Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Калеченный сказал:

Не только чинить, но и улучшать.

Хм, неплохо.

6 часов назад, Калеченный сказал:

Не совсем понимаю о чём ты. Тут новых артефактов особо нет, но вот старые немого переработали. Ещё есть респавн артефактов после выброса.

Про респавн - чтоб было можно возвращаться на предшествующие локации и заново их лутать с выгодой для себя.


Благодарю за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Калеченный сказал:

3). На Кардоне должен появится техник после прохождения миссии "украсть документы военных  с Агропрома". Где именно он будет не знаю, но скорее всего, в Деревне Новичков.

 

Этот техник тусует возле хибитки, где тусует Лис. В соседнем здании. Так что надо беречь, как бы собаки его не сожрали, а они могут. 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Darkman сказал:

Этот техник тусует возле хибитки, где тусует Лис.

Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже.

Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик?

Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks  А возможно каких бродячих коробейников добавить- у них в продаже по минимуму: еда, патроны, аптечки. Но зато они весь хлам скупают, пусть по более дешевым ценам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, yurv3 сказал:

каких бродячих коробейников

Можно, только они будут регулярно дохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну , не страшно, такова их планида значит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, yurv3 сказал:

Ну , не страшно, такова их планида значит. 

Не, такая логика а-ля NLC не подходит, какой смысл вводить фишку, если она работать не будет почти никогда толком?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имел ввиду добавить мелких торговцев в  лагеря сталкеров, на агропроме, свалке, темной долине, возможно янтаре.  Да и там они конечно могут погибнуть,  но риск не так  уж и велик.  Зато можно весь лут  им скидывать а не тащить через пол Зоны в бар.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, yurv3 сказал:

Я имел ввиду добавить мелких торговцев в  лагеря сталкеров, на агропроме, свалке, темной долине, возможно янтаре.  Да и там они конечно могут погибнуть,  но риск не так  уж и велик.  Зато можно весь лут  им скидывать а не тащить через пол Зоны в бар.  

Можно, но долго. В дальнейшем отмечу себе идею, и так уже сорвал все сроки, увязнув в NPC моделях.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, может кто подскажет при приближение Круглова к переходу на Янтарь вылет?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:1213: C stack overflow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

C stack overflow

Собственно вот и проблема. Переполнение стака. Причём на 1213 строке находится функция, отвечающая за провал задания. Ты брал задания, которые имеют ограничения по времени выполнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Калеченный сказал:

Ты брал задания, которые имеют ограничения по времени выполнения?

Сопроводить Круглова на Янтарь, проходил мирным путем (отдал флешку Волкодаву).

p.s. Чтобы успеть до вылета я после разговора с Кругловым возле перехода на Янтарь бегу обратно и жду пока он исчезнет.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger как там твой пак оружия?  Есть прогресс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2021 в 20:28, Sikorskyi сказал:

HollowKrueger как там твой пак оружия?  Есть прогресс? 

Делается понемногу. Мне просто как то не хочется публиковать результаты в чужой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.04.2021 в 00:55, Disel сказал:

По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось.

А что если изменить логику смарта bar_ecolog_crush (alife_l06_rostok.ltx) таким образом:

Цитата

[smart_terrain]
type = bar_ecolog_crush
communities = ecolog
capacity = 5
squad = 5
groups = 1,2
;cond = {+bar_heli_scene_stay_online}
END

Зеленое - добавлено, красное - удалено/закоменченно.

У меня вроде Круглов теперь на месте стоит и его гуарды тоже.

Может кто потестить? Если кто не в курсе, это попытка фикса разбегания ученых по карте. Раньше это фиксилось сейв-лоадом на ДТ или костылем выше.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС.

А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили.

Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый.


Дополнено 39 минуты спустя

Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки:

Цитата

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=kruglov_flash_fail_precond !actor_has_ecolog_flash} nil %-bar_heli_scene_stay_online +bar_rescue_research_fail +bar_barman_kruglov_flash_fail%, {+bar_rescue_research_start -bar_rescue_research_done} nil %-bar_heli_scene_stay_online +bar_rescue_research_fail%, {+bar_rescue_research_start +bar_rescue_research_done} nil %-bar_heli_scene_stay_online%, {-bar_rescue_research_start} %+bar_heli_scene_stay_online%

 

Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, что со сборочками? )

з.Ы. Стабильный вылет при убийстве издалека переодетого в зарю бандоса на свалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Излеченный сказал:

Стабильный вылет при убийстве издалека переодетого в зарю бандоса на свалке.

Лог в студию.

5 часов назад, Излеченный сказал:

Народ, что со сборочками? )

Я вернулся. Дописывали с корешем книгу, поэтому пропадал. Работа над сборкой продолжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Излеченный сказал:

ылет при убийстве издалека переодетого в зарю бандоса на свалке

Ни когда такого не было... Ни в этом моде ни в других...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 
Вопрос такой появился. А нет ли на эту сборку какой движковой правки, которая убирала или хотя бы уменьшала оптимизацию мешей на движке?
Уже несколько раз столкнулся с тем, что у меня упорно свариваются вершины у отдельных моделей. Костылить это конечно можно. Но, честно, уже надоедает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger такая правка есть только для АЕ СДК: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774

https://disk.yandex.ru/d/b92guYyXDgkKd

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 
Про это мне известно. Ей пользуюсь много лет.
Но помимо СДК, подобный метод еще и на самом движке имеется. И то что выглядит нормально после экспорта - в игре все равно поломано. На движке NLC это как то поправлено, думал вдруг и тут какой фикс имеется.
 

Спойлер

image.thumb.png.37d7f7fd5931af2660ae638a521136e9.png

Вот из самого заметного. Это можно решить на уровне модели, просто геморно порой это выискивать

Изменено пользователем HollowKrueger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте. Я тут почитал комменты, не могу понять: версию 2.4 спокойно пройти можно, без ломаний сюжета, переигрываний, вылетов или стоит подождать следующую?

Изменено пользователем Zhex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zhex , лучше подожди 2.5.

Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Disel сказал:

лучше подожди 2.5.

Скоро? :). Я тут планирую добивать уже свою сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу