Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
59 минут назад, oleg19966 сказал:

На стену на Складах и ящик с динамитом это тоже сработает?

А вот это вот надо будет проверить кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

Когда это было по делу - да. А когда начались похотелки в духе - "я так хочу ибо так вижу реализЬм" - это не ко мне.

 

 

Да, потому, что бред. Даже по игровой механике, ибо еще раз. В игре открыто говорят, что монолитовцы сцепились с вояками, но стоит появиться Стрелку, как все забивают хер, и делают его целью №1. 

И вот под обстрелом этих двух группировок с гаусс.пушек, свд, кучи калашей, рпг, гранат, бесконечных пуль у вертолётов, и прочих оружий, Стрелок должен добежать до Саркофага.

Сорри, но это абсолютный бред, и нифига не реалистично. Ни с какой точки зрения. 

И вот если для тебя это ок, то извини, у тебя что-то реально с логикой не в порядке.

 

3 часа назад, Hicks сказал:

Эти твои претензии на то, что нравится только тебе - делай под себя и не морочь голову. Я уже написал, что заниматься подстраиванием сборки под всех и каждого заниматься не собираюсь.

 

 

Так я и не заставляю. Как я уже писал, игру я почти прошёл, осталась последняя лаборатория, и всё. Так что  лично мне плевать. Сюда я пишу лишь замечания касательно всяких напрягающих моментов при прохождении.

 

З.Ы. Вспомнил еще 1 херовый момент. 

На пояс можно повесить 5 артефактов, хотя, у нас типа система пояса, куда вешаются патроны и т.д. То есть выглядит это не особо красиво. Допустим у меня есть свободная пара ячеек, куда бы я повесил 6 и 7 артефакт, но... нельзя. А ведь в поясе есть пустая ячейка. Но нельзя. Выглядит это странно.

З.Ы.2 

Квест на вступление в Долг. Появляется контроллёр и его тупо расстреливают долговцы, хотя, по идеи должен я (Стрелок) справиться с этим квестом, так как это проверка ГГ.

З.Ы.3.

Я не знаю, но, в наше время можно как-то осуществить смену имени Меченного на Стрелка, после встречи с Доктором?

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks А ведь смена имени гг с "Меченный" на "Стрелок" действительно хорошая идея. Не знаю как именно это сделать, но можно поискать в може freeplay start. И ещё советую содрать оттуда фичу, когда гг стреляет по клешням НПС, они роняют ствол. (находится: в xr_motivator)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный в моде OGSR реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Калеченный сказал:

А ведь смена имени гг с "Меченный" на "Стрелок" действительно хорошая идея.

М? Насколько я помню, сменить имя/иконку ГГ в процессе игры только через движок можно, увы.

44 минуты назад, Калеченный сказал:

И ещё советую содрать оттуда фичу, когда гг стреляет по клешням НПС, они роняют ствол.

В принципе думал об этой фишке, да.

UPD. Подключил фишку, сделал отключаемой.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, игру прошёл. Вылетов не было, что удивительно. Основные замечания указал.

Может быть побегаю во фриплее, посмотрю что да как. А так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

На пояс можно повесить 5 артефактов

Можно прописать возможность вешать хоть все 18 артов и запретить патроны на пояс (что я и сделал ;), но выносить такую правку в меню - такое себе (запрет патрон на поясе в меню уже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, reute70 сказал:

Можно прописать возможность вешать хоть все 18 артов и запретить патроны на пояс (что я и сделал ;), но выносить такую правку в меню - такое себе (запрет патрон на поясе в меню уже есть)

Немного торможу, что за меню?

А про правку-то да. Это не сложно, просто сам момент показателен, и немного странный. Типа можно, но нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

На пояс можно повесить 5 артефактов, хотя, у нас типа система пояса, куда вешаются патроны и т.д. То есть выглядит это не особо красиво. Допустим у меня есть свободная пара ячеек, куда бы я повесил 6 и 7 артефакт, но... нельзя. А ведь в поясе есть пустая ячейка. Но нельзя. Выглядит это странно.

Потому что больше чем 5 артефактов вносит дизбаланс в игру, делая ГГ терминатором. В оригинале ТЧ было 5 слотов, так и осталось.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Потому что больше чем 5 артефактов вносит дизбаланс в игру, делая ГГ терминатором

Меня и 4 (четыре) кристалла не всегда спасали от радиации (и ещё я иногда подкручивал, простите меня грешного, разрабы и мододелы :) - не говорю про "душу" (в два раза увеличить восстановление здоровья - всё равно мало !) - в ЧН, да и в ЗП - стать "терминатором" намного реальнее

А мамины бусы в 5(пять)%, колобок ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Умнику восстановлен билдовский визуал и иконка в очках (спасибо oleg19966). Спавн частично почищен от опечаток и косяков различного рода.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2021 в 15:01, DarkFace сказал:

БТР который взрывается от удара ножом - вызвал смех

Кстати, я же это исправлял еще в 0.7 версии аддона, у ножа второй тип хита изменен на обычный:

hit_type_2                     = wound

Или это проблема поверх установленных дополнений, в которых кто-то умудрился опять "откатить" нож?

З.Ы. Посмотрел иммунитеты всех БТРов - у всех он по нулям к wound, кроме БТРа для ГГ. Но даже его чтобы доколупать до взрыва, нужно нанести 2000 ударов ножом. Легковым машинам нужно чуть менее 100 ударов для взрыва. По крайней мере точно никакого чит-ножа по правой кнопке мыши уже давно нет.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ага, а для "стенки" на складах в конфиге даже иммунитет для wound_2 стоит нулевой, но она всё равно взрывается от удара.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 ну вот стою около этой стенки и тыкаю ножом - хоть по ЛКМ, хоть по ПКМ - не взрывается!?С рядом лежащим динамитом та же история.

5 минут назад, oleg19966 сказал:

даже иммунитет для wound_2 стоит нулевой

Иммунитет wound_2 движком не читается, его нет смысла прописывать вообще. В этом как бы и проблема - пыс второй тип хита завезли, а вот иммунитет к нему нет.

Поэтому проверяйте конфиг ножа, wound_2 там быть не должно, эта шляпа нужна только для мультиплеера.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, сейчас с лаборатории добежал до Кордона, и заметил, что вертолёты уничтожаются после пары выстрелов с любого оружия.

Спавн монолитовцев на ТП Радар-Армейские Склады что? Их вырезали, Радар полностью зачищен от Монолита, Припять то почти полностью зачищена от них, откуда они там появились? Из каких недр вылезли? Имхо, но респавн монолитовцев на Радаре лучше убрать, ибо после отключения выжигателя мозгов и во фриплее, очень много экшена происходит в Припяти, и на Радаре монолитовцы никак не могут появиться.

Ключевые НПС не уничтожаются временем, например, 3 бандита на свалке, что Юрика быковали, убил их вначале игры, а трупы всё еще лежат, или трупы на Кордоне, который вначале игры вертолёт расстрелял. 

Статистика обновилась, но... топ сталкеров у которых стата 990+ но 1к- это печально. Душман в своё время жёстко выбивался из того топа. Теперь же мой Стрелок с 2.5к статы там выглядит просто невероятно кем.

Зомбированные отображаются в ПДА в группировке "Зомби", хотя зомби это другие монстры в игре. Ниначто не намекаю, но, тем, кто лепит свои моды на основе этого, лучше подправить эту орфографическую ерунду у себя. Может тогда и Одиночек превратить в Сталкеров? А то

<string id="stalker">
        <text>Одиночка</text>
    </string>

Еще насчёт группировок. В ПДА Наёмники без ковычек. Типа "Долг", "Свобода" а наёмники Наёмники.

К сожалению, мой винторез который я отжал у Харона, не смогли починить, ибо слишком повреждён. Эээх. А ведь были надежды. 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty отлично. Наконец-то починили эту хрень. Теперь осталось разобраться с воротами на Бар.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, oleg19966 сказал:

Теперь осталось разобраться с воротами на Бар.

Ох блин...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аргх, Василий Петрович, а точнее его труп разорвало в аномалии. 

Отлично выполнил квест. Лул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой косяк: в МГ звук ходьбы по траве, как по бетону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вступил в долг - при убийстве снорки отображаются друзьями.

Респавн просто бешенный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это чувство, когда пытался совместить РМА с патчем от lvg_brest - а оказывается, в недрах ап-про нашлось, где это сделали за тебя. Сидишь такой с лицом лица и думаешь, радоваться ли, что такое таки существует (искренне!); или огорчаться, потому что мог бы сам не тратить время и нервы.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модель Миклухи добавлена в игру, не хватает только бампа для лица и понимания того, куда этого персонажа добавлять, в Припять?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

куда этого персонажа добавлять, в Припять?

А Миклуха это бывший лидер сободовцев (по лору)?

Можно было бы добавить его куда-нибудь на базу свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не годится... По лору он с отрядом пробился в обход Выжигателя и осел в Припяти... Возможно, спавнить его на базе Свободы после прохождения Саркофага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при переходе с мертвого города на скады

лог

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 388 ms
* phase cmem: 337028 K
Client: Synchronising...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 337028 K
* [win32]: free[2890832 K], reserved[165000 K], committed[1138408 K]
* [ D3D ]: textures[350233 K]
* [x-ray]: crt heap[337028 K], process heap[564276 K], game lua[27274 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6418 K], smem[20464 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : wrong fixed bone
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу