Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Немного обновил (местами подчистил):

Outfit & Weapons Pack https://disk.yandex.ua/d/ylMM3sMkVH-RpQ  и  Дополнение https://disk.yandex.ua/d/n377GkqNhqIrsA

Погода и Эмбиент из билда 1935 https://disk.yandex.ua/d/5JzGUo5UmM-8bg

Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") https://disk.yandex.ua/d/y4wfa3gUKJKzzg

Осень из АА 2.1 https://disk.yandex.ua/d/LKCA3cMflV0N_g

p.s. Старые ссылки НЕРАБОЧИЕ!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли система апгрейдов, в чистом РМА 1.1.5? Просто РМА SA мне не нравится измененным баром, а так-же другой музыкой там. Менее лампово что-ли

Изменено пользователем Gerovell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerovell Сам всегда играл в RMA 1.1.5, SA не очень из-за чрезмерной (для меня) билдоты, а Адаптация очень даже зашла (конечно, под себя подкрутил ? - короче, попробуй - тебе понравится (всё-таки чистая ПМА щас, только для ностальгии раз в несколько лет, а не как мы, нормальные люди - несколько раз в год перепроходим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 Допустил опечатку, я имел ввиду что единственное что мне не нравится в РМА 1.1.5, это отсутствие починки оружия, а насчет чрезмерной это да. Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало, а траву заменили на траву из Обливион Лоста. Есть ли какой-то патч, добавляющий хотя бы починку для оружия? И я не могу вернуть ТОЗ-34 в продажу сидоровичу, хотя на ванильном ТЧ работает, будет интересно где можно купить этот ТОЗ у продавцов, так-как фамильный я сдаю по квесту

Изменено пользователем Gerovell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gerovell сказал:

РМА 1.1.5, это отсутствие починки оружия, а насчет чрезмерной это да

В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. НПС появляется после квеста на Агропроме с кейсом.

7 часов назад, Gerovell сказал:

Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало

В SA самый ламповый бар из всех ламповых баров.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty У меня обычно этот персонаж умирает, а в СА есть персонажи на базах, что вполне удобно. Кому как, но есть ли возможность вернуть хотя бы старое радио, и старую пропаганду долга на баре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Gerovell сказал:

Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало

В опциях Адаптации есть

Цитата

- оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале

пойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки.. 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 Да, спасибо. Я немного подлатал еще озвучку, для себя поставил старую, и впринципе все устраивает. А возможно как-то заставить торговцев, покупать потрепанные вещи? Ну и чтобы из НПС выпадали нормальные, а не потрепанные тоже, и чтобы их можно было чинить. Украл тоз, а он полностью поломанный, что не особо радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Излеченный сказал:

Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки.. 

Если очень хочется вернуть обратно, то иди в папку scripts, открывай файл sa_callbacks блокнотом, находи поиском строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.05.2021 в 20:20, Излеченный сказал:

Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п

Это надо включать опционально, кому надо - кому нет

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , как дела со сборкой? Каков предстоящий фронт работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро.

З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист".

Ещё пару моделек пока в процессе подготовки.

И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё.

Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2021 в 23:18, Hicks сказал:

Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.

Раскидывай лучше на РМА-шных локациях. Так появится мотивация их исследовать, а то на оригинальных все уже давно каждую нычку знают.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2021 в 09:32, gmq111 сказал:

как убрать эффект размытия?

Если motion blur - в расширенных опциях графики ползунок "Размытие при движении" на минимум. Если блум, то в  gamedata/shaders/r2/config.h убрать строчку #define ECB_LCOMPRESS

В 19.05.2021 в 01:44, RayTwitty сказал:

В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне.

В чистом РМА он только уникальные стволы чинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный Калеченный  о, парни, да тут полный набор!))) (не в обиду) 

  • Смех 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

Излеченный Калеченный  о, парни, да тут полный набор!))) (не в обиду) 

Ага, ОПГ "Агенты под перекрытием" ! )) 

Ну шо, мужики, стоит ждать сборочку интересную, без отстебятинки, вкусную, и, например, с локами из PL? ) Летом так кайфово вечерком побегать хочется по местам этим.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Излеченный сказал:

Ну шо, мужики, стоит ждать сборочку интересную, без отстебятинки, вкусную, и, например, с локами из PL? ) Летом так кайфово вечерком побегать хочется по местам этим.)

Hicks уже скоро свою сборку закончит, а я его сборку за основу своей возьму. Прикручу пару новых фич, локации PL и верну билдовскую стилистику. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Калеченный сказал:

Прикручу пару новых фич

А каких, если не секрет?

1 час назад, Калеченный сказал:

локации PL

Ох, это тяжко :(.

1 час назад, Калеченный сказал:

и верну билдовскую стилистику. 

А что конкретно?

По сборке: пилится, доки скоро раскидаю по укромным местам, занялся как раз ими. Останется потом возможность их продать информатору прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hicks сказал:

А каких, если не секрет?

По мелочи. Взрыв тел при прямом попадании из взрывного оружия; динамическая музыка в боях; варка артефактов; мини-боссов аля контроллёр "мастер сознания"; расширения для AI; динамическая погода из билдов ЧН; полная переработка некоторых диалогов на билдовские; прикрутить альтернативную систему убежишь от выбросов из amk; музыка на локациях; грави-ружьё из OLR и квест на него; пару новых мутантов. Может, что ещё в голову потом взбредёт. 

22 минуты назад, Hicks сказал:

Ох, это тяжко :(.

На удивление нет. Там для каждого уровня только пару изменённых файлов, которые меняют некоторые текстуры на локациях или добавляют пару новых объектов. Всё, что нужно: папка levels, совмещённый shaders.xr и текстуры. 

26 минут назад, Hicks сказал:

А что конкретно?

Ты менял иконки на оригинальные, загрузочные экраны, шрифты и что-то ещё. Я же хочу откатить это обратно и собрать сборку исключительно по билдам. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Калеченный сказал:

Ты менял иконки на оригинальные, загрузочные экраны, шрифты и что-то ещё. Я же хочу откатить это обратно и собрать сборку исключительно по билдам. 

Шрифты в итоге нет вроде, оставил те, что были. Ок, понял.

11 минут назад, Калеченный сказал:

На удивление нет. Там для каждого уровня только пару изменённых файлов, которые меняют некоторые текстуры на локациях или добавляют пару новых объектов. Всё, что нужно: папка levels, совмещённый shaders.xr и текстуры. 

Хм, а как же спавн?

11 минут назад, Калеченный сказал:

Взрыв тел при прямом попадании из взрывного оружия

Это хотел прикрутить, но пока времени нет. Может быть потом у тебя свистну :).

12 минут назад, Калеченный сказал:

динамическая музыка в боях

То же самое.

12 минут назад, Калеченный сказал:

варка артефактов

С этим возиться не захотел :).

12 минут назад, Калеченный сказал:

мини-боссов аля контроллёр "мастер сознания"; расширения для AI; динамическая погода из билдов ЧН

Это тоже бы потом свистнул ?

12 минут назад, Калеченный сказал:

полная переработка некоторых диалогов на билдовские

Не уверен, но посмотрел бы потом.

13 минут назад, Калеченный сказал:

грави-ружьё из OLR и квест на него

Прикручу потом.

В общем, буду пока заканчивать то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Хм, а как же спавн?

Это для динамических объектов, а статические в level вшиты. Этим я пока что заниматься не хочу. 

1 час назад, Hicks сказал:

Это хотел прикрутить, но пока времени нет. Может быть потом у тебя свистну :).

Я лично не против чтобы у меня что-то брали, но вот авторство указать было бы не лишним. Да и в своей сборке можешь все заимствованные фичи как-нибудь по другому обыграть, а то получится мем "дай домашку списать...", но уже переделанный под сталкерское камюнити. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Калеченный сказал:

но вот авторство указать было бы не лишним.

Это само собой.

44 минуты назад, Калеченный сказал:

Да и в своей сборке можешь все заимствованные фичи как-нибудь по другому обыграть

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2021 в 03:47, Калеченный сказал:

но вот авторство указать было бы не лишним.

Сейчас бы в 2021 году говорить за авторские права, и тем более в такой вещи, как модификация.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу