Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Поиграл еще маленьку, дошёл до радара, вылетов нет, что радует. 

Из явных -

1) Сильный контроллёр в х-16. Выносит мозги на подходе, к урону почти невосприимчив, и пока кое как с n-цатой попытки не подбежал к нему(с видом от 2-го лица,  так как от 1-го было просто нереально играть), и не подбил кое как с ножа, так и не мог пройти его.

2) Спавн на Янтаре. Я его зачистил, чуток побегал, забегаю вновь, а там снова все живые. И зомбированные, и снорки, и т.д.

3) "Мертвый" топ сталкеров. Все из моего топ.списка мертвы, а все равно отображаются в статистике. Что по сути бред. Кроме Душмана никто не имеет статистику в 1к. Типа только Меченый в ранге растёт?

Ну а остальное вроде более-менее.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkFace сказал:

"Мертвый" топ сталкеров. Все из моего топ.списка мертвы, а все равно отображаются в статистике. Что по сути бред.

Если верить информации тут:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Лучшая_20-ка_сталкеров
То:
Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом.

Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. Стандартное время исчезновения трупа — 36 часов. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель». При этом стоит учесть, что трупы ключевых персонажей (например, трупы Черепа и Лукаша) из игры не исчезнут.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks как у тебя успехи?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hicks сказал:

Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом.

Я думаю что даже человеку, который знает LUA на троечку с минусом, не составит труда сделать проверку на то, что НПС жив. Это старый баг, который к тому же, всегда жёстко меня бесил на ровне с постоянно "зелёной энциклопедией".

Что это за функция или файл? Я мог бы попробовать это поправить.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, oleg19966 сказал:

Что это за функция или файл? Я мог бы попробовать это поправить.

Ох не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть.

2 часа назад, Sikorskyi сказал:

как у тебя успехи?

вернулся из немного сумбурного отпуска.

ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова.

Правки из поста macron поприкручивал почти все:

 

Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил.

Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то.

  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов.

Поправил решётку в Баре - теперь к охраннику на входе можно зайти внутрь за решётку. Я бы ещё сделал открываемыми-закрываемыми ещё две решётки в Баре, но они являются частью геометрии уровня, увы.

В МГ на складе лежал нефункциональный бинокль binocular_a. Поправил это дело.


Дополнено 24 минуты спустя

Вот смотрю all.spawn и думаю:

В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть.

Пример:

[2424]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = _space_restrictor - ещё и имя странное.
position = 35.393367767334,-1.96477317810059,-56.8688201904297
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
distance = 0
level_vertex_id = 316473
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0
shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0
shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hicks сказал:

В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов.

Странно по-сути он должен исчезнуть из ранговой таблицы только после исчезновения трупа. Может, это как-то заскриптовано в элементах SA или RMA. Кто играл в оригиналы - пожалуйста, отпишитесь как там обстоят дела.

14 часов назад, Hicks сказал:

Вот смотрю all.spawn и думаю:

В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть.

Не знаю для чего это. Попробуй поискать в скриптах или конфигах ссылки на эти объекты по story id или обычному id. Попробуй удалить и пройти сюжет до Тёмной Долины. Если не будет крашится с жалобой на спав - значит какие-то остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет у них story_id...

Ради интереса добавил и навесил метки на эти рестрикторы, вот они где:

https://imgur.com/a/5wUBKFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks может эти рестрикторы используются для ограничения передвижения каких-нибудь НПС или монстров. Надо смотреть на restrictor_type. Вообще, без особой уверенности ничего удалять не рекомендуется, оптимизации это не добавит, а вот потенциальных багов вполне.
Не лишним будет вбить имя рестриктора и и пройтись поиском по геймдате...

По рангам я ничего не делал, как оно работает не разбирал.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до Припяти, сталкерская команда сдохла, частично по своей вине, частично - Монолитовцы, но!!! их выкрики, типа "Вспышка на крыше слева!" и т.д преследовали меня до конца.

Не хорошо.

БТР который взрывается от удара ножом - вызвал смех, а я уж приготовился прорываться с кровью и потом с Радара на Припять под обстрелом бтр"а и отряда Монолита. К слову, но зона радиации там вызывает фейспалм. Типа серьёзно? Люди и боевая машина стоят прямо в ЗР и им ничо, а Стрелок там пробегая дозу ловит?

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

"Вспышка на крыше слева!"

Это по-моему звуковые рестрикторы виноваты, надо проверить.

2 часа назад, DarkFace сказал:

БТР который взрывается от удара ножом

Вот эту ерунду точно поправлю, спасибо, что напомнил.

2 часа назад, DarkFace сказал:

К слову, но зона радиации там вызывает

Это какая и где?

Монолитовцам-то пофигу, ясное дело, они полузомби. А в БТРе броня как-никак защищает от радиации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hicks сказал:

Это какая и где?

 

Переход Радар-Припять, где 2 трубы лежат, и за которым бтр спавнится.

Да и сверху, около самой тп, около  машин слишком сильная ЗР. Радиация набирается слишком быстро даже с артефактами на защиту, а НПС там ходят, стоят, и им ничО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkFace сказал:

Переход Радар-Припять

Ясно... Посмотрим, что там можно сделать.

Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста.

Кривые модели наёмников с косячными животами поправлены благодаря одному очень хорошему человеку.

  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё глупый момент.

При переходе с Припяти на ЧАЭС, то и военные, и монолитовцы, все атакуют Стрелка, хотя до этого говорили про зарубу между В и М. 

Что? Стрелок всеобщий враг? Мясо на ЧАЭС тупое по той причине, что все!!! атакуют Стрелка, и пройти локацию почти нереально.

Предлагаю пофиксить, и сделать так, чтобы все атаковали всех. Чтобы вертолёты расстреливали монолитовцев, а те сбивали их с рпг и гаусс.пушек, и можно было бы погрузиться в игру, и попытаться пробежать её, а не как терминатор пробиваться, уничтожая всё на своём пути.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

Предлагаю пофиксить, и сделать так, чтобы все атаковали всех.

Они и так воюют все против всех. А ты хотел незаметно мимо проскользнуть, что ли? Ну, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hicks сказал:

Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста.

Во, вот это толковый фраер! 
А то уже весна пришла, температура в моём городе впервые 0 превысила, а мы всё сборку ждём. 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, DarkFace сказал:

Что? Стрелок всеобщий враг? Мясо на ЧАЭС тупое по той причине, что все!!! атакуют Стрелка, и пройти локацию почти нереально.

Я считаю, что это ПЫСовцы сделали это для того, чтоб игроку пришлось побольше пострелять по монолитовцам, а то военные с вертолётов уже всех бы положили, а игрок был гулял бы себе как у себя дома. Можно конечно, сделать чтоб вертушки только по фанатикам стреляли, чтоб чуть попроще были, но... не знаю. Может, у себя в сборке так и сделаю. 

 

1 час назад, DarkFace сказал:

пройти локацию почти нереально.

Очень даже реально. Тактику раша с энергетиками (кстати, его тут даже забиндили для быстрого использования) и аптечками ещё никто не отменял. Ну на крайняк можно сложность понизить или g_god включить. (Если уж совсем никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Hicks сказал:

Они и так воюют все против всех. А ты хотел незаметно мимо проскользнуть, что ли? Ну, увы.

А вот нифига. Стоит появиться Стрелку,  как все начинают шмалять по нему забывая друг про друга. Проверенно на практике.

 

37 минут назад, Калеченный сказал:

Очень даже реально. Тактику раша с энергетиками (кстати, его тут даже забиндили для быстрого использования) и аптечками ещё никто не отменял. Ну на крайняк можно сложность понизить или g_god включить. (Если уж совсем никак)

Я играю в реализм, и понимаю, что никто не выживет, когда в него со всех сторон стреляют куча людей, а с небес еще вертолёты херачат.

Как бы не был крут Стрелок, но именно на локации ЧАЭС и Радар он превращается в терминатора, который не может хитростью пробраться в точку "а", а тупо идет напролом, выкашивая десятки людей на своём пути. И если поставить банальный мод на медленные аптечки, то ГГ тупо будет подыхать, ибо не успеет отхилиться.

Как игра оно проходимо, но если погружаешься в игру, то это сильно бьёт по восприятию.

И если говорить за Радар, то я бы вообще уменьшил кол-во Монолитовцев там, и оставил максимум 2 десятка на важных точках, и снарядил бы всех снайперскими винтовками. Типа пси-излучение итак не даёт никому пройти там, так смысл там мини армию держать? Меньше монолитовцев, и больще зомбированных, и просто мутантов.

Вот это было бы реально круто и атмосферно.

Типа Радар легкая передышка. Припять уже несколько напряженно, хотя еще можно проскользнуть мимо заслонов Монолита, ЧАЭС мясо всех против всех, а в центре Зоны ты уже 1, и против тебя вся мощь Монолита, куда ты сунулся по своей глупости.

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

Я играю в реализм

Дальше можно не читать.

2 часа назад, DarkFace сказал:

И если говорить за Радар, то я бы вообще уменьшил кол-во Монолитовцев там, и оставил максимум 2 десятка на важных точках, и снарядил бы всех снайперскими винтовками. Типа пси-излучение итак не даёт никому пройти там, так смысл там мини армию держать? Меньше монолитовцев, и больще зомбированных, и просто мутантов.

Вот это было бы реально круто и атмосферно.

Нет, этим я точно не буду заниматься.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hicks сказал:

Дальше можно не читать.

Это оскорбляет твоё чувство прекрасного? То, что в более-менее реалистичной игре можно внезапно наслаждаться "реализмом" и погрузиться в игру? Ну ок.

Ну и раз дальше читать не будешь, то попробуй пройти мод от начала до конца без всяких читов, и посмотри и ощути на себе всю "красоту" игры, ощути все радиоактивные зоны, когда твой броник порван а вокруг огромная куча врагов, и представь, а сможет ли обычный чел пройти через всё это? 

Хотя, что я распинаюсь, мне насрать. Игру я почти прошёл, играя в неё раз-два в пару недель, и мне пофиг. Если людям пофиг на логичные замечания, то и мне пофиг. 

Изменено пользователем DarkFace
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DarkFace сказал:

Я играю в реализм

Надеюсь, ты не перезаряжаешься после 3-5 пулек ?! - в реальности для этого надо взять магазин, добить патронами или просто выбросить и вставить новый !

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DarkFace сказал:

Это оскорбляет твоё чувство прекрасного?

Нет, мне просто надоело читать про своё прекрасное видение реализма у всех и каждого.

7 часов назад, DarkFace сказал:

Ну и раз дальше читать не будешь, то попробуй пройти мод от начала до конца без всяких читов, и посмотри и ощути на себе всю "красоту" игры, ощути все радиоактивные зоны, когда твой броник порван а вокруг огромная куча врагов, и представь, а сможет ли обычный чел пройти через всё это? 

Сто раз уже всё и вся проходил. Не надо тут устраивать "а вам слабо?" шоу, не в детском саду. Иди NLC осиляй.

7 часов назад, DarkFace сказал:

Хотя, что я распинаюсь, мне насрать. Игру я почти прошёл, играя в неё раз-два в пару недель, и мне пофиг. Если людям пофиг на логичные замечания, то и мне пофиг. 

Так пофиг, так пофиг, что прям ух! Максимализм сходу так и прёт... Только у тебя логика своя, крайне странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Hicks сказал:

Нет, мне просто надоело читать про своё прекрасное видение реализма у всех и каждого.

 

Так что ты тогда к моим претензиям к моду выше прислушивался, и даже что-то фиксил у себя? 

Какое-то лицемерие я вижу. Лол

44 минуты назад, Hicks сказал:

Сто раз уже всё и вся проходил. Не надо тут устраивать "а вам слабо?" шоу, не в детском саду. Иди NLC осиляй.

Да-да, чистую игру все проходили сто раз. Грац нас всех с этим.

44 минуты назад, Hicks сказал:

Так пофиг, так пофиг, что прям ух! Максимализм сходу так и прёт... Только у тебя логика своя, крайне странная.

Причём тут максимализм, Алёша? Я указал на претензию, расписал её, ты же в ответ - максимализм, странная логика, играл тыщу раз и мне всё ок.  Извини, но логика тут странная у тебя. Тебя вообще никто не заставлял комментировать мои замечания касательно адаптации.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DarkFace сказал:

Так что ты тогда к моим претензиям к моду выше прислушивался, и даже что-то фиксил у себя? 

Когда это было по делу - да. А когда начались похотелки в духе - "я так хочу ибо так вижу реализЬм" - это не ко мне.

4 минуты назад, DarkFace сказал:

Да-да, чистую игру все проходили сто раз. Грац нас всех с этим.

Я не про чистую игру писал.

4 минуты назад, DarkFace сказал:

Причём тут максимализм, Алёша?

Меня не так зовут. Иди-ка ты в лес, Вася.

5 минут назад, DarkFace сказал:

Я указал на претензию, расписал её, ты же в ответ - максимализм, странная логика, играл тыщу раз и мне всё ок.  Извини, но логика тут странная у тебя. Тебя вообще никто не заставлял комментировать мои замечания касательно адаптации.

Эти твои претензии на то, что нравится только тебе - делай под себя и не морочь голову. Я уже написал, что заниматься подстраиванием сборки под всех и каждого заниматься не собираюсь.


Дополнено 23 минуты спустя

И о погоде. Обновил текстуры + добавил бампы текстурам в папках wind и wood. Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа. Проблема была в том, что у второго удара ножом был выставлен тип хита hit_type_2 = wound_2. Пришлось его поменять на hit_type_2 = wound, ибо иммун вида wound_2_immunity = 0.0 для БТР не работает.

Добавил новую модель Дезерт Игла от oleg19966. Сегодня думаю добавить-таки финальный квест Сахарова с наградой в виде ДЖФ-5.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа

Вообще, это была фича всего сталкера (у нас аномальная зона, браток) ! Никто не ныл, всем было весело - и тут пришёл реалист ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа. Проблема была в том, что у второго удара ножом был выставлен тип хита hit_type_2 = wound_2. Пришлось его поменять на hit_type_2 = wound, ибо иммун вида wound_2_immunity = 0.0 для БТР не работает.

На стену на Складах и ящик с динамитом это тоже сработает?

И убить НПС теперь с 1-го удара получится?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу