Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ууух, побегал в Припяти, заспавнилось аж 3 контроллёра, и без шансов слили бедного Стрелка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осень из АА 2.1

p.s. зона смотриться реально круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Осень из АА 2.1

p.s. зона смотриться реально круто.

а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занимаюсь Военными складами, есть желание убрать глючного спящего в казармах, а то он при мне телепортировался на асфальт перед казармой, не прекращая спать. Не знаю даже, где такую ерунду править.

Ещё хочу по уму добавить третьего охранника Лукаша Мановара (охранники Капец и Угол уже стоят по бокам), но со скриптами гулагов я не очень разбираюсь, даже если третьего охранника по аналогии с двумя остальными добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю)

Спасибо, я не знал. Levels нужно целиком или только .DDS

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил свои дополнения для версии 2.4:

Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги 

Исправления текстур:

1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам;

2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже;

3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам.

  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Спасибо, я не знал. Levels нужно целиком или только .DDS

только  dds файл. Билд_детайлс.ддс вроде называется.

З.Ы. Нашёл правку КсиаНи по станции, хз есть ли оно в первоначальных модах, но, вот если что ссылка

https://spac1.net/files/view/aes2-makeup-v1-69662299/

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Исправил "Осень" https://disk.yandex.ua/d/lETJgLoTDgFJbQ

Ну да. Выглядит посимпатичнее. Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать))

А вообще имхо, смысла особо в граф.допках пока нет. Вот когда будет финальная версия мода, вот тогда можно скроссоверить, а пока рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, DarkFace сказал:

Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать))

29 страница - погода из билда смотрится круто попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубрика #держувкурсе.

Добавлен Мановар на базу "Свободы". Добавлен отдельный визуал охраннику арсенала "Свободы". Восстановлен квест на убийство Лешего (не проверял, но должен работать). Добавлено несколько новых визуалов. Восстановлен раненый бандит на Свалке с хладной былиной про исход братков из Египта.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2021 в 19:42, Излеченный сказал:

Почему убрали в новой сборке\версии убирание рук при открытие инвентаря\пда и т.п. Нормальная такая фишка, если учесть, что у гг не три руки. Как вернуть назад?

В sa_callbacks.script ищешь строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней.

Изменено пользователем Калеченный
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2021 в 09:04, DarkFace сказал:

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl? Да и от XiaNi?

Правленные локации от  bac9-flcl не оптимизированы для статики. Тут уж либо билдостиль, либо локи.

Изменено пользователем Renson
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило.

Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт).

  • Лайк 2
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, может кто подскажет что за ошибка?

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_gradient2'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, может кто подскажет что за ошибка?

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_gradient2'

В директории "config/weather" есть файл "flares.ltx". Там отсутствует секция "flares_gradient2". 
Ты что-то намутил с погодой. Перепроверь всё и попробуй запустить ещё раз.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2021 в 12:30, Hicks сказал:

Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило.

 

Когда примерно ждать? До лета, или таки летом?

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного обновил Outfit and Weapon Pack,

Спойлер

исправлены некоторые иконки на более качественные,
патроноы занимают одну ячейку в инвентаре (кроме Заряд ОГ-7В "Осколок"),
перераспределил продажу брони,

Кто что продает:
Бармен-броня нейтралов и наемников
Петренко-броня долга и военных
Скряга-броня свободы и бандитов
Сахаров-броня ученых и чн
Сидорович-броня монолита (неспроста телепорт на ЧАЭС-2 перемещает к нему в бункер),

добавил несколько новых стволов (все новые стволы также у Сидора),

Полный список стволов:
АКМС из OLR
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини Драгунов
АЕК-971
АЕК-973
старая Гроза из OLR

КЕДР
MAC-10

Сайга 12
Сайга 12к
Протекта
USAS-12

РПК-74
ДП-27
MG-42
M60
M134 Minigun

ВСК-94 из OLR
Застава М76
WA2000

ГМ-94

плюс подствольник для АКМС и патроны к новому оружию.

а также обновленная Погода из билда 1935.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/y2PLdej-9adbAA

Маленькая правка текста в пда. Наёмники как и остальные группировки получили ковычки и стали «Наёмники», Зомбированные перестали отображаться как зомби(ведь зомби это другой тип мутантов) и стали зомбированными. 

Ну и Одиночки стали Сталкерами, ибо кому как, но лично мне не приятно когда кричат в игре за сталкеров, а "группировки" такой нет, зато есть какие-то одиночки. Может тогда и игру переименуем в Одиночку? А не в Сталкера?

На 2.4


Хм. Играю в 2.4

Заменил респавн монолитовцев на Радаре на псов, самых обычных, и это круто. Теперь там воюют только Долг со Свободой между собой, а сталкеры просто идут сразу на Припять, ну а все основные разборки происходят в Припяти, откуда монолитовцев никто не выпускает. Зато на Радаре немало псов, от которых приходится убегать. И мне нравится это. Теперь нет глупого спавна монолитовцев там, где их уже не должно быть, а вместо них бегают собаки, которые набежали с соседних открывшихся территорий.

Кто подскажет как убрать вечные трупы? Они задрали. И да, что-то ковыряюсь в скриптах, пытаюсь респавн сделать чуть реже. Но не шарю в этом. Кто подскажет?

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у вас Круглов на Дикой территории после катсцены случайно дохлый не валяется? Посмотрел пару стримов от разных авторов и у обоих Круглов зажмурился у вертолета еще до того, как туда добежал ГГ.

Я уже так прикинул, что возможно проблема в двух вещах - гранатометании (его просто гасят сразу издалека) и обход аномалий (начинает тупить около огоньков упавшего вертолета, и пока раступливает, его успевают убить). Но это пока в теории.

Кстати, а как он с "обходом аномалий" (АИ-схема) проходит участок под мостом с жарками?

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз, у меня всё ок с Кругловым. Но я всегда в начале захода на ДТ сохраняюсь, и перезахожу на локацию. 

Недавно вообще столкнулся с ерундой, что после "жарок" не поговорил с ним, а сразу пошел на Янтарь. Так в итоге задание провалено, а вместо него Васильев (вроде бы). Что очень странно. Типа Круглов не смог сам пройти через точку перехода, не поговорив со Стрелком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, RayTwitty сказал:

начинает тупить около огоньков упавшего вертолета

Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм...

Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым.

[sr_idle]
on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene

Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу.

Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу.

Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу.

Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2021 в 08:27, DarkFace сказал:

И да, что-то ковыряюсь в скриптах, пытаюсь респавн сделать чуть реже. Но не шарю в этом. Кто подскажет?

se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки.

23 часа назад, RayTwitty сказал:

А у вас Круглов на Дикой территории после катсцены случайно дохлый не валяется? Посмотрел пару стримов от разных авторов и у обоих Круглов зажмурился у вертолета еще до того, как туда добежал ГГ.

Я уже так прикинул, что возможно проблема в двух вещах - гранатометании (его просто гасят сразу издалека) и обход аномалий (начинает тупить около огоньков упавшего вертолета, и пока раступливает, его успевают убить). Но это пока в теории.

Стримы по оригинальному SA или по Адаптации?
В Адаптации разбредание Круглова и ученых по локации пофиксено несколько версий назад, они должны быть на своих местах живые, причем без сохранения-загрузки в начале локации.

23 часа назад, RayTwitty сказал:

Кстати, а как он с "обходом аномалий" (АИ-схема) проходит участок под мостом с жарками?

Как он пробирается, я не обращал внимания, но доходит успешно.

Насчет обхода аномалий - во время боя это полный финиш как НПС пытаются аномалии обойти, особенно, если аномалий много или мало места для маневра. В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют. Надо, наверное, также делать, либо во время боя хотя бы отключать схему (кроме некоторых квестовых нпс).

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Disel сказал:

Стримы по оригинальному SA или по Адаптации?

Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли.

2 часа назад, Disel сказал:

В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют

В ЗП они просто сквозь проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, RayTwitty сказал:

Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли.

По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу