лампочки, за что не получил люлей от добрых людей, и, словил классический вылет, когда выстрелил в бармена, и тот полез доставать оружие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, DarkFace сказал:

и, словил классический вылет, когда выстрелил в бармена, и тот полез доставать оружие.

уже поправлено в моей сборке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

уже поправлено в моей сборке.

Это хорошо, а то такие вылеты в наше время это даже не смешно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Disel сказал:

У кого-нибудь есть all.spawn с правками костров в Припяти для Dynamic campfire mod v1.32 ? В основном архиве мода этого all.spawn нет

На этот all.spawn давали отдельную ссылку. Видимо его уже не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Sikorskyi сказал:

На этот all.spawn давали отдельную ссылку. Видимо его уже не найти.

Можно попробовать поискать эти правки в all.spawn-е OGSM на ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2.3.5

Слишком много сталкерских криков в амбиенте. Раздражает если честно. Особенно "забавно" было услышать сталкерский крик в х-18.

Физика машины просто ужасна, сбивал НПС в Даркскейпе, и тем было просто пофиг. Никто из них не умер, после поцелуя с бампером нивы.

Сам Даркскейп слишком лёгкий. Пролетел его за две-три минуты. Лишь один БТР вызвал чуток проблем, а в остальном слишком изи, на повышенном уровне сложности.

Как-то так.

 

Upd. 

Через свалку попал в тёмную долину, там всё еще летал вертолёт, после моего побега из х-18, хотя я уже пробежал через даркскейп, выполнил квест Сидора касательно чемоданчика с поста военных, так побегал еще. Так вот. Вертолёт выпустил в меня снаряд, игра зависла. Тупо зависла.

Короче этот момент меня напрягает.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного довёл до ума фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров. Теперь при взятии вещи из общего ящика выдаётся соответствующий туториал:

image.png.28f9e034a5686e71d4c8f70c81bd5709.png

Кроме того, в КПК добавляется статья в разделе "обучение" о воровстве, сталкеры комментируют кражу, а репутация ГГ падает на -100. Соответственно, при нескольких случаях воровства подряд репутация упадёт на дно, а сталкеры вокруг станут врагами.

Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда.

Изменено пользователем Hicks
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks, кстати, а что насчёт точек перехода? Пока бегал, осознал, что ТП с Бара-Свалка, Бар-АС, ДТ-Янтарь, и Янтарь-ДТ, было  бы хорошо чуток передвинуть. Там достаточно интересное пространство побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу